Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Бремя дракона
На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 130
Гостей: 122
Пользователей: 8
Dominok, Atacenok, adri, aliya10110393, Girlка, jekaterinakrasnova, ЭФА, nюsi4ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Август » 21 » Актеры

На студии Weta Digital: Смауг жжет!

07:57
ХоббитВ преддверии приближающейся премьеры финальной части кинотрилогии «Хоббит: Битва пяти воинств» корреспонденты Empire посетили место, где рождается магия этого фильма, его визуальные эффекты. В просмотровом зале, расположенном внутри штаб-квартиры компании Weta Digital (большого здания с каменными полами, напоминающего колониальный особняк), темно, как в Мордоре.

Весь экран занимает отталкивающая физиономия Болга, сына Азога Осквернителя. Руководитель команды художников по спецэффектам Крис Уайт сидит за ноутбуком. Несколько уверенных нажатий кнопок на клавиатуре — и омерзительный предводитель орков оживает, а у него за спиной начинает клубиться туман. Это сцена из тизера, сам же блокбастер выйдет в российский прокат в декабре.

Уайт демонстрирует свое детище не без гордости. Его специализация — пейзаж и погода. До того, как он начал заниматься визуальными эффектами, Уайт изучал в университете физику элементарных частиц, и теперь говорит, что прорабатывает создаваемую им среду до мельчайших деталей. Но ему предстоит нечто посложнее тумана: он также работает над изображением огня и дыма. Изображение на экране меняется, и перед глазами предстает Озерный Город, старательно «поджариваемый» Смаугом. Но «нельзя просто так взять» и сделать оранжевое пламя, пожирающее деревянные строения, и на данный момент Уайта волнует то, как будет выглядеть дым, если на крыше горящего здания лежит снег: «Нужно разобраться, что при этом происходит: вода превращается в пар? Или все же дым? И какой: белый или черный?».



Обычно в конце дня руководители разных отделов компании, прихватив ноутбуки и чашки с чаем, собираются вместе для того, чтобы отчитаться перед Питером Джексоном о проделанной работе. Взглянув на горящий Озерный Город, Джексон одобрил увиденное: ему понравилось, как зловещее пламя тут и там охватывает части зданий. «Жечь дома и смотреть, как они горят, чтобы было зловеще — наша прямая обязанность», — довольно заявил Уайт.



Его помощник Мэтт Аиткен, чье знакомство со Средиземьем началось еще очень-очень давно, продемонстрировал кадры с пещерами Эребора, то и дело переключаясь между предварительным концепт-артом Джона Хоу и законченным фрагментом, в котором Торин обыскивает гору сокровищ в поисках Аркенстона. Изображение Хоу похоже на работу импрессионистов, а едва заметные тени по углам напоминают мрачные и величественные залы Мории. Цифровые технологии сделали свое дело: Эребор горделиво простирается на многие километры, вдалеке неровно полыхает пламя, а на переднем плане бредут сгорбленные и сиротливые фигурки (компьютерные дублеры настоящих актеров). Все создано при помощи визуальных эффектов, но при этом живет и, как говорится, дышит. 



«Питер увидел эскиз и сказал: "Да, сделайте вот так”, — рассказывает Аиткен. Он также добавляет, что Джону Хоу и Алану Ли с их, казалось бы, старомодными карандашами и кисточками удалось очень сильно «облагородить» изображение, — Они могут добиться желаемого результата куда быстрее, чем мы со своей графикой и превизуализацией. Что бы мы без них делали: они в буквальном смысле "создали" этот мир! Помню, в еще детстве у меня был нарисованный ими календарь с иллюстрациями к Толкину». 



Аиткен представляет себе Эребор как нечто величественное, но вместе с тем дикое и заброшенное. По его словам, компания Weta создает не просто галерею толкиновских чудес, они хотят добавить красок повествованию: «Торин подавлен. При помощи света мы стараемся сделать Эребор гнетущим местом. Дело даже не в реализме, а в том, чтобы окружение соответствовало чувствам героев». 



К разговору присоединяется Джон Хоу, художник, иллюстрировавший Толкина еще до того, как Джексону пришла в голову счастливая мысль перенести «Властелина колец» на экран. Теперь при создании фильмов ему принадлежит одна из важнейших ролей. Работа Хоу не заканчивается даже тогда, когда завершаются съемки: он и его команда «магов» по спецэффектам продолжают трудиться над джексоновской киноэпопеей: «Питер так работает. Все в свое время. Когда мы делали первый фильм, мы вообще не знали, как выглядит Смауг: до него попросту было еще далеко».



Каждое смоделированное изображение создается на основе бумажного эскиза или компьютерного превиза (грубого анимационного наброска), позволяющего экспериментировать с движением камеры. Хоу всегда держит наготове блокнот и карандаш. Он работает с Джексоном уже 16 лет, и его присутствие вдохновляет художника. «Он любит смотреть эскизы. Он точно знает, что ему не нужно, но не может конкретно сказать, что именно ему нужно, пока не увидит эскиз. И в этом работа: создавать то, о чем он, возможно, даже и не думал. Мы переделывали дом Беорна раз шесть, если не больше». Джексон продолжает «исследовать» Средиземье, и ему определенно нравится этот процесс: «Это тот же самый мир, но места совсем другие, более дикие и опасные, а то, что в них творится, не может быть истолковано однозначно».



Перед Джо Леттери, директором компании Weta Digital и обладателем четырех «Оскаров», последней работой которого был фильм «Планета обезьян: Революция», стоит нелегкая задача: создать сцену небывалого по своему размаху сражения. «Все пространство между Эребором и Дейлом превратится в поле битвы, — рассказывает он. В голосе Леттери звучат одновременно и воодушевление, и усталость, — Со всех сторон стекаются армии, и преимущество будет то на одной, то на другой стороне. То есть нужно постараться сделать так, чтобы зритель видел ход сражения. А ведь еще предстоит работа над всеми существами, которые столкнутся на этом поле».



Визуальные эффекты во «Властелине колец» раньше считались настоящим чудом техники, а теперь кажутся устаревшими. Ранее приходилось создавать чуть ли не каждого участника битвы по отдельности, а теперь появилась возможность визуализировать целые армии, и их солдаты будут абсолютно разными. Со момента выхода «Пустоши Смауга» тоже произошли кое-какие изменения.«Для создания глобального освещения в "Аватаре" мы использовали так называемую технику сферических гармоник. А теперь написали новое программное обеспечение для визуализации, позволяющее работать с глобальным освещением. Мы испытали его на некоторых кадрах из "Пустоши Смауга", широко использовали в "Планете обезьян", а теперь планируем применить в "Битве пяти воинств"», — сообщил Леттери журналистам.



Несмотря на все инновационные технические достижения, эволюционирующие из фильма в фильм, основная задача создателей киноэпопеи — «чтобы нравилось Питеру». А Джексону нужен не просто реализм, а гиперреализм. Леттери описывает это как создание мира правдоподобного, но необычного, сохраняющего свою магию: «Возьмем, к примеру, Смауга, летающего над домами, которые вспыхивают, как спички. Это ведь огромный дракон, вдвое больше Боинга 747. Он передвигается невероятно быстро, а его пасть, подобно вулкану, изрыгает невероятное количество огня. И нужно, чтобы все это выглядело правдоподобно: если бы обыкновенный огнемет передвигался по воздуху с такой скоростью, его пламя бы очень быстро погасло. А нам нужно добиться того, чтобы Смауг сохранил свой классический "огнедышащий” имидж». 



За информацию спасибо сайту lostfilm.info.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: Teo | Теги: Ли Пейс, Хоббит: Битва пяти воинств, Эйдан Тернер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Lenerus   (21.08.2014 09:28) [Материал]
Цитата Текст новости
как будет выглядеть дым, если на крыше горящего здания лежит снег

нереально круто! они даже над такими мелочами задумываются!

1
Масштабно они поработали над фильмом, думаю должно быть круто cool wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двойные стандарты. The Office


Новости по теме: