Белла
На свадьбу мы поехали на «Мерседесе» Карлайла, который обзавелся белыми лентами и бантами на зеркалах и крыше.
— Просто немного декора, вряд ли ты стала бы возражать.
Я улыбнулась. Карлайл словно хотел спросить меня о чем-то, поэтому я слегка коснулась его руки.
— Карлайл, что у тебя на уме?
— Я просто задумался о том, что ты сделала с Эдвардом. Было довольно впечатляюще. Ты хоть представляешь, как тебе это удалось?
— Нет, но я собиралась поговорить об этом с Джасом, просто пока времени не было. Ты знаешь?
— У меня есть теория, могу рассказать.
— Слушаю.
— Ну, мы уже поняли, что ты своего рода щит, потому что Эдвард не мог слышать твои мысли. И мне интересно, нельзя ли его расширить, как ты сделала это в состоянии стресса. Ты использовала щит, чтобы наказать Эдварда и держать вдали от любимых людей. Это могло бы стать чем-то очень мощным, если решишь стать одной из нас. Конечно, об этом лучше молчать. Аро — коллекционер одаренных вампиров, и, если я прав, он будет рад видеть тебя среди своих трофеев.
— Да, лучше молчать. Но с Джаспером я все равно это обсужу.
— Хорошая идея. Ну, вот мы и приехали. Готова?
Я нервно кивнула. Карлайл припарковался и медленно обошел машину, чтобы открыть мне дверь.
У входа стояла Элис, держа Кэт на руках, и я улыбнулась. Девочки были одеты одинаково, но еще удивительнее была Роуз, стоящая с Эмметом и Натаниэлем, маленьким мальчиком, одетым в костюм, как у своего отца. Рядом с Эсми стоял Гаррет, оба ослепительно улыбались. Здесь были все, кроме Джаспера, и я начала паниковать, пока Кэт не хлопнула в ладоши.
— Папотька.
Я обернулась, Джаспер стоял в дверях, на нем был черный костюм, белая рубашка и галстук в цвет моего платья. Элис определенно поработала над его нарядом. Кэт протянула мне букет розовых и белых роз с подковой, которую я уже видела, и Джас протянул мне руку. Мы вошли в церемониальный зал. Мне казалось, будто это сон, и я молилась, чтобы не проснуться раньше, чем священник объявит нас мужем и женой.
Натаниэль с гордостью вышел вперед, когда священник попросил кольца. Я тихо выругалась, когда поняла, что не купила Джасу обручальное кольцо, но на подушке, конечно, лежали два. Нужно поблагодарить Элис позже. Джас медленно надел мне на палец золотое кольцо, и я чуть не заплакала от радости, пока Кэт взволнованно хлопала в ладоши.
После церемонии мы поехали в соседний отель, где Каллены арендовали банкетный зал. На столе лежала небольшая куча подарков и торт с розовой глазурью и маленькими бантиками из сливок, которого вполне хватит на меня и двух детей. Кэт и Натаниэль радостно взвизгнули, но перед этим я убедилась, что дети уже съели немного курицы и пирожные с коктейлем. Я была так счастлива наконец быть рядом с Джаспером и крепко держала его за руку, будто боялась, что он может убежать. После небольшого праздника семья пожелала нам всего наилучшего, а Карлайл вручил нам ключ от номера.
— Мы сводим детей в кино, а на ночь вернемся в мотель. Завтра полетим в Диснейленд и останемся там на ночь в отеле. Если ты, конечно, не против. Мы подумали, что вы заслужили пару дней наедине.
— Спасибо, Карлайл, спасибо всем вам. Это был лучший день в моей жизни, не считая первой встречи с Кэт. Я буду беречь эти два прекрасных воспоминания.
Когда Каллены и дети ушли, Джаспер собрал подарки, и мы поднялись в комнату, которая оказалась номером для новобрачных. Я покраснела, когда Джас взял меня на руки и занес в комнату, повернувшись, чтобы закрыть дверь ногой. На серебряном подносе стояли бутылка шампанского и два фужера, приготовленные специально для жениха и невесты. Осторожно поставив меня на ноги, Джас взял бутылку и налил пенящееся шампанское в фужеры.
— Тебе необязательно это пить.
Джаспер коснулся моей щеки тыльной стороной ладони, а другой рукой протянул мне фужер.
— Белла, я же не каждый день женюсь. Нужно выпить за свою прекрасную жену.
Он поднял фужер и аккуратно коснулся моего, прежде чем отхлебнуть содержимое и одобрительно кивнуть.
— Красивый вкус, но он никогда не превзойдет разъяренного медведя.
Я рассмеялась и, забрав у Джаса фужер, поставила его на поднос рядом с со своим, теперь уже пустым. Внезапно я занервничала. Мы наконец-то остались одни, муж и жена, в номере для новобрачных. Я почувствовала себя шестнадцатилетней девочкой, покрытой мурашками и с сухостью во рту. Руки дрожали, и Джаспер взял их в свои.
— Я люблю тебя, Белла Уитлок.
Он притянул меня ближе и поцеловал, заставляя мое тело таять и расслабляться под его надежными губами.
Джаспер
Мы с Беллой и Кэт наконец-то начали новую жизнь. Я чувствовал страх Беллы и ждал, когда она сделает первый шаг. Белла покраснела, пока расстегивала пуговицы на моей рубашке и стягивала ее, скользя руками по груди и талии.
— Знаешь, Джас, у тебя прекрасное тело.
Я недоверчиво фыркнул, хотя знал, что Белла говорит искренне. Конечно, она должна была чувствовать шрамы, портящие гладкость вампирской кожи, но ей, похоже, было все равно.
— Боюсь, ты ставишь меня в невыгодное положение.
— Тогда исправь ситуацию.
Второй раз просить было не надо, так что очень скоро мы оба были обнажены. Чувствуя горячее возбуждение, исходящее от Беллы волнами, я брал ее нежно и медленно, пока она тихо стонала подо мной. Тонкие руки обхватили мои бедра, чтобы теснее прижать наши тела. Мы кончили вместе, и это было невероятно. Но не дикая кульминация, а чувство тепла, окутанное любовью и покоем.
Мы лежали в клубке простыней, и Белла кончиками пальцев прослеживала шрамы, покрывающие торс.
— Как тебе удалось пережить все это, Джас?
— С большой помощью моих друзей и огромной решимостью.
— Что подумают твои друзья? О нас и Кэт?
— Это не имеет значения. Уверен, они будут рады, что я наконец нашел тебя. Пока счастлив я, счастливы и они. Однажды я вас познакомлю, но пока просто позволь мне наслаждаться тобой.
Мы занимались любовью снова и снова, нежно и неспеша. Но гораздо прекраснее было то, что мы оба понимали, — спешить некуда, у нас впереди целая жизнь вместе.
— Ты замерзнешь, позволь положить одеяло между нами.
— Не смей, Уитлок. Я слишком долго ждала, чтобы наконец чувствовать тебя рядом.
Когда Белла уснула, я все же отодвинулся, опасаясь, что ей будет холодно от моей наготы. Это первый раз за много лет, когда я задумался о температуре своего вампирского тела. Белла была такой теплой, полной света и жизни… и она любила меня. Этот год станет лучшим с тех пор, как я стал вампиром. И я намеревался сделать его волшебным для нас обоих.
Белла
Медовый месяц мы провели в постели. Джаспер был таким нежным и любящим, что мне постоянно казалось, будто я сплю. Всю еду доставляли вместе с вином в номер, так что ела я голышом в постели; Джаспер кормил меня, слизывая с губ вино, и это сводило меня с ума. Я не могла насытиться им, так что сон был лишь ужасной необходимостью. Но засыпая, я знала, что он рядом, наблюдает за мной. На охоту Джас ушел лишь раз.
— Все для того, чтобы я мог удовлетворить сексуальный аппетит моей прекрасной жены.
Я покраснела, а Джаспер, конечно рассмеялся. Он поцеловал меня и ушел, в тот момент я почувствовала себя по-настоящему одинокой. Свернувшись калачиком с его брошенной на пол рубашкой, я закрыла глаза и вдыхала запах, представляя, что он все еще со мной.
Конечно, мы оба скучали по Кэт, хотя Эсми дважды в день звонила нам, чтобы рассказать о малышке. Кажется, с Натаниэлем они стали неразлучны, и теперь я волновалась, что будет с девочкой, когда мы найдем собственный дом, и ей придется попрощаться со своим маленьким братом. Элис сделала сотни фотографий, чтобы мы не пропустили ни минуты из жизни Кэт. Мою маленькую девочку основательно избаловали!
Выезжая из отеля, до меня наконец дошло, что мы с Джасом на самом деле женаты. Он — мой муж. Это мысль заставляла меня улыбаться всю дорогу до дома Калленов.
— Ты выглядишь счастливой.
— Я с тобой, и скоро мы воссоединимся с нашей дочерью. Что еще нужно для счастья?
— Может, место, которое можно назвать домом?
Я кивнула.
— Да, как только лечение Кэт закончится. Думаю, лучше найти дом поблизости, потому что расставание с Натаниэлем может оказаться трудным для Кэт. Он стали настоящими братом и сестрой.
— Знаю, но ведь мы часто будем видеться. Просто нам необходимо собственное пространство, где я мог бы уложить тебя в постель, пока Кэт занята, и заняться с тобой безумной страстной любовью.
— Я вся твоя, ковбой.
— Это все, что нужно, чтобы сделать тебя счастливой, Белла?
— Да, просто твоя любовь, вот и все.
Джаспер наклонился, поцеловал меня и взял мою руку, чтобы в очередной раз посмотреть на обручальное кольцо.
— Никогда не думал, что увижу его.
— Обручальное кольцо?
— Это значит для меня гораздо больше, чем ты думаешь, Белла. Это кольцо доказывает, чтобы ты любишь меня настолько, что готова связать нас на всю оставшуюся жизнь, забыв о том, кто я.
— Я не забываю, кто ты. Когда Кэт вырастет и станет самостоятельной, то, возможно, ты попросишь присоединиться к тебе в вечности.
Джаспер остановил машину и повернулся ко мне. Его глаза сияли золотым огнем.
— Ты серьезно? Ты стала бы вампиром, чтобы остаться со мной?
Я посмотрела на него немного удивленно.
— Конечно. Я думала, ты знаешь.
— Наверно, я всегда надеялся, что однажды ты это скажешь. Будем надеяться, что лечение Карлайла подействует на Кэт.
Я кивнула. Это, безусловно, еще один стимул, чтобы рискнуть!
Элис сбежала по ступенькам с Кэт на руках, когда мы подъехали. Было так приятно снова обнять дочь. Малышка словно подросла за время моего отсутствия, она так старалась рассказать нам обо всем, что делала, но Элис приложила палец к ее губам.
— Помнишь книгу рассказов, которую мы сделали?
Кэт кивнула и захлопала в ладоши. Как только мы зашли в дом, она тут же поспешила нам показать эту книгу. Кэт, Эсми, Роуз и Элис, которая похоже взяла на себя роль профессионального фотографа, написали книгу с фотографиями, описывающую поездку Кэт в Диснейленд.
Малышка на аттракционах и с диснеевскими персонажами. Гуфи, как оказался, был ее любимым персонажем. Они смотрели фильмы и пили чай с Безумным Шляпником и Алисой из мультфильма «Алиса в стране чудес». Кэт чудесно провела время, и это было видно по ее ярким, полным радости глазами.
Малышка в наряде принцессы, который купила ей Эсми, и в костюме Динь-Динь от Розали и Эммета, а также она с огромным плюшевым Бэмби, которого ей подарили Элис и Гаррет.
Натаниэль присоединился к просмотру книги, показывая то, что они купили. Я заметила, что он сидит рядом с Кэт, и они часто держатся за руки. Он всегда предугадывал, что малышка хочет сказать, и переводил нам. Было так мило наблюдать за ними, и мне стало жаль, что Кэт единственный мой ребенок.
Купались дети тоже вместе, развлекаясь с лодками Натаниэля и рыбкой Немо Кэт. В ванной едва хватало место для воды! Оба были так измотаны, что Кэт уснула, пока я вслух читала историю из книги «Внимательный Карлайл».
Я спустилась к Джасперу, он слушал Эммета, рассказывающего о поездке в Диснейленд. Эммет — такой же ребенок, как Натаниэль и Кэт. Заметив меня, Джас за руку отвел меня на кухню, где Эсми уже готовила ужин.
— Я говорил с Карлайлом, он хотел бы начать лечение Кэт завтра, если ты не против. Он сказал, что чем скорее, тем лучше, но все зависит от тебя.
— От нас, папочка.
Джаспер с улыбкой кивнул и протянул мне конверт.
— Дженкс работал быстрее, чем я ожидал.
Я открыла конверт, в котором лежало свидетельство о рождении Кэт, только теперь в некогда пустой строчке для отца было имя Джаспера. Кэтрин Уитлок, мать Изабелла Уитлок, урожденная Свон… Отец Джаспер Уитлок. К горлу подступил комок, и я улыбнулась.
— Ты рассказал остальным?
— Еще нет. Хотел, чтобы ты первой это увидела.
Собравшись всей семьей, мы вручили им конверт, а через секунду уже принимали поздравления. Это навело Эммета на мысль о Натаниэле, и я вдруг с улыбкой подумала, что Дженкс очень скоро получит еще одно поручение. Иметь семейного адвоката очень даже удобно!
Я начала зевать около одиннадцати, и Джаспер встал, потянув меня за собой.
— Увидимся утром, нужно уложить мою прекрасною жену в постель.
Эммет хрипло рассмеялся, издав неприличный звук, но Эсми быстро заставила его замолчать. Мы с Джаспером поднялись наверх, стараясь не разбудить мирно спящую Кэт. Я наклонилась, чтобы поцеловать ее, и Джаспер последовал моему примеру.
— С ней все будет хорошо, Джас? Я имею в виду завтра.
— Конечно. Я буду рядом с ней, Белла.
Я вздохнула.
— Знаю. Но я буду чувствовать себя лучше, как только все закончится.
— Ты теперь не уснешь из-за беспокойства, да?
Я покачала головой.
— Что ж, давай посмотрим, смогу ли я на время отвлечь тебя от этого.
Джаспер потянул меня к кровати, сбрасывая на ходу одежду с грацией, о которой я могла только мечтать. Но он заставил меня забыть о волнениях, как и обещал!
После долгих занятий любовью я удовлетворенно лежала в объятиях Джаса, пока он рисовал мне мысленную квартиру нашего будущего дома. Он хотел, чтобы там было много места для пони Кэт и огромная ванна, где мы смогли бы купаться вместе. Это было идеально после тех стеснений, в которых мы обычно обитали.