Если вам кажется, что любовный треугольник из Сумеречной саги был запутанным, то вы еще не столкнулись со страстями, бушующими в другом романе Стефани Майер «Гостья», по которому 29 марта 2013 года выходит фильм.
Действия разворачиваются на Земле, захваченной инопланетянами,
называющими себя «душами» и выживающими на планете лишь в телах людей.
Это история Мелани (Сирша Ронан), одной из последних свободных людей на
Земле, пока и в ее тело не подселяют одну из «душ», известную под именем
Странница (или, проще говоря, Анни). Мелани, обладая для человека
невероятной силой воли, приводит Анни в одну из пустынь Америки, чтобы
найти дядю Мелани Джеба (Уильям Хёрт), ее брата Джейми (Чандлер
Кентербери) и ее возлюбленного Джареда (Макс Айронс). Однако как только
Анни находит эту группу повстанцев, живущих в пещерах, она начинает
испытывать совершенно новое для инопланетянки чувство к другому человеку
– Иену О’Ши (Джейк Эйбел, известный по фильмам «Перси Джексон и похититель молний», «Я – Четвертый», «Милые кости»). Итак, говоря вкратце: Джаред любит Мелани, тело которой контролирует Анни, влюбленная в Иена.
В своем эксклюзивном первом взгляде на героя Иена из «Гостьи»,
Эйбел поведал о том, что он называет «любовной коробкой» между четырьмя
персонажами. Так же актер поделился с нами своими мыслями по поводу
новаторского отношения его персонажа Иена к «душам» и рассказал, на что
похожа работа с Майер и сценаристом-режиссером Эндрю Никколом («Гаттака», «Время»). Гляньте на это ниже!
EW: Итак, расскажи мне об Иене.
Джейк:
Иен – один из последних людей на планете, который пытается оказать
сопротивление пришельцам и просто выжить в этом новом мире после
вторжения. Он вместе со своим братом сбежал из плена и нашел в пустыне
пещеру Джеба, где, в принципе, и проживал все время. Вместе со всеми
людьми, находящимися там, он борется за людскую свободу. Когда Анни
впервые оказывается среди них, естественно, появляются страхи и
недоверие, обращенные к ней. Однако, наблюдая за ее действиями, за тем,
как она начинает учить нас тому, чего мы не знали, мои чувства к ней
начинают меняться.
EW: Это похоже на любовный четырехугольник.
Джейк: Да, та самая любовная коробка [смеется]
между моими чувства к Анни, инопланетянке в человеческом теле, и
чувствами Джареда к Мелани, девушке, которую он знал и с которой ранее
никогда не встречался Иен. Иен знает ее только как инопланетянку.
EW:
На что была похожа эта игра? Я знаю, что для Сирши это было сложно,
ведь ей приходилось одновременно играть двух принципиально разных
персонажей.
Джейк: Мне прямо-таки повезло. Для меня все
было несколько проще, чем для Сирши и Макса, потому что все мои общие
сцены с Сиршей были о взаимоотношениях моего героя с Анни. Нам нужно
было только физически показать притяжение между героями, поэтому для
меня это была только Анни. Мы с Эндрю Никколом [обсуждали], что Иен, в
отличие от остальных людей, живущих в пещере, гораздо сильнее развит,
вторым таким человеком можно считать Джеба. Сердце и мозг – вот его
главная сила. Он понимает, что да, Джаред, может, и любит этого
человека, но он всем своим существом ненавидит пришельца внутри этого
тела. [Иен] развивался, пытаясь понять [инопланетянку], и, благодаря
этому пониманию, он смог ее полюбить.
EW: Подписывая
контракт на участие в этом фильме, ты к какому типу актеров мог бы себя
отнести? К тому, что сразу бросаются читать книгу, по которой будет
снята экранизация, и буквально проглатывают ее налету, или к тем, что
даже не открывают ее и стараются создать своего, отличающегося от
книжного персонажа?
Джейк: Это уже моя четвертая или пятая
адаптация книги, и, честно говоря, мне немного стыдно признаваться…
первое, что я делаю перед началом съемок, – читаю книгу. Обычно я
стараюсь придерживаться оригинала, как в Библии, или просто сохранить
все самое главное. Однако, думаю, Стефани довольно серьезно отнеслась к
экранизации своей книги вместе с Эндрю. Я знаю, что они старались
написать такой сценарий, который был бы очень близок к содержанию книги.
Но еще я понимаю, что книга может дать мне больше предыстории, чем
сценарий, просто потому, что она более содержательная. Так что на
несколько дней я просто забылся в книге. Я узнал какие-то вещи о своем
герое, потом мы что-то изменили в фильме, и в итоге у нас получилось все
очень круто. Я доволен тем, что мы придумали для Иена.
EW: Я
знаю, что Стефани Майер проводила очень много времени на съемочной
площадке. Как это вообще было, ведь ты знал, что по-своему
интерпретируешь идеи, которые жили в ее голове долгое время?
Джейк: Стефани,
говоря начистоту, всегда была готова к сотрудничеству. Если у тебя есть
какая-то идея, а у нас было несколько идей по поводу синквела [книги],
то она сразу говорила: "Расскажи мне! Расскажи мне!" Было несколько
моментов, когда я подходил и спрашивал: "Что ты думаешь насчет этого?" И
она в ответ: "Ну, я подумаю над этим". Тогда мы уже частично
переставали быть актерами, потому что каждый хотел привнести в фильм
частичку себя. Все мы понимали, что фильм, над которым работали, это
детище писателя. И все же в нем содержится твое видение того или иного
момента. Там навсегда останется часть тебя, которая отразит твое мнение.
А она приветствует такие проявления себя с распростертыми руками. С
самого начала съемок я, можно сказать, получил ее благословление на то,
как хотел поиграть со своим персонажем. Поэтому большую часть времени я
даже не задумывался над этим. Стефани чем-то походила на призрака на
съемочной площадке. Если ты ее не найдешь, не подойдешь и не спросишь ее
мнения, то и она к тебе не приблизится, чтобы дать какие-то свои
указания или где-то что-то изменить в твоем сценарии. В этом плане она
очень-очень классная.
EW: А что ты можешь рассказать о работе с Эндрю Никколом?
Джейк:
Я мечтал поработать с Эндрю. И, наконец, моя мечта сбылась. Мы с ним
хотели поработать вместе немного раньше. Я хотел поучаствовать в одном
из его прошлых проектов, но не судьба. Это просто удача, что в этом
проекте все получилось, и мы действительно хотели работать над ним
вместе. Я его большой поклонник с фильмов «Шоу Трумана» [к которому Никкол написал сценарий] и «Гаттака».
Он тоже довольно легко идет на компромиссы. Я репетировал с ним недели
две. Он умеет разделять себя на Эндрю-сценариста и Эндрю-режиссера лучше
всех людей, известных мне. Он может говорить об Эндрю-сценаристе, будто
это совершенно другой человек, который оставил нам полную свободу
мысли. Никаких личных умыслов. Он, поддерживая наши идеи, с легкой рукой
вписывал их в сценарий.
Перевод выполнен Furiae специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Первый взгляд на «Гостью»: Джейк Эйбел о своем герое Иене и работе со Стефани Майер. ЭКСКЛЮЗИВ!
|