Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
ЭКСКЛЮЗИВ: Fendi работает в кооперации с Chloe x Halle, а также с Зои Дойч
19:00
Fendi предоставила Хлое и Хэлли Бейли полную творческую свободу в создании стиля, создании и выпуске новой серии видеороликов #MeAndMyPeekaboo, а также бренд запускает первую в мире видео- и имиджевую кампанию в честь Peekaboo с участием актрисы и продюсера Зои Дойч.
МИЛАН — Страсть Сильвии Вентурини Фенди к сильным и независимым женщинам возрастает. Дизайнер предоставила Хлое и Хэлли Бейли, известным, как соул-дуэт Chloe x Halle, полную творческую свободу в моделировании, производстве и демонстрации новой серии видеороликов #MeAndMyPeekaboo — впервые для Fendi. Кроме того, базирующаяся в Риме компания по производству предметов роскоши начинает свою первую всемирную видео- и имиджевую кампанию в честь сумки Peekaboo с участием актрисы и продюсера Зои Дойч.
«Они так талантливы и так прекрасны и очень хорошо представляют сегодняшнее поколение. Они профессиональны и активны в социальном плане. Это примеры того, как молодые люди сегодня могут быть услышаны», — сказала Вентурини Фенди журналу WWD (Women’s Wear Daily).
Продолжающаяся серия видеороликов #MeAndMyPeekaboo отмечает отношения между культовой сумкой бренда, которой в этом году исполняется 12 лет с новым дизайном, и семьями, в предыдущих эпизодах компании участвовали Ким Кардашьян Уэст, Крис Дженнер и Норд Уэст, сестры Т.К. Уандер и Киприанна Куанн, и Джей-поп звёзды сестры Ами и Ая Судзуки — и это только некоторые из участников.
Концепция семьи Фенди остаётся ключевой для дизайнера, которой всегда «нравились отношения [сестер Бейли] — они сильные и боевые, они представляют женщин, которые мне нравятся». Она посвятила этой теме осеннее шоу Fendi в феврале прошлого года, когда поставила во главу угла инклюзивность на подиуме.
«Это женщины сегодняшнего времени», — сказала Вентурини Фенди. — «Они рассматривают наиболее актуальные темы и проблемы, о которых так важно говорить сегодня», — продолжила она, указав на то, как Бейли говорили о протестах Black Lives Matter, которые последовали за убийством Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса.
Для кампании Fendi дуэт решил поработать с арт-директором Эндрю Макади, видеооператором Дереком Мильтоном и фотографом Джулианом Дакдуком, выбрав местом действия Лос-Анджелес, показывая, как они проводят день в бассейне или готовятся исполнить свой последний хит. Это трек «Busy Boy» с их недавно выпущенного второго альбома «Ungodly Hour».
Сёстры, которые носят коллекцию Fendi Осень-2020, дополненную новейшей моделью сумки Peekaboo, для своей кампании привлекли своего личного стилиста Зерину Акерс, которая также является куратором гардероба Бейонсе.
«Я дала им карт-бланш, их креативности в работе, и это не маркетинговый ход», — сказала Вентурини Фенди.
Отвечая на вопрос об окончательном результате, она ответила, что считает его «поэтичным, сильным и одновременно искренним».
Вентурини Фенди не новичок в работе с разными артистами и признала, что иногда есть риск перебора с креативностью, но «вы должны знать, как выбирать людей, с которыми вы сотрудничаете, и мне нравится эта свобода».
Что касается Дойч, то она — женщина, которая рискует, сказала она, вспомнив о решении актрисы надеть яркое, привлекающее взгляды жёлтое платье-комбинезон на «Золотой глобус» в январе прошлого года.
Серж Бруншвиг, председатель и главный исполнительный директор Fendi, был оптимистичен в отношении рекламной кампании, которая «дёет людям возможность восхищаться и ценить нас. Они привносят энергию и настоящую аутентичность в проекты».
Руководитель сказал, что в этом 12-летнем цикле серия Peekaboo, которую он назвал «основной опорой бренда» вместе с серией Baguette, компания Fendi хотела «нового старта в интересное время, чтобы придать ей новую форму, цвет и характер».
Новая модель называется Peekaboo ISeeU, название относится к форме, напоминающей аккордеон, которая позволяет широко раскрывать сумку. «Мне нравится тот факт, что Peekaboo, несмотря на то, что он стал классикой, все еще может удивить», — сказала Вентурини Фенди. — «Мы изменили конструкцию, она имеет съёмные внутренние карманы из гладкой кожи или кожи экзотических животных и персонализирована инициалами, поэтому она многофункциональна. Бренд представлен формой сумки, без логотипа».
Бруншвиг сказал, что новая версия отражает текущую тенденцию «выйти за рамки внешних проявлений, чтобы увидеть самого человека».
Отвечая на вопрос об отношениях с Chloe x Halle и Дойч, он сказал, что решение привлечь их было принято до пандемии COVID-19, подчеркнув, что оно опирается на давние отношения с этими артистами. «Для такой компании, как Fendi, важно идти в ногу со времени, и мы хотим привлечь сегодняшнее поколение».
Кампания #MeAndMyPeekaboo должна начаться во всём мире с конца июля, а новая сумка Peekaboo появится в магазинах с августа.
Ролик показывает Дойч, обнимающую свою широко раскрытую сумку Peekaboo. История следует за ней через короткую нарезку с перемешанной хронологией, которая приводит зрителя к моменту, когда она сидит в студии — готовая сфотографироваться с сумкой.
Саундтрек — песня «I See You» рок-группы The Horrors.
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
ЭКСКЛЮЗИВ: Fendi работает в кооперации с Chloe x Halle, а также с Зои Дойч
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ