«Красивый мальчик» - это история об упущенной связи между двумя
людьми. Иногда это приводит к спорам и недоразумениям, а в других
случаях проблемы так и остаются нерешенными, пока, наконец, не
перельются через край и не наделают еще кучу ненастий. Режиссер Шоун Ку
изящно отображает душераздирающую историю о женатой паре, которая теряет
своего сына в результате совершённого им массового убийства в колледже,
которое забрало и его жизнь. Сюжет может звучать очень актуальным, но
то, как Шоун Ку трактует эту тему, будет вызывать в теле дрожь и в
последующие годы. Нет легкого пути восстановления, и в наше время,
больше чем когда-либо, людской навязчивый вуайеризм и общественные
замечания могут вызвать сильнейшую эмоциональную боль. Майкл
Армбрустер и Ку совместно написали сценарий к этой драме в целях
изучения действий пары, которая изо всех сил пытается адекватно выражать
свои мысли и эмоции. Весь центр в «Красивом мальчике» сосредоточен на
Билле и Кейт, и рассказ не пытается ответить на вопросы о том, как и
почему произошла трагедия. С этой неясностью фильм позволяет зрителям
относиться к паре в более широком смысле. Мы старались сделать наши
намерения четкими и понаблюдать за двумя восхитительными актерами во
время их работы. Помощь в создании опыта персонажам в визуальном
воспроизведении является превосходным операторским мастерством, которое
добавляет еще больше глубины к этой теме. Оператор Майкл
Фильмонари дает нам постоянное ощущение того, что и мы являемся частью
той катастрофы, которая происходит на экране. Вместо того чтобы просто
сосредоточиться на непринужденных кадрах актеров, мы получаем необычные
ракурсы, будто мы наблюдаем за всем из другой комнаты. В пределах
контекста, в котором развивается драма, такая перспектива усиливает
атмосферу и «втягивает» аудиторию. Следует также отметить сцену в отеле,
в которой зритель словно помещен в самый эпицентр горячей перепалки
между Кейт и Биллом, и которому дали камеру, чтобы мелькать с ней от
одного человека к другому, поскольку герои перемещаются по всей комнате.
Эти сильные стороны демонстрируют выручку Ку за «Красивого
мальчика» и то, почему это не просто «эмоциональные» наличные, нажитые
на ужасных событиях, происходивших в фильме, которые породило последнее
десятилетие. Конечно, это было бы ничто, если бы Ку не обеспечил
замечательную непоколебимость актеров. У Белло и Шина есть потрясающая
связь на экране, которая показывает взлеты и падения их отношений. Когда
все идет хорошо, то вы чувствуете, как внутри вас расцветает надежда,
что они смогут состояться в качестве пары. Но трещины, кажется, никогда
не исчезают, и это может показаться таким же душераздирающим, как видеть
их ругающимися и спорящими. Хоть главные герои – семья Кэрролл, но
исполнители ролей второго плана проделывают огромную работу по
предоставлению жалости и выяснению навязчивых вопросов, которые,
вероятно, приходят из-за невозможности урезонить то, что произошло.
Даря надежду в самые мрачные времена, «Красивый мальчик» проливает свет
на такую чувствительную и необходимую на сегодняшний день тему. Хотя
наше собственное непонимание может не иметь такого экстремального
положения, тот способ, интерпретирующий данную проблему, даст вам
небольшой перерыв. Наблюдать за семьей Кэрролл, которая переживает
процесс раскрытия друг друга, хоть они и состоят в браке довольно долго,
- это ужасно. Как бы то ни было, жизнь продолжается, и мы можем либо
сплотить, либо оттолкнуть друг друга. С помощью органической
кинематографии, устрашающе правдивого сценария и сильной игры «Красивый
мальчик» произведет на вас длительное впечатление, которое даст нам то,
над чем можно задуматься. Оценка: 5+ Перевод
выполнен Marianna специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
Коллайдер: Обзор фильма «Красивый мальчик» с Майклом Шином
|