An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Читайте эксклюзивное интервью с актрисой Рашель Лефевр (Сумерки, Новолуние), которая играет роль разведённой молодой женщины Мэри Ки в новом триллере «Гость». Фильм снятый Мэтью Паркхиллом выходит на экраны 26 августа и рассказывает о том, как после переезда на новую квартиру героиня Рашель получает один за другим звонки с угрозами от таинственной женщины по имени Роуз (Лорна Рейвер). Мэри придётся узнать, что Роуз не в коем случае нельзя игнорировать и она устрашающе жаждет мести. В этой беседе кроме прочего Лефевр обсудила с нами, что привлекло её в роли Мэри и какими были её отношения с Лорной в реальной жизни.
SY : «Гость» рассказывает историю твоей героини, которой досаждают звонки незнакомки Роуз, пришедшей, как оказывается, из прошлого. Почему Мэри почти безоговорочно принимает на веру тот факт, что Роуз звонит действительно из прошлого 25- летней давности?
Рашель Лефевр: Она вовсе не верит в это сразу. Вообще-то она полностью отказывается верить в это. и тут то и начинаются все проблемы. Эти телефонные звонки утолмляют Мэри. Но в начале всё было совсем не так. Она просто думает, что кто-то ошибся номером. Потом Роуз начинает говорить о чём-то, что привлекает внимание Мэри, о чём-то касающемся её собственных проблем. Они словно привязываются друг к другу из-за сложностей в жизни. Они ведут беседы с абсолютно незнакомым человеком и так зарождаются их странные отношения, основаннные на том, что Мэри нуждается в контакте с кем-то после жестоких отношений в браке (её бывшего мужа сыграл Эд Квин). Лишь только когда Роуз говорит, что она звонит из прошлого, Мэри настаивает на том, чтобы эти звонки прекратились. И вот тогда начинаются настояшщие домогательства – именно из-за того, что Мэри не верит ей.
SY: Что привлекло тебя в личности и биографии Мэри?
Рашель Лефевр: У каждого в жизни есть какие-то трудности из прошлого. У Мэри такое точно есть. У нас у всех остаётся что-то из прошлого, что не даёт нам покоя. Мы думаем об этом в одиночестве и нам тяжело. В случае с Мэри это принимает огромные размеры. Речь о жестоком обращении со стороны мужа, которое до сих пор преследует её. Это я и люблю в ней и во всём фильме – мы играем на том, что это может произойти в действительности. Мы обыгрываем возможность того, что всё это происходит в голове, а не на самом деле. В некотрых местах Мэри думает, что она сошла с ума, ведь она не может поверить в то, что кто-то звонит ей из прошлого. Она начинает подозревать себя в сумасшествии, и это мучает её. Конечно, не у всех нас это принимает такие экстремальные формы, но у всех у нас было что-то такое,что забирается нам глубоко в мозг и играет с нами шутки, как только мы остаёмся наедеине с этим. Я думаю, этот фильм - это психолгический триллер, постороенный на тех шутках, которые играет с нами наш собственный разум.
SY: Ты проводила какие-нибудь исследования перед тем, как приступить к съёмкам фильма? Что-то о путешествии о времени?
Рашель Лефевр: Нет, я просто приняла это как как данность. Настощая работа для меня заключалась в том, чтобы выяснить кто такая Мэри и почему она действует так как она действует. Каждый вёл бы себя в этой ситуации по-своему, вот и она просто набирается смелости и рассказывает обо всём. Она делится этим с героем Стивена Мойера. Она решается поделиться этим с кем-то и попросить о помощи. Она вообще старается сама заботиться о себе, поскольку не может рассчитывать на помощь своего мужа склонного к насилию. Я постаралсь вынести на поверхность её характрера все те решения, которые она принимала и почему она стала такой какая есть. Я думаю, весь фильм исходит из того, что в нашей вселенной есть вещи, которых нам просто не дано понять. Я просто поверила в это.
SY: Одним из важных элементов фильма являеся то, что Роуз начинает мстить Мэри за то, что та не верит ей, изменяя будущее. Как вам удалось проникнуть в образ мыслей Мэри в тот момент, когда она понимает, что её будущее изменяется?
Рашель Лефевр: Это опять же тот случай когда ты просто принимаешь эти звонки из прошлого как данность. Знаете, как в старой поговорке «Пока не увижу – не поверю». Мэри не верит, но доказательства обратного всё накапливаются, и Роуз фактически начинает менять её жизнь. Она больше не может отрицать очевидного. Всё, что она делает, всё то, как она мучает себя – всё это нельзя отрицать потому что это происходит на самом деле. Я думаю, у Мэри было две возможности – или она верит в то, что всё происходит на самом деле, относится к этому серьёзно и думает как с этим разобраться и вернуть свою жизнь. Или же она не верит и считает себя сумасшедшей, у неё происходит нервный срыв и начинаются галлюцинации и она сама ответсвенна за всё это. Я рассматривала обе эти возможности. Мне нужно было узнать через что проходит человек испытывая такие мучения.
SY: Хотя Роуз и является главным антогонистом в этой истории, мы не видим её долгое время. Мы лишь слышим её голос в телефоне Мэри. Тебе не кажется, что, не показывая Роуз, достигается ещё большее напряжение и неясность о том, что ей нужно от Мэри.
Рашель Лефевр: Именно так, ведь весь фильм идёт от лица Мэри. В нём нет ни одного героя который так или иначе не перекликался бы с ней. Нет не одной сцены без её участия или вне её мира. Фильм действительно от её лица и если она не видит Роуз, то я думаю, и зрители не должны видеть её. Вы не увидите Роуз до тех пор, пока Мэри не увидит её. В те моменты, когда вы мимолётно видите её, она находится на заднем плане. И Мэри могла бы заметить её, но она просто не обратила на неё внимания. Поэтому и зрителю даётся возможность взглянуть на Роуз. В тех сценах где Роуз видна лищь на заднем плане, некотрые зрители смогут заметить её, другие – нет. Это зависит от того, насколько глубоко они проникли в повествование от лица Мэри.
SY: Одним из способов справиться с преследованием Роуз являются её отношения с героем Стивена Мойера - Джоном. Как складывались ваши отношения со Стивеном?
Рашель Лефевр: Самым лучшим образом, он очень весёлый. Он действительно забавный и остроумный. У него прекрасное чувство юмора и я не переставая смеялась. Сам фильм был таким ужасным и интенсивным, что мы смеялись между дублями, конечно, не в тех сценах, из которых тяжело было выйти эмоционально, тогда мы оставались в этом настроении. Но в фильме было достаточно и не таких напряённыхъ сцен, и тогда мы шутили и смеялись. Он правда милый и его чувство юмора – одно из самых лучших, которые мне известны.
SY: «Гость» - уникальный фильм, потому что он рассказывает не только о взаимоотношениях Мэри и Роуз но и раскрывает отношения Мэри с её бывшым мужем, а также с Джоном. Как ты думаешь показ этих отношений с мужчинами действительно помог ярче раскрыть характер твоей героини?
Рашель Лефевр: Да, несомненно. Зрителю нужно видеть Эда и отношения Мэри с его героем. Было бы недостаточно просто упомянуть, что она была жертовй насилия в браке. Нужно видеть угрозу, чтобы понять, что это это он возможно преследует её. Увидев, насколько опасна эта ситуация, вам легче понять, почему Мэри пребывает в таком ужасе всё время. Почему её так легко напугать. А Джон представляет собой надежду и возможность найти выход из темноты, обрести будущее и любовь. Отношения с ним показывают её способность выжить и жить дальше. В свою очередь Джордж, которого играет Луис Гузман, символизирует дружбу и попытку Мэри наладить контакт с людьми, а не продолжать жить в изоляции, хотя именно этого ей хочется. Я думаю, все эти герои важны для для раскрытия всех сторон характера Мэри.
SY: Бывший муж Мэри является ещё одним антагонистом в этой истории. Он без предупреждения появляется в квартире Мэри, несмотря на запретительный судебный приказ. Что в характере Мэри делает её такой уязвимой для всякого рода домогательств?
Рашель Лефевр: Я не думаю что Мэри так уязвима. Скорее угроза идёт от её бывшего мужа. Он такой какой он есть. Он совершенно жуткий тип. Иногда людям просто не хватает проницательности, и Мэри действительно не знала, во что она ввязывается, пока не погрязла в этих ужасных отношениях. И сейчас ей приходится платить за это.
SY: Несколько сцен в фильме показывают Мэри в полном одиночестве, разговаривающую по телефону с Роуз. Как снимались эти сцены?
Рашель Лефевр: По-моему, это было интересно. До этого фильма я не встречалась с Лорной и эти сьёмки были интересными. Я сидела в одном помещении с телефоном, она в это время находилась в другом. Поэтому для меня правда была лишь голосом в телефонной трубке.
SY: То есть, снимая сцены звонков, вы действительно разговаривали с ней? Она правда была на проводе?
Рашель Лефевр: Наш замечательный режиссёр Мэтью Паркхил даже не начинал снимать это так как будто: «О, у нас психологический, мы будем снимать страх понарошку. Нам нужно просто испугать зрителя. «Он снимал так: «Нам нужно испугаться». Он исходил из того, что чем реальнее и правдивее что-то - тем это страшнее. Наша игра была важна для него, и он решил, что лучший способ заставить нас сыграть это – дать нам по-настоящему взаимодействовать. Поэтому мы постоянно были на телефонах.
SY: Значит у тебя были хорошие отношения с Мэтью во время съёмок?
Рашель Лефевр: О да. Это настоящеее удовольствие - работать с ним. Он из тех режиссёров, которые не просто усердно трудяться. Он живёт и дышит этим фильмом. Работать с таким режиссёром – прекрасный подарок, особенно в таком фильме, потому что я участвую в каждой сцене. У нас было ужасно трудное расписание съёмок. Мы работали много часов подряд, и я была очень напряжена эмоционально. Но Мэтью был всегда со мной. Он спал меньше меня, и думал о роли больше чем я. Мы с ним словно были в одном окопе. И я согласна хоть сейчас работать с ним снова, он просто потрясающий!
Перевод выполнен Dasha88 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличное интервью. Прочитала с интересом, Рашель - молодец, она отличная актриса. После такого описания мне тоже захотелось посмотреть фильм. Как сильно она старается, чтобы вжиться в роль своего персонажа. Не каждый на такое способен. Спасибо за перевод!
Хорошее и интересное интервью Рашель очень чувствует свою героиню и вживается просто в этот образ,она всегда ответственно подходит к съемкам и отдается сполна что бы сыграть без сучка и задоринки,она прекрасная актриса.
Спасибо большое за перевод такого хорошего интервью! Очень интересно было почитать, я люблю Рашель как актрису и очень расстроилась, когда в "Затмении" уже была Брайс. Буду ждать фильма. Спасибо!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ