Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Читайте эксклюзивное интервью с актрисой Рашель Лефевр (Сумерки, Новолуние), которая играет роль разведённой молодой женщины Мэри Ки в новом триллере «Гость». Фильм снятый Мэтью Паркхиллом выходит на экраны 26 августа и рассказывает о том, как после переезда на новую квартиру героиня Рашель получает один за другим звонки с угрозами от таинственной женщины по имени Роуз (Лорна Рейвер). Мэри придётся узнать, что Роуз не в коем случае нельзя игнорировать и она устрашающе жаждет мести. В этой беседе кроме прочего Лефевр обсудила с нами, что привлекло её в роли Мэри и какими были её отношения с Лорной в реальной жизни.
SY : «Гость» рассказывает историю твоей героини, которой досаждают звонки незнакомки Роуз, пришедшей, как оказывается, из прошлого. Почему Мэри почти безоговорочно принимает на веру тот факт, что Роуз звонит действительно из прошлого 25- летней давности?
Рашель Лефевр: Она вовсе не верит в это сразу. Вообще-то она полностью отказывается верить в это. и тут то и начинаются все проблемы. Эти телефонные звонки утолмляют Мэри. Но в начале всё было совсем не так. Она просто думает, что кто-то ошибся номером. Потом Роуз начинает говорить о чём-то, что привлекает внимание Мэри, о чём-то касающемся её собственных проблем. Они словно привязываются друг к другу из-за сложностей в жизни. Они ведут беседы с абсолютно незнакомым человеком и так зарождаются их странные отношения, основаннные на том, что Мэри нуждается в контакте с кем-то после жестоких отношений в браке (её бывшего мужа сыграл Эд Квин). Лишь только когда Роуз говорит, что она звонит из прошлого, Мэри настаивает на том, чтобы эти звонки прекратились. И вот тогда начинаются настояшщие домогательства – именно из-за того, что Мэри не верит ей.
SY: Что привлекло тебя в личности и биографии Мэри?
Рашель Лефевр: У каждого в жизни есть какие-то трудности из прошлого. У Мэри такое точно есть. У нас у всех остаётся что-то из прошлого, что не даёт нам покоя. Мы думаем об этом в одиночестве и нам тяжело. В случае с Мэри это принимает огромные размеры. Речь о жестоком обращении со стороны мужа, которое до сих пор преследует её. Это я и люблю в ней и во всём фильме – мы играем на том, что это может произойти в действительности. Мы обыгрываем возможность того, что всё это происходит в голове, а не на самом деле. В некотрых местах Мэри думает, что она сошла с ума, ведь она не может поверить в то, что кто-то звонит ей из прошлого. Она начинает подозревать себя в сумасшествии, и это мучает её. Конечно, не у всех нас это принимает такие экстремальные формы, но у всех у нас было что-то такое,что забирается нам глубоко в мозг и играет с нами шутки, как только мы остаёмся наедеине с этим. Я думаю, этот фильм - это психолгический триллер, постороенный на тех шутках, которые играет с нами наш собственный разум.
SY: Ты проводила какие-нибудь исследования перед тем, как приступить к съёмкам фильма? Что-то о путешествии о времени?
Рашель Лефевр: Нет, я просто приняла это как как данность. Настощая работа для меня заключалась в том, чтобы выяснить кто такая Мэри и почему она действует так как она действует. Каждый вёл бы себя в этой ситуации по-своему, вот и она просто набирается смелости и рассказывает обо всём. Она делится этим с героем Стивена Мойера. Она решается поделиться этим с кем-то и попросить о помощи. Она вообще старается сама заботиться о себе, поскольку не может рассчитывать на помощь своего мужа склонного к насилию. Я постаралсь вынести на поверхность её характрера все те решения, которые она принимала и почему она стала такой какая есть. Я думаю, весь фильм исходит из того, что в нашей вселенной есть вещи, которых нам просто не дано понять. Я просто поверила в это.
SY: Одним из важных элементов фильма являеся то, что Роуз начинает мстить Мэри за то, что та не верит ей, изменяя будущее. Как вам удалось проникнуть в образ мыслей Мэри в тот момент, когда она понимает, что её будущее изменяется?
Рашель Лефевр: Это опять же тот случай когда ты просто принимаешь эти звонки из прошлого как данность. Знаете, как в старой поговорке «Пока не увижу – не поверю». Мэри не верит, но доказательства обратного всё накапливаются, и Роуз фактически начинает менять её жизнь. Она больше не может отрицать очевидного. Всё, что она делает, всё то, как она мучает себя – всё это нельзя отрицать потому что это происходит на самом деле. Я думаю, у Мэри было две возможности – или она верит в то, что всё происходит на самом деле, относится к этому серьёзно и думает как с этим разобраться и вернуть свою жизнь. Или же она не верит и считает себя сумасшедшей, у неё происходит нервный срыв и начинаются галлюцинации и она сама ответсвенна за всё это. Я рассматривала обе эти возможности. Мне нужно было узнать через что проходит человек испытывая такие мучения.
SY: Хотя Роуз и является главным антогонистом в этой истории, мы не видим её долгое время. Мы лишь слышим её голос в телефоне Мэри. Тебе не кажется, что, не показывая Роуз, достигается ещё большее напряжение и неясность о том, что ей нужно от Мэри.
Рашель Лефевр: Именно так, ведь весь фильм идёт от лица Мэри. В нём нет ни одного героя который так или иначе не перекликался бы с ней. Нет не одной сцены без её участия или вне её мира. Фильм действительно от её лица и если она не видит Роуз, то я думаю, и зрители не должны видеть её. Вы не увидите Роуз до тех пор, пока Мэри не увидит её. В те моменты, когда вы мимолётно видите её, она находится на заднем плане. И Мэри могла бы заметить её, но она просто не обратила на неё внимания. Поэтому и зрителю даётся возможность взглянуть на Роуз. В тех сценах где Роуз видна лищь на заднем плане, некотрые зрители смогут заметить её, другие – нет. Это зависит от того, насколько глубоко они проникли в повествование от лица Мэри.
SY: Одним из способов справиться с преследованием Роуз являются её отношения с героем Стивена Мойера - Джоном. Как складывались ваши отношения со Стивеном?
Рашель Лефевр: Самым лучшим образом, он очень весёлый. Он действительно забавный и остроумный. У него прекрасное чувство юмора и я не переставая смеялась. Сам фильм был таким ужасным и интенсивным, что мы смеялись между дублями, конечно, не в тех сценах, из которых тяжело было выйти эмоционально, тогда мы оставались в этом настроении. Но в фильме было достаточно и не таких напряённыхъ сцен, и тогда мы шутили и смеялись. Он правда милый и его чувство юмора – одно из самых лучших, которые мне известны.
SY: «Гость» - уникальный фильм, потому что он рассказывает не только о взаимоотношениях Мэри и Роуз но и раскрывает отношения Мэри с её бывшым мужем, а также с Джоном. Как ты думаешь показ этих отношений с мужчинами действительно помог ярче раскрыть характер твоей героини?
Рашель Лефевр: Да, несомненно. Зрителю нужно видеть Эда и отношения Мэри с его героем. Было бы недостаточно просто упомянуть, что она была жертовй насилия в браке. Нужно видеть угрозу, чтобы понять, что это это он возможно преследует её. Увидев, насколько опасна эта ситуация, вам легче понять, почему Мэри пребывает в таком ужасе всё время. Почему её так легко напугать. А Джон представляет собой надежду и возможность найти выход из темноты, обрести будущее и любовь. Отношения с ним показывают её способность выжить и жить дальше. В свою очередь Джордж, которого играет Луис Гузман, символизирует дружбу и попытку Мэри наладить контакт с людьми, а не продолжать жить в изоляции, хотя именно этого ей хочется. Я думаю, все эти герои важны для для раскрытия всех сторон характера Мэри.
SY: Бывший муж Мэри является ещё одним антагонистом в этой истории. Он без предупреждения появляется в квартире Мэри, несмотря на запретительный судебный приказ. Что в характере Мэри делает её такой уязвимой для всякого рода домогательств?
Рашель Лефевр: Я не думаю что Мэри так уязвима. Скорее угроза идёт от её бывшего мужа. Он такой какой он есть. Он совершенно жуткий тип. Иногда людям просто не хватает проницательности, и Мэри действительно не знала, во что она ввязывается, пока не погрязла в этих ужасных отношениях. И сейчас ей приходится платить за это.
SY: Несколько сцен в фильме показывают Мэри в полном одиночестве, разговаривающую по телефону с Роуз. Как снимались эти сцены?
Рашель Лефевр: По-моему, это было интересно. До этого фильма я не встречалась с Лорной и эти сьёмки были интересными. Я сидела в одном помещении с телефоном, она в это время находилась в другом. Поэтому для меня правда была лишь голосом в телефонной трубке.
SY: То есть, снимая сцены звонков, вы действительно разговаривали с ней? Она правда была на проводе?
Рашель Лефевр: Наш замечательный режиссёр Мэтью Паркхил даже не начинал снимать это так как будто: «О, у нас психологический, мы будем снимать страх понарошку. Нам нужно просто испугать зрителя. «Он снимал так: «Нам нужно испугаться». Он исходил из того, что чем реальнее и правдивее что-то - тем это страшнее. Наша игра была важна для него, и он решил, что лучший способ заставить нас сыграть это – дать нам по-настоящему взаимодействовать. Поэтому мы постоянно были на телефонах.
SY: Значит у тебя были хорошие отношения с Мэтью во время съёмок?
Рашель Лефевр: О да. Это настоящеее удовольствие - работать с ним. Он из тех режиссёров, которые не просто усердно трудяться. Он живёт и дышит этим фильмом. Работать с таким режиссёром – прекрасный подарок, особенно в таком фильме, потому что я участвую в каждой сцене. У нас было ужасно трудное расписание съёмок. Мы работали много часов подряд, и я была очень напряжена эмоционально. Но Мэтью был всегда со мной. Он спал меньше меня, и думал о роли больше чем я. Мы с ним словно были в одном окопе. И я согласна хоть сейчас работать с ним снова, он просто потрясающий!
Перевод выполнен Dasha88 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличное интервью. Прочитала с интересом, Рашель - молодец, она отличная актриса. После такого описания мне тоже захотелось посмотреть фильм. Как сильно она старается, чтобы вжиться в роль своего персонажа. Не каждый на такое способен. Спасибо за перевод!
Хорошее и интересное интервью Рашель очень чувствует свою героиню и вживается просто в этот образ,она всегда ответственно подходит к съемкам и отдается сполна что бы сыграть без сучка и задоринки,она прекрасная актриса.
Спасибо большое за перевод такого хорошего интервью! Очень интересно было почитать, я люблю Рашель как актрису и очень расстроилась, когда в "Затмении" уже была Брайс. Буду ждать фильма. Спасибо!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ