Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Рецензия на фильм "Конченая": Алиса в стране мести
16:11
Местами сумбурный и часто теряющий нить основного рассказа, но безумно стильный неонуар, повествующий о таинственной даме, мечтающей поставить под каблук весь криминальный мир.
Загадочная блондинка Элис, днем работающая в кафе официанткой, а ночью танцующая в мужском клубе стриптиз, желает сделать карьеру наемной убийцы и обращается за этим к таинственному местному криминальному авторитету Мистеру Франклину. Чтобы доказать свои умения манипулировать людьми и заставлять их выполнять любые свои прихоти, Элис обещает уничтожить всех своих конкурентов, а взамен просит свести ее с одним давним знакомым, к которому у девушки есть счеты. Пока Мистер Франклин наблюдает за тем, как блондинка играет в «кошки-мышки» со своими жертвами, вне поля зрения криминального босса остается теневая сторона плана Элис, ведь останавливаться на том, чтобы быть всего лишь киллером в чужих руках, она не намерена.
Современное кино, даже самое массовое, предполагает не только красивую картинку, но и увлекательную историю, нетривиальные характеры и небанальные конфликты. Грубо говоря, сегодняшний зритель хочет чего-то большего, чем просто набор движущихся картинок. Однако правило не было бы правилом, если бы к нему не находились исключения – временами то один, то другой режиссер нет-нет да и отойдет от стандартов и снимет если не шедевр, то нечто запоминающееся, выходящее за рамки и выделяющееся в толпе. Средства для такого «бунта» используются самые разные, но чаще всего авторы склоняются к стилизации, ведь картинка часто запоминается лучше истории. Когда-то зрителей впечатляли «Город грехов» и «300 спартанцев», снятые в необычном ключе, сегодня попытку впечатлить киногурманов делает «Конченая» Вона Стайна, хотя удается картине далеко не все.
Вся картина снималась исключительно в темное время суток. Съемочной группе потребовалось 27 ночей, чтобы превратить улицы, крыши и станции метрополитена венгерского Будапешта в декорации своего фильма.
Начнем с хорошего. «Конченая», в первую очередь, впечатляет визуальными решениями и атмосферой неонуара – действие ленты разворачивается в некоем загадочном мрачном городе, похожем на Готэм, где никогда не светит солнце, а улицы наполнены злодеями всех мастей. Ретростилистика костюмов и декораций добавляет картинке таинственности, а буйство красок, сопровождающих главных героев и резко контрастирующих с сумраком проулков и тупиков, не может не впечатлять – лента снята с большим визионерским талантом. Даже если сюжет покажется вам невнятным и путаным, «Конченая» заслуживает просмотра хотя бы за дивное красное пальто героини Марго Робби, которое не скоро сотрется с сетчатки ваших глаз.
«Конченая» вновь свела вместе двух ведущих актеров из криминальной комедии «Карты, деньги и два ствола» Декстера Флетчера и Ника Морана, однако на сей раз их персонажи в кадре ни разу не пересеклись.[/c]
А вот сюжет «Конченой» действительно подкачал. Очевидно, что Стайн опирался на ранние работы Квентина Тарантино и Гая Ричи, где множество отдельных сюжетных конструкций постепенно складывались в могучую вавилонскую башню, а экшен чередовался с зубодробительными остроумными диалогами, но, как говорится, что-то пошло не так. Нет, проблески надежды случаются – порой Элис заводит довольно забавные разговоры, в которых шутки переплетаются с глупостями, а герой Саймона Пегга дерзит так, как не делали даже герои картин Эдгара Райта, – но чаще болтовня убивает ритм фильма, динамики слова не добавляют, а вот время тянут. С другой стороны, сюжетные линии «Конченой» складываются далеко не идеально, фильм скорее похож на букет полевых цветов, где все цветы имеют свою форму, цвет и длину стебля, чем на произведение искусства, изготовленное руками профессионального флориста.
Беда кроется еще и в том, что основная арка с Элис и ее работодателем читается едва ли не с первых кадров. Да, в финале зрителя ждет небольшой кульбит, но он является скорее необязательным трюком в программе, которая и без того прошла не слишком гладко. Предсказуемость навевает скуку, хотя создатели картины и пытаются нашпиговать рассказываемую историю деталями, складывающимися в определенный пазл, и здесь симпатично выглядят аллюзии к сказкам Льюиса Кэррола про Алису, однако одних только цитат и фокусировки на улыбке недостаточно, чтобы впечатлить насмотренного зрителя.
При этом занятые в проекте актеры заслуживают всяческой похвалы. Часть персонажей, безусловно, довольно шаблонны и однобоки, но это не значит, что их не нужно правильно сыграть – поэтому и Декстер Флетчер, и Макс Айронс находятся на своих местах. Приятно после долгого перерыва видеть в боевой форме Майка Майерса, да и Саймон Пегг с неожиданной бородой картину ощутимо украшает. Впрочем, «Конченая» все равно остается бенефисом Марго Робби, демонстрирующим и ее феноменальную сексуальность, и дьявольщинку в глазах, и талант перевоплощения, и мастерство игры с акцентами и полутонами. Да, бенефис получился несколько странным, но в комплекте с «Отрядом самоубийц» или «Тони против всех» «Конченая» смотрится органично. Не шедевр, да, временами скомканное и невнятное кино, это правда, но сумасшедше атмосферное и красивое. Так дайте своим глазам получить удовольствие, и к черту логику!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия. Вроде фильм сумбурный и теряющий нить, но в то же время он яркий и стильный, отличная игра актеров, и вообще манера, в которой снят фильм, весьма завораживающая, но все же иногда логика выключается. И получается, есть за что поругать фильм, но однако все же его посмотреть стоит хотя бы ради все лучшего, что в нем есть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ