Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Игра Кэл уверен, Фостер просто заблуждается. Он сможет ее завоевать.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Мощное завершение лучшего в мире фэнтези-киноцикла, которое, однако, пробуксовывает в некоторых небоевых сценах.
Когда дракон Смауг нападает на Озерный город, он сжигает его дотла, но и сам погибает от стрелы лучника Барда (Люк Эванс). Оставшиеся в живых горожане направляются к Одинокой Горе, чтобы получить обещанную им долю от гномьих и драконьих сокровищ. Не заставляет себя ждать и армия эльфов под командованием короля Трандуила (Ли Пейс), который также претендует на богатства Горы. Чтобы защитить свои богатства, отряд Торина (Ричард Армитаж) заваливает камнями центральный вход и посылает просьбу о помощи в ближайшее гномье королевство. Тем временем хоббит Бильбо (Мартин Фримен) пытается примирить гномов, эльфов и людей до нападения армии орков и гоблинов, а члены Белого Совета являются в крепость Дол Гулдур, чтобы спасти волшебника Гэндальфа (Йен МакКеллен) от вернувшегося из небытия Саурона.
После двух грандиозных серий, где было много эффектного, но было и немало оттягивания кота за хвост, «Хоббит» добрался наконец до того, ради чего он затевался – ради единственной части повести Толкиена, которая может поспорить по своей эпичности с мощнейшими главами «Властелина Колец». Ведь до того момента, когда Смауг сжигает Озерный город, «Хоббит» – это, в сущности, приключенческая сказка, не слишком далеко ушедшая от братьев Гримм. А вот кульминационная битва у ворот королевства гномов – это уже не Гримм и даже не «Беовульф». Это гомеровская «Илиада», а в чем-то даже и толстовская «Война и мир».
Так что же, стоило ли смотреть первого и второго «Хоббита», чтобы подготовиться к выходящему в прокат брутальному финалу? Стоило. Питер Джексон наших ожиданий не обманул. Битва пяти воинств как раз такая, какой должна быть, – со сталкивающимися в сражении большими армиями, с боевыми маневрами и хитростями, с проявлениями личного героизма и со схватками один на один между ключевыми героями и злодеями. Конечно, все это уже не так поражает, как в дни премьер «Властелина Колец», но на то и блокбастерный сиквел/приквел, чтобы предложить не что-то радикально новое, а вариацию на уже знакомую тему, но с более реалистичной компьютерной графикой и с более продолжительной баталией. Так что если вам нравились битвы «Властелина», то вы оцените и Битву пяти воинств со всеми ее многочисленными фазами, сменами места действия, почти безостановочным экшеном… А также с боевыми лосями, волками, кабанами и горными козлами. И с Леголасом, который, как мы уже знаем по «Властелину», прыгает выше горного козла и при желании игнорирует законы физики. Хорошо быть эльфийским принцем!
Единственная претензия, которую мы можем предъявить «Битве», состоит в том, что у оборотня Беорна в ней всего две секунды экранного времени. Мы понимаем, что Джексон отказался от толкиеновского использования Беорна как «бога из машины», чтобы оставить героизм основным персонажам фильма. Но две секунды – это предательство персонажа. За уход в сюжетную тень Беорн заслужил минимум десять, а лучше двадцать или тридцать секунд (и еще пару минут в расширенной версии).
К сожалению, фильм состоит не из одной битвы, а все прочие сцены картины не равнозначны. Они легко делятся на три группы: удачные, неудачные и просто странные. К первым относятся, в частности, моменты, связанные с временным помешательством Торина, который заразился «драконьей болезнью», патологической привязанностью к сокровищам. Ричард Армитаж вновь подтвердил, что не зря получил роль предводителя гномов. Он эффектен в бою и убедителен в драматических эпизодах – по крайней мере, в той степени, в какой может быть убедителен одержимый гном-параноик. Безупречен и Мартин Фримен, настоящее сокровище британской нации.
Также удачным можно назвать нападение Смауга на Озерный город и его последующее убийство Бардом. Джексон и К сделали впечатляющий эпизод «Хоббита» еще более драматичным, чем у Толкиена.
К явно неудачным мы причисляем прежде всего завершение придуманного для галочки любовного треугольника Леголас-Тауриэль-Кили. Романтическая искра между актерами (и, соответственно, персонажами) начисто отсутствует, и все их попытки изобразить «чуйства» вызывают лишь усмешки и стыд за Джексона, который дожил до седин, но так и не научился снимать правдоподобную любовь. По крайней мере, между мужчинами и женщинами. Потому что если «Властелин Колец» толсто намекал на платоническую связь Фродо и Сэма, то «Хоббит» еще толще, почти прямым текстом говорит, что заглавному хоббиту очень, очень нравится Торин (их финальная сцена куда трогательнее, чем у Кили и Тауриэль). При желании сей аспект фильма можно игнорировать, но внимательному зрителю это будет нелегко.
Еще одна странность картины – нелепое сражение в Дол Гулдуре. Элронд рубится с мерцающими назгулами (у кого-то Матрица альфа-версии…), Саруман изображает боевого волшебника Шаолиня, а Галадриэль разгуливает босой по каменным развалинам (хиппуешь, клюшка?), носит ослабленного заточением Гэндальфа на руках и истошно, с помощью спецэффектов орет на Саурона, который немедленно ретируется в Мордор. Выглядит это одновременно завораживающе и придурочно. Право, лучше бы Джексон не вдавался в подробности «терок» с Некромантом-Сауроном, поскольку к основному сюжету «Хоббита» эти сцены имеют лишь косвенное отношение.
Наконец, мы не знаем, что и думать по поводу сцен Алфрида, бывшего прихвостня бургомистра Озерного города, который пытается подлизаться к Барду, новому предводителю горожан. С одной стороны, проделки и проколы этого труса и эгоиста разбавляют в остальном мрачную ленту юмором. С другой стороны, невозможно поверить, что Бард раз за разом дает Алфриду поручения, а тот ими раз за разом манкирует. Только идиот может после стольких проколов полагаться на Алфрида, а Бард вроде бы не идиот. И тем не менее он ближе к финалу доверяет мерзавцу своих детей (!). Неужели Джексон не заметил, что выставил героя на посмешище?
Напоследок придеремся к финалу. «Возвращение короля» в свое время ругали за то, что в нем десяток финалов и фильм никак не может завершиться. У «Битвы» проблема обратная – она заканчивается сразу же после сражения. Картине определенно нужна была еще одна, торжественная сцена, из которой стало бы ясно, как поделили сокровища Горы и кто возглавил ее гномов. Не то чтобы это было особенно важно, но после трех серий «горных» страстей мы, зрители, заслужили концовку, расставляющую точки над «i».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И еще больше захотелось посмотреть после такой критики! Так и критикам бы первоисточник почитать не помешало бы может меньше бы вопросов возникло по мере просмотра!
Господа, читайте первоисточник, лучше не ограничиваясь ВК и Хоббитом, тогда многие вещи станут понятны. Мне, если честно, неприятны намеки на всякие неформатные отношения: бред это всё, ничего такого там не увидела.
ЦитатаТекст новости
Романтическая искра между актерами (и, соответственно, персонажами) начисто отсутствует, и все их попытки изобразить «чуйства» вызывают лишь усмешки и стыд за Джексона, который дожил до седин, но так и не научился снимать правдоподобную любовь.
По мне, так всё там было на месте. И если кто-то не увидел, это его проблемы, а не режиссера. Я уж молчу о Ли Пэйсе и его переживаниях, на том моменте не растрогаться невозможно. Ррр. Слов нет. Критики доморощенные.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ