В «Тайном влечении» играет Наоми Уоттс (Лил) в роли матери Яна (Ксавьер Сэмюэл), у которого роман с её лучшей подругой Роз (Робин Райт). Ян - лучший друг Тома (Джеймс Фречевилл), который является сыном Роз, и как только он узнает, что происходит, он начинает спать с Лил. Друзья и любовники, матери и молодые люди - запутанные отношения ещё больше усложняются по мере развития сюжета ... Это несреднестатистическая история любви. В сущности, это очень взрослый, очень сложный фильм, основанный на книге Дорис Лессинг, снятый режиссёром Анн Фонтен.
В преддверии моего эксклюзивного интервью с одним из актёров фильма «Тайное влечение», Ксавьером Сэмюэлом, мною было произведено исследование в Интернете, когда была обнаружена статья, автор которой, не переставая, восхищался тем, как завораживает Сэмюэл всех, появляясь на экране. Поэтому при встрече мною был задан вопрос относительно такого рода статей о нём, и Сэмюэл признался, что он делает все возможное, чтобы не читать слишком много в Интернете.
- Иногда моя мама присылает мне такого рода статьи, - смеется Сэмюэл. - Как правило, я просто стараюсь держаться подальше от всего такого, потому что это просто бездонная яма, и такого рода информация обычно не очень конструктивна. Но иногда тут есть и положительные стороны. Ты следишь за тем, какое влияние оказывает на зрителей тот или иной проект.
В дополнение к проверке его предпочтения в чтение, мною были заданы вопросы о коллегах Ксавьера по фильму, о сценарии и как бы он описал сюжет.
Какова была твоя первая реакция, когда ты прочитал сценарий?
- Сначала я был просто поражён, но в действительности, когда капаешь глубже, то понимаешь, что это просто история любви. Я думал, что читать опаснее, чем это было на самом деле. Я предполагаю, что это своего рода грубый ответ.
Как быстро ты это понял?
- Ну, это довольно очевидно. Мне рассказали о фильме прежде, чем я прочитал сценарий, и мне удалось встретиться с режиссёром и побеседовать с ним. Я думаю, там не было никакого другого способа подойти к материалу. Как если бы любовь не видела границ или что она зрит вне возраста, по крайней мере.
Учитывая, что это необычная история любви, у тебя были сомнения в том, стоит ли тебе играть эту роль?
- Нет, ты всегда хочешь быть вовлеченным в такую историю, чтобы выйти за границы возможного, особенно здесь, где есть много заранее известным материалов, сиквелов и приквелов . Всегда интересно участвовать в таком фильме, как «Тайное влечение», где отношения являются сложными, а не только тем, что написано на странице.
Это эмоционально насыщенный фильм. Трудно ли было в нём сниматься? В конце концов, как ты себя чувствовал?
- Ну, мой герой отчасти проходит через ... Ад? (Смеется) Да, довольно много негатива. Были такие фазы в фильме, из которых понятно, что он чувствует себя преданным, и всё такое прочее, так что я старался не брать с собой домой большую часть напряжения от роли. Но от таких чувств иногда трудно избавиться.
Трудно ли было тебе примерить на себя кожу этого парня?
- Нет, не особенно, потому что это, как я уже сказал, на самом деле просто история любви, и я думаю, что любой, кто был влюблен прежде, имеет опыт определённого риска. Там очень много всего, на что можно опираться, так что у меня было достаточно информации.
С тобой работали такие невероятные звёзды как Робин Райт и Наоми Уоттс.
- Они обе феноменальные люди и актрисы, и было действительно замечательно получить возможность работать с ними. Они, конечно, многому меня научили.
Чему они тебя научили?
- Ну, я думаю, что тут всё просто. Когда ты работаешь с актерами, у которых есть определённый уровень опыта и знаний, то это такая вещь, которую ты не можешь четко сформулировать. Надо просто принять, что они действительно доверяют своим инстинктам, и я думаю, что это хороший пример для подражания.
Можно ли говорить о том, что у тебя установилась определённая связь с Робин Райт, потому что на экране между вами заметна настоящая химия?
- Мы потратили много времени на разговоры о тонкостях этих отношений, потому что по существу ребята росли вместе, и их матери общались. И только тогда, когда эти молодые люди достигли совершеннолетия, возникли совершенно другие чувства. Это вроде как знать кого-то в течение долгого времени, а потом вдруг влюбились в него. Да я не знаю, думаю, вы можете сравнить с разными примерами ... иногда это просто происходит.
Как режиссер Анн Фонтен ведёт себя на площадке и какого с ней работать?
- Анн Фонтен, на самом деле, удивительный режиссер. Она сняла фильм под названием «Натали», который был одним из ее ранних фильмов. Я его смотрел и действительно наслаждался. Она просто имеет определенные качества, как режиссера, которые, на мой взгляд, действительно уникальны. Работая с ней было понятно, что это был её фильм на английском языке ... она француженка, и, очевидно, фильм получился очень французским. Но так как у неё не очень большой словарный запас, поэтому я оказался немного полезным. Иногда, когда работаешь с режиссёром, бывает много разговоров, и я думаю, что если слишком много говорить, то это может замедлить ход событий. Иногда приятно слышать: «Нет! Что это? Сделай это снова...» Я полагаю, это и показывает объективную оценку твоей игры на съёмочной площадке. Она также просто очень теплая, прекрасная личность с каким-то странным чувством юмора.
Когда есть языковой барьер, как вы работали, потому что это ограничивало возможность обмениваться идеями и тому подобное?
- Нет, это было отчасти наоборот, потому что ты вынужден добраться до сути того, что именно она имела в виду и то, что она хотела. Всё было ещё более концентрированным из-за языкового барьера. Да, я, конечно, чувствовал, что это было сотрудничество. Именно так. Ты когда-нибудь читал книгу, по которой снимали фильм?
- Я прочитал, да. Это скорее рассказ или же даже повесть. Это потрясающее произведение, такое динамичное.
Хочешь сказать, что киноадаптация очень блика к оригиналу?
- Так и есть. Я думаю, что фильм сохранил многое... есть ощущение какой-то своеобразной вселенной, как будто вся история разыгрывается в облаках или в неизвестном месте. Это какое-то изолированное пространство, и это незримо присутствуют в истории.
Ты теперь специально выбираешь слегка рисковые проекты?
- Я не знаю, является ли риск для меня обязательным условием, но, конечно, работать в таком проекте всегда непросто. Я думаю, что, в конечном счете, как актёру мне это на пользу. Намного интереснее погружаться в роль как в расследование жизни персонажа, а не просто бездумно играть.
Насколько трудно найти такие сценарии?
- Это действительно трудно, но иногда тебе такое предлагают. И тогда ты на самом деле стремишься это сыграть.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Ксавьер Сэмюэл обсуждает «Тайное влечение»
|