Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». Птица удачи
14:07
С каждым разом история Китнисс Эвердин становится все мрачнее, но это не мешает «Голодным играм» оставаться вне конкуренции. Боссы крупнейших студий мечтают создать нечто подобное и роются в книжных завалах, но все без толку. Перед выходом «Сойки-пересмешницы. Часть I» THR размышляет, почему экранизация бестселлера Сьюзен Коллинз покорила весь мир, а ее продюсеров можно смело назвать провидцами.
Этот материал был опубликован в ноябрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
Третья серия «Голодных игр», выходящая с подзаголовком «Сойка-пересмешница. Часть I», — именно та история, ради которой затевалась вся эпопея. В мире голливудских франшиз, обычно теряющих в качестве с каждой следующей частью, происходит подобное, надо признаться, редко.
Если вдуматься, первые две серии «Голодных игр» — экшен ради экшена, экранизация самих соревнований, во время которых участники выслеживают друг друга в лесу, чтобы убить, дойти до финала и выжить. Вторая часть смотрится лишь как более дорогая версия первой, а в остальном — те же герои, то же волнение героини перед испытанием, которое может стать в ее жизни последним.
И только в самом финале картины «И вспыхнет пламя» становится ясно, какую развязку подготовила для своей саги автор литературного первоисточника Сьюзен Коллинз. Пока Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) бегала от ядовитого тумана и гамадрилов, Капитолий сровнял с землей ее родной Дистрикт 12, и героиня отправляется в 13-й, чтобы встать во главе восстания. Завязка третьей части предельно ясна.
Эта франшиза кажется сегодня идеально смазанной машиной, а продюсеры из Lionsgate — провидцами, идеально угадавшими, что будет нужно массовой аудитории в ближайшие годы. Именно «Голодные игры» породили в мировом кино новый тренд — экранизации подростковой литературы для взрослых, которую англоязычные издатели относят к жанру young-adult фэнтези.
Конкурирующие студии сразу же поняли, что из этого можно извлечь хорошую выгоду, и бросились в книжные магазины. Однако основанные на аналогичной литературе «Дивергент», «Посвященный» и «Бегущий в лабиринте» вышли только в 2014-м и такого успеха, как «Голодные игры», не добились: эти фильмы пришли на поле, уже занятое эпопеей о Китнисс Эвердин.
Франшиза студии Lionsgate заняла, в свою очередь, место другой экранизации известной книжной серии — «Сумерки». Если до выхода первой части вампирской саги считалось, что главная аудитория голливудских блокбастеров — мужчины до 25 лет, то после стало ясно, что зарабатывать можно и на их подругах.
Тем более что женские блокбастеры гораздо дешевле в производстве, потому что девушки (не в обиду им будет сказано) скорее оценят любовный треугольник с двумя красавчиками, нежели взрыв планетарного масштаба. Потому и в «Сумерках», и в «Голодных играх» главная героиня мечется между двумя одинаково достойными ее мужчинами и, даже склоняясь в пользу одного, не выпускает второго из поля зрения.
Продюсеры Lionsgate оказались провидцами не только в выборе материала для экранизации, но и в ходе кастинга. Ставки были сделаны на юную актрису, которая не просто расцвела за время существования саги, но стала главным козырем всей франшизы.
В начале 2012-го, когда на экраны вышла первая серия, Лоуренс представляла собой лишь многообещающую старлетку с одной оскаровской номинацией — в Голливуде таких не счесть. Но уже к появлению «И вспыхнет пламя» она превратилась в суперзвезду, главную героиню миллионов интернет-мемов, обладательницу армии фанатов и вполне заслуженного «Оскара».
Есть у Китнисс Эвердин и еще одно весомое преимущество. Ей удалось почти невозможное — стать той самой супергероиней, которую в Голливуде давно, но безуспешно пытались создать. «Женщина-кошка» (2004) и «Электра» (2005) были приняты публикой с таким равнодушием, что о новых экспериментах на этом поприще не могло быть и речи. Так бы и жили мы без девушки-супермена, если бы на помощь неожиданно не пришла антиутопия.
Причина успеха «Голодных игр» кроется также в том, что действие происходит не в надуманном мире комиксов, где бороться с врагами можно с помощью фантастической суперсилы. Персонажи фильма — вполне обычные люди, только события разворачиваются не в нашем времени, а в гипотетическом будущем. Такова, кстати, специфика всех произведений, созданных в жанре young-adult фэнтези.
К съемкам «Сойки-пересмешницы» студия подошла со свойственной ей практичностью (хотя, учитывая сборы предыдущих картин, могла бы и перестать наконец экономить). Бюджет на третью и четвертую (которая выйдет еще через год) части был совмещен, и фильмы снимались как один — сначала в Атланте, потом в Берлине и Париже.
В режиссеры поначалу прочили Райана Джонсона («Петля времени») и даже Альфонсо Куарона, но место рулевого занял в итоге постановщик предыдущей части Френсис Лоуренс. Единственное, что омрачило работу над фильмом, — внезапная смерть Филипа Сеймура Хоффмана.
Поскольку почти во всех своих сценах актер отсняться успел, то на самой картине эта трагедия не отразилась. Но вдруг стало ясно, что страдания и жертвы Китнисс почти реальны. Возможность провести параллель между выдуманным обществом и нашей жизнью — одно из неоспоримых достоинств этой франшизы. Мы ходим в кино, чтобы получить те эмоции, которых не хватает в нашей собственной жизни.
История Китнисс Эвердин, взявшей на себя почти христианскую миссию — страдать за народ, идеально отражает состояние современного общества. Даже если само общество этого не осознает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В этих фильмах наоборот показано, что даже совсем в начале не супергероиня смогла добиться много и многим надрать... попы! И опять эти нелепые сравнения с другими фильмами...
Ну они так пишут, кому-то до Голодных игр не было других фильмо с такой же тематикой,фильм со Шварцом был Бегущий человек,очень похоже...Я считаю проблема в том , что в старых фильмах это было не эффектно, а сейчас столько всего,что струдом и не верится
Да, Китнисс не супергероиня, и не обладает никакими сверхспособностями. Но она тоже дает людям надежду на лучшее, дает им шанс бороться за свою свободу, жизнь. Люди готовы идти за ней. я не читала книгу и пока не хочу, чтобы была интрига для меня во время просмотра фильма
эти фильмы пришли на поле, уже занятое эпопеей о Китнисс Эвердин.
Кто успел, тот и съел Вообще продюсеры фильма наткнулись на золотую жилу в лице автора трилогии и ее книг. Во время они разглядели прелесть сей франшизы на радость нам)))
ЦитатаТекст новости
Причина успеха «Голодных игр» кроется также в том, что действие происходит не в надуманном мире комиксов, где бороться с врагами можно с помощью фантастической суперсилы.
Вот тут я согласна на 100%!! Китнисс - она обычная, ее никто не кусал, не облучал и она не из космоса!! Она просто сильная женщина, которую закалила жизнь И мне это очень нравится в ней!
Ну глупо искать историю похожую на ГИ(да и не только на ГИ). Её успех, если это будет похожая история не повторить. Лучше создать что-то новое и интересное и тогда люди подтянутся Гарри Поттер, Сумерки, Голодные Игры не похожии истории, но они все вошли в историю. Да и заняли огромное место в наших сердцах!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ