Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Рецензия на фильм "Ведьма из Блэр: Новая глава" (Вэлори Керри)
23:37
В конце 1990-х дебютанты Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес, обдумав то, что документальные фильмы о паранормальных явлениях нервируют их больше, чем традиционные хорроры, провернули один из самых восхитительных экспериментов в истории жанра, для которого им понадобились, главным образом, трое таких же неизвестных актёров (и несколько колоритных местных), две камеры, один лес, немного эффектной звукорежиссуры и безупречно преподнесённая мифология.
Позже мифология в рекламных целях обвила «Ведьму из Блэр» и снаружи, и истории об американских зрителях, искренне обсуждавших подлинность зловещего текста про «ушли в лес и не вернулись», в массе рассказываются и поныне. Но за этой обёрткой по-прежнему скрывается фильм, который действительно стремится к максимальной правдоподобности и добивается колоссального эффекта силой внушения, которая выражается порой в простейших вещах — не только в звуке ломающихся веток, но в долгом кадре покидаемого персонажами автомобиля или в сцене с плачущим ребёнком, который по чистой счастливой случайности пытается закрыть рот матери, когда она начинает рассказывать жуткую байку.
Это один из тех знаковых фильмов, к которым всегда было особенно бесполезно снимать продолжение: сохранишь общую концепцию — получишь то же самое, только хуже; отойдёшь в сторону — будет уже не «Ведьма из Блэр». Естественно, людей это не остановило, и в 2000 году они с катастрофическими результатами пошли по второму пути, а ныне добрались и до первого — и предсказуемо получили на выходе сиквел и римейк сразу. Странно лишь то, что в данном случае авторами оказались режиссёр Вингард и сценарист Барретт, безусловно умные люди, зачем-то полезшие сюда после ядрёных жанровых коктейлей «Тебе конец» и «Гость».
«Новая глава» попадает в древнюю ловушку сиквела, который так пытается впечатлить зрителя тем, что у него всего больше, чем в оригинале, что забывает о сути. Вдвое больше актёров, но у них вид не обывателей, а прилизанных звёзд молодёжного сериала, и сценарий, само наличие которого уже не позволяет им импровизировать, кормит их слабыми мотивациями и банальными диалогами. Все обвешаны камерами (есть даже дрон), но при отсутствии ощущения, что в кадре реальные люди, и постоянном фривольном монтаже так и не становится понятно, зачем этому фильму именно такая манера съёмки. Те же самые человекообразные фигурки, только резко выросшие в численности и размерах, тот же самый треск деревьев, только громче, тот же самый заброшенный дом, только ещё больше комнат и коридоров, и уже хочется показать саму ведьму, но не совсем, поэтому получите три кадра длиной в полсекунды каждый.
Достойное развитие — лишь у идеи о том, что ведьма управляет временем и пространством, и если персонажи оригинала просто ходили по лесу кругами, то для здешних вскоре наступает вечная ночь с громом и молниями. Вингард использует это, чтобы в финальной трети по-настоящему агрессивно атаковать и героев, и зрителя, но ему все равно удаются лишь поверхностные испуги. Ничего здесь не леденит кровь так, как фраза «Я боюсь закрыть глаза, и боюсь их открыть», произносимая энергичной когда-то девушкой, пришедшей к бессильному осознанию простого факта, что скоро она перестанет жить. Глубокий страх перед неведомым превращается всего лишь в минутное напряжение перед очередным громким звуком. Трагедия превращается в аттракцион.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот она, та самая ловушка для нового фильма. Рамки, из которых никак нельзя выбраться. Сценарий слишком уж прочно засел в наших головах, чтобы мы могли воспринимать новый фильм как нечто другое.
Вот это самое печально, что фильму совершенно ничего предложить зрителю. И даже те моменты, которые призваны напугать или леденить душу, всего лишь проходят мимо, незаметно и совершенно мимо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ