Прошлым вечером я опубликовал интервью с Робом, его можно прочитать здесь, если ты умудрился пропустить. В связи с тем, что интервью довольно большие, я решил публиковать их по очереди. Наслаждайтесь! Еще более робкая, чем во время нашей первой с ней встречи, Кристен не упускает возможности и пошутить, завидев перед собой чью-то недопитую чашку кофе. «Ох, это неправильно. Кто оставил это здесь? А вдруг там сибирская язва?». Когда мы говорим, что уже существуют люди для пробы ее пищи, она хихикает и уверяет, что если бы это было правдой, каждое уважающее себя издание давно напечатало бы пару сенсационных заявлений. ПАЗЛ Правда в том, что она все та же девушка, только более уверенная в себе по сравнению с той, которую я встретил на премьере первого фильма саги. Теперь она ходит с охранником, но от эксцентричной дивы она так же далека, как и прежде. - Ты чувствуешь себя как в той песне «Мой путь» сейчас, когда Сага подходит к концу? Похоже ли это на американские горки? - Это весело. Обычно, когда ты работаешь над фильмом, нет ощущения, что эта часть когда-нибудь подойдет к концу. Ты просто оставляешь команду и уходишь. Я до сих пор не осознала, что это конец. Мы были на Комик- Коне, это так впечатляет – видеть чужие эмоции, испытывать их вместе с ними. Это не закончится до финального фильма и всех последующих интервью и конференций. Я все еще работаю над этим проектом. - Комик-Кон прошел очень интересно. Кто-то говорил, что ты знаешь Сумерки лучше всех… - Это был Билл…Он преувеличивает. - Как актрисе, сложно ли тебе понять Беллу, или, может быть, с некоторыми ее поступками ты не согласна? - Несколько вещей я довольно долгое время не могла понять, поэтому постоянно задавала себе вопрос, что же она делает, она ведь чрезвычайно практична в своих суждениях. Обычно ее реакция не слишком бурная на происходящие события, но если она все-таки реагирует, я всегда могу понять причину, именно эта часть мне больше всего нравилась в ней. У нас есть главная героиня, наполненная романтикой и слишком далекая от реальности, но она просто отпускает себя, не течет по течению и не станет той, кем должна, понимаешь? - Ты можешь объяснить то, через что ей пришлось пройти на протяжении всей серии? - В самом начале отношений пара остается вместе, они невероятно счастливы. Столько всего им пришлось пережить с самого первого дня их встречи, чтобы жить обычной жизнью, и вот, когда они, наконец, приходят к ней, ты можешь прочувствовать все вместе с ними. Ты испытываешь эти ощущения вместе с ними большую часть фильма до тех пор, пока что-то не случается и снова помешает их счастью, - это странно, потому что им казалось, будто их отношения достаточно крепкие. Они не расходятся, нет, но здесь они впервые сталкиваются с проблемами внутри пары, здесь не вопрос - жизнь или смерть. Эти проблемы можно решить. Но именно в этот момент героиня меняется. Она всегда сосредотачивала все внимание на Эдварде. Тогда все было просто, но ребенок заставляет ее изменить собственное мнение. Ребенок, которому она мечтает подарить жизнь, ребенок, которого никто не желает, кроме нее. Все против. Мы впервые смотрим на эту историю чужими глазами, мне кажется, это довольно интересно. Она, словно дикая кошка, загнанная в угол и шипящая на окружающих: «Не подходи!». - Как тебе работа с Гильермо Наваро, мексиканским кинематографистом? - Потрясающе. Она работал над «Затурой» . Поэтому мы неплохо друг друга знаем. Всегда приятно работать со знакомыми людьми. Он очень мягкий, дружелюбный, это очень важно – найти общий язык с человеком, который снимает тебя. Его работы фантастические, он искренне любит свое дело, именно поэтому он так хорош в этом. Он открыт для любых идей, - такое очень редко встретишь. Он придал каждому моменту креатив и каплю веселья. - А ты любишь то, чем занимаешься? - Конечно люблю. -Даже несмотря на то, что приходится ходить с телохранителем повсюду? - Его я тоже люблю! Он такой огромный, посмотри на него. Я люблю свою работу. Я имею ввиду, можно просто сидеть на диване и думать, почему же ты так любишь свою работу и так никогда и не найдешь ответа. Конечно, ты делаешь это, чтобы временно перевоплотиться в другую личность, но мне не нужно прятаться от собственной жизни. Я люблю свою жизнь. Кто-то хотел бы получать опыт из жизненных ситуаций, а у кого-то есть воображение для продумывания возможных ходов, это, вроде, и выглядит волне реалистично, но подобное суждение ошибочно. Это странный выбор жизни. Иногда так складываются события, что я отчетливо могу сказать – это то, чего я хочу! Так и с актерством. Моменты, когда ты пропускаешь сквозь себя чью-то жизнь, учишься у него, встречаешь новых людей. Это нереально, к тому же очень весело. Ты можешь продемонстрировать плоды своих трудов всему миру или просто сесть, посмотреть и получить удовольствие. - Я помню тебе в начале карьеры: грандиозные планы и мечты - ты хотела заниматься еще чем-нибудь, помимо актерства. Хотела уехать жить в Сидней, так? Что случилось с этой мечтой? - Я продолжаю писать временами. Мне это нравится. Завал на работе не позволяет мне уехать в Сидней. У меня было желание пойти учиться, но оно пропало. Я не слишком дисциплинированный человек. Приходится постоянно заставлять меня что-то делать. Если сегодня не первый репетиционный день, я не сделаю ни одной пометки в сценарии. Просто возьму и не сделаю. Но это не проблема. Все в порядке, я счастлива, мне нравятся изменения в моей жизни, а то были мои желания в юности. Сейчас же меня вполне устраивает нынешнее положение вещей. - А что по поводу свадьбы? Тейлор говорит, он не был приглашен, поэтому ему точно не хватало этих моментов. - Да, он не был приглашен, но зато он участвует в одной из моих любимых сцен в фильме – она сразу после свадьбы. Он пропустил церемонию, но присутствовал на вечеринке. - Ты самостоятельно выбирала платье? Насколько сильно тебя вовлекли в процесс поиска идеального платья? Не смотря на то, что ты не настоящая невеста, а лишь экранная. - Иногда мне казалось, что я и есть невеста. Это превратилось в глобальную проблему, с невестами вообще творятся странные вещи. Столько давления. Мое платье…Я люблю свое платье. Столько человек были вовлечены в процесс создания платья. Каждый давал свой совет и высказывал мнение, особенно я, Билл, Стефани, Вик. Это было нашим детищем, поэтому мы проверяли каждую деталь. Остальные тоже внесли свой вклад. Это было грандиозно. Мы держали его в секрете в укромном месте, но во время примерок я всегда чувствовала себя красивой и очень элегантной. Мы снимали свадьбу два дня, а сверху постоянно летал вертолет и пытался раздобыть фотографии. Все было слишком реально, словно настоящая свадьба. - Насколько эмоционально это было для тебя? - Очень! Особенно, когда я только приехала на площадку и не одела платье. Все ожидали меня. Так как платье превратилось в огромную тайну, приняли решение, что, сначала подготовят всех остальных, и только потом дадут команду мне. Я должна была одеть его и выйти на площадку. Было немного странно видеть всех знакомых там, сидящих на скамейках вдоль прохода. Складывалось ощущение, что мы заканчивали что-то все вместе. - А Роб смеялся во время съемок? Похоже, что у вас неплохие отношения. - Он невозможный. Иногда он такой придурок. Это странно. Он не мог прекратить хохотать, когда снимали меня, а я не могла остановиться, когда приходила его очередь сниматься. У нас не получалось абстрагироваться от ситуации. Первым снимали его, и это паршиво, потому что я была уверена, что первой будут снимать меня. Мне необходимо было сняться первой! Меня это убивало, потому что я уверена, человек не может испытать одни и те же эмоции дважды, а мне нужны были в тот момент истинные эмоции. Я не желала возвращаться и проделывать все снова, все, через что прошла пару минут назад. Он спрашивал меня тогда, почему я прятала лицо, но так нужно, - он все время пытался подмигнуть мне. Думаю, именно давление и нервозность сделали сцену такой хорошей в конечном счете. - И у вас бы медовый месяц в Бразилии! - Да. - И вы снимали его в Бразилии! - Да, это было потрясающе. Несмотря на постоянный дождь. Все было спланировано до мелочей, но получили мы вечно льющий дождь, а недостающего солнца мы так и не получили.
Часть 2. - Тебе понравились съемки в Луизиане? - Очень. Мне нравится Луизиана. Мне уже приходилось там работать. В основном, мы снимали в студии. Съемочный состав был просто изумительный. Мы снимали наиболее интимные сцены там за закрытыми дверьми. А остальное мы досняли в Ванкувере. Большинство эмоциональных сцен сняли именно там. - Должно быть, снимать два фильма одновременно сложно. Было такое, когда ты снималась в сценах из первой и второй части в один и тот же день? - Да, бывали дни, когда мне приходилось перевоплощаться из человека в беременную, а затем в вампира в один и тот же день. Эти дни проходили очень тяжело, и дело здесь не только в логичности и последовательности, сложно отграничиваться. Слишком разные эмоции она испытывает, будучи вампиром, мне приходилось осторожничать в каждом движении, следить за каждым словом. Приходилось думать быстрее остальных, да следить, чтобы тебя не застали врасплох. Я всегда знала, что в следующий момент сорвется с моих губ. - Ты солидарна с Робом в его чувствах по поводу грима? - О да… Ты даже не представляешь насколько. Ты чувствуешь себя скованной, а глаза… Ты перестаешь чувствовать себя человеком. У вампиров из книжек нет такой привилегии. Даже несмотря на всю их доброту и сердечность, ты чувствуешь себя полностью отрезанным от мира с нанесенным гримом. Не хочу жаловаться, но очень сложно взаимодействовать с человеком, когда не видишь его глаз. - Один из твоих коллег как-то сказал, что в этой истории нет женщин с сильным характером – ведь Белла собственноручно отдает себя парню, который, в конечном счете обращает ее в вампира. Все это она делает, чтобы заполучить его любовь. - Это не так. - То есть, ты не считаешь, что она обратилась в вампира в надежде удержать его? - Нет, на самом деле он не хочет, чтобы она превращалась и в один момент рещает уйти. Мне кажется, нужно иметь определенную силу воли, чтобы признаться человеку, которого ты любишь в собственной слабости. Именно она понимает, что это должно произойти. - Это как смена религии. Свои ритуалы и прочее. - Точно! И она сама сделала выбор, он не подталкивал ее. - Что делает тебя человеком? - Человеком? Это смешно, но каждая мелочь моего дня наполнена человечными вещами. Словно кто-то только что по-настоящему прозрел или только что получил жизненный опыт, а может и что-то ужасное произошло – и тогда я говорю : «Это был такой человечный момент!». И я думаю, а что, собственно, еще должно произойти? Это то, кем мы являемся. - Тебе не кажется, что животные иногда более человечны, нежели люди? - Ты имеешь ввиду более сострадающие? - Нежные, любящие, ласковые. - Да, но иметь чувство сострадания и быть человеком – немного разные вещи. Я имею ввиду, что мы можем обвинять кого-то в излишней страстности, в слабостях, которые есть у каждого, но можно заявить со спокойной совестью - это все человечно! Я уверена, люди в большинстве своем очень страстные. Именно поэтому всегда понятно, кто не совсем хороший человек. Ведь это очевидно, когда кто-то настоящий м.дак! Люди заботятся друг о друге. Поэтому и фильмы снимают. Если бы никто не был заинтересован в других людях, все снимали бы ролики только про себя. Но люди думают о других. - Тебе импонируют сильные характеры? Ты вот-вот начнешь сниматься в самой жесткой версии Белоснежки, которую мы когда либо видели. - Это точно. - Что именно тебе нравится в сильных духом героях? - Да, я с нетерпением жду начала съемок в роли женщины, которая не сидит на месте в ожидании помощи. Обычно, женские роли слишком нежные, но всегда рядом присутствует мужчина, готовый ей помочь. Очевидно, существует определенный прототип для женских ролей, где она сидит в ожидании, здесь же («Белоснежка и охотник») у нас сломленная девушка, которая пытается подняться, найти саму себя. Ее это до смерти пугает, потому что она из знати. Ее учили лидерству всю жизнь, она не может просто так отказаться. Она не боится тех вещей, которые пугают остальных. Она проходит мимо ужасов, извлекает выгоду из сложившихся ситуаций и на протяжении всего пути демонстрирует, что она настоящий боец, лидер и она справится. - Внутри тебя живет нечто похожее? - Да, абсолютно уверена. -Тебе нравится это играть или это именно то, кем ты являешься на самом деле? - Мне нравится играть. Я люблю такие проекты. Не всегда могу понять, правда, почему выбираю ту или иную роль. - Ты очень повзрослела за время Саги… - Точно! Каждый проект занимает частичку тебя. Я всегда очень привязываюсь к проектам, в которых принимаю участие. Мне постоянно кажется, что я могу вернуться и отыграть лучше, чем в прошлый раз, что довольно опасно потому, что ты хочешь сделать фильм лучше, но начинаешь просто сходить с ума из-за мелких деталей. Это долгий процесс и все это время ты живешь, словно под микроскопом, для меня это всегда вроде нового пристрастия – она не больше и не меньше, страсть одинакова, но затем все смотрят на тебя и ты опускаешься с небес на землю и фокусируешься на работе. Тогда легко понять, на чем именно следует сосредоточиться. - Каково это – играть беременную? - Было очень странно. Технически, живот был огромный, слишком огромный, но очень легкий, поэтому я постоянно жаловалась, что могу без затруднений передвигаться, хотя и не должна. Невозможно было подготовиться, потому что эта беременность совершенно уникальна, она неестественна. Но Стефани сумела прописать каждую деталь. Перевод выполнен Чипка специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт для Cine Premier: Я люблю играть сильных женщин
|