Джош: Самый лучший способ узнать как можно больше информации, как я думаю, это устроить блиц-опрос на «да» и «нет» (раздается шипящий звук). Не обращайте внимания, это у нас там монстр прячется. Итак, в опросе на «да» и «нет» принимаются только эти ответы. Ребята, вы готовы?
Шарлиз Терон: Мы говорим только «да», а они только «нет»?
Джош: Нет, а то бы сразу все запороли. Итак, быстро, «да» или «нет». Сэм, начнем с тебя; ты недавно снимался в «Пиратах Карибского моря», ты уже обзавелся электронным адресом с каким-нибудь дурацким или забавным названием?
Кристен Стюарт: Только телефонным номером.
Сэм Клафлин: Нет. Нет еще.
Джош: Обидно. Кристен, есть шанс, что ты когда-нибудь оденешься в костюм Белоснежки на Хэллоуин?
Кристен: О, да.
Шарлиз: Йе-е-ес.
Крис Хемсворт: Отлично.
Джош: Шарлиз, как думаешь, твой Оскар сделал тебя круче меня?
Шарлиз: Да.
Джош: Конечно же. Кто бы сомневался. Крис, у тебя дома есть запасы мартини?
Крис: Да.
Джош: С утра (пил)?
Крис: Нет.
Джош: Сэм, ты плохо пахнешь (временами)?
Сэм: Да.
Джош: Крис?
Крис: Да.
Сэм: Особенно после мартини.
Шарлиз: От него несет каким-то мужицким запахом.
Крис: Конечно, мы же должны метить вокруг себя территорию и вообще.
Кристен: Ребят, ну все, хватит, хватит.
Джош: Кристен, Роб меня хотя бы раз упоминал?
Кристен: Да-а-а.
Джош: Хороший ответ.
Шарлиз: Я бы так не радовалась. (обращается к Кристен) На твоем месте я бы забеспокоилась.
Джош: Шарлиз, если бы я был последним мужчиной на Земле?..
Шарлиз: Да, любовничек, стала бы.
Джош: Ок. Отлично.
Кристен:, О, Боже.
Джош: Крис, станет ли «Белоснежка» фильмом-событием этого лета?
Крис: Дааа. Она меня заставила (это сказать).
Джош: Сэм, ты когда-нибудь съедал целую пиццу целиком?
Сэм: Э, да.
Кристен: О, да-а-а.
Джош: Кристен, у тебя есть порнография (дома)?
Кристен: Не-е-е-ет.
Шарлиз: Серьезно?
Джош: Так. С этим разобрались.
Джош: Шарлиз, купалась нагишом?
Шарлиз: Я же уже говорила, да, бл*.
Джош: И последний вопрос. Крис, правда ли, что тебе понадобится больше десяти секунд, чтобы убить меня?
Крис: Да. Ты достаточно крепкий.
Джош: Правда? Тебе надо проверить зрение.
Кристен: Да ла-а-адно.
Джош: У нас куча вопросов с Твиттера, у меня тоже есть еще вопросы, так что смотрите нас на сайте МТВ и новостном портале МТВ в Фейсбуке, продолжение будет прямо сейчас!
*** Джош: Итак, мы продолжаем вместе с потрясающими актерами из «Белоснежки и Охотника». Ребят, я рад, что вы все еще здесь, у меня была пара сомнений, но вы на местах, это хороший знак.
Крис: Ну и ты тоже. Хорошо справляешься.
Джош: Правда?
Крис: Да, мне нравится.
Джош: Я тебе не верю.
Шарлиз: Да, мы же, на самом-то деле, привязаны к этим стульям, вы этого видеть не можете, нам бы хотелось удрать, но никак, мы тут уже насажены на эти стулья.
Джош: Итак, первый вопрос с Твиттера, он адресован тебе, Кристен. Его задал angelforever91 («вечный ангел91» - прим.переводчика).
Шарлиз: Что, прям ангел, что ли?
Джош: В общем, от angelforever91 вопрос: «Что у тебя общего с Белоснежкой, которую ты играешь?»
Кристен: Э-э-э…
Джош: Сложный вопрос.
Кристен: Нет.
Джош: Ну, теперь-то ты можешь говорить пространнее.
Кристен: Я думаю, что я похожа со Снежкой, потому что…
Шарлиз: Снежкой? Как ми-и-ило.
Кристен: Да, я ее люблю. Потому что у нее есть очень непростой жизненный опыт, нет, нет, с этим у нас сходства нет. Иногда то, что с ней происходит, те чувства, которые она переживает, они такие сильные, и она не всегда может сама понять, почему она чувствует именно это. Вот в этом мы с ней очень похожи. Еще я нахожу сходство в ее некоторой самонадеянности, не в смысле рассчитывать на себя и быть самой собой, а в том смысле, что ты говоришь то, чего от тебя не ждут, и тебя это устраивает. Что-то вроде: «Мне все по фигу, я об этом не думаю, простите, ребята». А еще она очень импульсивная и вообще замечательная.
Джош: Ты понимаешь, что ты погрузилась в этот персонаж полностью, но это не каноничный образ, ведь есть распространенное мнение про Белоснежку, у каждого из нас есть свой образ Белоснежки в голове.
Кристен: Да, я понимаю, но в основном это одежда и прическа. Она, на самом деле, очень близка к персонажу из оригинальной истории. В своей основе. Мне очень нравится видеть, как растет, как меняется этот персонаж. Она такой еще ребенок в самом начале, но уже с очень сильным чувством самости. Она абсолютно нормальная, сверхъестественно нормальная. У нее очень тесный контакт с природой и с ее людьми, которым она сопереживает, но не сочувствует. Сопереживает не в том смысле, что она думает: «Боже, я могу себе представить, как это было ужасно», нет, она, действительно, всем сердцем болеет за своих. Я бы хотела уметь так чувствовать и стать тогда лучше.
Джош: Стать еще больше похожей на Белоснежку.
Кристен: Да, она отличная девчонка, хороший человек.
Джош: Шарлиз, мы знаем очень много пересказов «Белоснежки» и все они во многом похожи. Почему ты думаешь, что именно эта история в такой интерпретации достойна повествования?
Шарлиз: Потому что мы в ней.
Джош: Так, все ясно, вопрос закрыт.
Шарлиз: Я думаю, на самом деле, эта история она лежала на поверхности, она уже выглядывала наружу. Из этой истории можно очень многое взять. Студия просто взяла то, что было в основе, и развила это. Я считаю, что здесь очень много различных граней. Оригинальная история она вся такая черно-белая, и как уже сказала Кристен, это не более чем одежда и прическа, и это можно сказать про всех персонажей. А тут можно увидеть, что скрыто за всем этим, что с ними делает это противостояние, что это рождает в них. Там можно найти очень многое. И в какой-то момент мы поняли, что возможности, буквально, бесконечны, и персонаж может двигаться в любую сторону. Особенно это заметно было не во время съемок, а когда я посмотрела фильм. Я удивилась, надо же, сколько всего этот фильм охватывает.
Джош: Эта история изначально была удивительной, начиная от ее создателя, я думаю, что люди могут разделиться на два разных лагеря: кто-то скажет, что сказка должна быть или милой или страшной, или, наоборот, сочетать в себе эти два свойства, или просто создавать атмосферу. Крис, в каком ты лагере, как была рассказана твоя сказка?
Шарлиз: Нежно, нежно, шепотом, вспомни о мартини, мы это узнали это непростым путем. Крис: Да, да, тише, тише, это слишком громко. Хм, как, как была рассказана моя сказка. Я ее довольно давно не читал, вообще не помню, когда перечитывал. Но в моем детстве существовала только одна версия, и причина, по которой «Белоснежка» и «Золушка» выжили в веках, в том, что в них есть глубинный смысл, какие-то моральные, этические моменты, которые раскрываются в простой, на первый взгляд, истории. Было очень интересно поучаствовать в таком исследовании: в чем здесь послание, в чем скрытый смысл, почему она (сказка) до сих пор существует. И надо отдать дань прекрасным актерам, съемочной группе, режиссеру, которые сделали все это интересным приключением.
Джош: Вопрос из Твиттера для тебя, Сэм. Ты участвовал в большом проекте «Пиратов Карибского моря» и это тоже большой проект, так что в связи с этим вопрос от Малены: «Чувствовал ли ты на себе давление, играя роль Принца»? Давление от актеров, роли, от всего.
Сэм: Да, для меня, окончившего школу драмы, весь этот мир абсолютно нов. Я понятия не имел, в чем я оказался, где я нахожусь, кто эти люди…
Шарлиз: Так это и правда волшебные грибы? Они и есть, ух-ты, здорово.
Джош: Да-да, понимаете, я видел раньше эту троицу только по телевизору (в телевизионных передачах), ой, Шарлиз, прости, в кино. Ой, а Криса в телевизионных проектах…
Крис: Ага, а меня только по телевизору.
Сэм: Да-да, например, «Гвен Джонс» и «Домой и в путь».
Крис: Да, эти были первыми.
Джош: Он, выходит, не видел ни одного твоего фильма за все эти годы.
Шарлиз: Ну, ничего, он мягко намекает, чтобы я сама упомянула о своей карьере.
Джош: Так он был мягким?
Сэм: Я был рад получить возможность поработать с такими людьми, они вдохновляли меня стать актером, пойти в школу драмы, в первую очередь . Я только хочу сказать, что это было приятно… Шарлиз: А он вот вовсе не такой душка в реальной жизни, все это должны знать. Сэм: Это было для меня привилегией, так что да, я чувствовал давление на своих плечах сначала, но потом, когда все пошло хорошо, давление ушло, стало полегче.
Шарлиз: У него, кстати, самое потрясающее появление в этом фильме. Такой засранец.
Кристен: О, да.
Сэм: Да, я бы взял приз за лучшее появление.
Шарлиз: Я вам серьезно говорю, обратите внимание на появление Принца.
Джош: Вы меня раздразнили, теперь мне очень интересно, в чем же дело.
Шарлиз: Нет-нет, я хочу, чтобы ты помучался, Джош.
Джош: Хорошо, а теперь я заставлю тебя помучаться, Шарлиз. Вопрос из Твиттера: «Шарлиз, забавно ли было немного измениться и сыграть такую с*ку?»
Шарлиз: Вовсе я не менялась.
Кристен: Мне, кстати, совершенно не нравится это слово. Она не играет «с*ку».
Шарлиз: Эй-эй-эй. С*ка, хм. Тебе нравится мой персонаж? Как это мило. Мы же… Вы знаете, а я ведь чуть было не проболталась сейчас, поймала себя в последний момент. Ты знаешь, что я хотела сказать. Ух, надо следить за собой, больше не пить.
Джош: Это ведь очень важный персонаж.
Шарлиз: Да, да. Я думаю, тут надо учитывать, что все равно канва истории – это сказка, когда мы говорим о фильме, о его сказочной составляющей, то она очень большая, эпичная. И я думаю, что мы все хотели немного «заземлить» персонажей, приблизить их к реальной жизни, но с другой стороны, этот фильм позволяет выразить всю фантастичность истории. И, наверно, в таких фильмах, это является неоспоримым достоинством, что ты можешь пройти по тонкой грани между «ролевиками» в лесу и излишне серьезной миной: «воспринимайте меня серьезно, я тут трагедию играю». В этом фильме мне понравилось орать на людей. Я столько орала на людей в этом фильме, до дури. Сама удивлялась, никогда раньше от себя подобного не слышала. И, конечно, тут есть повод для шуток, потому что в таком костюме ты чувствуешь себя выше всех, и хочется заныть: «ой, не буду ходить, у меня ноги болят, тут слишком грубая поверхность», стать такой занозой в заднице для всех.
Джош: Неужели ты можешь быть такой.
Шарлиз: Да, я вот всем говорила, что все дело в костюме, поэтому я себя так веду.
Сэм: Нашла отмазку.
Джош: У нас есть видео из Твиттера…
Шарлиз: Меня, просящей предоставить носильщика?
Джош: Нет, нет.
Шарлиз: А то у меня есть такое.
Видео-вопрос: Опишите рядом сидящих людей в трех словах.
Шарлиз: Ооо, это любимая развлекуха Кристен. Кристен, обожает все описывать в трех словах.
Кристен: В трех словах, ага.
Джош: Я дам пять.
Шарлиз: Ей надо семьдесят три.
Сэм: Давайте описывать себя.
Шарлиз: Ой, вот тут-то она обрадуется. «Не могу дождаться».
Джош: «Я в себе уверена, я профессионал». Итак, как ты опишешь, Крис…
Крис: Давайте начнем с Сэма.
Сэм: Эй-эй, нет, по часовой стрелке.
Шарлиз: А какая разница?
Крис: Я хотел, чтобы они первые ответили.
Джош: Крис, это мой вопрос, народ хочет знать.
Крис: Ладно-ладно, хорошо. Начну с тебя, мой друг, Шарлиз.
Шарлиз: Думай, что говоришь, следи за собой.
Крис: Самый лучший друг на все времена.
Шарлиз: Это уже не три слова.
Крис: СЛД (самый лучший друг). Все. Я так чувствую, это мои ощущения.
Шарлиз: Вау, вау.
Кристен: А ты не можешь сказать то же самое про меня?
Крис: Нет, я же уже ей их сказал.
Кристен: Вот облом! Я этого не переживу.
Крис: Так, Кристен. Удивительная! Ты просто чудо. Готово. Теперь Сэм. Что можно сказать о тебе в трех словах.
Сэм: Мужская дружба.
Крис: Что?
Сэм: Мужская дружба.
Крис: Дружба навсегда, чувак.
Джош: Кристен, теперь твоя очередь, я могу дать время подумать, с кого начать.
Кристен: Да, лучше вразнобой.
Крис: Я попытался составить из трех слов предложение.
Кристен: Вот почему у меня никогда не получается. Я всегда пытаюсь соединить слова.
Шарлиз: Не-не-не, не надо этого делать. Серьезно. Просто: камень, трава, дерево. Готово. Джош: Когда смотришь на Шарлиз, твои три слова?
Шарлиз: Пещера, дым…
Кристен: Так, ладно.
Шарлиз: Ой, дорогая…
Кристен: Я хочу тебя.
Шарлиз: Бери. Так прямо.
Кристен: Ой…
Шарлиз: Не переживай. Это были мои три слова, и я поняла, что ты хотела сказать.
Джош: Это оказался самый острый вопрос из всех. Давайте тогда закончим на этом и поговорим о другом. Весь фильм крутится вокруг темы, как быть красивой, как удержать эту красоту, и о том, что всегда есть кто-то моложе и красивее. Эта тема, в какой-то мере, касается всех нас. Скажите, когда вы смотрите на себя в зеркало, не как актеры, а как обычные люди, не возникает ли у вас подобного беспокойства? У тебя есть такое Крис?
Крис: Ну, все мы о чем-то задумываемся, когда смотрим в зеркало. А о чем вообще вопрос?
Джош: Вопрос в том…Я имел в виду…
Крис: Нравится ли мне тот, кого я вижу в зеркале?
Джош: Да, хорошо, пусть так.
Крис: Я думаю, что смысл в фильме… я хочу сказать, что, да, меня устраивает мое отражение, потому что я хороший человек. В фильме королева одержима внешней красотой, но ценно только то, что внутри, то, что в итоге победит.
Джош: Когда работаешь в этом бизнесе, как оставаться уверенным в себе? Или это нормально, что ты сомневаешься (в своей внешности)? В целом, вопрос уверена ты в себе или нет?
Кристен: Да, уверена. Я думаю, да.
Шарлиз: Уверена, уверена. Серьезно, абсолютно, просто поразительно насколько. У меня не было ничего подобного в ее возрасте. Я была как под «заморозкой». А она… Серьезно, ее уверенность впечатляет, в хорошем смысле.
Кристен: Спасибо. Столько комплиментов за день, удивительно просто, особенно здесь.
Шарлиз: У меня есть комната, не беспокойся об этом.
Джош: У тебя всегда была такая уверенность в себе или это пришло с годами?
Кристен: Я думаю, что всегда была. Мне повезло с родителями, они всегда мне говорили очень правильные вещи, о том, что и как я должна чувствовать. В смысле никакого «должна» не было, мне просто говорили: «будь такой, какая ты есть, детка».
Шарлиз: В фильме тоже об этом сказано в общих чертах. Мать Белоснежки говорит ей, что важно то, что у нее внутри, что нельзя это потерять, особенно хорошее, это как наказ остаться хорошим человеком. А у Равены, Злой королевы, была совсем другая мать, которая говорила, что чтобы выжить в этом мире, надо сохранить красоту и молодость. То, что они говорили девочкам, стало для тех, можно сказать, указанием в жизни. Так что твоей ценностью станет то, о чем тебе говорили, жизнь или успех.
Джош: Равена также в этом фильме говорит, что мужчины используют женщин, а потом, буквально, выбрасывают их. Так что скажете, правда это или ложь?
Шарлиз: Я как-то уже говорила, что это моя любимая строчка, она появилась уже после начала проекта. Я думаю, что было довольно смело заявить что-то такое, особенно при первых ее появлениях, но я считаю, что эта фраза правдива именно для нее. И я думаю, что это истина и для многих других людей, наверняка есть женщины, которые имеют подобный опыт. Для Равены это абсолютная истина, потому что она всю себя отдала королю, но когда ей было всего шестнадцать, ее уже заменили кем-то другим. Как можно получить такой опыт и не прийти к мнению, что, да, действительно, мужчины всего лишь используют тебя, а потом ты им уже не нужна.
Джош: Стоит упомянуть об «экшене» в этом фильме, его там предостаточно, мы об этом поговорим, но сейчас я хочу показать видео, где ты говоришь об этом.
Джош: Скажи уже мне, тебе действительно удалось надрать Кристен задницу в этом фильме, или ты меня дразнишь так?
Шарлиз: Нет, не хочу говорить об этом.
Джош: Ну, скажи.
Шарлиз: Нет, не буду.
Джош: Скажи.
Шарлиз: Нет, нет.
Джош: Скажи хоть что-нибудь! Я же не могу только и сказать, что она сказала, что не будет говорить об этом.
Шарлиз: Это будет сюрприз. Черт побери, я уже столько всего тебе рассказала. Люди должны заплатить деньги, чтобы увидеть фильм и узнать, что случится.
Джош: Скажи просто: правда это или нет?
Шарлиз: Она отличный боец. Это все, что я скажу.
Джош: Не потому ли ты подписалась на этот проект, что там было много «экшена», много драк?
Кристен: Ты мне надрала задницу. Она не сразу подписалась. Так что я сказала: «Шарлиз там будет? Да, я определенно в деле!»
Шарлиз: Ты сказала: «Ну вот теперь-то я при деле».
Кристен: Да, поэтому. На самом деле по этой части я еще такой несмышленыш в кино. Раньше мне удавалось поучаствовать в каких-то крохотных отрывках такого рода, и я думала, что я уже крутой боец, что мне это нравится, я это чувствую, я умею это делать. Оказывается, я заблуждалась. Я очень сильно заблуждалась. Это было трудно. Я заработала кучу синяков.
Джош: Парой не обошлось, да?
Кристен: Да, но это было весело.
Джош: Ты можешь повторить какие-нибудь свои движения? У меня тут есть пара мечей и топор.
Кристен: Нет, нет.
Джош: Пожалуйста.
Кристен: Ты, что, хочешь, чтобы я тут взяла меч и стала что-то изображать.
Джош: Да-да, это фальшивые мечи. Покажи мне одно движение.
Шарлиз: Если у тебя нет настоящих мечей, она ничего не будет делать. Она все умеет только с настоящими мечами.
Джош: А еще у меня есть топор из фильма. Крис, ты можешь показать мне один прием с топором?
Крис: Можно попробовать.
Джош: Я сейчас принесу, я сейчас, я сейчас.
Крис: Надо размяться перед приемом.
Джош: Вот твой топор. Это вот это ты умеешь?
Крис: Нет. Значит, есть одно вращение. Вот такое. Видели.
Шарлиз: Вау! О Боже!
Кристен: Покажи еще раз.
Сэм: Я поражаюсь этому парню, я чуть себе руку не отрубил, попытавшись пару раз.
Шарлиз: Ты вот этим приемчиком девушек очаровываешь?
Джош: Естественное топорное обаяние.
Крис: Танец с топорами.
Шарлиз: Да, вот такая у нас и была атмосфера, когда мы все это снимали.
Джош: Так, это было крутое вращение. Кристен, твоя очередь.
Кристен: Это большая чесалка для спины. Можно опереться на него, если устал. Людей можно этим тр**ать.
Шарлиз: Ааа, ты же тр**аешься со мной
Сэм: Что тут творится?
Шарлиз: Да, можно подойти к столу и взять кусочек дыни.
Крис: Побриться можно.
Шарлиз: Если тебе не нравится лампа, можно поправить ее, как ты хочешь.
Джош: Значит, царапины были частым делом, раз ты сказала, что это было весело, но и трудно одновременно. Кстати, я помню, что ты, кажется, получила какую-то серьезную травму грудной клетки во время съемок «Эон Флакс».
Шарлиз: Это ты про тот раз, когда меня чуть не парализовало? Этот раз? Да, давайте поговорим об этом.
Джош: Да, что ты скажешь про съемки этих сцен?
Шарлиз: Я очень рада, что она тогда быстро осознала реальность, потому что, когда мы первый раз встретились…
Кристен: Я будто домой вернулась.
Шарлиз: Да, я видела этот энтузиазм и только и повторяла: «О, господи, о, боже, это будет больно, это будет очень больно. Я слишком стара для этого, слишком стара».
Кристен: На тот момент она уже отработала в трех сценах фильма, так что она была никакая, когда я добралась до меча.
Шарлиз: Да, ты права, я была живым трупом к тому времени, как мы начали работать со сценой. И где-то на второй день мы так посмотрели друг на друга и решили, что у нас вовсе нет необходимости проигрывать сцену с самого начала, чтобы вникнуть в нее. «Какой у нас там следующий кадр? Мы уже на траве? Отлично, вот тогда мы здесь и будем лежать на траве». Все потому, что наши костюмы были такие… Это ведь совершенно разные вещи, когда снимаешься в сцене драке в своих спортивных трусах или когда на тебе около 80 фунтов (около 36 кг - прим. переводчика) металлической брони. А ну ты был весь в коже, это вообще другое.
Кристен: Кожаный везунчик.
Крис: Да, но у меня повсюду были завязки и перетяжки. Шарлиз: Я была в металле, и она была в металле. На то, чтобы опуститься, уходило часа четыре. Кристен: «Я опускаюсь, у меня уйдет на это четыре часаааа».
Шарлиз: «Я не могу встать, я не могу встать».
Сэм: Когда я поднимал руку, я надплечником ударял себе по голове каждый раз.
Кристен: Это был чуть ли не самый лучший момент, буквально, это его просто с ума сводило.
Шарлиз: Но наши костюмы действительно были более травматичны, чем сцены драки. У меня от костюма было больше синяков, чем от нее.
Крис: Но был один день, когда ты был очень рад своему костюму. У нас была сцена, где мы все скакали на лошадях, их было около пятидесяти штук. Сэм должен был ловко соскочить с лошади, упасть и прокатиться по земле, но он зацепился ногой за стремя, споткнулся и в этой своей амуниции просто свалился увальнем вниз. Мы уж решили, что он там умер.
Сэм: Я был как перевернутая черепаха. Скатился вниз и лежал на земле. Сначала я должен был перебросить левую ногу и спрыгнуть, но нога застряла, и я просто съехал на бок и упал.
Крис: Я даже не сразу понял, что случилось.
Сэм: Так что я лег на спину и лежал там, как перевернутая черепаха. И я помню, как Руперт кричал: «Давай, продолжай!». Я ничего не мог, болтался как черепаха. В итоге подошел Крис и поднял меня.
Крис: Вот она обратная сторона кадра: «Эй, вот идут герои, ой, а куда это они».
Сэм: Хороши спасатели.
Джош: Давайте, теперь поговорим о том, как вы говорите в фильме. Ты говоришь с акцентом. Расскажи мне о своем акценте, сложно ли было его освоить или тебе легко перенимать такие моменты.
Кристен: У меня была возможность поработать над ним. Я была бы в ужасе, если бы мне пришлось сходу перестраиваться, но у меня было время, так что я чувствовала себя уверенно. Я не была привязана к каким-то конкретным словам или строчкам, я бы застрелилась, будь это так. Джош: Ты «включала» и «выключала» акцент на площадке и за ее пределами или всегда держала его в голове?
Кристен: Нет, так бы я не смогла, это было бы так фальшиво.
Шарлиз: «Не хотите ли вы чая?» «Чегооо?»
Джош: Скажи сейчас что-нибудь для меня, я знаю, что сможешь, пожалуйста.
Кристен: Нет, не буду. Зачем ты меня заставляешь? Какого черта?
Джош: Пожалуйста.
Шарлиз: Одно слово. Три слова.
Джош: Скажи мне три слова. Я уверен, будет здорово.
Кристен: От**бись от меня, Джош. Серьезно. Шарлиз: Джош, вот уж она отшила, так отшила.
Джош: За что ты так со мной, Кристен, нам же было так хорошо вместе. Так, хорошо, закончим на этом…
Кристен: По-моему он только что меня бросил.
Джош:…У вас у всех был один акцент? Английский, да? В этом была идея?
Крис: Для Охотника был использован шотландский акцент. Он, в целом, подходит.
Кристен: Но это не часть…
Крис: Нет, это никак не связано со сказкой, и мы не проводили параллелей между самой историей и английскими акцентами. Мне в шотландском акценте нравится грубый выговор, создает впечатление человека, вышедшего из лесов, придает ему жесткости и очень ему идет.
Кристен: Мне было интересно, откуда он родом.
Крис: Он не пришел из какой-то конкретной местности, у него просто шотландский выговор. Шарлиз: По-моему этот акцент был придуман, чтобы просто описать его обстоятельства, он не говорит точно о каком-то месте.
Кристен: Да, просто он путешествовал много…
Джош: Вы снимались в Англии, верно? Провели несколько дней в столице. Как вам, ребята, Лондон?
Крис: Очень понравилось, нам еще повезло с погодой. Нам надо было создавать темную, сумрачную атмосферу для фильма, и большую часть времени группа проводила за установкой экранов, закрывающих солнце. Оно было таким ярким. Мы такого не ожидали.
Шарлиз: Да, нам так повезло, что было солнечно, просто чудо.
Джош: Что ты делала в Лондоне? Встречалась со знакомыми, хватало промежутков между съемками?
Кристен: Я занималась спасением маленьких белок, им была нужна моя помощь на улицах…
Джош: Серьезно?
Кристен: Я обсуждала с Шарлиз кое-какие вопросы, у нее есть несколько идей.
Шарлиз: У меня есть идеи, но нет денег на их воплощение.
Джош: О защите лесов?
Шарлиз: Да.
Джош: Так все-таки понравилось тебе проводить время в Лондоне?
Кристен: Да, мне очень понравился Лондон. Действительно, очень-очень понравился. Мы постоянно работали, я приходила в свой номер и падала спать, сил ни на что не оставалось, но кое-что захватила, конечно.
Шарлиз: У вас, ребята, было больше времени где-то побывать, чем у меня, но нам тут же начинало не хватать друг друга то тут, то там.
Джош: С этой работой вы справились быстро. Сэм, после «Пиратов…» и этого фильма, что ты будешь делать дальше? Есть какие-то планы?
Сэм: Нет. Мне бы хотелось. Если вдруг у кого есть работа для меня, то я открыт для предложений. У меня есть несколько вариантов на рассмотрение, но ничего конкретного, так что в ближайшее время ничего нет.
Джош: Кристен, поговорим о твоей недавней работе «На дороге». Ты уже видела материал после съемок, посмотрела фильм? Это был особенный проект для тебя.
Кристен: Это странно. Я вообще стараюсь не оценивать фильмы, в которых снимаюсь, и особенно трудно оценивать фильмы, у базы для которых такое огромное количество фанатов. Я сама очень люблю эту книгу, она стала первой из моих любимых. Мне было около четырнадцати, она полностью меня захватила. Поэтому я не могу его смотреть, т.е. когда я его смотрела, я только и думала, как все остальные хороши, какие они все ох**тельные.
Крис: Кристен показала мне отрывок из него, около 20 минут. Нет, там не было ничего такого в этом отрывке, но она там выглядела фантастически, удивительно. Это будет что-то.
Джош: Как думаешь, будешь переживать, когда увидишь вторую часть «Рассвета», когда все закончится?
Кристен: Да, я всегда переживаю в таких случаях. Дело не в том, что я думаю, хороший получился фильм или плохой, а потому что я хочу, чтобы все было, как надо.
Джош: Что скажешь о своей будущей истории? «Безумный Макс-4». Я слышал, что тебе опять придется много тренироваться?
Шарлиз: Да, снова в бой. В июне.
Джош: В Австралии, я слышал.
Шарлиз: Нет-нет, не в Австралии, в Намибии.
Джош: А, да, вы же сменили место.
Крис: Хотя это австралийская история, это я точно могу сказать.
Джош: И «Тор-2». Ты уже встречался с режиссером, обсуждал что-то с Тейлором (Алан Тейлор – режиссер – прим. переводчика)?
Крис: Нет, пока еще не было, но я знаю, что у него большие планы на эффекты и сценарий, так что сейчас все еще только собирается воедино. Так что я думаю, мы приступим к съемкам где-то в августе.
Джош: В оставшиеся несколько минут пробежимся по последним вопросам, я постараюсь ускориться. Вы готовы, ребята, поехали.
Кристен: Опять будут вопросы на «да» или «нет»?
Джош: Нет. Из Твиттера. Какое ваше любимое английское блюдо?
Шарлиз: Сосиски с пюре!
Кристен, Крис, Сэм: Да, да точно.
Джош: Какая ваша любимая «пусть-длится-подольше» песня?
Кристен: Ну, пусть она и будет. (имеется в виду песня Марвина Гэя - «Let’s get it on» - прим. переводчика)
Сэм: «Я действительно пытааался, детка….»
Шарлиз: О, у тебя хорошо получается. Включил наконец-то свой «мужской» голос.
Джош: Кристен, меня убьют, если я тебя об этом не спрошу. Расскажи о своем участии в клипе Маркуса Фостера?
Сэм: О, Марки.
Кристен: Марки.
Сэм: Я его большой поклонник. Его музыка для меня имеет огромное значение.
Кристен: Это была тема нашего самого первого разговора. Он, он очень хорош, я его обожаю. Он попросил меня сняться в клипе, я с большим воодушевлением согласилась. Мне очень нравится эта песня, она меня цепляет, так что было очень круто стать ее частью. Сделать что-то, что обычно делают модели. Мне очень нравится эта песня.
Джош: Опять из Твиттера. «В трейлере в темном лесу обитают зловещие создания. А чего вы боитесь в реальной жизни?»
Шарлиз: Я не любитель змей.
Сэм: Шарлиз…
Шарлиз: Вау, ну надо же. Мой папа будет счастлив это услышать, что хоть кто-то меня боится.
Джош: Итак, последний вопрос. «Шарлиз, уже была однажды в гостях в «Субботу вечером в прямом эфире». Кристен, Сэм и Крис, вы бы хотели побывать гостем в этой передаче? Как думаете, вам пойдет комедийное амплуа?
Крис: Я хотел бы быть достаточно забавным для участия…
Сэм: Да ты забавный.
Крис: Мне нравится такая роль.
Кристен: Тебе нравится, и у тебя все отлично получится, ты должен это сделать.
Джош: Так и будет однажды. Что насчет тебя?
Кристен: Чувак, ну… Помнишь, я сказала, что я очень уверенный в себе человек? Так вот я думаю, что мне еще надо поработать над этим для начала. Но, да, тоже хотела бы. Можно было бы сказать нет, но я скажу «да, черт побери», но просто не сейчас.
Джош: Огромное вам спасибо, ребята, что пришли. Будем смотреть в июне «Белоснежку и Охотника». Это были «MTV First». Большое спасибо Кристен, Сэму, Шарлиз и Крису Увидимся в следующий раз в «MTV First». Все наши программы можно смотреть на сайте МТВ. Все, мы это сделали! Конец!
Перевод выполнен Ийка специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
MTV First: Интервью с актерами фильма "Белоснежка и охотник"
|