Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
«HitFix»: Джулианна Мур потрясает своей удивительной сдержанностью во «Все еще Элис»
21:33
У Джулианны Мур довольно напряженный год. В мае она удивила многих, получив награду «Лучшей актрисы» на Каннском кинофестивале за роль в «Звездной карте» Дэвида Кроненберга. В понедельник вечером «Все еще Элис» дебютировала на кинофестивале «2014 Toronto Film Festival», и ее исполнение здесь может быть одним из самых лучших в уже и так прославленной карьере.
Если вы не читали краткое описание «Элис», экранизации романа Лизы Дженова 2007 года, тогда вы можете быть слегка сбиты с толку. Фильм знакомит нас с Элис Хоуланд, профессором лингвистики Колумбийского университета, которая балансирует между успешной карьерой и счастливым браком, выращивая еще и троих детей. Ей только что исполнилось 50, но она замечает, что начинает забывать вещи. Конкретные слова выпадают из ее головы. Она находится в середине лекции, и забывает фразу или о чем сама лекция. Наконец-то она отправляется к невропатологу, который говорит ей, что у нее начальная стадия Альцгеймера. Это редкий случай для ее возраста, но это семейная болезнь, которую она, скорее всего, унаследовала от своего отца, которого редко видела за последние несколько лет. Ее состояние быстро ухудшается, и Элис вынуждена решить, как ей прожить дальше остаток своей жизни, зная, что она будет обузой для остальной части своей семьи.
В руках не того режиссера «Элис» могла бы стать сочетанием чрезмерно мелодраматичных и слащавых моментов, призванных закончиться хэппи-эндом. Ричард Глацер и Уош Уэстмоленд не позволили этому случиться. Эта пара стояла за восхваленной критиками «Пятнадцатилетней», и они позволили повествованию фильма развиваться в как можно более сдержанной манере. Здесь нет невероятных истерик. Здесь нет самосознающих кричащих моментов. Вместо этого весь фильм сосредоточен на душераздирающем описании Мур как женщины, которая медленно теряет память, свою жизнь и, в какой-то степени, саму себя.
Исполнение Мур здесь напоминает ее прорывную роль в «Спасении» Тодда Хейнса и роль в «Часах» Стивена Долдри, за которую она получила номинацию на Оскар. В каждой сцене она приоткрывает нам понемногу Элис, ее эмоциональную боль от болезни, от последствий, которые идут с ней. Это невероятно тонкая работа, кропотливо продуманная. Но вы понимаете это, однако, только выходя из кинотеатра. Мур не позволяет вам увидеть, сколько же усилий она приложила, чтобы эта роль выглядела именно так.
Еще один дебют кинофестиваля, «Теория всего», демонстрирует нам сверхъестественную трансформацию Эдди Редмэйна в Стивена Хокинга. Работа Мур здесь – такая же трансформация, как и у Редмэйна, но ее скорее психологическая, нежели физическая. Как знает любой, у кого есть родственники или друзья, страдающие от Альцгеймера, та Элис, которую мы встречаем в начале фильма, не будет той же Элис, с которой мы встретимся в конце. И из-за этого фильм живет и умирает с игрой Мур.
Глацер и Уэстмоленд подобрали опытный ансамбль, чтобы сыграть семью Мур, среди которых Алек Болдуин, Кейт Босворт, Кристен Стюарт и Хантер Пэрриш. Стюарт, как самая младшая дочь Элис, является тем членом семьи, которого больше всего затронула болезнь матери (и которая получила больше всего экранного времени), но все другие актеры четко знают, что они здесь, чтобы поддержать Мур. Это история Элис, и никого больше.
Двигаемся дальше; оператор Дени Ленуар избегает голливудского блеска, вместо этого сосредотачивается на деликатных и естественных образах. Илан Эшкери («Молодая Виктория») заслуживает особого упоминания за свою прекрасную музыку, которая также избегает ненужный раз затрагивать тайные уголки зрительской души.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«HitFix»: Джулианна Мур потрясает своей удивительной сдержанностью во «Все еще Элис»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ