Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Uproxx.com: Режиссер Френсис Лоуренс объясняет финальную сцену «Сойки-пересмешницы. Часть II»
22:37
Заглавие явно намекает на СПОЙЛЕРЫ.
В конце четвертого фильма «Голодных игр» Френсис Лоуренс отказывался снимать финальную сцену до тех пор, пока они ее не заслужат. Если вы видели финал фильма, на который многие люди попали еще в прошлый уик-энд, то знаете, что сцена разворачивается в будущем, с Китнисс и Питом, резвящимися с их детьми… и Китнисс всё еще хорошо помнит, какой ценой им досталось то, что у них есть.
Все мы знаем, что сцены ни в одном фильме не снимаются в том порядке, в котором они потом монтируются, но, что интересно, [Френсис] Лоуренс не хотел снимать финальную сцену раньше, чем они будут к ней готовы, хотя, как он говорил, снимать ее было довольно легко. Но, так уж распорядилась судьба, суровая зима разрушила его планы на то, что он считал несложными съемками, заставляя отложить работу над финальной сценой на потом, что привело к остановке съемочного процесса на полном ходу.
Uproxx.com: Когда мы беседовали год назад, вы говорили, что «Сойка-пересмешница. Часть II» полностью готова, за исключением одной сцены.
Френсис Лоуренс: Да, тогда мы еще не сняли финал.
И вам нужна была пышная зеленая растительность. В последней сцене всё такое цветущее, поэтому я предположил, что это так.
Да, так и было. Самое забавное, что есть сцена, сразу после ее [Китнисс] выхода из строя, в которой она сама отправляется на охоту на том же поле. Это была первая сцена, с которой начались съемки «Сойки-пересмешницы». Был конец лета и мы могли бы снять финальную сцену [второго] фильма... но я просто чувствовал, что это было бы неправильно для финальной, совсем финальной сцены серии с эмоциональной точки зрения, словно бы аванс за то, что мы снимаем два фильма. Тогда мы решили: «Знаете что? Мы всё равно вернемся сюда весной, так что давайте просто снимем эту сцену потом». И, конечно же, зима была просто ужасной, со снегом и ледяными бурями, из-за этого весна пришла поздно, и мы ее пропустили. Тогда мы решили, что раз это второй фильм, то можем позволить себе отложить эту сцену на год и получить небольшое воссоединение, снова собравшись вместе на несколько дней.
Многие режиссеры, наверно, переживали бы, когда снимали эту сцену.
Да, именно поэтому такое решение было действительно непростым. Потому что, как я думаю, нам следовало попробовать подождать. Чтобы всё получилось действительно исключительным. С этой сценой можно было не торопиться, потому что она была для следующего фильма. Что было на самом деле важно – закончить отделочные, так сказать, работы над «Сойкой-пересмешницей. Часть I»; и это оказалось несложно. И, знаете, это тоже интересно, потому что между окончанием съемок и съемками этой сцены проходит целый год. Вы же знаете, что в свои 23 и 25, Джон и Джен, [соответственно,] выглядят по-разному. Мы проделали небольшую работу по корректировке возраста с Джен – совсем минимальную, но всё же скорректировали возраст. Мы добавили ей немного лучистых морщинок в уголках глаз, едва заметных, но всё же добавили. Но они просто выглядят по-разному, понимаете? У всех немного отличается вес; и волосы тоже немного отличаются.
В книге прошло двадцать лет.
Да, так и есть.
А здесь… лет пять?
Нет. То есть, мы так и не определились до конца, так что просто быстренько накидали черновик. Но вы же видите детей, и можете сами прикинуть что да как. Если вы действительно читали книги, то можете сказать: «Ой, ух ты, это же через двадцать лет». Идея Сьюзен всегда заключалась в том, что прошло много времени, прежде чем Китнисс согласилась завести детей. Она много об этом думала, и я считаю, что это правильно. Но я так же думаю, что прошло не больше десяти-пятнадцати лет.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» уже в кинотеатрах.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чем страшнее мир вокруг, тем сильнее у человека порыв родить и воспитать детей. Такая стратегия выживания. Так что, не удивляет, если все выжившие герои обзавелись множетсвом детишек. Думаю, после таких испытаний, борьба за простое личное счастье не составит для них слишком большого труда.
самая спокойная и умиротворяющая сцена была мне так она очень понравилась, после всей жестокости((( жаль конечно расставаться с героями, но у нас остались фильмы и книги, и возможность в любой момент к ним вернуться и пройти этот путь вновь!
Идея Сьюзен всегда заключалась в том, что прошло много времени, прежде чем Китнисс согласилась завести детей.
А вот это верная мысль. Заводить детей сразу после таких событий.... бр. Им всем еще надо отойти от шока, да и долго они будут отходить. Просто в какой-то момент научатся с этим жить.
Это была такая трогательная сцена! После всего, что пережили Китнисс и Пит, теперь у них есть семья, дети, они живут в мире и покое, игра остались где-то там позади. И вот она мама, держит свою дочку, а Пит в это время играет с сыном в поле. Красиво. Печально расставаться с героями, но мы понимаем, что они счастливы, что они вместе и они семья - большего нам и не надо для счастья, ведь мы оставляем их на радостной ноте Да, пропустили время, но главное, что в итоге все получилось наверстать. И этот эпизод вышел таким тихим и семейным. Даже пошел на пользу тот факт, что эти сцены снимали позже. Актеры успели отойти от экшна, и теперь они были готовы к этому спокойному моменту
Этот момент в книге был одновременно и горьким и радостным. Горьким оттого, что вот, это эпилог, последние строки, а радостным, что они все же обрели счастье, хоть и с таким трудом... В фильме это было показано еще куда более эмоциально. Френсис все правильно сделал. Как бы глупо было, если бы вот, Китнисс охотится, а через пару минут, уже финальная сцена. Не тот настрой. Совершенно не тот.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ