От сюжета до исполнения, критики оценили всё в срежисиррованной Уолтером Саллесом картине после ее премьеры на Международном кинофестивале в Торонто.
В последний раз, когда мы проверяли, что критики говорили о «На дороге», отзывы были сделаны еще в Каннах в мае, когда критики оплакивали отсутствие подлинных эмоций, считая картину бездушной адаптацией. Теперь же, благодаря появлению фильма на Международном кинофестивале в Торонто, где звезда Кристен Стюарт порадовала и поблагодарила своих фанатов за поддержку, мы также получили новые рецензии, которые были сделали после нового просмотра картины.
Судя по предварительным оценкам из Торонто, критики испытывают схожие чувства с теми, кто смотрел этот фильм в Каннах. Давление добросовестной адаптации классики Джека Керуака и любимого битник-тура, похоже, оказалось слишком крутым для подъема, несмотря на героические усилия всей съемочной группы и актеров.
Собирайте свои вещи, пока мы будем проходиться по отзывам к фильму «На дороге», которые получил фильм после показа в Канаде.
Сюжет (или его отсутствие): «В общих чертах, «На дороге» исследует отношения между честолюбивым писателем Сэлом Парадайзом (Сэм Райли) и раскованным Дином Мориарти (Гаррет Хедлунг). Чтобы стать лучшим писателем, Сэл решает пересечь страну. Одну поездку он совершает соло, в другую же берет Дина и его бывшую жену Мэрилу (Кристен Стюарт), а еще одну поездку они с Дином совершают вдвоем на юг, в Мексику. В картине присутствуют краткие интермедии различных направлений, где герои пьют, открывают свой разум благодаря наркотикам и занимаются сексом, но никто не может успокоиться, когда дорога вновь зовет их. Но здесь нет никакой мудрости или понимания, которое можно найти в книге. Роман Керуака внушает читателям чувство страсти к путешествиям. Он заставляет нас хотеть оставить свой флегматичный способ жизни позади и погрузиться в неизвестность, потому что мы знаем, что вернемся, обогатившись новым опытом. Но картина Саллеса имеет все элементы слайд-шоу, где ваши друзья показывают вам милые картинки пейзажей и говорят вам о том безумном времени, которое они провели там. Мэтт Голдберг, Collider.com
Управление ожиданиями или цена потрясения: «Чего я хотела от фильма «На дороге» - это чего-то, что захватило бы, того, что люди любят в литературе бит-поколения. Что же я получила – фильм, который неподдельно обрисовывает все удовольствия людей, говорящих болезненные диалоги, употребляющих наркотики, много занимающихся сексом друг с другом. Это именно та сторона жизни, которую лучше пережить на собственном опыте, чем услышать от кого-то. Просто это намного менее интересно, чем вы думаете, когда это происходит с вами, даже если - возможно особенно «если» - вы делаете многочисленные записи. Один из моих базисных принципов современного кино состоит в том, что вашим актерам лучше всего быть невероятно интересными, если вы хотите, чтобы я потратила много своего времени на то, чтобы посмотреть как они принимают наркотики. Не имеет значения, метамфетамин или бензадрин; смотреть на людей, употребляющих наркотики, чрезвычайно скучно, если, правда, это не невероятно увлекательные люди. Независимо от того, какими были друзья Керуака в реальной жизни и те, какими он изобразил их в книге, люди в фильме не очень увлекательны. Кроме того, в этом фильме много секса и многие из подобных сцен достаточно смелы – там же трое людей! Двое мужчин! Они занимаются этим в машине! Но, как и с наркотиками, сцены секса насколько поверхностны, что в действительности скучно смотреть». Линда Холмс, NPR
Исполнение: «Все актеры хороши. Хедлунг конечно же самый эффектный, на Райли легло бремя повествования. Второстепенные персонажи ошеломляют: Вигго Мортенсен работает в своей обычной манере, полностью открываясь для нескольких незначительных сцен, Эми Адамс становится немного расстроенной, Кирстен Данст разбивает себе сердце. И КСтю может танцевать! Она скучала по своему призванию играть в фильмах наподобие «Шаг вперед». Да, все, что я узнал нового об исполнение Кристен Стюарт, находилось в одной сцене, где она танцует. Она хороша в игре душераздирающих подростков, находящихся в критической ситуации, но становится соблазнительной, когда двигается. Фред Топель, Film.com
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Отзывы на фильм «На дороге»
|