Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
«Ведьма из Блэр: Новая глава»: студенты снова идут в лес
22:29
Станислав Зельвенский посмотрел свежий сиквел «Ведьмы из Блэр», который оказался слишком фанатским кино по старым лекалам, но с новым дроном.
Прошло 20 лет с тех пор, как трое студентов-кинематографистов при не вполне понятных обстоятельствах сгинули в лесу в Мэриленде. У одной из этих троих, Хизер, как выясняется, был младший брат по имени Джеймс (Джеймс Аллен МакКьюн): тогда ему было 4 года, а теперь он вырос и мечтает найти сестру. Джеймс, его подруга, начинающий документалист (Калли Эрнандес), и их знакомая пара (Брэндон Скотт и Корбин Рид) отправляются в те же дремучие леса возле городка Беркитсвиль. По дороге к ним присоединяются парень и девушка (Уэс Робинсон, Вэлори Карри), которые свято верят в существование ведьмы из Блэр и утверждают, что ориентируются на местности.
Здравый смысл — это не совсем то, что зритель ценит в хоррорах, но все-таки завязку фильма — человек идет в лес искать сестру, пропавшую там двадцать лет назад, — хочется отметить отдельно. Когда «Ведьма из Блэр» вышла в 1999 году, автору «Новой главы» Адаму Уингарду было пусть не 4, но всего 16, и почти наверняка это был важный для него опыт: Дэниел Майрик и Эдуардо Санчес тогда показали всему миру, что сумасшедшего успеха можно добиться без денег, без громких имен (и если уж на то пошло, без каких-то невероятных талантов), одной изобретательностью — значение «Ведьмы» для грядущей youtube-культуры просто невозможно переоценить. Так или иначе, через три года Уингард уже снял свой первый слешер, а спустя десятилетие стал одним из самых многообещающих хоррор-авторов: «Тебе конец!» и «Гость» — остроумные, мастеровитые и по-своему оригинальные комментарии к истории жанра. И вот Уингарда потянуло в лес. Формально это уже второй сиквел — первый, «Книгу теней», сняли сразу же по горячим следам, но он никому не понравился, хотя собрал приличную кассу, и «Новая глава» делает вид, что его не было. «Ведьма» произвела революцию и в маркетинге, так что авторы продолжения и здесь постарались как-то соответствовать: о том, что фильм вообще существует, объявили всего за два месяца до премьеры. Что, впрочем, не помогло — у картины плохая пресса и неожиданно скромные сборы.
С оригинальностью у Уингарда и его постоянного сценариста Саймона Барретта на этот раз большие проблемы: как слишком часто бывает в хоррор-франшизах, «новая глава» оказывается слегка переписанной старой. Видеотехника с тех пор, разумеется, шагнула вперед, и теперь герои с головы до ног обвешаны разнообразными камерами и гаджетами — у них даже есть дрон. Вдобавок их (поначалу, по крайней мере) не трое, а шестеро. Иначе говоря, картинка более разнообразна и «профессиональна», что делает просмотр чуть более комфортным, но, по сути, убивает эффект непосредственности, на котором «Ведьма» была построена в первую очередь. Съемка с разных ракурсов и, главное, довольно внятный и стройный монтаж идут в ущерб самой идее found footage: несмотря на дрожащее изображение и рваные склейки, ты подсознательно воспринимаешь это как кино, а не как документальное, пусть даже понарошку, свидетельство.
Впрочем, за эти 17 лет столько молодых дураков снимало свои последние дни (в том числе и в лесу), что ни о какой свежести восприятия речь в любом случае не идет — этому фокусу требуется основательная перезагрузка. Любительское видео кажется одним из самых очевидных форматов для описания сегодняшней жизни, но «Ведьма» в очередной раз демонстрирует, что сам по себе голый прием уже не работает, ему нужно выходить на какой-то новый уровень.
Тут же все по старинке: тяжелое дыхание, свет в лицо, страшные звуки в темноте, «мы ходим кругами!» и т. д. Элемент неопределенности, так удачно отыгранный в первом фильме, — а была ли вообще ведьма? — здесь сменился обреченностью, парадоксально куда менее травматичной. Заглавная героиня по-прежнему остается в общем и целом за кадром, но ее новые открывшиеся способности не дают сомневаться в ее намерениях. Уингард иногда начинает робко двигаться в смежные поджанры хоррора — вот что-то странное происходит с вроде бы невинной раной, вот какие-то непонятные огни (пришельцы?), но поскольку дело не идет дальше намеков, это материал разве что для фанатских форумов. Собственно, вся затея, по-хорошему, отдает фанфиком — почтительная, совершенно необязательная вариация на знакомую тему. При этом нельзя сказать, что это совсем никудышная работа: хоррор как хоррор, под конец даже немножко страшно. Но хотя бы временная дистанция требовала чего-то более внушительного — как-то грустно ждать 17 лет, чтобы уткнуться в ту же стену с отпечатками ладошек.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, изначально топать в тот лес было странной идеей, тем более спустя двадцать лет пойти туда, где погиб не один человек - да ребята сами нарвались на то, что с ними стало в итоге Вообще, хотелось бы посмотреть фильм, трейлер все же интригует. Но, судя по отзывам, чего-то большого ожидать не стоит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ