Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Rise
Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 134
Гостей: 129
Пользователей: 5
Atacenok, nesterolga305, xxx75z, h763, bylyy24
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Август » 28 » Актеры

Рашель Лефевр рассказывает о «Госте»

15:39
Читайте эксклюзивное интервью с актрисой Рашель Лефевр (Сумерки, Новолуние), которая играет роль разведённой молодой женщины Мэри Ки в новом триллере «Гость». Фильм снятый Мэтью Паркхиллом выходит на экраны 26 августа и рассказывает о том, как после переезда на новую квартиру героиня Рашель получает один за другим звонки с угрозами от таинственной женщины по имени Роуз (Лорна Рейвер). Мэри придётся узнать, что Роуз не в коем случае нельзя игнорировать и она устрашающе жаждет мести.
В этой беседе кроме прочего Лефевр обсудила с нами, что привлекло её в роли Мэри и какими были её отношения с Лорной в реальной жизни.

SY : «Гость» рассказывает историю твоей героини, которой досаждают звонки незнакомки Роуз, пришедшей, как оказывается, из прошлого. Почему Мэри почти безоговорочно принимает на веру тот факт, что Роуз звонит действительно из прошлого 25- летней давности?

Рашель Лефевр: Она вовсе не верит в это сразу. Вообще-то она полностью отказывается верить в это. и тут то и начинаются все проблемы. Эти телефонные звонки утолмляют Мэри. Но в начале всё было совсем не так. Она просто думает, что кто-то ошибся номером. Потом Роуз начинает говорить о чём-то, что привлекает внимание Мэри, о чём-то касающемся её собственных проблем. Они словно привязываются друг к другу из-за сложностей в жизни. Они ведут беседы с абсолютно незнакомым человеком и так зарождаются их странные отношения, основаннные на том, что Мэри нуждается в контакте с кем-то после жестоких отношений в браке (её бывшего мужа сыграл Эд Квин). Лишь только когда Роуз говорит, что она звонит из прошлого, Мэри настаивает на том, чтобы эти звонки прекратились. И вот тогда начинаются настояшщие домогательства – именно из-за того, что Мэри не верит ей.

SY: Что привлекло тебя в личности и биографии Мэри?

Рашель Лефевр: У каждого в жизни есть какие-то трудности из прошлого. У Мэри такое точно есть. У нас у всех остаётся что-то из прошлого, что не даёт нам покоя. Мы думаем об этом в одиночестве и нам тяжело. В случае с Мэри это принимает огромные размеры. Речь о жестоком обращении со стороны мужа, которое до сих пор преследует её. Это я и люблю в ней и во всём фильме – мы играем на том, что это может произойти в действительности. Мы обыгрываем возможность того, что всё это происходит в голове, а не на самом деле. В некотрых местах Мэри думает, что она сошла с ума, ведь она не может поверить в то, что кто-то звонит ей из прошлого. Она начинает подозревать себя в сумасшествии, и это мучает её. Конечно, не у всех нас это принимает такие экстремальные формы, но у всех у нас было что-то такое,что забирается нам глубоко в мозг и играет с нами шутки, как только мы остаёмся наедеине с этим. Я думаю, этот фильм - это психолгический триллер, постороенный на тех шутках, которые играет с нами наш собственный разум.

SY: Ты проводила какие-нибудь исследования перед тем, как приступить к съёмкам фильма? Что-то о путешествии о времени?

Рашель Лефевр:
Нет, я просто приняла это как как данность. Настощая работа для меня заключалась в том, чтобы выяснить кто такая Мэри и почему она действует так как она действует. Каждый вёл бы себя в этой ситуации по-своему, вот и она просто набирается смелости и рассказывает обо всём. Она делится этим с героем Стивена Мойера. Она решается поделиться этим с кем-то и попросить о помощи. Она вообще старается сама заботиться о себе, поскольку не может рассчитывать на помощь своего мужа склонного к насилию. Я постаралсь вынести на поверхность её характрера все те решения, которые она принимала и почему она стала такой какая есть. Я думаю, весь фильм исходит из того, что в нашей вселенной есть вещи, которых нам просто не дано понять. Я просто поверила в это.

SY: Одним из важных элементов фильма являеся то, что Роуз начинает мстить Мэри за то, что та не верит ей, изменяя будущее. Как вам удалось проникнуть в образ мыслей Мэри в тот момент, когда она понимает, что её будущее изменяется?

Рашель Лефевр: Это опять же тот случай когда ты просто принимаешь эти звонки из прошлого как данность. Знаете, как в старой поговорке «Пока не увижу – не поверю». Мэри не верит, но доказательства обратного всё накапливаются, и Роуз фактически начинает менять её жизнь. Она больше не может отрицать очевидного. Всё, что она делает, всё то, как она мучает себя – всё это нельзя отрицать потому что это происходит на самом деле. Я думаю, у Мэри было две возможности – или она верит в то, что всё происходит на самом деле, относится к этому серьёзно и думает как с этим разобраться и вернуть свою жизнь. Или же она не верит и считает себя сумасшедшей, у неё происходит нервный срыв и начинаются галлюцинации и она сама ответсвенна за всё это. Я рассматривала обе эти возможности. Мне нужно было узнать через что проходит человек испытывая такие мучения.

SY: Хотя Роуз и является главным антогонистом в этой истории, мы не видим её долгое время. Мы лишь слышим её голос в телефоне Мэри. Тебе не кажется, что, не показывая Роуз, достигается ещё большее напряжение и неясность о том, что ей нужно от Мэри.

Рашель Лефевр: Именно так, ведь весь фильм идёт от лица Мэри. В нём нет ни одного героя который так или иначе не перекликался бы с ней. Нет не одной сцены без её участия или вне её мира. Фильм действительно от её лица и если она не видит Роуз, то я думаю, и зрители не должны видеть её. Вы не увидите Роуз до тех пор, пока Мэри не увидит её. В те моменты, когда вы мимолётно видите её, она находится на заднем плане. И Мэри могла бы заметить её, но она просто не обратила на неё внимания. Поэтому и зрителю даётся возможность взглянуть на Роуз. В тех сценах где Роуз видна лищь на заднем плане, некотрые зрители смогут заметить её, другие – нет. Это зависит от того, насколько глубоко они проникли в повествование от лица Мэри.

SY: Одним из способов справиться с преследованием Роуз являются её отношения с героем Стивена Мойера - Джоном. Как складывались ваши отношения со Стивеном?

Рашель Лефевр:
Самым лучшим образом, он очень весёлый. Он действительно забавный и остроумный. У него прекрасное чувство юмора и я не переставая смеялась. Сам фильм был таким ужасным и интенсивным, что мы смеялись между дублями, конечно, не в тех сценах, из которых тяжело было выйти эмоционально, тогда мы оставались в этом настроении. Но в фильме было достаточно и не таких напряённыхъ сцен, и тогда мы шутили и смеялись. Он правда милый и его чувство юмора – одно из самых лучших, которые мне известны.

SY: «Гость» - уникальный фильм, потому что он рассказывает не только о взаимоотношениях Мэри и Роуз но и раскрывает отношения Мэри с её бывшым мужем, а также с Джоном. Как ты думаешь показ этих отношений с мужчинами действительно помог ярче раскрыть характер твоей героини?

Рашель Лефевр: Да, несомненно. Зрителю нужно видеть Эда и отношения Мэри с его героем. Было бы недостаточно просто упомянуть, что она была жертовй насилия в браке. Нужно видеть угрозу, чтобы понять, что это это он возможно преследует её. Увидев, насколько опасна эта ситуация, вам легче понять, почему Мэри пребывает в таком ужасе всё время. Почему её так легко напугать. А Джон представляет собой надежду и возможность найти выход из темноты, обрести будущее и любовь. Отношения с ним показывают её способность выжить и жить дальше. В свою очередь Джордж, которого играет Луис Гузман, символизирует дружбу и попытку Мэри наладить контакт с людьми, а не продолжать жить в изоляции, хотя именно этого ей хочется. Я думаю, все эти герои важны для для раскрытия всех сторон характера Мэри.

SY: Бывший муж Мэри является ещё одним антагонистом в этой истории. Он без предупреждения появляется в квартире Мэри, несмотря на запретительный судебный приказ. Что в характере Мэри делает её такой уязвимой для всякого рода домогательств?

Рашель Лефевр: Я не думаю что Мэри так уязвима. Скорее угроза идёт от её бывшего мужа. Он такой какой он есть. Он совершенно жуткий тип. Иногда людям просто не хватает проницательности, и Мэри действительно не знала, во что она ввязывается, пока не погрязла в этих ужасных отношениях. И сейчас ей приходится платить за это.

SY: Несколько сцен в фильме показывают Мэри в полном одиночестве, разговаривающую по телефону с Роуз. Как снимались эти сцены?

Рашель Лефевр: По-моему, это было интересно. До этого фильма я не встречалась с Лорной и эти сьёмки были интересными. Я сидела в одном помещении с телефоном, она в это время находилась в другом. Поэтому для меня правда была лишь голосом в телефонной трубке.

SY: То есть, снимая сцены звонков, вы действительно разговаривали с ней? Она правда была на проводе?

Рашель Лефевр: Наш замечательный режиссёр Мэтью Паркхил даже не начинал снимать это так как будто: «О, у нас психологический, мы будем снимать страх понарошку. Нам нужно просто испугать зрителя. «Он снимал так: «Нам нужно испугаться». Он исходил из того, что чем реальнее и правдивее что-то - тем это страшнее. Наша игра была важна для него, и он решил, что лучший способ заставить нас сыграть это – дать нам по-настоящему взаимодействовать. Поэтому мы постоянно были на телефонах.

SY: Значит у тебя были хорошие отношения с Мэтью во время съёмок?

Рашель Лефевр: О да. Это настоящеее удовольствие - работать с ним. Он из тех режиссёров, которые не просто усердно трудяться. Он живёт и дышит этим фильмом. Работать с таким режиссёром – прекрасный подарок, особенно в таком фильме, потому что я участвую в каждой сцене. У нас было ужасно трудное расписание съёмок. Мы работали много часов подряд, и я была очень напряжена эмоционально. Но Мэтью был всегда со мной. Он спал меньше меня, и думал о роли больше чем я. Мы с ним словно были в одном окопе. И я согласна хоть сейчас работать с ним снова, он просто потрясающий!

Перевод выполнен Dasha88 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: Sensuous | Теги: Рашель Лефевр, гость|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 8
Обновить комментарии
0
8 FollowMe   (01.09.2011 18:27) [Материал]
Будем ждять фильм!

0
7 Katepina   (29.08.2011 18:56) [Материал]
Спасибо за перевод!

1
6 ღSilenceღ   (29.08.2011 12:44) [Материал]
Отличное интервью. Прочитала с интересом, Рашель - молодец, она отличная актриса. После такого описания мне тоже захотелось посмотреть фильм. Как сильно она старается, чтобы вжиться в роль своего персонажа. Не каждый на такое способен.
Спасибо за перевод! smile

0
5 АкваМарина   (28.08.2011 23:28) [Материал]
Спасибо большое за перевод)

0
4 Caramella   (28.08.2011 21:34) [Материал]
Хорошее и интересное интервью Рашель очень чувствует свою героиню и вживается просто в этот образ,она всегда ответственно подходит к съемкам и отдается сполна что бы сыграть без сучка и задоринки,она прекрасная актриса.

0
3 Loriana   (28.08.2011 17:50) [Материал]
Спасибо большое за перевод такого хорошего интервью! smile Очень интересно было почитать, я люблю Рашель как актрису и очень расстроилась, когда в "Затмении" уже была Брайс. Буду ждать фильма.
Спасибо!

0
И опять же - отличное интервью! Так подробно описала саму суть фильма и так прочувствовала свою героиню, что мне захотелось посмотреть этот фильм smile

0
1 little-bee   (28.08.2011 17:37) [Материал]
Да, это наверняка трудно войти в роль и нужно потратить кучу усилий чтобы понять своего персонажа. Будет интересно посмотреть. Спасибо!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



...Butterfly...


Новости по теме: