"Мадемуазель, Вы задаете слишком много вопросов", – делает мне замечание один из многочисленных охранников, присутствующих в отеле Four Seasons в Беверли Хиллз. Не стоит шутить с охраной Роберта Паттинсона, наиболее почитаемого вампира двадцать первого века. Я успела узнать, что актер в тайне приехал из другого отеля в Городе Ангелов. Стоя рядом телохранителем, я ожидаю встречи с чудом из чудес, превратившемся из непривлекательного подростка в кумира миллионов после выхода саги «Сумерки» той самой химии со своей подругой на экране и в жизни Кристен Стюарт. Она скрывается за закрытыми дверями: каждый ее выход сопровождают журналисты. Я не увидела бы ее. Они спят вместе? Это грех, задавать такой вопрос.
После четырех лет целомудрия "Сумерки" ("Рассвет Часть I"), наконец, соединит их вместе, в сцене, которая заставит покраснеть взрослых.
Но за кадром молодая пара с доходом XXL ($ 28 миллионов на двоих в 2010 году) ведет мудрую игру. Даже если их и видели целующимися на публике, это было без их ведома.
Такие молодые и такие серьезные! Роберт Паттинсон, который появляется из тени. Уже поздно: нужен перерыв и подзарядка – сода с кофеином и сладости – чтобы выдержать интервью. Поношенные джинсы и выбритые местами волосы, пострадавшие в других баталиях: этот уроженец Лондона из хорошей семьи носит звание беспечного секс-символа. Его сердце балансирует между желанием восстать против статуса «новый Джеймс Дин», применяемого к нему, и удовольствия обольщения. У его ног, покоящихся на журнальном столике, Голливуд: знак блестит в окне под полуденными лучами. В скором времени он может оказаться в Каннах, для нового фильма Кроненберга. Он никогда всерьез не задумывался о том, чтобы стать актером. Кристен с самого начала знала, что хочет быть актрисой, причем великой. У нее есть характер, эта миниатюрная брюнетка меньше его на целую голову и младше на четыре года. У него тоже, но ведь он англичанин. Колени прижаты к телу, этот взрослый перспективный подросток не хочет играть роль разъезжающего представителя фирмы и выходит из этого благодаря своему едкому юмору.
Paris Match: Отличная стрижка!
РП: Спасибо…(смущенно проводит рукой по волосам).
Paris Match: Как это случилось?
РП: Это были мои последние съемки, у Кроненберга, по мотивам романа Дона Делилло, "Космополис". История кратко такова: мультимиллионер едет через Нью-Йорк в парикмахерскую... там меня буквально обкорнали как придется. Больше я не выглядел как раньше, но и не хотел брить так коротко... вот и все! Я должен был лишиться обычной волны в волосах, я действительно выглядел слишком модно! Шучу, для панк-стиля это норма, но я бы не осмелился зайти так далеко..
Paris Match: В конце концов, Вы делаете то, что хотите: вы богаты, красивы и знамениты.
РП: Вы что, шутите? Критики ужасают меня. Это как смотреть на себя на экране, я ненавижу это! Например, я не хочу смотреть на запись после каждого дубля. Я стараюсь исправить свою игру, чтобы стать лучше для себя самого, а это уже не фильм, это только искусственность! Я предпочитаю говорить себе: "Что бы ты ни делал, ты гениален!" Все это для того, чтобы поверить.
Paris Match: Вы в себе не уверены, не так ли?
РП: О, нет... ну... Ок, так что я должен работать над этим.
Paris Match: Уверенность в себе, не пришла ли она со славой? Или это состояние?
РП: Этот успех действительно застал меня врасплох. Я хотел быть известным, но не намеревался оказаться в шкуре… как это сказать… идола молоденьких девушек. Фильмы для девочек-подростков – это не мой трюк. Не потому, что это создает мне проблемы, это правда странно видеть как все переворачивается с ног на голову.
Paris Match: Чем вы собираетесь заниматься в будущем? Вы колеблетесь между рэппером и политиком...
РП: Я серьезно занимался рэпом, поэтому вижу себя музыкальным продюсером. Тогда я играл отрицательных персонажей: все мои герои между «Гарри Поттером» и «Сумерками» были весьма странными. Я считал также, что Эдвард (Каллен, вампир из «Сумерек») является немного возвышенным персонажем. Я был далек от мысли, что он станет таким публичным героем. У меня была своя мера романтических героев.
Paris Match: Вы попытали удачу в модельном бизнесе, но без особого успеха.
РП: Я сделал это ради денег. В 14 лет я продавал газеты. По совету своей матери, которая работала в модельном агентстве, я попал в эту среду, в которой зарабатывали по 600 евро в день... В начале – какой успех! Я был окружен красивыми девушками, я чувствовал, что получать деньги значит ничего не делать. Затем я обошел огромное количество кастингов, собирая по двадцать отказов в день, заставляя меня сказать простое "Хм, нет." Но такая же ситуация после прослушаний привела к тому, что я вложил очень много сил для достижения результата.
В колледже я искренне завидовал тем. кто имел мужество выйти на сцену. Мой реальный двигатель - ревность.
Paris Match: Уставший, вы почти отказались от актерской карьеры как раз перед запуском «Сумерек» в 2007 году.
РП: После "Гарри Поттера" я вкалывал, у меня было чувство, что я просто трачу свое время. Я отправился в Лос-Анджелес, потому что уже нечего было терять, и чувствовал себя способным получить какую-либо роль в Америке. За четыре года Голливуд никогда не хотел меня. Как правило, после провала ваш агент позволяет вам скатиться вниз. По непонятным для меня причинам мой агент меня оберегал. Я хорошо его чувствовал, этот шанс. Я собирался играть на гитаре, что было бы здорово. Это было худшим прослушиванием в моей жизни. Из-за этого я чуть было не пропустил встречу с последним шансом на следующий день... Это было для "Сумерек".
Paris Match: Вы снялись в короткометражном фильме в Великобритании, и проводите свое время между дублями, играя на гитаре. Как и раньше, когда организовывали небольшие «импровизации" в барах. Планируете ли Вы выпустить альбом?
РП: Я обожал это. Этим я занимался с моими друзьями. Но сложно всех собрать, да и песни, написанные мной, начинают устаревать. Для того, чтобы написать новые, мне нужно около шести месяцев свободного времени. У меня их нет.
Paris Match: Не боитесь ли Вы того, что этот проект будет носить название «Диск звезды «Сумерек»?
РП: Да, конечно. Это раздражает и смущает. Но что более важно, пока я не канул в воду, я могу поддерживать миф о Паттинсоне, великом музыканте.
Paris Match: Вас может погубить слава?
РП: Когда становишься знаменитостью, иногда чувствуешь себя изолированным. Силы для того, чтобы внести рассмотрение буквально под микроскопом, сходит на нет.
Paris Match: Вы испытали это на себе?
РП: Да… (вздыхает и берет себя в руки). Но я создал альтер эго: все эти незнакомцы говорят не обо мне, но остальное… ускользает от меня.
Paris Match: Ваши родители как-то участвовали в вашем решении стать актером?
РП: Мой отец – продавец винтажных авто, сказал, что это будет весело. Как и мама, он всегда был полон фантазий, но они боялись выйти за привычные рамки. Когда я был ребенком, он спускался в гостиную в 4 часа утра, чтобы попеть низким голосом Элвиса в мое караоке! Но мои родители никогда не оказывали давления на меня. Я много раз плакал у них на коленях, говоря, что ненавижу свою работу. Их ответ был неизменен: «Бросай. Раз это не приносит тебе удовольствия». Вы теряете здравый смысл, если вам говорят «Все хорошо, мой маленький. Продолжай, в конечном счете ты добьешься успеха».
Paris Match: вы довольно застенчивы. Вы выбрали профессию актера, чтобы побороть эту черту?
РП: Да. Я начал работать за кулисами. Я работал осветителем на курсах актерского мастерства в колледже. Но видя всех мальчиков, становящихся популярным, играя на сцене, я хотел того же самого."Я могу делать лучше, чем эти парни", - сказал я себе.
Paris Match: вы выбрали кино, чтобы стать секс-символом?
РП: Нет, я просто завидовал тем, кто имел мужество выйти на сцену. Ревность – мой самый сильный мотиватор. В музыке то же самое. Я часто видел моего лучшего друга, играющего в блюзовых номерах. Я сказал его отцу: «Я хотел бы делать то же, что и он». И он мне ответил: «Ты знаешь, есть люди, делающие это, и другие». Я торжествовал. Два года спустя я давал собственный маленькие концерты. После этого не было ни дня, чтобы я не подумал о музыке.
Перевод выполнен SangReal специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Роберт Паттинсон мечтает стать рокером
|