Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Каким предстал Стив Джобс в новом биографическом фильме с Майклом Фассбендером в главной роли - гением или монстром?
Фильм режиссера Дэнни Бойла (Миллионер из трущоб) и сценариста Аарона Соркина (Социальная сеть) начинается с манящего черно-белого документального ролика конца 1960-х.
Автор знаменитой "Космической одиссеи 2001" Артур Чарльз Кларк описывает с удивительной точностью, как будет выглядеть революция домашнего компьютера в недалеком будущем.
"Стив Джобс" – напряженная интеллектуальная драма с многочисленными диалогами - предлагает глубокую и откровенную интерпретацию личности бизнесмена, постепенно развенчивая ореол мессии, созданный вокруг него - особенно после смерти техно-гения в 2011 году.
Внешне Майкл Фассбендер не является точной копией Джобса, но, как говорит сам актер, главное - уловить суть человека, тогда внешность отходит на второй план.
Майкл Фассбендер смог создать достоверный образ Джобса - напряженный рот с тонкими губами в сочетании с пронзительным взглядом помогает зрителю почувствовать харизму Джобса.
Новый фильм – это интеллектуальный экшен, действие которого происходит главным образом в энергичных, полных драматизма диалогах героев. В эпоху, когда роль слова постепенно снижается, не только на экране, но и в жизни Аарон Соркин вкладывает в уста героев глубокие реплики, которыми они бьют друг друга наотмашь.
Диалоги Аарона Соркина – некий вызов зрителю: "успеваете ли вы за скоростью их мысли?" Не удивительно, что сценариста притягивают личности наподобие Марка Цукерберга и Стива Джобса – людей, чей мозг работает со скоростью компьютера.
Между тем, подробных хроник о жизни Стива Джобса в последнее время появилось немало: биография, написанная американским журналистом и биографом Уолтером Айзексоном в 2011 году, фильм 2013-го года с Эштоном Катчером в главной роли, который сопровождался большим количеством критики, и документальная лента Алекса Гибни.
Учитывая этот факт, Соркин сосредотачивается только на трех ключевых моментах из жизни главного героя. Фильм состоит из трех частей, каждая из которых отражает события за кулисами корпорации в преддверии запуска трех легендарных продуктов Apple: Macintosh в 1984 году, NeXT в 1998-м (проект, который впоследствии провалился), и, наконец, iMac в 1998-ом.
Такая жесткая сюжетная структура, созданная почти по законам театральной пьесы, объясняет, почему фильму не хватает плавности рассказа, которая была в "Социальной сети" (лучшей работе сценариста).
Предполагая, что зрителю хорошо знакома хронология событий жизни Стива Джобса, сценарист отказывается от последовательного рассказа, часто прерывая его воспоминаниями и отступлениями. Так создается впечатление, что это не столько хроника жизни героя, сколько его квинтэссенция, главная суть.
Соркин стремится развенчать миф - показать, что Джобс, которого мы якобы знаем, это в некотором роде иллюзия.
В первом эпизоде ленты показана презентация компьютера Macintosh, во время которой Стив Джобс упорно пытается заставить компьютер сказать "Привет", хотя машина постоянно дает сбой. Действие происходит в присутствии главы отдела маркетинга компании (Кейт Уинслет), женщины, чья роль заключается преимущественно в сдерживании разрушительной энергии своего босса.
Перед нами предстает человек с гениальным маркетинговым инстинктом, но в то же время – тиран, который не допускает иного хода событий, чем тот, который он себе представляет.
Жестокость и упрямство главного героя также проявляются в сцене с Крисанн Бреннан, которая была его подружкой в колледже. Женщина утверждает, что он является отцом ее ребенка. Джобс категорически отрицает своё отцовство, и не признает дочь даже после того, как был проведён тест сравнения ДНК, давший положительный результат.
Желание Джобса полностью контролировать ситуацию достигает почти маниакальных масштабов. Он не просто не хочет признать ребенка - создается впечатление, что отказываясь от дочери снова и снова, он сможет изменить реальность.
Его идентификация с совершенными технологиями настолько прочна, что он не может позволить бесконтрольной стихии жизни вмешиваться в ход запланированных им событий.
Однако трогательный момент, когда его дочь начинает что-то рисовать на компьютере, заставляет Стива Джобса посмотреть на ситуацию по-другому – он хочет объединить эти два чуда: красоту новых технологий и ребенка.
В двух других частях ленты снова показан драматизм порочности Джобса. При этом автор подчеркивает, что это не является результатом его деспотичного характера - скорее особенностей восприятия реальности.
Через четыре года после запуска и коммерческого провала компьютера Macintosh, Джобс покинул Apple и основал новую компанию – NeXT, главный продукт которой выглядит как объект современного искусства.
Аарон Соркин использует этот эпизод, чтобы продемонстрировать причины провала Macintosh: Стив Джобс был плохим бизнесменом, равнодушным к тому, что Apple II – продукт, к которому он быстро потерял интерес – на самом деле приносил 70% прибыли компании.
В фильме детально показан конфликт Стива Джобса с исполнительным директором Apple Inc. Джоном Скалли (Джефф Дэниелс), который возглавил компанию на грани ее провала.
Мы снова видим, как Джобс создает собственную мифическую реальность, настаивая, что его несправедливо уволили корпоративные роботы, которым не хватает воображения.
Противостояние Джобса и Скалли, который пришел в компанию, чтобы спасти ее, - это захватывающий поединок творчества и коммерции.
С точки зрения сценариста, маркетинговый провал NeXT также был частью макиавеллевского плана Джобса вернуться в Apple.
Еще одна ключевая сцена в конце фильма – схватка Стива Джобса со своим бывшим партнером и сооснователем Apple Стивом Возняком (Сет Роген). Мы видим, что бородатый добряк Воз, компьютерный "гик", который разработал прототип первого Apple, все еще нравится Стиву.
Но, как и раньше, он категорически отказывается признать его заслуги, которые заключались в технической реализации мечты Джобса.
Вся эта история не столько о том, что Джобс был "плохим парнем", сколько о его неуемном желании сделать себя единственным "мессией" компьютерной революции, даже если для этого потребуется убрать со своего пути всех остальных.
В момент, когда готовится запуск iMac, Стив Джобс уже знает, что совершил революцию: в 1998 году, с появлением интернета, мир наконец готов для появления компьютерного рая. И Лиза, которой уже 19, находится рядом.
Возможно, это лишь сентиментальный реверанс Соркина, но в его видении Стив Джобс смог реализовать свою мечту, только когда впустил в свою жизнь свет, исходящий от его дочери. Возможно, так и есть. Однако развязка и посыл фильма более циничны.
Технологическая революция все равно состоялась бы - со Стивом Джобсом или без него. Он был лишь тем, кто сделал ее красивой, а главное - убедил всех нас, что мы должны его за это боготворить.
Фильм "Стив Джобс" появится на экранах кинотеатров в ноябре.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо, с каждым интервью и разъяснением становится видно что фильм очень интересен и не только охватывает жизнь, а еще проводит некую параллель с другими историями. Мне очень нравится фильм по описаю. Буду смотреть
Как бы там ни было, личная жизнь Стива это его личная жизнь. Но, прочитав статью, я убедилась, что человек, ставшим таким знаменитым в области компьютерных технологий, просто не мог быть с другим характером. Ведь по большей части только из-за его упорства (а местами и упрямства) компания Apple и стала такой могущей.
У такого волевого и сильного человека, все должно быть, как задумал он! И не как иначе. Так и здесь. Только Стив видел, как должен выглядеть тот или иной его проект в готовом виде, и он шел к нему, поэтому его подчиненные видели в нем тирана и жесткого человека. Но если не быть жестким, как словить волну успеха? Благодаря своему упорству Стив и весь мир имеет то, что имеет Хочу увидеть этого Стива Джобса
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ