Спустя четыре года, четыре фильма и более чем 100 миллионов проданных экземпляров книг, феномен о бледных и сексуальных вампирах под названием «Сумерки» подходит к своему концу на этой недели с выходом пятого и финального фильма франшизы «Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2».
Для непосвященных (возможно, вы сами вампиры), «Сумерки» - это история о девушке подростке по имени Белла Свон (сыгранной в фильме Кристен Стюарт), которая переезжает в сонный городок Форкс, штат Вашингтон, где влюбляется в 104-летнего подростка-вампира Эдварда Каллена (изображенный Робертом Паттинсоном). Красочный актерский состав включает соперника Эдварда в романтических отношениях, индейца подростка-оборотня по имени Джейкоб Блэк (Тейлор Лотнер), и остальную часть дружелюбных человекоподобных («вегетарианцев») вампиров клана Калленов.
Элис Каллен, усыновленная вампирская сестра Эдварда, возможно, самая популярная из детей Калленов, и удостоилась огромной любви Сумеречных фанатов за свою оптимистичную личность, чувство стиля, мягкий характер и непоколебимость в отношении обращения Беллы. На экране 25-летняя актриса Эшли Грин («Как по маслу», «Явление») подняла популярность Элис до новых высот, а также сделала свое собственное имя не сходящим с уст в Голливуде.
В «Рассвете: часть 2» Элис и ее вампирский муж Джаспер (Джексон Рэтбоун) отправляются на поиски, чтобы собрать кровопийц со всего мира, чтобы побороться с правящим вампирским кланом Волтури, которые по ошибке приговаривали получеловеческую племянницу Элис Ренесми (Маккензи Фой) к смерти. Ох, и Белла теперь тоже вампир.
В рамках празднования лебединой песни «Сумерек» я улучил возможность поговорить с Эшли о «Рассвете», прощании с Элис, «ругательной копилке» на съемках и жизни после изображения мертвых.
Давид Онда: Итак, это конец! Ты наконец-то добралась до финала этой саги. Должно быть, для тебя это очень горько.
Эшли Грин: М-м, безусловно. Думаю, что это подходящее слово, потому что это волнующе, двигаться вперед и получать эти возможности, которые предоставила нам Сумеречная сага, но это также и грустно. Я работала и сблизилась с этими героями и людьми, которые изображали их, в этом своего рода, я думаю, безопасном мире, в котором мы жили, и будет довольно странно не иметь возможности вновь сниматься с теми людьми, с которыми я стала настолько близка.
ДО: С кем было сложнее всего попрощаться?
ЭГ: Мы с Келланом [Латцем] очень сблизились, мы с ним были действительно хорошими друзьями еще до того, как начались «Сумерки» - у нас один агент. Так что я все еще близка с ним и поддерживаю связь. Из-за того, что [члены каста] стали очень близки, я думаю, что все будут пытаться видеться друг с другом и приглашать на барбекю и еще много чего. Думаю, что труднее было, вероятно, прощаться с Элис Каллен. Это вероятно было самым сложным, потому что это единственный человек, которого я больше не увижу.
ДО: Как твое изображение Элис изменялось на протяжении пяти фильмов?
ЭГ: Я начала с базиса и стала изучать все, что могла, об Элис, а затем каждый раз, когда приходили [новые] режиссеры, они привносили свои собственные художественные взгляды на все происходящее и добавляли новые элементы. И много раз они спрашивали: «Что вам нравится в вашей игре и что бы вы хотели еще показать?». Так что я чувствовала, что с каждым фильмом я получала возможность добавить что-то новое. Думаю, она была очень – вы понимаете, действительно мила, [смеется] но немного странная в первом фильме. А затем на протяжении всей саги конечно же, у вас появляется возможность увидеть еще немного ее вампирской стороны, потому что, думаю, она – вампир с золотым сердцем и также это было достаточно весело – показать ее немного грубой и свирепой, и показать, что она слегка нахальна, например когда имеет дело с волками или с Джейкобом. Так что я чувствую, что у меня получилось достаточно хорошо показать ее.
ДО: Ты действительно очень очеловечила характер Элис так, что она стала еще более популярна среди фанатов, как и Белла, Эдвард и Джейкоб.
ЭГ: Я действительно очень, очень, очень нервничала, когда получила эту роль, потому что чувствовала, что это было важным - сделать Элис такой же привлекательной, какой она была на страницах книги, и отчасти полной жизненных сил. В моей голове она просто была светом и свежем воздухом в очень драматичных моментах – мне кажется, что каждый фильм был очень драматичен. Я хотела, чтобы она понравилась людям.
ДО: Обращалась ли Кристен к тебе за советом, как играть вампира или она проводила достаточно времени рядом, чтобы все понять самой?
ЭГ: [Смеется] Да, думаю, она, вероятно, могла бы сделать это и во сне, потому что всегда была окружена вампирами. Она больше взаимодействовала с вампирами, конечно же, нежели с людьми. Я думаю, что она была рада наконец-то сыграть вампира, так что она была хороша.
ДО: Как было работать с Маккензи на съемках? В фильмах было не так уж много детей, но должно быть она была очень взволнована.
ЭГ: Была, но она одна из тех детей, которые – нужно отдать должное ее матери, ее родителям, которые проделали замечательную работу по ее воспитанию. Она действительно фантастическая актриса и очень профессиональна, но все еще ребенок и действительно приятно видеть, кто она находит баланс и может веселиться и сниматься, но все еще отправляться домой и общаться с друзьями своего возраста. Я была очень впечатлена ею. Думаю, самым большим изменением для нас стало появление «ругательной копилки». И она стала богатой - заработала больше денег, чем мы. Мы настолько привыкли, что рядом не было детей, что нам пришлось действительно прикладывать усилия и исправлять свой язык.
ДО: Ты очень близка со своей матерью и часто упоминаешь ее в интервью. Как она относится к твоей славе?
ЭГ: Думаю, она чувствует себя странно, потому что иногда люди знают обо мне больше или всегда спрашивают о чем-то. Она действительно замечательная мать и подруга, потому что думаю, она пытается приложить все усилия, чтобы убедится, что в моей жизни есть достаточное количество нормальности, она и мой отец не стали относится ко мне по-другому. За исключением, я думаю того, что я выросла и стала взрослой, что у меня с матерью появились этот тип отношений «лучшие друзья». Но с приходом славы, они делают все возможное, чтобы опустить меня на землю. Они до сих пор заставляют меня мыть посуду.
ДО: Что удивила тебе больше всего в том уровне славы, которые ты приобрела благодаря этой масштабной франшизе?
ЭГ: Думаю, быстрота с которой люди начали обращать внимание и интересоваться нами, потому что это то, к чему, я думаю, вы не можете в действительности приготовиться – нет учебника для этого. Просто огромный интерес, которые люди проявляют ко мне и Элис, и Сумеречной саге, и остальному актерскому составу. Я чувствую, что это никогда не закончится, и это интересно мне, потому что я не считаю себя интересной. Я могу определенно привнести что-то в общий котел, но это всегда были только наши невероятные фанаты, которые настолько преданны и интересуются всем, что бы мы не делали.
ДО: Какая из сцен «Рассвета: часть 2» заставит фанатов больше всего поволноваться?
ЭГ: Здесь есть достаточно эпическая битва. Она очень масштабная и нам потребовалось несколько недель, чтобы снять ее, потому что здесь задействовано много актеров и это была невероятно огромная, масштабная война. Думаю, им действительно понравится эта сцена. Я чувствую, что мы шли к этому моменту на протяжении всей саги, конечно и раньше были моменты конфронтации, но вы никогда в действительности не видели всего, на что способны вампиры.
ДО: И Элис участвует в экшне?
ЭГ: Да, определено. Она исчезает ненадолго, чтобы собрать людей, которые могли бы помочь делу, но когда она возвращается, она, безусловно, присутствует и да, я отлично повеселилась, снимая эту сцену.
ДО: С приближением конца Сумеречной саги, представляла ли ты себе продолжение истории Элис за пределами книг и фильмом?
ЭГ: Мне кажется, что после Ренесми она захочет заполучить своего собственного ребенка – ее и Джаспера. И я определенно думаю, что она будет постоянно рядом с Ренесми, будет ходить с ней на шоппинг, одевать ее и все прочее в том же духе. Но я думаю, может быть, ей все же приспичит и она захочет своего собственного ребенка. Перевод выполнен Teo специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью: Эшли Грин говорит «прощай» Элис Каллен и «Сумеркам»
|