Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Aliens 5: Поражение
Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Мы с тобой знакомы, незнакомка
– Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер?
Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 104
Гостей: 103
Пользователей: 1
Karlsonнакрыше
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 20 » Актеры

The Film Stage: Питер Сэттлер говорит о “Лагере «X-Ray»” и Кристен Стюарт

21:45
Лагерь X RayГоворя о кастинге, Пейман Моаади проявил себя как потрясающий актер в фильме Асгара Фархади. До этого вы уже были знакомы с фильмами «Развод Надера и Симин» и «История Элли»?

Я не видел ни один из этих фильмов, пока наш кастинг-директор не порекомендовал Пеймана. Я посмотрел «Развод Надера и Симин» и был поражен. Я стал просто одержим работой Асгара Фархади. Он столь талантлив. Пейман великолепен в этой роли. На самом деле забавно, что, когда я увидел «Развод Надера и Симин», то в этом фильме он был слишком суров, слишком сдержан и слишком молчалив, так что я подумал, что это абсолютно не то. Али должен быть шумным и буйным. Тихой и сдержанной полагалось быть персонажу Кристен, но мой кастинг-директор сказал: «Просто позвони ему. Пообщайся с ним по видео-чату. Ты должен встретиться с этим парнем». Таким образом, я позвонил ему на скайп в Иран, а он мгновенно подскочил и такой: «Привет сэр! Как у вас дела?». Он так полон жизни. Это говорило о его актерском диапазоне, что он способен играть персонажа, кардинально отличающегося от него самого. По правде говоря, после этого первого разговора с ним, я не мог выкинуть Пеймана из головы, и потом, когда я организовал совместную видео-конференцию Пейману и Кристен, химия была мгновенной. Мы просто беседовали с ним и с Кристен после просмотра «Развод Надера и Симин» и говорили о нем. Во время видео-чата мы говорили с ним, а затем в конце, я помню как Кристен и я просто смотрели друг на друга и она такая: «Мы должны дать ему эту роль», а я в ответ: «Да, мы дадим ему эту роль». И мы тут же дали ему эту работу. Мы сказали ему: «Пейман, никто не сможет сыграть эту роль».

Да, он великолепен. Когда Кристен поднялась на борт, было ли это тем, что позволило получить больше финансирования в бюджет, или это все было заблаговременно?

Существовал некоторый бюджет, но я даже не уверен, что его хватило бы на выход фильма. Знаете, присутствие Кристен в этом деле помогает в большинстве различных случаев. Не только с точки зрения финансирования, но на самом деле в том, насколько серьезно люди принимают этот фильм. Если вы послали сценарий такому актеру, как Пейман Моаади и в нем больше никого нет, и вы никогда не слышали о таком режиссере, никто в действительности не воспримет это серьезно. Никто не собирается вам перезванивать. Так же, нам крайне повезло заполучить в фильм такого актера, как Джон Кэрролл Линч. Просто, имея в составе столь серьезную и влиятельную актрису, какой является Кристен, это, своего рода, вотум доверия. Когда ты начинающий режиссер, необходимо, чтобы кто-то сказал тебе: «Эй, я верю в этого парня и вы должны поверить». Дэвид Гордон Грин сделал это в качестве исполнительного продюсера, а Кристен, когда мы встретились и сказали, что хотим снять этот фильм вместе, также обеспечила вотум доверия. Даже если им нравится сценарий, они подумают: «Кто этот парень? Надеюсь, он не идиот».

В фильме, безусловно, присутствуют политические элементы, но не думаю, что в действительности это является основным его направлением, вместо этого в нем показаны отношения между двумя людьми. Как вам удалось добиться такого точного баланса?

В самом деле, это натянутый канат, по которому ты должен пройти. Я думаю, что наш подход заключается в том, что всеобщей мантрой было - просто оставаться искренними, проливать свет на вещи, которые мы видели, учитывая правдивость и остроту, не пытаясь делать об этом каких-либо выводов. Мы отдавали себе отчет в том, чтобы создать фильм при этом, не пытаясь манипулировать аудиторией. Я повторял это каждому в любой ситуации. Я помню, когда мы работали над музыкой с Джессом [Струпом], нашим композитором, я говорил: «В этой реплике чувствуется слишком много манипулирования. Здесь чувствуется легкий перебор, словно мы пытаемся заставить вас грустить об этом». Так что такой способ работы на протяжении всего фильма, своего рода является наблюдательным, простым и позволяет открыто, без прикрас взглянуть на фильм. Вот что происходит в кинематографе. Я не хочу делать массу кричащих режиссерских трюков. Я просто хотел бы как можно больше иметь этой открытости в подлинной реальности, реалистичной манере. В тот момент, когда ты начнешь впутываться в политику, ты просто провалишься в кроличью нору, после чего половина твоей аудитории перестанет тебя слушать, потому что ты не говоришь им того, что они хотят услышать. Для меня было наиболее важным попытаться избежать этих ловушек, вместо этого уделяется большее внимание человеческой истории, и попутно людям показываются некоторые вещи о заливе Гуантанамо, не дающие им ответов, но, по крайней мере, заставляющие их снова и снова задаваться вопросами.

Можете рассказать о своем опыте и впечатлениях, которые Вы, возможно, приобрели, участвуя в кинофестивале Санденс?

Да, Санденс был стремительным, каждый, кто бывал там, знает, что это такое. Это цирк, дружище. Это безумие. Это было первым в моей жизни появлением на Санденс в качестве участника, или представляющего фильм, или еще что-то в этом роде. Так что отправиться туда вместе с Кристен и всей окружающей ее медиа-шумихой, а также огромным количеством работы, которую мы выполняли, это было дико. Но в то же время, это было очень интересным для меня, потому что мы буквально только что закончили фильм. Я выполнил проверку качества на DCP только за две недели до Санденса, так что фильм был все еще очень сырым и являлся всего лишь частью меня. Это было очень запутанное и эмоциональное время. Это также было своего рода освобождением. Как только все сделано и ты получаешь готовый результат, то начинаешь разговаривать с людьми, которые видели это, ты читаешь обзор или беседуешь с кем-то, и они понимают, что именно ты пытался сделать, это действительно приносит удовлетворение. Это как: «О, слава Богу». У меня было очень четкое представление, о том, каким я хочу видеть этот фильм, затем просто возникает вопрос о выполнении и сроках, людям это надо? Множеству людей это интересно, и мне это супер-приятно.

Так что да, я был там и в IFC его приняли, так что это было потрясающе. Мы добились симпатичного, маленького релиза, выходящего здесь, а так же мы дали массу сумасшедших интервью с Кристен и мы продолжаем давать их прямо сейчас. Это было здорово и это также было настоящим вызовом. Это фильм о Гуантанамо. Это интересная маркетинговая задача. Как вы можете заставить людей смотреть на то, что они игнорировали на протяжении последних двенадцати лет своей жизни? Что являлось частью подхода, который я хотел использовать. Не скатываться до переполненного политикой фильма, но сделать его о людях. Так или иначе, вы соприкасаетесь с моими представлениями о Гуантанамо, или независимо от вашего представления о том, чем является Гуантанамо, вы можете устанавливать связь с людьми. Вы можете установить связь с любым человеком, если узнаете его достаточно хорошо. В действительности, в этом и заключается суть фильма.

Некоторые режиссеры после премьеры своих фильмов предпочитают умыть руки и больше никогда не видеть их снова. Вы смотрели свой фильм?

Я смотрел его бесчисленное количество раз, но больше я его смотреть не хочу, не потому что он мне не нравится. Я правда люблю этот фильм. Звучит странно, но я думаю, иногда художнику это трудно сказать, потому что ты выступаешь критиком своей работы, но ты должен верить в нее. Это странное раздвоение ума. Главная проблема при создании фильма, особенно при таком быстром создании как у нас, заключается в том, что очень легко потерять объективность. Я видел этот фильм миллион раз, так что, то чего я хочу, это не смотреть его в течение года, а затем посмотреть его снова, чтобы получить те первые впечатления, когда мне пришла эта идея. Это трудно. Когда ты находишься за подобным занавесом, у тебя не получится добиться чистого и четкого видения как у зрителя. К тому же у нас было столько монтажа. Я находился в этой комнате ежедневно, ежечасно с Жеро [Бриссоном], моим редактором, так что я видел все это миллион раз. Так что фактически я наверстываю упущенное, с тех пор как не смотрел его некоторое время. Думаю, в следующий раз я посмотрю его в Абу-Даби. Мы отправляемся на кинофестиваль в Абу-Даби, и я действительно рад видеть, насколько этот фильм нравится ближневосточной аудитории. Это по-настоящему уникальный опыт просмотра, который я  с нетерпением жду.


Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Лагерь X-Ray, Питер Сэттлер, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
5
2 ansvet777   (21.10.2014 14:20) [Материал]
Спасибо за перевод,очень интересно.Мои поздравления Питеру Сеттлеру,очень достойная первая работа,с поставленной задачей справился на все 100%. И спасибо Кристен за хорошую интуицию,за выбор достойных ролей и за поддержку молодых режиссеров, она им никогда не отказывает,если чувствует что это стоит того.

6
1 klusha0960   (21.10.2014 06:34) [Материал]
Я бы сказала,что Питер проделал отличную работу,учитывая,что это его первый опыт . Желаю фильму успеха!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Последний приют


Новости по теме: