Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Мощное завершение лучшего в мире фэнтези-киноцикла, которое, однако, пробуксовывает в некоторых небоевых сценах.
Когда дракон Смауг нападает на Озерный город, он сжигает его дотла, но и сам погибает от стрелы лучника Барда (Люк Эванс). Оставшиеся в живых горожане направляются к Одинокой Горе, чтобы получить обещанную им долю от гномьих и драконьих сокровищ. Не заставляет себя ждать и армия эльфов под командованием короля Трандуила (Ли Пейс), который также претендует на богатства Горы. Чтобы защитить свои богатства, отряд Торина (Ричард Армитаж) заваливает камнями центральный вход и посылает просьбу о помощи в ближайшее гномье королевство. Тем временем хоббит Бильбо (Мартин Фримен) пытается примирить гномов, эльфов и людей до нападения армии орков и гоблинов, а члены Белого Совета являются в крепость Дол Гулдур, чтобы спасти волшебника Гэндальфа (Йен МакКеллен) от вернувшегося из небытия Саурона.
После двух грандиозных серий, где было много эффектного, но было и немало оттягивания кота за хвост, «Хоббит» добрался наконец до того, ради чего он затевался – ради единственной части повести Толкиена, которая может поспорить по своей эпичности с мощнейшими главами «Властелина Колец». Ведь до того момента, когда Смауг сжигает Озерный город, «Хоббит» – это, в сущности, приключенческая сказка, не слишком далеко ушедшая от братьев Гримм. А вот кульминационная битва у ворот королевства гномов – это уже не Гримм и даже не «Беовульф». Это гомеровская «Илиада», а в чем-то даже и толстовская «Война и мир».
Так что же, стоило ли смотреть первого и второго «Хоббита», чтобы подготовиться к выходящему в прокат брутальному финалу? Стоило. Питер Джексон наших ожиданий не обманул. Битва пяти воинств как раз такая, какой должна быть, – со сталкивающимися в сражении большими армиями, с боевыми маневрами и хитростями, с проявлениями личного героизма и со схватками один на один между ключевыми героями и злодеями. Конечно, все это уже не так поражает, как в дни премьер «Властелина Колец», но на то и блокбастерный сиквел/приквел, чтобы предложить не что-то радикально новое, а вариацию на уже знакомую тему, но с более реалистичной компьютерной графикой и с более продолжительной баталией. Так что если вам нравились битвы «Властелина», то вы оцените и Битву пяти воинств со всеми ее многочисленными фазами, сменами места действия, почти безостановочным экшеном… А также с боевыми лосями, волками, кабанами и горными козлами. И с Леголасом, который, как мы уже знаем по «Властелину», прыгает выше горного козла и при желании игнорирует законы физики. Хорошо быть эльфийским принцем!
Единственная претензия, которую мы можем предъявить «Битве», состоит в том, что у оборотня Беорна в ней всего две секунды экранного времени. Мы понимаем, что Джексон отказался от толкиеновского использования Беорна как «бога из машины», чтобы оставить героизм основным персонажам фильма. Но две секунды – это предательство персонажа. За уход в сюжетную тень Беорн заслужил минимум десять, а лучше двадцать или тридцать секунд (и еще пару минут в расширенной версии).
К сожалению, фильм состоит не из одной битвы, а все прочие сцены картины не равнозначны. Они легко делятся на три группы: удачные, неудачные и просто странные. К первым относятся, в частности, моменты, связанные с временным помешательством Торина, который заразился «драконьей болезнью», патологической привязанностью к сокровищам. Ричард Армитаж вновь подтвердил, что не зря получил роль предводителя гномов. Он эффектен в бою и убедителен в драматических эпизодах – по крайней мере, в той степени, в какой может быть убедителен одержимый гном-параноик. Безупречен и Мартин Фримен, настоящее сокровище британской нации.
Также удачным можно назвать нападение Смауга на Озерный город и его последующее убийство Бардом. Джексон и К сделали впечатляющий эпизод «Хоббита» еще более драматичным, чем у Толкиена.
К явно неудачным мы причисляем прежде всего завершение придуманного для галочки любовного треугольника Леголас-Тауриэль-Кили. Романтическая искра между актерами (и, соответственно, персонажами) начисто отсутствует, и все их попытки изобразить «чуйства» вызывают лишь усмешки и стыд за Джексона, который дожил до седин, но так и не научился снимать правдоподобную любовь. По крайней мере, между мужчинами и женщинами. Потому что если «Властелин Колец» толсто намекал на платоническую связь Фродо и Сэма, то «Хоббит» еще толще, почти прямым текстом говорит, что заглавному хоббиту очень, очень нравится Торин (их финальная сцена куда трогательнее, чем у Кили и Тауриэль). При желании сей аспект фильма можно игнорировать, но внимательному зрителю это будет нелегко.
Еще одна странность картины – нелепое сражение в Дол Гулдуре. Элронд рубится с мерцающими назгулами (у кого-то Матрица альфа-версии…), Саруман изображает боевого волшебника Шаолиня, а Галадриэль разгуливает босой по каменным развалинам (хиппуешь, клюшка?), носит ослабленного заточением Гэндальфа на руках и истошно, с помощью спецэффектов орет на Саурона, который немедленно ретируется в Мордор. Выглядит это одновременно завораживающе и придурочно. Право, лучше бы Джексон не вдавался в подробности «терок» с Некромантом-Сауроном, поскольку к основному сюжету «Хоббита» эти сцены имеют лишь косвенное отношение.
Наконец, мы не знаем, что и думать по поводу сцен Алфрида, бывшего прихвостня бургомистра Озерного города, который пытается подлизаться к Барду, новому предводителю горожан. С одной стороны, проделки и проколы этого труса и эгоиста разбавляют в остальном мрачную ленту юмором. С другой стороны, невозможно поверить, что Бард раз за разом дает Алфриду поручения, а тот ими раз за разом манкирует. Только идиот может после стольких проколов полагаться на Алфрида, а Бард вроде бы не идиот. И тем не менее он ближе к финалу доверяет мерзавцу своих детей (!). Неужели Джексон не заметил, что выставил героя на посмешище?
Напоследок придеремся к финалу. «Возвращение короля» в свое время ругали за то, что в нем десяток финалов и фильм никак не может завершиться. У «Битвы» проблема обратная – она заканчивается сразу же после сражения. Картине определенно нужна была еще одна, торжественная сцена, из которой стало бы ясно, как поделили сокровища Горы и кто возглавил ее гномов. Не то чтобы это было особенно важно, но после трех серий «горных» страстей мы, зрители, заслужили концовку, расставляющую точки над «i».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И еще больше захотелось посмотреть после такой критики! Так и критикам бы первоисточник почитать не помешало бы может меньше бы вопросов возникло по мере просмотра!
Господа, читайте первоисточник, лучше не ограничиваясь ВК и Хоббитом, тогда многие вещи станут понятны. Мне, если честно, неприятны намеки на всякие неформатные отношения: бред это всё, ничего такого там не увидела.
ЦитатаТекст новости
Романтическая искра между актерами (и, соответственно, персонажами) начисто отсутствует, и все их попытки изобразить «чуйства» вызывают лишь усмешки и стыд за Джексона, который дожил до седин, но так и не научился снимать правдоподобную любовь.
По мне, так всё там было на месте. И если кто-то не увидел, это его проблемы, а не режиссера. Я уж молчу о Ли Пэйсе и его переживаниях, на том моменте не растрогаться невозможно. Ррр. Слов нет. Критики доморощенные.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ