«Summit Entertainment» имеет большие планы на франшизу «Дивергент». Основанная на книжной серии автора Вероники Рот, история рассказывает об обществе, где люди разделены на фракции в зависимости от черт их характера. Трис (Шейлин Вудли) – молодая девушка, которая не вписывается ни в одну из этих ранее созданных групп и сталкивается с тяжкими последствиями в связи со своим статусом «дивергента». Нил Бёргер («Область тьмы») режиссировал футуристический триллер «Дивергент», который выходит 21 марта, но «Summit» уже работает над сиквелом, «Инсургентом», и недавно было объявлено, что Роберт Швентке («РЭД») встанет у руля.
Прошлой весной «Collider» был среди журналистов, приглашенных на съемочную площадку «Дивергента» в Чикаго. Я поделился первой частью своего доклада о посещение съемочной площадке ранее, поскольку фильм выходит в кинотеатрах в скором времени, у меня еще есть время поделиться остальной частью того, что я узнал во время своего визита. Во время посещения мне повезло посмотреть на то, как Бёргер и координаторы трюков снимали прыжки с поезда и обсуждали подход к сценам сражения, и я также поговорил с художником по костюмам о том, как же он разрабатывал образы персонажей.
Немного основ для тех, кто незнаком с исходным материалом, миром «Дивергента», разделенного на пять фракций: Отречение (самоотверженные), Бесстрашие (храбрые), Искренность (честные), Дружелюбие (мирные) и Эрудиция (интеллектуалы). После того, как граждане достигают определенного возраста, они должны пройти тестирование, чтобы определить какая же фракция лучше всего подходит им, после чего они вынуждены решить выберут они новую фракцию или останутся в старой. Каждая фракция служит определенной цели, и, как результат, футуристическое общество функционирует гладко – или так, по крайней мере, кажется.
Во время тестирования Трис Приор (Шейлин Вудли) узнает, что она «дивергент», что значит – она никогда идеально не подойдет ни одной из групп. Ей сказали, что подобная классификация невероятно опасна, и она узнает о существовании заговора, направленного на уничтожение всех дивергентов, и она должна выяснить, что же такого угрожающего есть в ее статусе.
Съемка прыжков с поезда и стиль драк
Когда мы покинули производственные офисы «Дивергента» в Чикаго, мы направились к местам внешних съемок, где вторая группа съемочной команды снимала сцены прыжков с поезда. Один из значимых вопросов, который пришел мне в голову во время посещения съемочной площадки – как Нил Бёргер и его команда планировали показать столько прыжков с поезда. Подобные сцены в книге описаны замечательно, но я беспокоился, что вся команда может слишком зависеть от зеленого экрана и визуальных спецэффектов, которые уменьшат эффект прыжков Бесстрашных из движущегося поезда. Следовательно, я был рад увидеть, что второй состав действительно снимал людей, прыгающих с, в самом деле, движущегося поезда с минимальным применением визуальных эффектов.
Съемочная площадка крыши были построена на земле, а вагон толкал по рельсам грузовик, который двигался вдоль края «крыши» где-то 10 миль или около того. Каскадерам понадобилось время, чтобы идеально выполнить прыжки, ведь вагон был все-таки в хороших пяти футах от края крыши. Во время одного из таких прыжков у одного из каскадеров сорвалась нога с крыши, и он едва не упал, отчего на ум пришла довольно устрашающая аналогия из книги.
Координатор трюков этого фильма, который режиссировал сцены прыжков с поезда, вышел и поговорил с нами немного о насильственной составляющей этого фильма. Эта история включает ряд сцен сражений, и стиль этого фильма опирается на ряд боевых искусств, как например муай-тай, который привнес другой вид боевым сценам на экране. Наиболее известными являются «молотьба кулаками» в драках, которые исключают использование грани ладони вместо кулака, что повышает риск поломки костей в руке.
Создание костюмов
Мы оказались тогда в главных павильонах, которые действительно были построены внутри гигантской структуры, которая раньше была сталелитейным заводом. Наша первая остановка – костюмерный отдел, где мы увидели пару актеров, одетых в костюмы Безфракционных – их первая примерка. Художник по костюмам Карло Поджиоли объяснил нам, что он и Бёргер провели значительное количество времени, чтобы выработать правильный образ каждой из фракций и в ходе разговоров он создал образы костюмов, которые были бы менее футуристическими, а более определенными.
Ключевое слово, которое я продолжал слышать, «реалистичный» и Поджиоли сказал нам, что Бёргер хотел, чтобы тот предоставил ему образцы тех тканей, которые могли бы быть наиболее распространенными через 150 лет. Он сказал, что самой жесткой фракцией, с которой им пришлось разбираться, была Искренность, поскольку они пытались включить их черно-белый образ мышления в их костюмы. Он показал нам целый ряд эскизов костюмов на ранних стадиях, и было интересно посмотреть, какое множество разных стилей было включено в каждой фракции – в какой-то момент они даже попытались включить прозрачную, пластикоподобную ткань в костюмы Искренности.
«Дивергент» выходит в кинотеатрах и «IMAX» 21 марта. «Инсургент» же выйдет 20 марта 2015 года, а выход «Верного» планируют 18 марта 2016.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Отчет со съемочной площадки «Дивергента»: Часть 2. Трюки и костюмы футуристического триллера
|