Премьера «Лагеря «Рентген»» состоялась на кинофестивале «Sundance» со звездой Кристен Стюарт, которая взяла на себя роль охранника лагеря Гуантанамо.
Кристен Стюарт нашла общий язык с молчаливой охраной военно-морской базы в Гуантанамо, охранника которой она сыграла в «Лагере «Рентген»»; премьера фильма состоялась в пятницу во время кинофестиваля «Sundance».
«У нее есть черты, которые есть и у меня, и я это действительно чувствую», - сказала Стюарт о лейтенанте Эми Коул, назначенной охранять заключенных, удерживаемых многие годы в лагере Гуантанамо. Фильм рассказывает историю о дружбе, что зародилась между Коул и Али, подозреваемого террориста, удерживаемого на военно-морской базе США после 11 сентября 2001 года.
Стюарт говорила об изображении кого-то, не так уж отличающегося от нее самой, по-видимому, в отличие от изображения подростка в любовной истории с вампиром в Сумеречных фильмах.
Когда спросили о ее опыте съемок, она пошутила: «Я забыла, как поворачивать налево. Я постоянно вращалась», - говорила она о своем персонаже, которая поворачивалась в небольшом тюремном корпусе, часто толкая тележку с книгами.
Более серьезно она говорит о важности подготовки к этой роли.
«Репетиции были очень нужны», - сказала она. – «К счастью, было много материала для изучения. Было несколько документальных фильмов, которые мы смотрели. Воспоминания, написанные обеими сторонами-участниками. А затем я общалась с этим действительно удивительным военным три дня и узнала вещи, которые ускорили процесс».
Среди прочего, как стоять и ходить, как солдат.
«Он буквально показал мне, как ходить», - сказала Стюарт. – «Это не физически тяжелая роль, но понятно было, что мне нужно тренироваться – даже хотя бы просто ходить по кругу».
Такой же ключевой элемент, как и ее прямая осанка, необходимо было также, чтобы она прониклась внутренней сущностью своего персонажа.
«Что было важным для меня – выяснить, кто она такая», - сказала Стюарт.
Когда ее стали спрашивать дальше о роли, она перевела разговор к своему коллеге, Пейману Моаади, который сыграл Али.
«Ты такой харизматичный», - сказала она ему.
Моаади с удовольствием перехватил эстафету. «Мы репетировали где-то неделю. Это было похоже на театральные репетиции. Мы делились многими идеями. Это было очень важно, вжиться в эти роли».
«Мы сделали еще кое-что: Некоторые из нас оставались в камерах. Мы попросили запереть нас. Я оставался там в течении нескольких часов».
У Питера Сэттлера, сценариста и режиссера «Лагеря «Рентген»», также нашлось что добавить: «Мы просто оставили его там».
Моаади пошутил: «Я вышел только для этого. А затем вернусь обратно».
Сэттлер сказал, что он стремился преподнести эту историю под личным, а не политическим углом.
«Меня всегда привлекали небольшие истории о больших вещах», - сказал Сэттлер. – «Лагерь Гуантанамо это странная тема. Она чревата всевозможными колючими деталями, вокруг которых стоит ходить на цыпочках. Потому что вокруг него столько пропаганды, и с самого начала мы действительно хотели сделать фильм, совсем не затрагивая пропаганду, тот фильм, который не рассказывает то, чего вы ожидаете, а просто представляет очень человеческую историю».
Эта идея пришла к нему после просмотра документального фильма, в котором заключенный и охранник говорили о книгах в тележке.
«Я подумал: «Вау, а что если сделать фильм с двумя центральными персонажами, снятый в одной локации, где эти двое просто разговаривают? Но о чем будут говорить эти двое? Какими будут их отношения?». Похоже, это был отличный способ обратиться прямиком к лагерю Гуантанамо, но мы все же смогли отчасти коснуться этой темы».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
UsaToday: Кристен Стюарт отправляется в «Лагерь «Рентген»»
|