Стефани Майер и актерский состав «Сумерек. Сага. Рассвет: часть 2» дали замечательные интервью вчера в дополнение к большой панели в Зале «Н» на Комик-Коне, и вот двенадцать цитат, от которых действительно тащишься.
Наслаждайтесь!
Все еще работаем над «Сумерками. Сага. Рассвет: часть 2»
Кристен Стюарт: Мы с Биллом (Кондоном) все еще работаем над озвучкой. Я еще не закончила. Это очень странно.
Белла–вампир
Кристен Стюарт: Это было весело. Это было действительно круто. У меня было столько времени, чтобы посмотреть на остальных, годы, чтобы наблюдать за тем, как они это делали. Так что я чувствовала себя очень осведомленной. Я чувствовала, будто погрузилась в это… Я была очень уверенным вампиром, благодарным, очень устойчивым и таким непохожим… надеюсь… я ведь пыталась сделать все возможные, чтобы Белла-вампир не была похожа на то, что вы представляли.
Роберт Паттинсон: Все другие, кто играли вампиров, все пытались выяснить их особенные манеры и было какое-то групповое понимание того, как мы должны играть их, а затем вы видите Кристен, которая неожиданно решает: «Я должна сыграть все совершенно по-другому», но она также была единственным новорожденным, так что это было интересно наблюдать за тем, как она играла совершенно нового вампира. Такого раньше я еще не видел.
Тейлор Лотнер: Фаны будут супер-счастливы. Кристен проделала отличную работу, изображая и неуклюжего подростка Беллу, и когда вы видите ее в образе холеного, сексуального вампира… это странно, но это впечатляет.
Стефани Майер: В основе, конечно же, лежит преображение Кристен в вампира. Я имею в виду, это было поразительно… Она совершенно изменилась. Так тонко, это не было как какой-то огромный сдвиг, но если вы посмотрите на все, что она делает, все немного отличается. В хорошем смысле, это не то, что я видела у себя в голове, поскольку это что-то новое, и было кое-что, чего я даже не представляла, и мне это понравилось. Мне понравилось, что в этом есть нечто большее, чем я изначально представляла. Для меня от этого стало только веселей.
Самая ожидаемая сцена
Кристен Стюарт: Думаю, это первая охота… Это как протестировать новую машину. Это как: «Вау, посмотрите, что я могу». Думаю, это будет очень здорово. Думаю, люди будут действительно впечатлены. Мы хотим вернуться, и сделали эту сцену еще более крутой.
О любовной плоскости в «Сумерках. Сага. Рассвет: часть 2»
Тейлор Лотнер: В каждом фильме я чувствовал, будто: «Знаешь, (Джейкоб) должен сильно измениться», но в этой части эти изменения самые значимые. Потому что во время всей франшизы он всегда хотел только одного, и наконец-то получает это с Беллой. Это впервые, когда он приближается так близко к желаемому. Любовного треугольника на самом деле больше не существует. Это уже вроде как квадрат.
Конец фильма
Роберт Паттинсон: В самом конце фильма… Он очень, очень сентиментальный, но я не ожидал от себя подобной реакции. Это как будто… Билл Кондон создал удивительный конец, который такой милый, что все, кто приложил руку к созданию этой саги, не могут справиться, чтобы не испытывать этих эмоций.
Перезагрузка «Сумерек»
Стефани Майер: Я имею в виду, думаю, очевидно, что такое может случиться, и если создать правильный сценарий, должно получиться что-то, чему я буду рада. Я имею в виду, есть возможность сделать все так, чтобы это было весело и совершенно другим, и знаете, пятнадцать лет спустя… было бы здорово вернуться к этому проекту спустя 15 лет. Это было бы весело.
После «Сумерек. Сага. Рассвет: часть 2»
Роберт Паттинсон: Определенно (Эдвард) становиться злым… Мне всегда нравилась мысль о том, что Эдвард и Белла разводятся, между ними происходит своего рода супергеройское сражение, это было бы так здорово, в стиле «Мистер и миссис Смит».
Джексон Рэтбоун: Может быть это эгоистично, но я влюбился в Джаспера, когда читал «Затмение» и я прочел эту сотню или около того потрясающих страниц о его прошлом, так что она даже сказала мне, что можно даже вернуться и сделать историю Джаспера чем-то вроде истории Росомахи, «Люди Икс: Начало. Росомаха». Давайте сделаем «Сумерки: Начало. История Джаспера», мне это нравится…
То, что я пытался привнести в Джаспера с первого дня, это ощущение «почему, черт возьми, я в старшей школе?». Знаете, он бедный парень, все, чего он хочет, как вы знаете, это утолить жажду, а тут он застрял рядом с этим шведским столом. Он как парень на диете в окружение пончиков, вот такая его жизнь, по крайней мере, для меня она всегда казалась именно такой. Это как: «О-о, этот парень – плохая задница, а давайте посмотрим, из-за чего он становится плохой задницей».
Куда денутся все твайхарды?
Роберт Паттинсон: Мне чертовски любопытно, куда денутся (Сумеречные фанаты). Ведь их очень много… Сага стала огромной частью их жизней, учитывая, что благодаря этому фэндому многие люди подружились друг с другом, создали свои собственные сообщества и тому подобное. Я не знаю. Надеюсь, после всего этого они начнут создавать свои собственные Сумеречные фильмы, своим собственные спин-оффы.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Двенадцать отличных цитат Сумеречных звезд с Комик-Кона
|