Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Дорога к «Оскару»: лучшие мужские роли второго плана
19:25
Симмонс и Нортон, Хоук и Пайн, Паттинсон (!) и другие — в третьем обзоре предполагаемых фаворитов «Оскара».
Роберт Паттинсон - «Ровер» (The Rover)
Внезапный выбор кинокритика ELLE — первая приличная роль заматеревшего тин-идола Роберта Паттинсона, вгрызающегося в нее так самоотверженно, что все безобразия «сумеречной» саги напрочь стираются из памяти. Увы, посмотрели «Ровер» полторы калеки — ну и Квентин Тарантино, назвавший его «лучшим постапокалиптическим фильмом со времен «Безумного Макса».
Крис Пайн - «Чем дальше в лес...» (Into the Woods)
Как и в остальных актерских категория, вакантным по состоянию на начало декабря тут считается только одно место, на которое претендуют пять или шесть актеров. Преимуществом новизны, по слухам, готов воспользоваться Крис Пайн, который оказался и достойным певцом, и превосходным комиком, и вообще главным сюрпризом рождественского мюзикла Роба Маршалла.
Кристоф Вальц - «Большие глаза» (Big Eyes)
Только что утвержденный на роль злодея в очередной серии бондианы Вальц у Академии на особом счету — двумя «Оскарами» из двух возможных в состоянии похвастаться единицы (из мужчин подобное удавалось только Кевину Спейси). Но Бертон — не Тарантино, а «Большие глаза» — не «Бесславные ублюдки», так что третьей номинации австрийцу, вероятно, придется подождать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ