Тони Голдуин не только президент в сериале «Скандал», но и член совета Отреченных в «Дивергенте»... Вот это мужчина! Джанин Мэтьюс презирает его. Прости, Джанин, но нам очень нравится каждая секунда разговора с Тони, произошедшего на съемочной площадке. Помню, как он шептался со мной, в то время как другие актеры снимались в соседней комнате. Прочитать само интервью вы можете ниже!
Мне все еще немного хочется назвать тебя мистером президентом.
Тони Голдуин: Ну, теперь ты можешь называть меня Эндрю.
Что ты думаешь об этом актерском составе?
ТГ: Это просто фантастика, невероятно. Я поработал с некоторыми из моих любимых актеров. Я рад быть частью этого.
Интересно было работать с режиссером Нилом Бергером?
ТГ: Да. Я действительно и раньше восхищался его работой. Мне нравились два других его фильма, и я до сих пор восхищаюсь им. Он действительно талантливый режиссер. И, я думаю, что он является прекрасным выбором для этого материала.
Ты так или иначе ощущаешь какую-то связь с Эндрю?
ТГ: Да. Да, и я думаю, что действительно восхищаюсь... Я, конечно, вижу в нем, знаешь, дисциплинированного Отреченного с почти что дзен подходом к жизни, понимаешь? Вот такой подход мы применяем по отношению к Эндрю, его семье и Отречению в противовес более угнетаемой, тревожащей и холодной интерпретации того, чем является Отречение. Как говорит Трис в книге, причина того, что она борется со всеми прекрасными вещами, заключается в их образе жизни. Но если смотреть на ситуацию таким образом, то это делает ее выбор еще более трудным и болезненным.
Простота и дзен... Упрощение...
ТГ: Да, и там есть аскетизм, но в этом есть и очень много сострадания и нежности, много красоты, много простой красоты.
Как ваша химия с Эшли Джадд? Вы, ребята, уже работали раньше вместе, не так ли?
ТГ: Мы знаем друг друга много лет! Да, я люблю Эшли, и было так здорово поработать с ней вновь. В первом ее фильме ― там у нее, кажется, была небольшая сцена ― снимался и я. А потом мы вместе снимались в картине «Целуя девушек», а потом я был режиссером фильма «Флирт со зверем», там она играла главную роль. Но мы также были друзьями в течение многих лет. Это замечательно.
То есть ты даже был режиссером ее фильма, ты являешься поклонником...
ТГ: Да, я фанат!
Кстати о фанатах... Что можно сказать о поклонниках «Дивергента»?.. Очевидно, что ты довольно активно общаешься в «Twitter'e», мы все можем видеть твиты, касающиеся «Скандала»... можно ли сравнивать это общение? О «Дивергенте» ты общаешься с таким же количеством человек, что и о «Скандале» или...?
ТГ: Не совсем. Это высокая планка. Но я должен заметить, что как только я был утвержден на роль, я начал получать по несколько твитов от поклонников и фан-сайтов «Дивергента», это захватывающе. Я только в этом году пришел к поминанию власти «Twitter'а» и других социальных сетей, от которых до этого был просто в ужасе. Сейчас я действительно пришел к пониманию того, насколько это невероятно. И я ожидаю, что в течение следующего года, чем ближе мы будем к дате релиза, тем выше будет интерес к «Дивергенту».
Энсел Эльгорт только что рассказал, что ему очень понравилось снимать сцену на кухне вместе с Шейлин Вудли...
ТГ: ... Да, это было здорово...
Это и твоя любимая сцена?
ТГ: Да. Часто, когда снимают экшен фильмы ― а этот фильм можно смело отнести к их числу, ― вы проводите много времени, бегая, говорите пару слов, а потом повторяете это снова и снова. Это очень похоже на некоторый механизм. Но у нас была пара дней, которые мы проводили время друг с другом в нашем доме, вместе как семья, снимая реальные сцены с действительно эмоциональным содержанием, например, ночь перед церемонией Выбора, которая является тяжелым моментом для всей семьи. Было интересно, приятно проводить время вместе, потому что это на самом деле замечательный актерский состав. Была замечательная химия. Кажется, Эшли и Шейлин в некотором роде связаны между собой, так что из них вышел хороший дуэт.
Как выглядит твой пейзажный страх, если он у тебя есть?
ТГ: О, это замечательный вопрос.
Спасибо.
ТГ: Я боюсь копаться в этом. Это пугающий вопрос. Я думаю, что это имело бы отношение к потере моих детей, по иронии судьбы самостоятельно причиняющих боль семье... Ну, вероятно это было бы также связано с высотой. И да, наверное, это касалось бы причинения боли другим людям, я ведь из Отреченных, не так ли?
Что ты думаешь о костюмах и съемочных площадках?
ТГ: Они действительно красивы. Я был так впечатлен дизайном. Меня интересовала комната в Отречении, потому что, как я уже говорил... у меня было ощущение, что Отречение могло быть интерпретировано в отрицательном ключе, стать чем-то холодным и просто подавляющим, потому что Отреченные не является сторонником эстетики. Но то, что сделали наш костюмер, художник-постановщик и Нил, по-моему, очень, очень просто, но очень красиво. Наша среда, дом, где мы живем, когда вы входите туда, то ощущаете себя так, словно оказались в медитационном пространстве дзен. Это очень строго и просто, но в то же время прекрасно. И при всей простоте там можно увидеть очень изящную эстетику... там царит атмосфера безмятежности. А что касается одежды, вы увидите, что Шей и Эшли прекрасны в том, что носят. Одежда очень приглушенных тонов, там невероятное количество серых оттенков...
И она струящаяся...
ТГ: Да! Она легкая, струящаяся, она не отрицает чувственности или человечности и при этом излучает тепло. Я не знаю. Вам в некотором роде хочется находиться в этом пространстве, потому что в нем ощущается в некий более высокий духовный уровень.
Мы видели дом Отреченных, это было похоже на день спа.
ТГ: О да, это похоже на спа! Когда мы делали ту сцену, сцену ужина, там было очень мало света, всего один небольшой светильник, освещающий это место. Все там было очень просто, но прекрасно, мы провели целый день, работая там, и это было замечательно местно для работы.
Очевидно, что Эндрю рожден в Отречении и является лидером там, но к концу он приходит к тому, что берет в руки оружие и знает, как с ним обращаться. Как ты думаешь, откуда это исходит?
ТГ: Если честно, я еще не полностью обсудил это с Нилом. Я чувствую, что не знаю, что он делает. Мне кажется, что это горестный акт самопожертвования. Думаю, что он не...
Таким образом, ты думаешь, что он...
ТГ: Я думаю, что беря этот пистолет... Он очень отличается от Натали, которая была Бесстрашной. Думаю, он будет знать об использовании пистолета столько же, сколько тот, кто не знает, как пользоваться оружием, но все же использует пистолет. Знаешь, он идет на это, но ... приносит себя в жертву, чтобы спасти своих детей, а также надеясь на мир. Дело в том, что он просто отвлекает огонь на себя. Думаю ― и я уверен, что Нил согласится со мной, ― было бы ужасной ошибкой, если бы он вдруг оказался Индианой Джонсом. Эндрю и Маркус контрастируют, они очень разные, Эндрю не сомневается в том, что должен делать, для него это просто. Знаешь, я умею стрелять из ружья, но мне было бы очень непросто взять его в руки и начать расстреливать людей. Думаю, в целом ситуация обстоит как-то так.
Ты читал книгу или просто работал по сценарию?
ТГ: Ох, я полюбил эту книгу.
В начале книги Эндрю считает, что Калеб и Трис предают семью, выбирая другую фракцию. Ты веришь в то, что это было предательством с их стороны?
ТГ: Я очень много думал над этим, и понял, что все тут гораздо сложнее. Мне кажется, Эндрю чувствует, что они не понимают того, что сделали. Думаю, он глубоко и искренне верит в то, что их образ жизни ― то, что сделает из Калеба и Беатрис людей, наиболее выполнивших свое человеческое предназначение. Они могут жить лучшей жизнью там, где были воспитаны такими, какими являются, но Эндрю также в полной мере может оценить привлекательность других фракций. Да, Отречение прекрасно, там все очень дисциплинировано, но я думаю, что он прекрасно знает Натали и природу Беатрис. Так что я думаю, что тут сбываются его самые ужасные опасения. А выбор Калеба должен быть большим шоком для него, потому что сын отправляется к Эрудитам. Мне кажется, что Эндрю в некотором смысле понимает и может оценить их переход, но в то же время он чувствует себя преданным. И я думаю, что чувством гораздо большим, чем предательство, является чувство потери. Мы говорили о пейзаже страха и потере детей, так вот я думаю, что потеря детей по их собственному выбору это нечто большее, не только горе и потеря, но еще и ужас, предательство. И я думаю, что здесь есть еще один уровень. Общество на грани революции, и я думаю, что он знает об этом. А Беатрис и Калеб не знают об этом, и не потому что они не достаточно зрелые для того, чтобы понять, а потому что Натали и Эндрю оберегали их от этого знания буквально до последнего. И тот факт, что они дезертировали из его семьи, является катастрофическим в плане связей с общественностью. Так что, с какой стороны ни посмотри, это самое худшее, что могло случиться, потому что сейчас Джанин, конечно же, собирается использовать его сына против него точно также, как это происходит с Маркусом.
Итак, в «Скандале» ты президент, а теперь ты мощный...
ТГ: Да, это правда интересно!
Ты находишь это забавным? ТГ: Да, нахожу. Я благодарен за такую возможность.
Теперь ты должен источать могущество.
ТГ: Ну, если ты довольно долгое время играешь персонажей определенного типа, то люди со временем начнут видеть в тебе именно такого человека. В течение множества лет я был злодеем, потому что первой большой ролью, которая у меня была, стал герой из «Призрака». И внезапно люди стали видеть меня как: «О, он плохой парень». И это не то, что мне в действительности нравится. А здесь у меня была позитивная роль, это стало интересным исследованием. Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент»: Интервью с Тони Голдуином
|