15 сентября на экраны кинотеатров в России выходит фильм культового голливудского режиссера Оливера Стоуна об Эдварде Сноудене, бывшем агенте-программисте спецслужб США. В 2013 году он в одиночку продемонстрировал всему миру, как вездесущи глаза и уши американской электронной разведки, которая под предлогом борьбы с терроризмом растоптала столь воспеваемые в США гражданские свободы, потрошила содержимое компьютеров и телефонов не только десятков миллионов людей по всей планете, но и нескольких мировых лидеров. Работа над фильмом продолжалась два года. Даже для такого маститого режиссера, как Стоун, было вызовом взяться за столь недавний и острый сюжет, который тогда дискредитировал правительство и спецслужбы США, послужил источником многочисленных межгосударственных скандалов. Но история содержала в себе все ингредиенты классического сюжета: политические интриги, заговор правительства и разочаровавшийся американский патриот в центре событий. Я уверен, что нас прослушивают или что-то в этом духе. Поэтому, думаю, нам необходимо быть осторожными О том, в каких условиях создавалась картина о Сноудене, красноречиво говорит предостережение Стоуна, прозвучавшее, когда мы договаривались об интервью по телефону: "Я уверен, что нас прослушивают или что-то в этом духе. Интервью тоже могут подслушать. Поэтому, думаю, нам необходимо быть осторожными, насколько это возможно. Спрашивайте, что нужно, а я постараюсь ответить, что смогу". Оливер, с учетом вашего предупреждения по телефону, сразу задам такой вопрос. Не боялись ли вы и ваша команда оказаться "под колпаком" из-за съемок фильма? Ведь разоблачения Сноудена стали мощным ударом по репутации американских спецслужб. Особенно досталось Агентству национальной безопасности (АНБ, американская спецслужба, занимающаяся электронной и радиотехнической разведкой. - Авт.). Почему основные съемки проводились в Германии?
Оливер Стоун: Мы чувствовали, что это безопаснее, снимать в Германии. Там негативнее относятся к шпионажу со стороны государства из-за собственного прошлого.
...
Читать дальше »
|
 Эдвард Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) всегда хотел служить родине — не в армии, так в ЦРУ, не рядовым, так айтишником, не презираемому его либеральной подругой (Шейлин Вудли) Бушу, так обожаемому ею Обаме. Но чем больше ему доверяло начальство, тем сильнее разочаровывался Сноуден в его методах — пока в один судьбоносный день он не уехал в Гонконг и не назначил документалистке Лоре Пойтрас (Мелисса Лео) и журналисту (Закари Куинто) встречу под бутафорским аллигатором. Пойтрас по ее итогам получит «Оскар», а Сноуден станет врагом народа №1 — и жить в Москве. Веру в то, что Оливер Стоун вдруг возьмет и снимет еще один выдающийся фильм, не поколебали ни две декады ожидания, ни промахи калибра «Александра» или «Башен-близнецов». Байопик Эдварда Сноудена с ходу показался потенциальным моментом истины — оптимальным шансом вернуть великому конспиратору и оскароносному режиссеру («Взвод», «JFK», «Прирожденные убийцы») былое моджо и узнаваемый голос, чью обличительную силу в последние годы толком не почувствовали даже такие легкие мишени, как Буш-младший и Уолл-стрит. Вместо этого Стоун (которому в день российской премьеры «Сноудена» исполнилось 70 лет) снял кино крепко сбитое и по-своему занимательное, но не примечательное вообще ничем — кроме разве что титульной роли Гордона-Левитта, во второй раз за год — после «Прогулки» Земекиса — старательно играющего современника с суицидальными наклонностями, смешным голосом и шустрой герлфренд. (Запоминается и Рис Иванс в карикатурном, но эффектном образе Большого Брата.) Все остальное — от похожего на игровой приквел «Citizenfour» сценария до ролей второго плана, в которых поминутно дефилируют актеры ранга Николаса Кейджа, Тимоти Олифанта, Мелиссы Лео и Тома Уилкинсона, — впечатляет куда меньше. Стоун слишком либерал, чтобы всерьез критиковать президента, за которого дважды голосовал, и слишком стар, чтобы не повторяться; он вроде бы задает все необходимые вопросы (например: как самопровозглашенный борец за права и свободы оказался в России?), но отвечает на них в жанре «чтобы отвязались».
...
Читать дальше »
|
Австралийское издание Herald Sun распространило информацию о том, что съемки приквела к «Дороге ярости» начнутся уже в 2016-м.
Слухи о продолжении четвертого «Безумного Макса» активно муссировались в СМИ в прошлом году. Создатель франшизы Джордж Миллер то подтверждал, то опровергал новость о том, что он собирается вновь вернуться к прославившей его саге.
Коммерческие результаты «Дороги ярости» оказались далеко не такими уж сногсшибательными. Дорогостоящий фильм заработал по миру 378 млн долларов. Это впечатляющая сумма для брутального боевика, ориентированного на взрослую аудиторию и не допущенного к кинотеатрам Поднебесной, однако студия Warner Bros. все равно списала небольшие убытки от проекта.
Тем не менее «Безумный Макс» получил великолепные отзывы критиков и завоевал шесть премий «Оскар», что, скорее всего, и повлияло на решение студии продолжить эпопею.
Пятый «Безумный Макс» должен был сосредоточиться на предыстории Фуриосы в исполнении Шарлиз Терон. Если верить Herald Sun, то съемки картины должны начаться в оставшиеся месяцы года в окрестностях
...
Читать дальше »
|
Дата выхода новой версии фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости» и слухи о продолжении.
Известно, что изначально Джордж Миллер хотел, чтобы его фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости» вышел в прокат в черно-белом варианте. Этого не случилось, но теперь фанаты смогут увидеть фильм таким, каким его задумал режиссер.
Случится это благодаря новому изданию фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости» под названием «Mad Max: Fury Road: Black And Chrome Edition», которое будет включать обе версии картины.
Также был анонсирован сборник под названием «Mad Max: High Octane Collection», которое будет включать в себя все 4 фильма серии «Безумный Макс» («Дорога Ярости» будет доступна в обеих версиях), а также дополнительные материалы, включая документальный фильм о съемках первой и второй частей культовой франшизы и предисловие Джорджа Миллера.
Также появился слух, что новый фильм о Безумном Максе уже практически вступил в стадию препродакшена.
...
Читать дальше »
|
 Хотя Шейлин Вудли, в основном, держит подробности своей личной жизни в тайне, но свое мнение и взгляд на мир она выражает прямо и без утайки – так ее воспитывали. Двадцатичетырехлетняя актриса дала интервью интернет-изданию NET-A-PORTER.com, The EDIT, и рассказала немного о том, какую ее родители (папа – психолог и мама – социальный педагог) выбрали стратегию воспитания. «Моя семья во многом e..нутая, но, тем не менее, они – мое все, – откровенно призналась она. – Они для меня все сделают, и я ради них пойду на что угодно. Немногие могут такое сказать про свою семью. Я благодарна за то д***мо, что было». В детали она особо не вдавалась, но некоторые примеры уникальной манеры воспитания все же привела. Например, когда между Шейлин и ее младшим братом, Таннером, случались типичные для братьев и сестер ссоры, родители заставляли их становиться на лужайку и обниматься часами напролет – и это на глазах у соседей! «Ты просто закипаешь, питаешь к этому человеку такое отвращение, но если сорвешься – придется стоять еще дополнительный час, – объясняет она. – Вот такой психологической манипуляцией увлекались мои родители!» Однако повзрослев, она поняла преимущества такого воспитания, особенно теперь, когда оказалась в центре внимания.
...
Читать дальше »
|
 Шейлин Вудли начала актерскую карьеру еще подростком, снимаясь в телевизионном шоу канала ABC Family «Втайне от родителей» с 2008 по 2013 года. В 2017-ом она вернется на малый экран в шоу из семи эпизодов «Большая маленькая ложь» канала HBO, основанном на одноименном романе-бестселлере. В данный момент заключительный фильм франшизы «Дивергент» претерпевает переработку для ТВ-формата (несмотря на то, что предыдущие три фильма вышли на широких экранах), но не ждите, что Вудли вернется к роли Трис Прайор. «Насколько мне известно, они хотят сделать телевизионное шоу, но на участие в нем я не подписывалась, – сказала 24-летняя актриса E! News во время промо своего последнего фильма «Сноуден». – При всём уважении к студии и создателям, которые могут поменять свое мнение и начать делать нечто другое, съемки в телевизионном шоу меня не интересуют». «Глава 4: Асцендент» должен был стать четвертым и завершающим фильмом франшизы «Дивергент», выйдя на экраны 9 июня 2017 года. Но после провала третьего фильма «Глава 3: За стеной», который едва собрал бокс-офис внутри страны в размере $66 миллионов, студия Lionsgate приняла решение переориентировать проект в ТВ-фильм с потенциальным превращением в спин-офф серии. Когда Вудли об этом спросило издание Today, актриса безапелляционно заявила следующее: «Я не подписывалась на участие в ТВ-шоу». «Так значит тебя не будет в четвертом фильме?» – поинтересовался Вилли Джеист. «Только если это будет фильм для показа в кинотеатре, – сказала Вудли. – Они еще не приняли финальное решение, так что сейчас
...
Читать дальше »
|
Вчера в Нью-Йорке состоялся специальный показ фильма "Месть от кутюр" (The Dressmaker), режиссером которого является Джослин Мурхаус.
Мероприятие посетили исполнители главных ролей в драматической ленте - Кейт Уинслет и Лиам Хемсворт.
Картина рассказывает историю женщины, которая приезжает в небольшой городок, в котором выросла, после того, как ее обвиняют в убийстве. Жители города сначала не принимают новенькую, но затем она завоевывает их любовь и доверие благодаря своим способностям швеи.
Мировая премьера фильма состоялась еще в сентябре прошлого года. В российский прокат лента вышла в августе 2016 года.
Посмотреть все фото с показа кинокартины можно в галерее: фото Кейт Уинслет, фото Лиама Хемсворта.
...
Читать дальше »
|
 Творческий бренд постановщика Оливера Стоуна в начале 2000-х начал давать карьерные сбои. Вне всякого сомнения, талантливый режиссер, создавший революцию реалистичного модерна в кинематографе, снявший шедевры вроде «Взвода», «Никсона» и, конечно же, «Прирожденных убийц», слишком быстро сдулся, не в состоянии принять новые законы Голливуда. Стремясь держаться за свою концепцию, он снял проходной байопик про Буша Младшего с Джошем Бролином в главной роли, споткнулся об историческую драму «Александр», а его «Башни-Близнецы» пнули даже самые отъявленные американские патриоты. Поняв, что попасть в мейнстрим не получается, Стоун решил взять, как кажется, последнюю попытку, принявшись за создание кинобиографии главного информационного врага США и героя для миллионов анонимных пользователей Сети — Эдварда Сноудена. Казалось, вот он, счастливый билет, который в состоянии вернуть режиссера на лавры былой славы. Но, похоже, «билетом» он воспользовался бездарно, а может и вообще потерял его по пути на съемочную площадку. «Сноуден» довольно подробно пытается поведать неискушенному зрителю судьбу одного из двух главных возмутителей спокойствия американского общества. Нам показывают почти десять лет жизни простого айтишника, который волею судьбы стал одним из главных специалистов по госбезопасности американской разведки. Он же, после ошеломительной карьеры, сдал журналистам из Guardian секретные документы, которые подтверждали факт тотальной слежки за собственным народом, которая была организована с отмашки еще не ушедшего в отпуск Буша Младшего. Изначальной задумкой создателей ленты было рассказать и показать, что же заставило этого милого человека в очках стать одним из главных шпионов современности. И, согласитесь, все мы ждали чего-то действительно героического и возвышенного. Во время просмотра «Сноудена» может показаться, что Оливер Стоун вовсе не симпатизирует своему герою, что зрителей обманули, и вместо патриотической буффонады в стиле «народ должен знать!», постановщик снял жестокий пасквиль на предателя родины, который, по его мнению, пренебрег национальными интересами.
...
Читать дальше »
|
15 сентября в России вышел в широкий прокат «Сноуден» режиссера Оливера Стоуна, который рассказывает историю бывшего сотрудника ЦРУ и АНБ, укрывающегося в России. Сноуден в исполнении Джозефа Гордона-Левитта — неприметный герой-диссидент, борющийся против государства. Сам Сноуден крайне настороженно относился к самой идее голливудского фильма о нем, который увидят миллионы людей — но при посредничестве своего московского адвоката все же согласился встретиться с режиссером картины и дал согласие на съемки. «Медуза» рассказывает, зачем Сноудену нужен «Сноуден». Оливер Стоун снял «Сноудена» на основе двух книг — работы журналиста The Guardian Люка Хардинга «The Snowden Files» и «Времени осьминога» адвоката Анатолия Кучерены, который представляет интересы Сноудена в России. Книгу Хардинга в пух и прах разнес основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж, не раз общавшийся со Сноуденом; ее критиковали за домыслы, пренебрежение фактами и ни на чем не основанные утверждения. С самым известным американским диссидентом Хардинг не встречался и ни разу не беседовал. Права на книгу Кучерены, как следует из материала The New York Times о фильме, Оливер Стоун купил за миллион долларов в первую очередь для того, чтобы получить доступ к самому Сноудену — и встретиться с ним в Москве. При этом, как пишет издание, Кучерена ставил жесткое условие, что никаких встреч со Сноуденом без покупки прав на книгу не будет (сам Кучерена этот факт отрицает), а Стоун признавался, что ничего из книги российского адвоката для фильма не использовал. Кучерена также рассказал The New York Times, что не берет со Сноудена денег за свои услуги, поэтому не видит никаких проблем ни в написании книги, ни продаже прав на нее:
...
Читать дальше »
|
На экраны России и США почти одновременно вышел фильм о самом разыскиваемом человеке планеты. Эта история несколько лет назад взорвала весь мир. В июне 2013-го агент ЦРУ и Агентства национальной безопасности Эдвард Сноуден передал газетам «Гардиан» и «Вашингтон Пост» секретную информацию о тотальной слежке американских спецслужб за людьми и государствами всего мира. По данным Пентагона, Сноуден похитил 1,7 млн засекреченных файлов, большинство документов якобы касаются « жизненно важных операций американской армии, флота, морской пехоты и военно-морских сил». Часть американцев тут же объявили Сноудена шпионом и предателем национальных интересов США. Другие сочли его поступок подвигом, актом самопожертвования во имя демократии и свободы. Так кто же он на самом деле: преступник или герой? Этим вопросом задается и знаменитый американский режиссер, классик мирового кино, трехкратный обладатель «Оскара» Оливер Стоун. Вчера, в день своего 70-летия, он выпустил на экраны России 134-минутный игровой фильм, который без затей так и назвал — «Сноуден». Характерно, что в США картина выйдет на день позже, то есть сегодня, 16 сентября. Думается, эта разбежка в датах московской и американской премьеры в пользу России неслучайна, ведь Сноуден последние три года живет в нашей стране, она приютила (хоть и вынужденно) опального беглеца, застрявшего в силу обстоятельств на три недели в Шереметьево, дала ему кров и защиту. Правда, где он проживает — в Москве, Подмосковье или в глубокой провинции, — никто доподлинно не знает. Эта информация в целях безопасности Эдварда Сноудена не рассекречивается. Во время работы над сценарием, написанным по мотивам книг «Файлы Сноудена» Люка Хардинга и «Время спрута» Анатолия Кучерены, Оливер Стоун несколько раз тайно приезжал в Россию, чтобы повстречаться со своим героем.
...
Читать дальше »
|
 Как и все в люди в мире, кинорежиссеры по-разному переживают старение. Некоторые бодрятся и топорщат волосы ежом, как Клинт Иствуд или Мартин Скорсезе. Но есть и те, кто, кажется, уже вдоволь навоевались и теперь интересуются в основном съемочным процессом, который предполагает увлекательный туризм, а вовсе не крутой конечный итог. К ним, безусловно, относится американский классик Оливер Стоун, история создания последней ленты которого ничуть не уступает самому получившемуся фильму «Сноуден». И даже, наверное, превосходит. Москва, адвокат Кучерена, засекреченные съемки — наверняка есть, что вспомнить. Напомним, что пару лет назад, когда дело Эдварда Сноудена еще кого-то серьезно будоражило, Оливер приезжал в любимую Москву, встречался с героем ленты (съемки самого Сноудена, вещающего в советском интерьере тоже можно обнаружить в картине), а также ходил на телепередачу к Владимиру Познеру, чтобы медидативно поговорить о нерассказанной истории США. Честнее всего было бы признать, что международный туризм и общение с важными в мировом контексте людьми заводят Оливера сильнее, чем голливудская рутина. Вспомним его поздний шедевр —документальный фильм о Фиделе Кастро, который по внутренней энергетике стоит всех его режиссерских работ за последний 10 лет. Но нельзя отрицать, что для тех, кто не в курсе злоключений Эдварда Сноудена, картина Стоуна станет неплохим пособием — она плюс-минус внятно и почти бесстрастно восстанавливает события из жизни очкарика-эпилептика, внезапно ставшего заклятым врагом Соединенных Штатов. События разворачиваются в гостиничном номере в Гонконге, где Сноуден общается с журналистами The Guardian и автором фильма «Citizenfour: Правда Сноудена» Лорой Пойтрас. Флэшбэки разных лет подробно и пошагово рассказывают историю Эдварда, а основной внимание концентрируется на его общении с кипучей девушкой Линдси Миллс (Вудли),
...
Читать дальше »
|
С 7 по 15 сентября проходит Нью-Йоркская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных прочих событиях. На очереди — обзор коллекции Alexander Wang, весна-лето 2017. Этим летом одной из главных сплетен мира моды было партнерство Alexander Wang и Adidas. Повсюду мелькал перевернутый логотип знаменитого бренда уличной одежды, напоминающий заглавную букву в фамилии именитого дизайнера. Вчера вечером Вэнг наконец сделал это партнерство официальным, презентовав унисекс-коллекцию streetwear весна-лето 2017. Запуск прошел с большим размахом — лукбук для Вэнга снимал Юрген Теллер. Позировали фотографу — сын Мадонны, Рокко Ричи, модели Ханна Габи Одиль, Тейлор Хилл, Молли Бэйр, Бинкс Уолтон и Лекси Болинг, а также пара года — Кайли Дженнер с бойфрендом Тайга. На показ, кстати, они надели разрисованные рапидографом футболки с хэштегом #WangSquad — то есть банда Вэнга. Из первого ряда за показом следили Мадонна с дочерью Лурдес Леон, Кендалл Дженнер, музыканты Скриллекс, Дипло и Зои Кравиц. «В этой коллекции я взял классические символы Adidas Originals и перевернул их с ног на голову». Эта игра дизайнера отразилась во многих элементах коллекции: мокасины слились с кедами, браслеты — с кожаными сумочками, спортивные носки — c кроссовками. Классические спортивные костюмы с тремя полосками Adidas после обработки Вэнга стали похожи на вечернюю одежду. Помимо партнерства с Adidas, Вэнг показал
...
Читать дальше »
|
 В российский прокат вышел «Сноуден» Оливера Стоуна, в котором режиссер стал заложником собственных политических взглядов. После того, как Эдвард Сноуден сломал ногу на военных учениях, он начинает службу в ЦРУ программистом под руководством одного из самых влиятельных людей в разведке Корбина О,Брайана. Параллельно Сноуден знакомится с очаровательной девушкой, работающей фотографом. За несколько лет службы в ЦРУ и Агентстве национальной безопасности, Эдвард Сноуден узнает, что они следят не только за своими гражданами, но и за лидерами различных государств при помощи современной технологии. Тогда американский шпион сбегает в Гонконг, где встречается с журналистами газет The Guardian и The Washington Post, которым раскрывает все секретные данные. 70-летний ветеран американского кино Оливер Стоун для большинства соотечественников и интеллектуальной части Европы в последние годы превратился из человека, получавшего когда-то едва ли не каждый год по «Оскару», в сумасшедшего главного борца с правительством родной страны. Он не стесняется откровенно критиковать администрацию президента Барака Обамы, признаваться в любви Владимиру Путину, а также выдавать как настоящую сенсацию конспирологический документальный сериал «Нерассказанная история США». Как известно, Оливеру Стоуну всегда был чужд конформизм. При всех своих антигосударственных высказываниях, режиссер трижды получал «Оскар» как лучший режиссер, является одним из любимцев американских киноакадемиков. Парадокс, который сложно объяснить тем, что некоторые его картины действительно талантливы. Так в знаменитых военных драмах «Взвод» и «Рожденный 4-го июля» режиссер очень натуралистично показал все ужасы войны во Вьетнаме, заодно напомнил, что вторжение туда – было одной из главных ошибок США. Потом своей лучшей картиной «Уолл-стрит» он обвинил во всех экономических бедах капитализм.
...
Читать дальше »
|
Джозеф Гордон-Левитт играет человека, которому в русском языке нет определения. В 20 лет Эдвард Сноуден записался в армию: решил отправиться в Ирак. По его словам, он чувствовал себя обязанным «выполнить свой человеческий долг» и помочь другим бороться с притеснениями. Уже на стадии учений щуплый Сноуден сломал себе ноги и был вынужден выбрать более мирную – казалось бы – профессию айтишника. Но в Агентстве национальной безопасности. «Вы считаете, что Америка – величайшая страна в мире?» – спрашивают его во время проверки на полиграфе. «Да», – не задумываясь отвечает он, и детектор лжи показывает, что он не врет. А гуляя с подружкой, Сноуден с неодобрением косится на демонстрацию против политики Джорджа Буша-мл.: «Я в таком не стал бы участвовать, не хочу катить бочку на свою страну». В этот момент он, конечно, не подозревает, что через девять лет обнаружит себя в номере гонконгской гостиницы, сдающим специально приглашенным журналистам все сокровенные тайны американской госбезопасности. Сотрудники спецслужб, как быстро выяснил Сноуден, везде и всюду следят за людьми. За всеми. Они спокойно читают любые электронные письма. Через веб-камеры, вмонтированные в компьютеры, они могут наблюдать за своими и чужими гражданами, когда те, например, занимаются сексом или готовят еду (пусть владелец думает, что выключил камеру, спецслужбам так даже проще). И все это, конечно, не ради борьбы с терроризмом, а ради социального и экономического контроля. 70 млн проконтролированных писем и звонков во Франции, полтора миллиарда в России, два миллиарда в Бразилии, три – в США. То, что раньше, в фильмах вроде «Врага государства» Тони Скотта, выглядело фантазией голливудских сценаристов, вдруг оказалось абсолютной реальностью. Сноуден долго держался, надеялся, что с приходом Барака Обамы ситуация изменится, но Обама его разочаровал. Скопировав данные на флешку, бросив работу и уехав в Гонконг, Сноуден наконец сделал то, о чем мечтал в юности: выполнил человеческий долг и помог людям бороться с притеснениями.
...
Читать дальше »
|
 О судьбе Эдварда Сноудена и его поступке будут спорить еще долго, но уже сейчас очевидно: с биографами блудному сыну Америки повезло. Появившийся в 2014-м документальный фильм «Citizenfour. Правда Сноудена» режиссера Лоры Пойтрас, смонтированный из материалов, снятых летом 2013 года в одном из отелей Бангкока (Сноуден передает журналистам сенсационную информацию), получил «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм», а также премии Emmy, BAFTA и еще 41 награду рангом поменьше. В 2015-м Citizenfour был показан на ММКФ в рамках программы «Свободная мысль» и занял четвертое место в листе зрительских предпочтений. В игровом кино за Эдварда Сноудена взялся Оливер Стоун, человек схожих с ним убеждений и один из самых прославленных режиссеров мира. Главная локация Citizenfour — отель в Гонконге — у Стоуна возникает тоже, но лишь как отправная точка для рассказа о жизни Сноудена. А там есть чем заинтересоваться. Убежденный сторонник правительственной политики США, экс-спецназовец, вундеркинд-компьтерщик из ЦРУ, один из самых молодых и высокооплачиваемых специалистов в АНБ… Командировки по всему миру, служба на Гавайях, одним словом — карьера мечты, идущая только вверх. Параллельно с ней — эволюция убеждений, такая бурная, что эти две линии начинают расходиться всё дальше и дальше, а в итоге оказываются на примерно том же расстоянии, что разделяет рай на Гавайях и нейтральную полосу аэропорта Шереметьево.
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышел «Сноуден» Оливера Стоуна, который оказался не антиамериканским памфлетом, а патриотическим блокбастером о великом гражданине своей страны. Переломав ноги на учениях, Эд Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) не теряет надежды послужить родной стране. С этой целью он вербуется в ЦРУ программистом, сдает с опережением сложнейшие тесты и обзаводится покровителем по имени Корбин О'Брайан (Рис Иванс). Параллельно, впрочем, он знакомится с сосланным в инструкторы за лишнюю прыть Хэнком Форрестером (Николас Кейдж), который дает понять, что не все в Управлении так просто. Вскоре Сноуден, уже обзаведясь подружкой с либеральными взглядами (Шейлин Вудли), выясняет, что родина следит за всеми и каждым, а особенно — за собственными гражданами. Сначала он заклеит камеру на ноутбуке, а позднее решит, что так жить нельзя. За последние пару лет Оливер Стоун из живого классика американского кино превратился для соотечественников и большей части остального мира в опасного сумасшедшего. Он то и дело порывался обозвать родную страну империей зла, а главное — нашел тому неопровержимые доказательства, которые изложил в документальном сериале «Нерасказанная история США». В этом контексте фильм про Сноудена, да еще и основанный отчасти на романе адвоката беглеца Анатолия Кучерены «Время спрута», превращался в бомбу замедленного действия, взрывная волна которой вполне могла заставить и самого Оливера просить политического убежища. Тем удивительнее результат, поскольку на поверку «Сноуден» оказался практически патриотическим блокбастером. Во-первых, книга Кучерены — лишь один из источников информации и вдохновения режиссера. Два других — книга международника газеты "Guardian" Люка Хардинга «Файлы Сноудена» и недавний документальный блокбастер Лоры Пойтрас «
...
Читать дальше »
|
Warner Bros. заключила с Марго Робби сделку, дающую студии преимущество при запуске новых проектов актрисы. Студия подписала с Робби так называемый first look deal — контракт, при котором Warner Bros. приобретает право на то, чтобы всегда первой оценивать собственные проекты звезды и принимать решение об их поддержке. Взамен актриса получает гарантированное ежегодное вознаграждение и оплату расходов на нужды ее производственной компании LuckyChap Entertainment. При этом в случае отказа от поддержки какого-то конкретного проекта она вольна предложить его конкурирующей студии. Это значит, что Warner Bros. доверяет Марго Робби, верит в успех ее будущих фильмов и хочет быть первой в курсе всего, что она делает не только как актриса, но и как продюсер. Считается, что first look deal заключают только кинематографисты A-класса — от Брэда Питта (его фирма Plan B сотрудничает с Paramount) и Леонардо ДиКаприо (аналогичная ситуация с Appian Way Productions и Warner Bros.) до Рона Ховарда (его Imagine Entertainment в связке Universal) и Джеймса Кэмерона (дружба Lightstorm и 20th Century Fox). Один из самых известных примеров подобного сотрудничества — это партнерство той же Warner Bros. с фирмой Malpaso Productions Клинта Иствуда, который уже многие годы практически все свои задумки воплощает на этой студии (за исключением, например, «Подмены», ушедшей к Universal). Всего Робби сделала вместе с компанией три картины: «Фокус», «Тарзан. Легенда» и «Отряд самоубийц». Возможно, именно успех последнего проекта (700 млн в мировом прокате) заставил Warner предложить звезде долгосрочное сотрудничество.
...
Читать дальше »
|
В актерском составе фантастического фильма "Боевой ангел", который будет основан на популярной японской манге, произошло внушительное пополнение. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, к нему присоединился Джеки Эрл Хейли, знакомый зрителям по ролям Роршаха и Фреди Крюгера.
О роли, которая предложена артисту, пока известно очень мало. Ожидается, что он сыграет огромного киборга, являющегося отрицательным персонажем, что, естественно, потребует использования компьютерной графики при создании образа.
Напомним, что в оригинальном комиксе действие происходит в 26-м веке. Мир, переживший глобальную катастрофу, разделен на два уровня. На верхнем проживает знать, а нижний представляет собой огромную свалку, где обитают все остальные. Однажды доктор Дайсон Идо обнаруживает не функционирующую девушку-киборга, синит ее и называет Алита. Героиня не помнит своего прошлого, но обладает навыками боевых роботов.
Главную роль сыграет актриса Роза Салазар, снимавшаяся в фильмах "Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнем" и "Дивергенте, глава 3: За стеной",
...
Читать дальше »
|
Опубликован свежий постер (18+) многообещающей криминальной комедии «Война против всех», снятой режиссером «Однажды в Ирландии» и «Голгофы» Джоном Майклом МакДона.
В центре повествования находится дуэт Александра Скарсгарда и Майкла Пеньи.
По сюжету, два коррумпированных копа в Нью-Мексико решают шантажировать и подставлять каждого преступника, с кем они хоть раз пересеклись. Но однажды все идет наперекосяк, когда они начинают мешать человеку, который гораздо опаснее их.
В съемках также принимали участие Тео Джеймс, Тесса Томпсон, Стефани Сигман, Калеб Лэндри Джонс, Альма Сиснерос и другие.
Российская премьера «Войны против всех» назначена на 3 ноября.
...
Читать дальше »
|
Американский режиссер Тодд Филлипс - художник многогранный и неоднозначный. Ведь известен он созданием не только дурацкой трилогии про мальчишники, но и, например, документалки о Джи Джи Аллине. Впрочем, когда он взялся за экранизацию истории двух парней, добившихся гигантского оружейного контракта с Пентагоном, над ней сразу же навис призрак вышеупомянутых комедий со специфическим американским юморком. А после выхода первого трейлера "Парней со стволами" (War Dogs) убежденность в том, что нас ждет бессмысленный экшн и шквал выдаваемой за юмор похабщины, только укрепилась. К счастью, как это иногда бывает, трейлер дал совершенно неверное представление о фильме. Сюжет оказался внятным, режиссура - адекватной, шутки - ненавязчивыми, а порой даже - смешными. А особенно приятным сюрпризом стал саундтрек. Похождения юных дилетантов, ввязавшихся в слишком крупную для себя игру, сопровождаются не клубно-арэнбишным непотребством, а нетленными произведениями Игги Попа, The Who, Pink Floyd, Beastie Boys, Леонарда Коэна и других. История рассказана легко и за два часа совершенно не успевает надоесть. Молодой дуэт Майлз Теллер - Джона Хилл под чутким присмотром Брэдли Купера убедительно разыгрывают историю, повествующую об опасности непомерных амбиций, которые могут обойтись слишком дорого. Впрочем, чрезмерного морализаторства в "Парнях со стволами" нет. В такой картине оно совершенно ни к чему. Зато природа мужской дружбы здесь подвергается анализу,
...
Читать дальше »
|
Сноуден / Snowden Режиссер: Оливер Стоун В главных ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Шейлин Вудли, Мелисса Лео, Закари Куинто, Рис Иванс, Николас Кейдж Дата премьеры: 15 сентября Биографический фильм Оливера Стоуна об Эдварде Сноудене охватывает период с 2005 по 2013 год, за который произошли события от воинской службы до получения должности в ЦРУ и раскрытия засекреченной информации АНБ. Сказать, что картина запоздала — ничего не сказать. За, казалось бы, короткий промежуток времени личность Сноудена была освещена со всех сторон всеми известными способами: бесконечные статьи в СМИ, телепередачи, книги, наконец, документальный фильм Лоры Пойтрас Citizenfour, который был удостоен премии «Оскар». И теперь Стоун решил внести свой вклад и рассказать, каким Сноуден парнем был. А что еще оставалось делать, учитывая, что самый выгодный и захватывающий с точки зрения кинематографа процесс — передача секретных файлов журналистам — уже был запечатлен вышеупомянутой Пойтрас. Начиная картину со сцены встречи Сноудена с документалисткой и репортерами в Гонконге, режиссер невольно использует в качестве остова для своего сюжета Citizenfour. По мере повествования ему приходится воссоздавать (можно сказать, копировать) оттуда целые эпизоды, что сразу ставит Стоуна в невыгодное положение. Мало того, что это дословный повтор того, что все уже и так видели, нетрудно догадаться, что неигровая съемка в силу своей достоверности и непредвзятости вызывает куда более яркие эмоции, чем постановочная картина. Стоун словно разбавляет чистое содержание сантиментами, и на том месте документального фильма, где реальный Сноуден решает не вдаваться в детали истории, режиссер начинает свой рассказ,
...
Читать дальше »
|
Вслед за премьерой в Торонто, фильм "Сноуден" (Snowden) был представлен и в Нью-Йорке.
Посетили мероприятие актеры Шейлин Вудли, Шон Пенн, Джозеф Гордон-Левитт, Закари Куинто и другие.
Напомним, что "Сноуден" является биографическим фильмом, рассказывающем историю жизни бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, который сделал доступной для общественности секретную информацию о деятельности спецслужб США.
Режиссером картины выступил Оливер Стоун
В российский прокат лента выходит уже завтра - 15 сентября.
Посмотреть все фото с премьеры фильма "Сноуден" можно в галерее.
...
Читать дальше »
|
 Краткая биографическая справка: Эдвард Джозеф Сноуден родился в средней американской семье, мать юрист, отец служил в береговой охране США. Из-за слабого здоровья степень магистра Ливерпульского университета по информатике зарабатывал дистанционно и по этой же причине оставил службу резервиста в Вооруженных силах США после перелома обеих ног во время учений. Как технический специалист работал в ЦРУ и АНБ США. По специфике своей работы (обеспечение безопасности компьютерных сетей) имел допуск к служебной информации уровня Top Secret, возможно, к Специальной разведывательной информации. В июне 2013 передал изданиям The Gardian и The Wasnington Post секретную информацию, касающуюся слежки американских спецслужб за движением любой информации между гражданами по всему миру, в размере 1,7 млн секретных файлов, в том числе военного толка. Обвиненный в шпионаже и похищении госсобственности, бежал из США в Гонконг, далее в Россию, где в настоящее время имеет 3х-летний вид на жительство, занимаясь разработкой программ для обеспечения безопасности журналистов и публичными онлайн-выступлениями. Такой "персонаж" неизбежно должен был привлечь внимание режиссера Оливера Стоуна. Стоун, человек независимый и абсолютно self-made, на протяжении всей своей творческой деятельности остается верным идеалам молодости, ведя свою личную остросоциальную кинематографическую войну длиною в жизнь с буржуазной рутиной, лицемерием, подавлением индивида, от которой молодым человеком сбежал на войну во Вьетнаме, за гуманизм, мужество одиночек, противопоставленных тоталитарной системе. Сняв в 2012 "Особо опасны" по фантазийной прозе Уинслоу, попробовав себя в жанре сатиры, пародии и утопии, Стоун вновь вступает на привычную почву почти документальности, вновь рассказывает историю одиночки, противопоставившего себя тоталитарному режиму. Исполнитель роли Сноудена Джо Гордон-Левитт поделился впечатлениями от общения со своим героем после их встречи в России: у него отличные манеры, он в некоторой степени старомоден, общественное благо и демократические принципы ставит
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит драмеди "Парни со стволами" от автора "Мальчишника в Вегасе" режиссера Тодда Филлипса. Разухабистую картину о том, как два двадцатилетних парня из Майами стали основными подрядчиками по поставкам оружия для Министерства обороны США в середине 2000-х годов, посмотрела ЕЛЕНА КРАВЦУН. Еще шесть месяцев назад Дэвид Пакуз (Майлз Теллер) мял бока своим клиентам в массажном кабинете в Майами-Бич, а теперь мчится по багдадской пустыне рядом с другом детства Эфраимом Дивероли (Джона Хилл) в грузовике, набитом боеприпасами. Когда-то они ходили в одну ортодоксальную синагогу, затем 20-летний Дивероли, помешанный на оружии, основал компанию под названием AEY Inc. и позвал Пакуза на борт в качестве партнера по бизнесу. Вместе дело пошло еще веселее, закупая оружие на сером рынке, они участвовали в онлайн-торгах и стали выигрывать небольшие тендеры на поставку оружия для армии, воюющей по указке Буша в Ираке и Афганистане. Проблемы начались, когда друзья сорвали большой куш. Журналистские расследования неоднократно становились основой для увлекательных картин, достаточно вспомнить такие фильмы, как "Операция "Арго"", "Американский гангстер", "В центре внимания". Сюжет "Парней со стволами" основан на реальной истории, которую в свое время раскопал матерый журналист Гай Лоусон. Американское общество было шокировано возрастом ее участников и масштабом их деловых сделок. Расследование, напечатанное в американском журнале Rolling Stone в 2011 году, позднее превратилось в книгу "Arms and the Dudes", ставшую бестселлером. Лоусон рассказывает о шустрых 20-летних еврейских парнях, которые замутили стартап по продаже оружия буквально на коленке, друзья смогли организовать 85 поставок боеприпасов в Афганистан в течение одного лишь 2007 года с помощью пары компьютеров
...
Читать дальше »
|
Первый плакат фантастической ленты «Другой мир: Кровные войны» – продолжения легендарной франшизы о сумрачном мире вампиров и ликанов и их вечном противостоянии. Кейт Бекинсэйл вернется к роли Селены. Тео Джеймс снова сыграет ее союзника-вампира. Тобайас Мензис станет новым предводителем ликанов, а Лара Пулвер – амбициозной вампиршей. Сюжет заключительной главы противостояния вампиров и ликанов на данный момент неизвестен.
В режиссерском кресле находится Анна Ферстер, ранее работавшая оператором в таких проектах как «День независимости», «Послезавтра» и «Штурм Белого дома». Премьера «Другого мира 5» назначена на 3 января 2017 года.
Посмотреть постер в большом размере можно в галерее.
...
Читать дальше »
|
Идя по стопам своей семьи, в полном составе служащей государству, молодой американец Эдвард Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) записывается в армейский спецназ. Когда оказывается, что он физически не способен выдержать требуемые нагрузки, парень проходит конкурс в ЦРУ и становится компьютерщиком-аналитиком. Эдвард надеется, что будет распутывать террористические заговоры, но он вскоре обнаруживает, что спецслужбы собирают и анализируют куда больше сведений о ни в чем не повинных американцах, чем об иностранных преступниках. Когда терпеть такое нарушение духа Конституции становится невыносимо, Сноуден решает разгласить государственную тайну и вывести ЦРУ и АНБ на чистую воду. Об Эдварде Сноудене и его разоблачениях уже снято, сказано и написано столько, что кажется, что миру не нужен еще один рассказ об этом примечательном компьютерщике, который променял дом на Гавайях на квартиру в Москве. Но режиссер Оливер Стоун считает иначе. Его фильм – довольно точно следующий фактам байопик, который отображает то, что в предыдущих картинах о Сноудене (в частности, в документальном фильме «Citizenfour. Правда Сноудена», снятом Лорой Пойтрас) преимущественно оставалось за кадром. «Сноуден» прослеживает духовный и карьерный путь главного героя от наивного ура-патриота на военной службе до разочарованного в своей конторе аналитика, который настолько отчаивается, что решается на преступление и фактически предательство. Почему это важно? Потому что Америка не уважает лузеров. Когда бегло просматриваешь биографическую справку Сноудена, может создаться впечатление, что это неудачник, который толком ничего не добился и потому отомстил за свое фиаско. Но когда вчитываешься, осознаешь, что речь идет об очень талантливом парне. Сноуден был на хорошем счету везде, где работал. Он писал сложные программы, отвечал за опасные участки киберфронта, пользовался покровительством высоких чинов. Он мог бы далеко пойти, если бы заглушил совесть и поступился принципами.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 129 130 » |