После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Рецензия на фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости» (Зои Кравиц)
22:14
Делимся впечатлениями от просмотра нового фильма франчайза «Безумный Макс».
«Дорога Ярости» прежде всего напоминает потрясающий рок-концерт, который унесет вас с головой на два часа анархии и хаоса, а потом вы очнетесь в кинотеатре, уставившись на имя Джорджа Миллера и уходящие титры. Это абсолютно безумный фильм, кровавый и жестокий, и кровавый не в смысле внутренностей, размазанных по экрану, а в смысле той животной агрессии, которая творится в этом мире.
Макс у Тома Харди получился немногословным и бескомпромисным, благодаря этим качествам он и выигрывает перед лицом апокалипсиса. Он слишком долго был отшельником, слишком долго был в одиночестве. И Харди это правильно подал — через свою немногословность, грубость к экранным союзникам и безжалостность к врагам. Это действительно цепляет. Героиня Шарлиз Терон по имени Фуриоса является чем-то вроде женской версии Макса, при этом оставаясь полноценным персонажем, без превращения во второстепенную попутчицу или damsel in distress. За комедийные моменты тут отвечает Накс, которого вы возможно видели в трейлере кричащем: «Какой прекрасный день!» Николас Холт молодец, и этим все сказано.
В середине фильма мы поймали себя на мысли, что слишком мало истории уделили девочке, видимо дочери Макса, появляющейся во флэшбэках. То есть догадаться, кто она — можно, если вы читали расширенный синопсис или смотрели предыдущие фильмы о Максе. Но вот что делать неподготовленным зрителям, непонятно. Кстати говоря, именно середина фильма показалась нам самой слабой частью в этой отлаженной машине. Душещипательный диалог между двумя главными героями был слишком поэтичным, и мне показалось, что это не вписывается в общюю картину. Библейские пасхалки — если это можно так назвать — были смазаными. Вот и получается — либо фильм был с претензией на глубину, что не нужно боевику, либо надо было сделать этой библейщины и глубины побольше, чтобы разбавить попурри из адреналина и бензина. Иначе послание не дошло.
Но это мелочи, правда. Здесь отличные бои, потрясающие гонки и погони на авто, сдобреные диким первобытным саундтреком от Junkie XL, красивыми пустынными пейзажами и бьющими по ушам ритмами барабанов и криками одичавших воинов Цитадели. Миллер создал целую вселенную, и она потрясающе проработана и действительно огромна. Вот у Макса браслет из паракорда, что-то вроде символа всех выживальщиков; а вот у Накса грубые рисунки на теле, показывающие его место в иерархии воинов Цитадели; у Несмертного Джо на броне рядом со значками и медалям прикреплена микросхема — все равно никто уже не помнит компьютеры спустя четыре десятка лет. Хочется рассмотреть каждую деталь, впитать каждый кадр. Ради картинки и просто эстетического удовольствия можно повторить подвиг Эдгара Райта и сходить на фильм еще пару раз.
Несмотря на провисающую середину и редкие моменты, когда кажется, что происходящего на экране слишком много и действие слишком сумасбродно, «Безумный Макс» для нас остается, пока что, лучшим боевиком за последнее время, причем боевиком без лишнего пафоса, со своей идеей и посылом. А в наше время, любая интересная идея, или ее свежая интерпретация, практически как и вода в пустыне — большая редкость.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вчера сходила на фильм. Ну что сказать? В шоке от дубляжа. Некоторые диалоги так переводят, как будто зеки разговаривают на зоне. Очень бросается в глаза. В середине фильма, да затяжка, и непонятно зачем. Много было моментов над чем смеялись, и причем смехом с сарказмом. Холт очень понравился. Терон тоже хороша. А Харди, мне показалось, не о чём. Что-то хотел донести до нас , но по-моему не вышло. Некоторые сцены вызывали недоумение, писал по-моему их "воспаленный мозг". Как муж сказал, когда вышли из кино: "А зори здесь тихие" (новая версия) на американский манер. Полностью согласна. По-моему можно сходить, просто для развлечения.
Согласна с критикой о Томе, но тут скорее не его вина. По сути там Макс то и не особо важен, главная героиня - Фуриоза. Некоторые критики даже увидели в фильме какой то помысел феминизма, освобождение жен от рабства и все такое.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ