Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Подарок Отдых отдельно от супруга всегда идёт на пользу семье?
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Если судить по «Пятидесяти оттенкам серого» и сексуальному маньяку из «Краха», Джейми Дорнан знает, как определить темную сторону. Теперь же он воплощает образ реально существовавшего вынужденного героя, Яна Кубиша, который попытался бороться за освобождение Чехии во время Второй Мировой войны в фильме «Антропоид».
Соавтор сценария и режиссер Шон Эллис трудился над этим проектом более пятнадцати лет, и вот, наконец, готов рассказать об Операции «Антропоид». Это кодовое название использовалось в 1941 году для миссии экс-патриотов Кубиша и Йозефа Габчика (Киллиан Мерфи), которые возвращаются в оккупированную фашистами Чехословакию. Их задание – убить высокопоставленного командира СС Рейнхарда Гейдриха.
В отеле «Манхэттен» 34-летний Дорнан обсудил работу над «Антропоидом» и свою карьеру. Вот пять ключевых моментов, которые вам следует знать.
1. Неоспоримая одержимость Эллиса историей «Антропоида» стала для Дорнана вдохновением.
«У вас всегда должно быть определенное количество навязчивых идей или, по крайней мере, должно хватить смелости, чтобы достичь желаемого, – сказал Дорнан. – Поэтому я не мог не погрузиться в персонаж и историю, потому что внимание Шона к деталям выходит далеко за пределы того, что действительно было ему необходимо для работы».
2. Доран проявлял эмоции
Актер рассказал, что сценарий решительно указывал на то, что Ян вовсе не солдат или что-то вроде убийцы, «так что мне было понятно, как его играть».
«Ян вроде как младший брат Йозефа, и Джейми уловил это практически с ходу», – сказал Эллис.
3. Прага была для них решающим фактором
Фильм снимался в Чехии преимущественно чешской съемочной командой, и чешские актеры даже сыграли несколько второстепенных ролей. В то время как Эллису пришлось применить некоторую цифровую обработку, чтобы создать антураж Праги 1940-х, он также снимал и возле зданий, которые существовали во время нацистской оккупации.
«Это было массовое посещение некоторых ключевых структур Операции «Антропоид», – сказал Дорнан. – В некоторых местах даже можно увидеть пулевые отверстия в стенах».
4. Жизненный опыт сближающего общения
Мерфи и Дорнан были знакомы, но никогда прежде не работали вместе. Также они понимали, что их экранная химия станет главной движущей силой фильма. К счастью для всех заинтересованных лиц, актеры ладили как перед камерой, так и за пределами съемочной площадки.
«Мне очень понравилось работать с Киллианом, но в следующий раз я жду от него большей подготовленности», – пошутил Дорнан.
5. Послание по-прежнему куда важнее, чем обстановка
Дорнан совсем недавно закончил съемочный марафон, работая над «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы». Так же он стремится закончить работу над еще одним сезоном «Краха».
«Мне нравится сниматься на ТВ, – сказал Дорнан. – Я бы никогда не стал придираться к обстановке. Если персонаж впечатляющий, равно как и история, то мне неважно, где ее рассказывать – на телевидении или в кино. В наши дни важно рассказывать истории и там, и здесь, и я чувствую некую привилегированность от того, что могу использовать оба способа».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод интервью. Для Джейми съемки в этом фильме стали действительно новым опытом, потому что, во-первых, он смог поработать с новыми людьми, с тем, чьими работами уже восхищался и был впечатлен. Во-вторых, это новый жанр, новый характер и образ. С одной стороны вызов самому себе, с другой - еще один шанс доказать всеми миру, что Дорнан талантливый актер Видно, что актер остался доволен полученным опытом.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ