Глава 27. Решительный
Важно не то, на что вы смотрите, а что видите.
Генри Дэвид Торо
Они сидели молча, крепко сжимая друг друга в объятиях, пока мир проносился внизу.
Эдвард нежно сжал Беллу, и она отняла голову от его груди. Эдвард приблизился губами к её уху:
— Я люблю тебя. Неимоверно сильно.
Белла потянулась нежно поцеловать Эдварда, их губы мягко встретились, затем он отстранился, указав на иллюминатор.
— Смотри, Белла.
Она выглянула туда и нахмурилась.
— Почему земля там другого цвета?
Эдвард наклонился прошептать ей в ухо:
— Шахты.
Белла повернула голову к Эдварду, её глаза озарило пониманием. Его голос напомнил ей то самое занятие, которое Эдвард проводил много лет назад.
— Тантал. Металлические руды. Рентабельные месторождения.
Белла понимающе кивнула, её голос отражал воспоминания с той лекции Эдварда.
— Мобильники, айподы. Я помню.
Эдвард указал на другую шахту вдалеке, тамошняя земля отличалась другим оттенком.
— Алмазы.
Белла уткнулась ему в грудь, прислонившись лбом к шее Эдварда.
— Я... когда моего пилота подстрелили, и я побежала сломя голову, первое, что пришло на ум, что я больше никогда тебя не увижу. Потом я добралась до той деревни и услышала истории местных женщин... и молилась, что если мятежники найдут меня, то это будет быстрая смерть.
Эдвард обхватил ладонями голову Беллы и чмокнул её в лоб.
— Ты же знала, что я приду за тобой, не так ли?
Она кивнула с улыбкой.
— Да. Решила, что раз ты получил моё сообщение, то...
— Белла, я прослушал твоё сообщение только уже по пути к тебе.
Она отодвинулась посмотреть на него.
— Как такое возможно, Эдвард? Откуда ты знал, где искать меня?
— Джеймс примчался переговорить с Эмметтом, словно его жизнь зависела от этого. Он не сразу учуял подвох насчёт твоей миссии, но в итоге чутьё его не подвело. Он счёл тебя невероятно отважной, раз ты решилась отправиться в такое место. Наверное, только после разговора с Эмметтом, он понял, что ты в большой опасности и сообщил ему твой пункт назначения. Я оттолкнулся от этой информации. Амун узнал твоего пилота и деревню и привёз меня к тебе.
Белла приподняла голову и с благодарностью посмотрела на Эдварда, затем переключив внимание на его встревоженный взгляд.
— Эдвард, почему ООН отправила меня в опасную зону, хотя они только что всех эвакуировали оттуда?
Он покачал головой.
— Я надеюсь переговорить с Джеймсом и Эмметтом после нашего возвращения. Белла, может, нам стоит отложить африканскую миссию на другой раз? Этот опыт кого угодно ошеломит, а сегодняшняя ситуация...
Белла долго смотрела в иллюминатор перед тем, как ответить ему.
— Эдвард, по-твоему, мы в безопасности в Уганде? Или Кении?
— Я сомневаюсь в этом, Белла. До тебя я был готов к большему риску. Известно о возможных восстаниях в Египте, Ливии, Сирии, и, как ты уже видела, многие африканские страны погрязли в насилии. Уганда с Кенией относительно стабильные и считаются безопасными странами. Что ты чувствуешь в своём сердце? Я приму любое твоё решение, но мне важно убедиться в твоей безопасности. Никак иначе.
Белла тряхнула головой, смотря Эдварду в глаза.
— Я не хочу убегать. Я так давно мечтала побывать здесь, изменить что-то...
Взгляд Беллы был прикован к пейзажам, проносящимися под ними.
— Смотри! Я видела их утром. И надеялась, что мы сможем повторить этот опыт, но при других менее пугающих обстоятельствах.
Эдвард смолк, у него возникла мысль.
— Здесь невероятная дикая природа. Ты подала мне идею. Не знаю, почему я изначально не додумался до этого. Ты хочешь вернуться в Опути?
Белла кивнула:
— Да. Не хочу увиливать от своих обязанностей. Когда я думаю о людях, которых мы только что оставили, я понимаю, какую большую роль могу сыграть здесь. Стать той силой перемен, сколь бы малой она ни была. Местные жилищные условия... Да, я хочу остаться, если это возможно для нас. Я хочу принести большую пользу, даже если это опасно.
Эдвард улыбнулся и кивнул, довольный ответом Беллы. Он знал, что пойдёт на всё и обеспечит ей безопасность в будущем. Непременно.
— Белла, мой друг, Бен Азибо специализируется на развитии экотуризма и сафари на африканском континенте.
Белла энергично закивала.
— Только мы вдвоём. Да, Эдвард. Я с радостью, особенно после случившегося сегодня. Его земли в Уганде?
— Нет, в Кении. Национальный заповедник
Масаи-Мара арендован у народа маасаи. Он входит в состав большой заповедной зоны, в которую входят Серенгети и Нгоронгоро. Это недалеко от Кампалы. Я позвоню ему, когда мы приземлимся.
Спустя какое-то время улыбка Беллы померкла.
— Эдвард, что станет с теми людьми, которых мы оставили?
Амун снял наушники и повернулся к Белле, когда уловил часть их беседы.
— Армию ЦАР уведомили о вашем затруднительном положении задолго до того, как Эдвард обратился за моими услугами. Однако многие офицеры подкуплены, и сомнительно, чтобы они вернули бы вас бесплатно. Они могут как дать отпор мятежникам, так и не вмешиваться в их дела и позволять им творить бесчинства. Невозможно сказать наверняка. У армии свои цели, которые не всегда ставят во главу угла людей, которых они должны защищать. Доблестные солдаты защищают вашу страну. В беднейших странах Африки это не всегда так.
Страх явственно читался в голосе Беллы, когда она заговорила:
— Амун, мой пилот выжил?
Амун повернулся к ней.
— То была машина твоих друзей?
Она кивнула, в голосе Беллы слышалось восхищение храбростью людей, спасших её.
— Элеазар и Кармен Ковас спасли меня. Они уехали с пилотом после того, как доставили меня в Биранго.
Амун кивнул, отвернувшись посмотреть на приборы.
— Тогда, думается мне, это они доставили пилота в клинику ближайшей деревни.
Белла неверяще покачала головой. Эта пара проявила невероятную отвагу, оставшись помочь незнакомке. Хотя они могли уехать, спасая себя. Беллу тронула до слёз мысль об опасностях, которым они себя подвергли, спасая другого человека. Голос Беллы надломился от переполнявших её эмоций.
— Они такие храбрые. Они пытались покинуть страну, при этом рисковали, выпутывая из беды иностранку, и доставили ещё одного человека в больницу.
Амун улыбнулся, кивая в ответ.
— Африка полна таких историй. Вы услышите ещё много подобных. Всему насилию и коррупции за алмазы и шахты противостоит феноменальная доброта. Я верю, что с жителями той деревни всё будет хорошо. Африканцы сильные, и знают, как выживать в трудных условиях.
Белла улыбнулась. Став свидетелем того, как незнакомцы помогли ей сбежать из самолёта, а потом заботы о ней местных жителей Биранго, Белла не сомневалась в доброте африканцев, несмотря на ужасы мятежников, терроризирующих население на их пути.
Повернувшись, Белла плотно обвила руками торс Эдварда, благодарная возможности снова его обнимать. Она наслаждалась его объятиями, чувствительная кожа шеи Беллы хранила сладостный аромат дыхания Эдварда, которое с каждым выдохом снижала её тревожность из-за всей ситуации.
— Не отпускай меня.
Мольба Беллы была продиктована неописуемой эмоцией, грозившей опять захлестнуть её.
Эдвард притянул Беллу поближе и прошептал, желая успокоить её своей радостной душой.
— Никогда. Мы проведём несколько дней в тишине и спокойствии. Перегруппируемся.
Белла кивнула ему в грудь, её тяжёлая голова наконец поддалась успокаивающему ритму сердцебиения Эдварда, в то время как они приближались к безопасной зоне.
Когда они благополучно прибыли в Уганду, Эдвард проводил Беллу до туалетов. Как только она скрылась там, он быстро набрал Бена.
— Бен, это Эдвард Каллен. Я к тебе за большим одолжением. У тебя есть свободный шатёр на пять дней в Бательюр Кэмп?
Эдвард слушал ответ друга.
— Местный лайбон свободен сегодня вечером? Мне нужно, чтобы кто-нибудь провёл свадебную церемонию маасаи. Знаю, что обычно гости приезжают из Найроби, но мы только что прилетели в Кампалу. Это будет сюрприз для моей невесты. Можешь всё организовать для меня, подёргать за нужные ниточки? Понимаю, формально нам нужны штампы в паспорта в Найроби, но...
Эдвард хмыкнул от возбуждения в голосе своего друга.
— Тогда до скорой встречи. Я отправлюсь в билетное агентство и буду ждать, пока ты свяжешься, с кем надо.
Белла вышла из туалета освежившейся и крепко обняла Эдварда. Он улыбнулся, зная, что она не в курсе его подарка. Она не любила сюрпризы, и всё же Эдвард не придумал лучшего способа, чем начать их совместную жизнь после этого мучительного испытания.
Эдвард Каллен не был прокрастинатором. Приняв решение, он следовал ему. Держа в руках любимую женщину, Эдвард знал, что должен действовать. Ему нужно принимать решения, которые повлияют на их судьбу. Их жизненные фигуры вот-вот сольются воедино, в прямом и переносном смысле. Твёрдое намерение Эдварда подпитывало его страстное желание совместного будущего с Беллой.
Довольно ожиданий. Широко улыбаясь своим радостным планам, Эдвард ещё раз насладился тем, что Белла в его объятиях. Счастливая надежда и волнение из-за сюрприза для Беллы читались на лице Эдварда.
Белла понятия не имела, что её ждёт, и Эдвард тихонько хихикал, пока его планы претворялись в жизнь. Он разделит с Беллой свою жизнь, а после полуночи она возьмёт его имя в церемонии, чествующей их привязанность друг к другу. Потом они смогут провести официальную церемонию, засвидетельствованную их близкими. Сейчас же Эдвард хотел, чтобы Белла принадлежала только ему.
Он не мог дождаться.
Примечание автора:
Когда в следующий раз возьмёте свой мобильник или другое электронное устройство, вы подумаете о том, как Белла была на волосок от пыток и гибели, или как наша парочка видела шахты с воздуха? Хочется надеяться, дорогой читатель, что события этой главы вспомнятся вам, когда вы пойдёте в магазин заменить свой гаджет, который по-прежнему функционирует. Такая мелочь, а столько пользы принести может. Пожалуйста, сдавайте в переработку ваши мобильники, если покупаете новый. Также есть местные организации, которым вы можете пожертвовать их или сдать в переработку. Другая опция: солдатам нужны старые телефоны, чтобы быть на связи с родными, пока они служат нашей стране.
Прошу, проконсультируйтесь с местными компаниями и узнайте, как вы можете принести пользу в таком скромном, но важном случае.
Из огня да в полымя? Ну а чё время терять? Или нет? Вашим мыслям и впечатлениям буду рада тут и на форуме.