Кристен Стюарт уже прошлась к алтарю в свадебном платье мечты, и у нее уже был медовый месяц, о котором мечтала Белла, в «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1». Но за пределами экрана, Кристен говорит, что все еще не чувствует себя «взрослой».
Двадцатиоднолетняя звезда поговорила с Parade.com о своей долгожданной любовной сцене с Робертом Паттинсоном и о том, как Белла с Эдвардом впервые «ненавидели» друг друга.
О любовной сцене, которую ждет весь мир
«Сцена на кровати была технической и немного странной. Всякий раз, когда я была не в кадре, я кривлялась и смешила Роба. Я не могла воспринимать это всерьез. Но мне понравилась романтика в воде. Это казалось очень спонтанным».
О своей большой прогулке к алтарю
«Я была такой одухотворенной и странной в тот день. Это была одна из последних сцен фильма, которую мы снимали, и я чувствовала, что все подходит к концу. Я была слишком осведомлена; мои нервы находились так близко к коже. У меня в голове все было разложено по полочкам, что мне делать в этих сценах. Я вроде как знала, что были моменты, где надо было быть переполненной чувствами или сверкать. Это было довольно напряженно. В то утро, когда мы снимали свадьбу, я позволила всем пойти работать без меня. Я осталась у себя в спальне в одиночку, не пошла на площадку со всеми. Я пыталась представить, как бы чувствовала себя перед свадьбой, и когда это случилось, и, думаю, я смогла. В тот день мне было хорошо».
Кому какая разница, что это старомодная любовь?
«Что я люблю в этом конкретном фильме, так это то, что режиссер, Билл Кондон, не боится, что люди назовут что-то банальным. Если вы хотите создать настоящую романтику, вы должны почувствовать ее душу, и не стыдится этого. Это совсем нетрудно переварить, но это так романтично и традиционно. Мне это очень нравится».
О «ненависти» Беллы и Эдварда друг к другу
«Они влюблены, но Белла и Эдвард в большой ссоре в этой части. Впервые вы ощущаете, что они как бы ненавидят друг друга. Я играла момент, который казался мне таким неправильным, это предавало все, что я играла до него. Я ненавидела Эдварда. Я вправду смотрела на него как «лучше держись подальше от меня, не подходи». Белла превращается в дикого зверя. Она оберегает. Она мать. Это сильнее, чем что-либо, что она чувствовала раньше».
О сцене родов, которая обещает быть шокирующей
«Рейтинг - PG-13, но все довольно красочно и кроваво. Если для кого-то помладше это слишком, родителям стоит быть благоразумными. Но это должно быть впечатляющим и страшным. У нас есть история о ком-то, кто боролся за то, во что верит. Белла готова умереть за ребенка, сделать для него все. Надеюсь, это не напугает людей, хотя, с другой стороны, надеюсь, что все-таки напугает».
О роли матери
«Не думаю, что это так надуманно: иметь ребенка для кого-то моего возраста. Обстоятельства так сложились, что моя самая лучшая подруга недавно родила ребенка. Я, безусловно, связалась с материнской стороной Беллы, особенно учитывая, что это главная тема фильма».
О конце
«Странно, что мы не ждем, чтобы вернуться и сделать еще один фильм, но в то же время, ощущается законченность. Это одновременно и грустно, и нет. Вам вроде как нужно поставить себя в те моменты и осознать, что надо ценить то, что они проходят. Пора двигаться вперед, но я уверена, что буду говорить о «Сумерках» до конца своей карьеры».
Эти появления на публике теперь легче переносить
«Когда речь заходит об актерской игре, я всегда была достаточно цельной и собранной, начиная с того времени, как я в десять лет появилась на съемочной площадке. Трудно было с интервью, но теперь я больше способна свободно говорить о вещах, которые меня впечатляют. Думаю, раньше меня просто немного волновало, что меня слушало около 500 незнакомцев, когда я говорила о вещах, которые для меня важны. Да еще и были миллионы людей, которые увидят меня. Дело не во взрослении. Но, наверное, ты меняешься по мере того, как становишься старше».
Выбраться в свет бывает тяжело
«Иногда я могу быть настоящим затворником. Временами я просто думаю, что не могу ни с чем справиться, не могу никого видеть. Как будто идея пойти в 7-11 и мысль о том, что кто-то будет смотреть на твое лицо, просто неприятны. Ты думаешь: о боже, они наверняка впитывают мельчайшие детали».
Что впереди
«Я все еще люблю писать. Я много работала, так что я не переехала в Сидней, Австралия, как говорила раньше. У меня было большое стремление пойти учиться, но я утратила его. Я не очень устойчивый человек, так что, честно говоря, у меня не очень хорошая самодисциплина. Меня нужно заставлять что-то делать. Но это нормально. Я так счастлива. Мне нравится то, где я нахожусь».
Наследие
«Сумерки заставили людей осознать, что существует большой спрос, большой голод на проекты, нацеленные больше на женщин. Кроме того, я думаю, фанаты будут оглядываться и, возможно, все еще держаться за историю. Не могу себе представить, чтобы фаны, которые появляются на Комик-Коне, через 10 лет перестали быть фанатами. Они точно все еще будут помнить, почему любили это».
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт для Parade: когда я была не в кадре, я кривлялась и смешила Роба
|