Дочь Ленни Кравица и Лизы Боне, двадцатипятилетняя Зои Кравиц, предпринимает попытки сделать свое имя значительным в Голливуде. «SheKnows» пообщались со звездой «Дивергента» обо всем от боевых шрамов до ее лучшей подруги, которой является Дженнифер Лоуренс.
После колоссального успеха «Голодных игр» кажется бесспорным, что другие книги, а ныне фильмы, будут сделовать этому примеру, привлекая к своим звездам всеобщее внимание. Трилогия «Дивергент», основанная на дико популярных молодежных книгах Вероники Рот, развивается и претендует на то, чтобы стать следующей значительной экранизацией.
Зои Кравиц получила желанную роль Кристины в первой части проекта «Summit Entertainment». Тем не менее, актриса не витает в облаках и отмахивается от идеи, что она может стать широко известной личностью после того, как 21 марта состоится релиз фильма.
Кравиц просто «рада быть частью» очень ожидаемой экранизации. «Я думаю, что это действительно удивительная история, и я считаю, что действительно прекрасно то, что для молодых людей создается нечто поощряющее и вдохновляющее», ― уточняет девушка.
И это не первый набег Зои Кравиц на большие экраны. В 2011 году она исполнила роль мутанта-стриптизерши в фильме «Люди Икс: Первый класс», а совсем недавно завершила работу над фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости». Когда мы спросили у актрисы, есть ли у нее какие-нибудь классные шрамы, появившиеся после самостоятельного исполнения трюков, Кравиц может вспомнить только несколько порезов при съемках других фильмов, над которыми она работала.
Потом актрису озарило. «О, подождите! Это полная ложь... о чем я говорю?!» ― говорит Кравиц, жестикулируя к почти незаметной нам отметине на носу. ― «У меня есть этот гигантский шрам. Ты можешь видеть его?»
Актриса рассказывает о том, что это произошло в последний съемочный день, когда она отправилась на обед с партнершей по съемочной площадке Шейлин Вудли в ее трейлер. «Чикаго... как они его называют? Город ветров!», ― сказала она, шутя о порыве, который заставил дверь трейлера Вудли захлопнуться.
«Я сижу там и внезапно *создает шум* дверь просто ударяет меня по лицу, и я просто чувствую, как начинает стекать кровь».
После краткого момента паники со своей стороны Кравиц позволила исполнителю главной роли Тео Джеймсу побыть джентльменом, когда он «пришел ей на помощь». После того, как он уложил ее и приложил лед к ране, он нарушил молчание. «Он сказал: «Ты хочешь увидеть это или не хочешь?», ― сказала девушка, подражая его голосу. ― «Это не так уж плохо, но отчасти все-таки плохо». Все это фиаско закончилось поездкой в больницу, где Кравиц обзавелась восемью швами на своем носу.
С таким привлекательным и галантным мужчиной на съемочной площадке вы все еще задаетесь вопросом, трудно ли было сконцентрироваться Кравиц?
«Нет, нет... Тео мне как брат», ― заявляет актриса. ― «Он очень, очень забавный, и я думаю, это то, о чем люди действительно не знают, потому что он так серьезен в фильме ― тотальный сердцеед. Но он очень забавный, очень любезный и дружелюбный».
Но Джеймс не единственный артист, которым она восхищается. Кравиц упоминает как образец для подражания таких уважаемых актрис как Мерил Стрип, Хелена Бонэм Картер и Кейт Бланшетт.
И, как мы предполагаем, ее очень дорогая подруга Дженнифер Лоуренс. Так как теперь эти двое обе исполняют роли главных напористых героинь в различных блокбастерах, мы хотели бы знать, кто победит в реальной жизни, если Кравиц и Лоуренс нужно будет бороться.
«Абсолютно точно она!», ― восклицает девушка. ― «Эта девушка сильна и высока. Да, она определенно победила бы. И все же я обманула бы ее. Знаете, укус или что-нибудь совершенно грязное».
Когда спросили о том, является ли девушка, адреналиновым наркоманом, актриса не оспаривала эту идею. «Думаю, мы, вероятно, все такие, знаете? Я имею в виду, что мне становится страшно каждый раз, когда я выхожу на сцену, я испугана при каждом запуске нового проекта. Это как... это уязвимость. Ты хочешь проделать хорошую работу и хочешь быть честным, я думаю, что если вы нервничаете перед началом любого проекта, это хороший знак».
А у этой двадцатипятилетней девушки множество проектов.
В дополнение к нескольким фильмам Зои Кравиц занята своей группой «Lolawolf» и с оптимизмом смотрит на идею гастролей с ними.
Так что вы можете увидеть девушку на большом экране в «Дивергенте» или, если повезет, на сцене с «Lolawolf», но есть одно место, где вы не увидите Кравиц в ближайшее время: социальные сети.
И хотя актриса не особо доверяет социальным сетям, ее убеждения все же сильны. «Я верю в права женщин», ― сказала она. ― «Я верю в мир. Я верю в авокадо. Я верю в свободу слова. Я верю в фей. Я верю в большое количество вещей!»
Девушка также считает, что сама создает себе имя и в данный момент проделывает превосходную работу в этом направлении. Зои даже не против ожиданий, прилагающихся к тому, что она дочь Ленни Кравица и Лизы Боне.
«Думаю, это сделало меня сильнее. Это заставило меня усерднее работать», ― говорит актриса. ― «Я думаю, что есть ровно столько давления, сколько вы позволяете. Я очень горжусь тем, что являюсь частью этой семьи».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент»: Зои Кравиц рассказывает о кровавой травме, полученной на съемочной площадке
|