Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на фильм "Ведьма из Блэр: Новая глава" (Вэлори Керри)
23:37
В конце 1990-х дебютанты Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес, обдумав то, что документальные фильмы о паранормальных явлениях нервируют их больше, чем традиционные хорроры, провернули один из самых восхитительных экспериментов в истории жанра, для которого им понадобились, главным образом, трое таких же неизвестных актёров (и несколько колоритных местных), две камеры, один лес, немного эффектной звукорежиссуры и безупречно преподнесённая мифология.
Позже мифология в рекламных целях обвила «Ведьму из Блэр» и снаружи, и истории об американских зрителях, искренне обсуждавших подлинность зловещего текста про «ушли в лес и не вернулись», в массе рассказываются и поныне. Но за этой обёрткой по-прежнему скрывается фильм, который действительно стремится к максимальной правдоподобности и добивается колоссального эффекта силой внушения, которая выражается порой в простейших вещах — не только в звуке ломающихся веток, но в долгом кадре покидаемого персонажами автомобиля или в сцене с плачущим ребёнком, который по чистой счастливой случайности пытается закрыть рот матери, когда она начинает рассказывать жуткую байку.
Это один из тех знаковых фильмов, к которым всегда было особенно бесполезно снимать продолжение: сохранишь общую концепцию — получишь то же самое, только хуже; отойдёшь в сторону — будет уже не «Ведьма из Блэр». Естественно, людей это не остановило, и в 2000 году они с катастрофическими результатами пошли по второму пути, а ныне добрались и до первого — и предсказуемо получили на выходе сиквел и римейк сразу. Странно лишь то, что в данном случае авторами оказались режиссёр Вингард и сценарист Барретт, безусловно умные люди, зачем-то полезшие сюда после ядрёных жанровых коктейлей «Тебе конец» и «Гость».
«Новая глава» попадает в древнюю ловушку сиквела, который так пытается впечатлить зрителя тем, что у него всего больше, чем в оригинале, что забывает о сути. Вдвое больше актёров, но у них вид не обывателей, а прилизанных звёзд молодёжного сериала, и сценарий, само наличие которого уже не позволяет им импровизировать, кормит их слабыми мотивациями и банальными диалогами. Все обвешаны камерами (есть даже дрон), но при отсутствии ощущения, что в кадре реальные люди, и постоянном фривольном монтаже так и не становится понятно, зачем этому фильму именно такая манера съёмки. Те же самые человекообразные фигурки, только резко выросшие в численности и размерах, тот же самый треск деревьев, только громче, тот же самый заброшенный дом, только ещё больше комнат и коридоров, и уже хочется показать саму ведьму, но не совсем, поэтому получите три кадра длиной в полсекунды каждый.
Достойное развитие — лишь у идеи о том, что ведьма управляет временем и пространством, и если персонажи оригинала просто ходили по лесу кругами, то для здешних вскоре наступает вечная ночь с громом и молниями. Вингард использует это, чтобы в финальной трети по-настоящему агрессивно атаковать и героев, и зрителя, но ему все равно удаются лишь поверхностные испуги. Ничего здесь не леденит кровь так, как фраза «Я боюсь закрыть глаза, и боюсь их открыть», произносимая энергичной когда-то девушкой, пришедшей к бессильному осознанию простого факта, что скоро она перестанет жить. Глубокий страх перед неведомым превращается всего лишь в минутное напряжение перед очередным громким звуком. Трагедия превращается в аттракцион.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот она, та самая ловушка для нового фильма. Рамки, из которых никак нельзя выбраться. Сценарий слишком уж прочно засел в наших головах, чтобы мы могли воспринимать новый фильм как нечто другое.
Вот это самое печально, что фильму совершенно ничего предложить зрителю. И даже те моменты, которые призваны напугать или леденить душу, всего лишь проходят мимо, незаметно и совершенно мимо
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ