Второе интервью Роберта для журнала Cinemania
Cinemania (Мексика) опубликовала интервью с Робом со съемочной площадки «Воды слонам» в прошлом месяце, а для выпуска этого месяца (сейчас) они опубликовали второе новое интервью со свежими цитатами. Несколько небольших цитат на фотографиях кажутся знакомыми, поэтому я пропущу их. Это одно из тех проницательных интервью о славе и работе над фильмами, с добавлением точки зрения репортера. Очень хорошая статья. Наслаждайтесь!
Роб заходит в комнату со счастливым и добрым расположением духа, но наблюдатель сможет заметить его едва различимый щит. Его почти не видно, но все-таки он есть, и кто сможет упрекнуть актера? Назойливое преследование, которое переносил этот 24-летний молодой человек последние три года, могло бы довести любого до психического расстройства. Он надевает свое лучшее выражение лица перед СМИ и маскируется за красивой улыбкой, но, в любом случае, он не приветствует ничего, что принесла ему известность.
Причиной для встречи является продвижение его нового фильма «Воды слонам», фильма, которым он удовлетворен. Фактически, все, о чем он может говорить, это слониха Тай, с которой он сыграл несколько сцен. Было ли трудно работать с животными? Поменялось ли его восприятие цирка по мере отношения, которое там получают звери? «Я не много знаю об этом, но мне известно, что у цирка плохая репутация. Ни одно из наших животных не является выходцем из цирка. Я знаю насколько тяжело обучать их и как им можно причинить боль. Лошадям с нашей съемочной площадки потребовались месяцы, чтобы разучить новые трюки, поэтому, если бы что-нибудь случилось хоть с одной из них, то ее нельзя было бы заменить, а новенькую пришлось бы тренировать. Я понял, как тяжело содержать цирк. Для меня работа с животными сделала все немного легче. В эпизоде у тебя есть слониха, которая может делать все, что она захочет, и это придает твоим действия естественность. Внезапно перед тобой появляется огромная морда и хобот, но никто не рассчитывает на превосходный кард, потому что мы знаем, что это дикое животное, и поэтому, что бы ни случилось, случается. Еще значит, что слониха должна «попасть в десятку», и это сняло с меня напряжение».
Были ли там какие-нибудь страшные животные? «Да, зебры. Они намного умнее, чем лошади, и ты не можешь их контролировать. Они сорвутся с цепи, даже если вы их свяжите. Они будут волочиться, пока не вырвутся на свободу, они не прекратят яростно лягаться, пока сами не захотят. Однажды одна зебра сбежала и погналась за мной. Мне удалось смыться от нее. Потом я узнал, что Крис встал перед животным, чтобы защитить Риз, а я подумал: «Как глупо рисковать своей жизнью таким образом», но затем он признался мне, что не мог пошевелиться, потому что Риз держала его перед собой, как человеческий щит. Я представил себе, как же смешно то, что все на съемочной площадке считают его героем», - поделился актер, забавляясь.
Официально взрослый.
В этом фильме Роб надеется утвердить себя в качестве серьезного актера и оставляет юношеское кино позади. Френсис Лоуренс говорит, что выбрал его, потому что заметил, что он уже мужчина, и умен не по годам. Ты чувствуешь себя взрослым? «Вроде да… и не совсем. Странно, когда ты делаешь это для проживания: ты все время чувствуешь себя пойманным в ловушку, особенно славой. Я не встречаюсь с кем-то новым, у меня все те же разговоры снова и снова, и тебе не нужно угождать, чтобы вырасти. Ты созреваешь с помощью взаимоотношений с окружающими, новыми людьми, новыми ситуациями, смотря на вещи с разных сторон. Но я переживаю все то же обыденное дерьмо, когда говорю с людьми…». Что ты имеешь в виду, прерываю я его, и он кивает, немного смущенный: «В конечном счете, это начинает расшибать твой мозг, и ты забываешь, как вести нормальный диалог», - искренне добавляет он. «Но я признаю, что будучи связанным с другими аспектами киносъемки, например, направляясь на производственное совещание, в действительности мне очень помогает. Поэтому все рассматривают тебя как инженера на протяжении всего процесса, именно поэтому я хочу больше сосредоточиться на активной доле производства так, чтобы люди смогли подойти ко мне со своими проблемами, и я разрешил бы их. Это нейтрализует обстоятельства. Ибо, если ты актер, вещи будут держаться от тебя подальше, и ты не будешь злиться или волноваться. Это безумие. Чувствуешь себя сверхзащищенным», - жалуется он.
О чувстве и других фобиях.
Когда мы говорили о частной жизни, то он сказал: «Чем больше людей вокруг тебя, тем более сумасшедшие вещи происходят. Даже если ты скажешь правду, она больше не будет истинной для других людей, чем сплетня, о которой упоминают люди в СМИ, а ты заканчиваешь тем, будто сам сплетничал о своей собственной жизни».
Мы почувствовали его страх, поговорив с ним о том, что ему, должно быть, очень тяжело прогуляться по улице. «Я ненавижу свои фотографии. Даже до всего этого я никогда не позволял своей маме сфотографировать себя», - признается он, будто боится, что камера заберет его душу. Как бы то ни было, он – актер, заметили мы. «Это странно, так как на съемочной площадке это не беспокоит меня, но в остальном я полностью избегаю этого, особенно если люди следуют за мной по пятам. Это истощает меня. Если кто-то решается следить за мной на улице все 24 часа, и ему за это заплатили, они будут делать это на протяжении всей своей жизни, если я позволю», - поясняет он. Вот почему у него нет постоянного адреса, а живет он в отелях. И как ты с этом справляешься? «Я их отстреливаю» (смеется), - сказал он полусерьезно, полушутя.
Цитаты на фотографиях:
«Для меня счастливая жизнь это та, в которой ты делаешь лишь те вещи, которыми можешь гордиться, и ничего другого. У меня только что появился новый пёс и я очень с ним счастлив. Как видите, мне много не надо».
«Это не приевшаяся история о любви, где есть гордость, ревности и так далее. Она свежая. Якоб знает, что он не намеревался красть Марлену, не пытался сделать ее своей, он просто хочет, чтобы она реализовала свой потенциал, а еще он желает, чтобы она любила его так, как он любит ее».
В заключении: «Я бы хотел играть в театре, несмотря на то, что могу вообразить людей, пытающихся сделать фото на протяжении всего времени. Для меня это слишком. Театральный актер очень щедр – он целиком отдает себя, и дело в том, что, мне кажется, я многое не смогу передать», - добавляет он. Его восприятие не является верным. Все хотят Роберта Паттинсона. Его оборонительная позиция представляет собой поддержание известности лишь от того, что его разрывают на части.
Перевод выполнен Marianna специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роберта в журнале Cinemania
|