Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Шум автомобильного двигателя становится первым различимым звуком в фильме «Как поймать монстра» (Lost River), которым дебютировал в режиссуре Райан Гослинг, приобретший известность после картины «Драйв», где он все время проводит за рулем. Поимка некоего мифического монстра, которого поймать все равно невозможно, потому что он внутри тебя, разворачивается неподалеку от Детройта — пришедшей в упадок автомобильной столицы Америки.
На этой грустной натуре режиссер пытается вслед за Дэвидом Линчем нащупать инфернальную подкладку монотонного быта американской провинции, но выходит у него это наивно и претенциозно, а местами и чисто физиологически неприятно, когда автор руководствуется инфантильными соображениями типа «Сейчас я вам такое покажу, что мурашки пойдут».
Например, одна из центральных героинь (Кристина Хендрикс), мать-одиночка, которая вынуждена принимать ухаживания неприятного банковского менеджера (Бен Мендельсон), чтобы ее не выселили из дома, в какой-то момент неторопливо снимает ножичком кожу со своего лица, почти как по-настоящему. Происходит это в каком-то адском цирке, где постоянно проводят время персонажи, в том числе и героиня Евы Мендес, которую то распиливают, то кидают в нее ножи, заставляя истекать фальшивой кровью.
Есть в картине и жестокость по отношению к животным, в частности, к крысе, с которой живет девочка, тоже по имени Крыса (Сирша Ронан), встречающая еще одного лесного монстра в красивой блескучей рубашке (Мэтт Смит).
Прослоены все эти бессвязные демонические страшилки рассуждениями какого-то китайского шофера о том, что все ищут лучшей жизни, в частности, в богатой Америке, но на социальную критику гослинговский сценарий тянет так же мало, как и на психологический скальпель, позволяющий вскрыть мрачное подсознание американского обывателя.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ