Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [181]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1103]
Актеры [14963]
Галерея [4903]
Фанфикшен [638]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4348]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6159]
Прекрасные создания [388]
Орудия смерти [1715]
Академия вампиров [1254]
Дивергент/Избранная [3722]
Делириум [40]
Золушка [1130]
Красавица и чудовище [962]
50 оттенков серого [2572]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [367]
Фильмы Marvel и DC [579]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [335]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [484]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [248]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [601]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4122]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав март

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Призрак прошлого Рождества
Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого.
Рождественский мини.

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

Цвет завтрашнего дня
Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания?
Фантастика/Романтика/Экшен

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Volterra
Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 251
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 22 » Актеры

Питер Сэттлер, Пейман Моаади и Лэйн Гаррисон говорят о Кристен Стюарт в «Лагере «X-Ray»

22:52
каст Лагерь Х рэйПитер Сэттлер:

Недавно я видел Кристен в картине «Зильс-Мария» в рамках Нью-йоркского кинофестиваля. Вы видели этот фильм?


Питер Сэттлер: Кристен великолепна! Я еще не смотрел «Зильс-Марию», но очень хочу увидеть этот фильм. Кристен очень усердно работала и удостоила мой «Лагерь X-Ray» чести быть одним из первых фильмов, открывающих эту новую сторону актрисы. Она не совсем новая, потому что она уже играла смелые роли, но это здорово, что сейчас люди наконец-то изменят свое мнение о ней.

Первое о чем я подумал, увидев ваш фильм, было начало «Цели номер один» - мы давно не видели ничего подобного. Как появилась идея для вашей картины?

Сэттлер: В начале у нас есть пятиминутный эпизод, похожий на «Цель номер один», а потом мы полностью меняем сюжет и он развивается в совсем другую сторону, напоминающую изучение характера близкого друга. Я всегда интересовался тюрьмой Гуантанамо, потому что ситуация, которая там произошла, кажется такой абсурдной, вещи, происходящие там, не воспринимаются сознанием здорового человека. Я не могу поверить, что никто ничего не сделал, чтобы повлиять на это. Я изучал некоторые документы, осуществлял поиск и понял, что задержанные и охранники просто застряли в одной комнате. Сегодня это не кроваво и грубо, а скорее скучно и изолировано за бетонными стенами и установленными правилами. У меня появилась идея соединить два полюса с настроениями как в «Не склонившие головы» или «Ад в Тихом океане», где двое людей, которые находятся по разные стороны баррикад, должны найти способ сотрудничать, сосуществовать, ведь их объединяет одна проблема.

Это сложная тема. Как долго вы исследовали этот вопрос?

Сэттлер: Очень, очень, очень долго! На написание сценария ушла уйма времени. Я переосмыслил каждое воспоминание, просмотрел каждый документ, прочитал каждую статью, которую я смог найти, чтобы на самом деле понять, какой была настоящая жизнь там, но еще большим испытанием было осознать, что чувствовали люди в Гуантанамо. Какой была жизнь в тюрьме и для солдатов, и для заключенных? И те, и другие получили ужасный опыт. Вот что было большее проблемой, потому что я должен был интуитивно прочитать это между строк.

Фильм почивает на лаврах Кристен Стюарт, ведь она та, кого американцы лучше всех знают. Как проходил кастинг и как вы уговорили ее на главную роль?

Сэттлер: Кристен не снималась в кино уже два года, и нам повезло вовлечь ее в работу. Она снималась в фильме, над которым мой хороший друг, наш исполнительный продюсер Дэвид Джордж Грин работал раньше, и актриса честно призналась мне, что она прочувствовала сценарий, она узнала себя в главной героине и захотела рискнуть воплотить в реальность этого персонажа. Раньше я не видел «Развод Надера и Симин», но мой кастинг-директор сказал мне: «Ты должен посмотреть на Пеймана – этот парень потрясающий!». Такой он и есть, таким он был и продолжает быть. Он не только выдающийся актер, но и необыкновенный человек, как и Кристен. Это был великолепный творческий тандем и прекрасная возможность для нас поработать с двумя талантливыми актерами, которые всей душой прочувствовали идею фильма. Никто не думал о личной выгоде, мы всецело отдались произведению искусства, которое хотели создать.

Несмотря на то, что Кристен более популярна за ее работу с известными киностудиями, а Пейман совсем недавно за «Развод Надера и Симин», как вам удалось показать их совсем в другом свете?

Сэттлер: Речь идет о Кристен и Пеймане - талантливых актерах. Я думаю, я никогда не пытался выудить из них что-то, наоборот, я старался отфильтровать то, что они мне давали. Они вносили в общий процесс так много, что мне приходилось лишь корректировать их подачу. Они говорили: «Как насчет этого?», «Нет, это не уместно в этой сцене, давай попробуем вот так». Пейман и Кристен очень разные актеры. У Пеймана очень скурпулезный подход, он сам писатель и режиссер, поэтому у него есть авторский взгляд на все сцены и он знает, как они повлияют на общий вид картины, в то время как Кристен передает настоящие и честные моменты сцен. С ее помощью мы находили различные способы, которые делали сцены свежими и не избитыми. Лучше всего она работает, когда импровизирует. Это тяжело, потому что в кино нам приходится повторять снова и снова одни и те же сцены и снимать множество дублей. У Кристен всегда была эта особенность, как в «Ранэвейс», «Комнате страха» или «Добро пожаловать к Райли». Она всегда была такой, но все же потратила какое-то время на прекрасные фильмы для широкого круга зрителей, но все же у нее более широкий спектр возможностей.

Вы делали скидку на то, что актеры не могут всецело передать жизнь в Гуантанамо?

Сэттлер: Мы работали усердно, пытаясь передать каждый момент так точно, как это только возможно в нашей работе с заключенными. Мы знали, что если снимем что-то неправильно, то кто-то обязательно увидит это и буквально вздернет нас на виселице, поэтому мы были очень дотошными к мелочам. Впоследствии я разговаривал с несколькими охранниками и юристами, которые были в тюрьме Гуантанамо и они все хвалили нас за точную передачу деталей. Мы встретились с больших количеством проблем, пока делали этот маленький фильм. Мы не хотели создать пустышку и сила воли помогла справиться со всеми трудностями. Более того, в фильме есть очень много эмоционально напряженных сцен, которые было сложно написать, направить и дополнить. Очень важно чтобы зрители почувствовали нужную эмоцию и восприняли ее как настоящую и подлинную. Если они почувствуют ее неверно из-за одной неудачной строчки, весь взгляд на проблему может показаться неправильным. В конце есть по-настоящему напряженные сцены, но мы должны были их прочувствовать для того, чтобы передать настоящую глубину фильма.

Назовите причину, по которой стоит посмотреть «Лагерь X-Ray».

Сэттлер: Я думаю, люди должны посмотреть «Лагерь X-Ray», потому что он покажет вам ту сторону тюрьмы Гуантанамо, которую вы никогда не видели раньше. Я считаю, это будет по-настоящему откровенный взгляд на то, что, на самом деле, там происходит, хотя здесь не обошлось без: «Хотите знать все о жизни в тюрьме Гуантанамо? Тогда смотрите это». Самое важное, это то, что этот фильм несет послание человечеству. Это не фильм для хорошего настроения, тюрьма Гуантанамо не может дать вам это чувство, но это фильм о двух людях, которые, оказавшись в самой ужасной ситуации на Земле, все же нашли причину объединиться. Когда двое незнакомцев становятся одной командой - это не поверхностно, это волшебно. Вот о чем это все. Это очень чувственный фильм. 


Пейман Моаади:

Мехди Зокей: Расскажите нам о вашем новом фильме.

Пейман Моаади: Это фильм о тюрьме Гуантанамо на Кубе, где заточены террористы. Мой герой Али уже 8 лет пребывает там, будучи невиновным. Охранники постоянно следят за заключенными, потому что те могут покончить жизнь самоубийством. Кристен Стюарт играет охранника, который следит за мной. Отношения между нами наполнены человечностью, а не расизмом, религиозным противостоянием или социальной неравностью.

МЗ: Вы были знакомы с Кристен Стюарт перед этим проектом? Вы встречались раньше?

ПМ: Я знал, что Кристен играла в «Сумерках» и что она, очень успешная актриса, но мне сказали, что она хочет отказаться от такого рода ролей и работать в более серьезном амплуа. Наша история началась несколько месяцев назад, когда Питер Сэттлер прислал мне сценарий во время моего пребывания в Иране. Сейчас я сам пишу сценарии, поэтому читая чьи-то работы, как правило, я очень критичен. Но его сценарий мне пришелся по душе.

Через несколько дней мы созвонились в Скайпе и долго обсуждали сценарий. Через час он сказал мне, что Кристен хочет поговорить со мной. Вскоре мы вышли на связь, и она сказала, что плохо спала в этот день, потому что вчера посмотрела «Развод Надера и Симин», который очень впечатлил ее. Она сказала, что ей понравился фильм и моя игра, после чего мы продолжили разговор.

В следующем году я приехал в Америку и встретился с Питером Сэттлером, Кристен и Лэйном Гаррисоном (который играл в «Побеге»).

МЗ: О чем вы говорили?

ПМ: Кристен сказала, что многое знала обо мне, включая то, что я играл в пьесе из позднего творчества Семюэля Беккета. Чем больше мы общались, тем больше я понимал, насколько хорошо она осведомлена в театре и литературе, что заслуживает уважения.

Мы обсуждали героев «Лагеря X-Ray» и эти разговоры были ежедневными беседами за обедами и ужинами.

МЗ: Что вы думаете о режиссере и сценаристе «Лагеря X-Ray» Питере Сэттлере? И как его фильм восприняли на фестивалях?

ПМ: Я и раньше знал Питера Сэттлера – он прекрасный человек. За любым большим проектом стоит необыкновенный руководитель. Питер Сэттлер как раз такой. Как и Асгар Фархади, великолепный режиссер, который создал «Развод Надера и Симин».

Мне очень повезло сниматься в первом фильме Питера Сэттлера. Этот фильм был представлен на кинофестивале «Сэнденс», где был хорошо воспринят. Критики написали множество положительных отзывов, и сейчас наш фильм будет участвовать в кинофестивалях Франции, Англии, Абу Даби и др. стран.

В этом фильме я не играю иранца, я играю «Али». Я был счастлив, когда узнал, что в Гуантанамо нет ни одного заключенного иранца.

МЗ: Как вы думаете отнесутся к фильму иранские зрители?

ПМ: Этот фильм изображает не историю политиков, а историю человека, поэтому я надеюсь, что иранцы посмотрят фильм и так же, как и критики похвалят нашу работу. Мне бы очень хотелось, чтобы иранцы не проигнорировали эту картину. 


Лэйн Гаррисон:

Что делает Питера Сэттлера необычным режиссером? Почему вы считаете, что он задержится и займет достойное место в индустрии кино?

Лэйн Гаррисон: Что ж, когда ты актер, ты хочешь, чтобы у режиссера, с которым ты работаешь, было четкое видение картины. Я имею в виду, что сегодня, когда процесс редактирования стремительно развивается, большинство режиссеров просто технические директоры, которым проще снять 30 дублей, а потом позволить кому-то выбрать лучший. Тогда как Питер, даже если вы так не считали, Питер хорошо подумает прежде, чем ответить тебе и обычно это прозвучит так: «Нет, я вижу это так». И это замечательно!

Мы с Кристен часто приходили к нему: «А что если так?», он какое-то время думал над нашим предложением, но потом отвечал: «Нет, я думаю, это больше похоже на это». Мы хотим следовать за режиссером, у которого есть собственное видение. И он один из таких. Рассказывать истории у него получается лучше всего, и я уже предвкушаю, как он выпускает успешные фильмы один за другим. Более того, я умолял его: «Поторопись со своей следующей картиной, потому что я хочу быть в ней!».

Это был очень эмоциональный проект, как вы справлялись с этим на площадке?

Лэйн Гаррисон: Мы работали с непростым материалом и, очевидно, нам нужно было передать негативные, но очень мощные настроения, поэтому я и Кристен в промежутках между съемками создавали динамичное, веселое пространство. Мы играли в баскетбол. Она феноменальная спортсменка. Я замечательный спортсмен. Мы шутили в паузах просто для того, чтобы разрядить обстановку, которая была напряжена из-за локации съемок и темы самого фильма.

Мне очень понравилось работать с ней. Она настоящий профессионал, и она потрясающая в этом фильме. Я думаю, это лучшая ее работа. Ее игра невероятна, я считаю, что этот фильм перенесет ее в группу совсем других актеров.

Вы легко засыпали в конце дня после окончания съемок?

Лэйн Гаррисон: Знаете что? У меня не было трудностей с этой картиной. Естественно, у меня было множество воспоминаний, в том числе из прошлого, и я, буквально, жил в шкуре своего героя. К счастью, мы снимали фильм меньше месяца, слава Богу. По этому мне не пришлось слишком долго жить в этом мире. Но, да, я действительно забрал с собой этого парня – он стал частью меня.

Нам было очень весело. Кристен шутила надо мной, и после отснятого дубля в перерывах она говорила мне: «Ты чересчур хорош в этом. Ты принимаешь это слишком близко к сердцу». Мне приходилось убегать от своего героя, стараться абстрагироваться от Рэнди, когда рабочий день заканчивался. Я глубоко убежден, что люди отреагируют на этот фильм, воспримут каждого актера и историю в целом. Я рад, что оказался в этом темном месте, что прочувствовал этот мир всем сердцем, и мне пришлось на какое-то время стать его частью. Я думаю, понимание того, где мы были существенно помогло.

Вы говорили о том, как играет Кристен, и в фильме есть очень волнующий эпизод между вами. Как сложно было его снять?

Лэйн Гаррисон: Это было очень интересно, ведь мы снимали трогательный, интимный эпизод, а вокруг нас было около сотни наблюдателей. Это было совсем по-другому, если бы мы снимали страстную любовную сцену, но эта была агрессивной, в ней было насилие, дискомфорт, и, пожалуй, нам даже помогли все эти люди, что были вокруг – благодаря им мы действительно чувствовали дискомфорт. Сейчас, я могу сказать, что в промежутках между дублями, я бежал сломя голову к вагончику съемочной группы и глотал мятные конфеты, будто они были последними в моей жизни. (Смеется). И все только для того, чтобы Кристен нравилось: «О Господи, у тебя такое свежее дыхание!». Это было так забавно.

Работать с Кристен – одно удовольствие. Она молодая актриса, кинозвезда. Она далеко пойдет, благодаря тому, какая она естественная и честная, какая она волевая и трудолюбивая – она готова пойти на все, чтобы достичь необходимого результата. И мы пошли на все. Этого нет в фильме, но в первом дубле я сказал ей ударить меня так сильно, как она только сможет. Я сказал: «Не сдерживай себя». Мы доверяли друг другу и она сделала это. Меня так это разозлило, что я ударил стену кулаком. Я пробил стену кулаком и просто обезумел от ярости. Я был на 100% уверен, что это будет в фильме. Все хлопали и были в восторге, и это действительно помогло создать нужную атмосферу для той сцены. Этот момент не попал в фильм, потому что Питер не был уверен, что он впишется в общую картину. Я был шокирован, Кристен была в недоумении, но я все понял, когда увидел фильм. Но эта ситуация, которая случилась в самом начале съемок, помогла нам создать нужный уровень интенсивности. На самом деле, это мой самый любимый момент во всем фильме.


Перевод выполнен ღVendettaღ специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Лагерь X-Ray, Питер Сэттлер, Пейман Моаади и Лэйн Гаррисон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
4
2 НастяП   (23.10.2014 15:32) [Материал]
Спасибо за перевод статьи . Очень интересно было узнать видение актёров о фильме,его создании и их впечатления о работе с Кристен. Её ждет большое будущее .

4
1 klusha0960   (23.10.2014 07:30) [Материал]
Спасибо за перевод! На самом деле было интересно читать! Такие здоровские эмоции.Неожиданно раскрылся Лейн,до этого его первые высказывания были какие то агрессивные,а сейчас вызывают уютную улыбку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Город где живут воспоминания


Новости по теме: