Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Интервью Тео Джеймса в журнале «FLAUNT»: «Главное для любого актера – жить в настоящем»
09:01
Я провела первые полчаса нашей беседы с Тео Джеймсом, бродя без цели по различным местам, в размышлениях о доме, путешествиях и Голливуде.
«Друзья придут увидеться со мной. Я отправился в дорожное путешествие с друзьями, о котором мы все еще говорим. Простите, я говорю бессвязно – это то, чего вы хотите?» - спрашивает он.
Это приятно и познавательно, конечно, но когда он задал этот вопрос, я подумала: «Нет». Вероятно, у меня есть вся информация, которая необходима, чтобы написать информационную часть об актере, взятая из «Википедии», но все же я не знаю настоящего, осмысленного Джеймса.
Возможно благодаря этому знакомому окружению его местного паба и тому факту, что после этого интервью он встречался со своими друзьями, казалось, будто мы просто встретились, чтобы мило поболтать в пабе. Джеймс только что вернулся в город после выходных в разгар съемок в Ирландии «Скрижалей судьбы» - фильма Джима Шеридана, основанного на одноименном романе Себастьяна Барри 2008 года, о женщине в психиатрической лечебнице и жестком контроле католической церкви в Ирландии в 20 веке. В фильме-экранизации «Скрижали», Тео Джеймс играет отца Гонта – злодея этого фильма – вместе с Руни Мара. Сами по себе съемки активно документируются прессой, зернистые фото Джеймса, сделанные папарацци, наслаждающегося чашкой кофе на площадке или нежно прижимающего к себе ребенка, циркулируют вместе с чрезвычайно разнообразными заголовками как например «Джейк Рейнор и Тео Джеймс работают над «Скрижалями судьбы» в Дублине» или «Тео Джеймс замечен на съемках «Скрижалей судьбы» в Дублине».
В этот момент, исчерпав тему литературных сравнений мест, я попыталась выяснить немного о самом актере. Я спросила его о музыке, которая ему нравится, и чем он занимается в свое удовольствие, пытаясь выстроить картинку мужчины, которого удивительно легко найти в Гугле.
«Мы все еще пытаемся найти нужный угол», - шутит он.
[Кажется, что наша беседа начиналась с ряда неуспешных попыток: мы с Джеймсом уже в нашем втором месте, в очередном пабе в Ислингтоне, Северный Лондон. Хотя, по крайней мере, я могу винить во всем шум - в первом пабе было просто слишком шумно.]
Отказавшись от какого-то либо формального подхода к интервью, я признаюсь, что погуглила его и смогла найти не так уж много. Когда я сказала это, надеялась, что он не обидится.
«Я рад, что там не так уж много информации», - ответил он.
Это вероятно, по его собственному признанию, отчасти связано с его закрытым характером. Джеймс избегает вечеринок знаменитостей и не многим делится во время интервью.
«Я не думаю, что хочу делится некоторыми элементами моей личной жизни», - говорит он.
Вот несколько вещей, которые я точно знаю о Тео Джеймсе: он музыкант, играл на гитаре и пел в лондонской группе «Shere Khan», до 2012. Он снялся в еще одной экранизации книги-бестселлера, «Дивергент», в 2014 (и сыграет в двух ее сиквелах). В «Дивергенте» Джеймс играет обманчивого, задумчивого Четыре. В «Дивергенте» вы поначалу не будете уверены злодей он или герой. Джеймс когда-то был приглашенным редактором для «IMDb». Его вклад включает в себя список десяти его самых любимых фильмов. Этот список состоит из «На последнем дыхание» Жан-Люка Годара, «Стыд» Стива МакКуина. Что касается «Стыда», Джеймс хвалит Майкла Фассбендера за его способность «передать столь многое с таким незначительным количеством диалогов».
Мы переходим к теме Твиттера и Инстаграма, важной части нашей виртуальной жизни.
«У меня их нет, и никогда не будет. Другие актеры, насколько я знаю, очень хороши в этом, они потрясают, но это не для меня. Если бы я запостил наше с вами фото, когда мы вот так выпиваем, мгновенно получил бы сотни комментариев или насмешек, а затем неожиданно вас бы выставили и вы бы оказались в мире поиска работы. Так что мне просто нравится жить в реальности».
И так и есть: Не стоит насмехаться над его любимыми местами отдыха или тем, что он думает о различных местах съемок. Тео Джеймс показывается, что – для мужчины, который путешествует по всему миру, снимаясь и продвигая фильмы, наслаждающегося отдыхом в самых отдаленных его уголках, с семьей, которая растягивается аж до Австралии – самым важным местом для него является здесь и сейчас.
«Я думаю, что люди борются с этим сейчас, с тем, чтобы жить в это время и в этом месте. Существует много разговоров о самоосознанности сегодня, о возможности присутствовать, но не страдать постоянно от ложных источников вокруг вас – всех тех стимулов, которые вы получаете из компьютера или других факторов беспокойства. Речь идет о вашем полном присутствии здесь и сейчас».
«Большая часть информации – совершенно бесполезная и отупляющая», - продолжает он, - «поскольку она на самом деле ничего не добавляет к вашим собственным ощущениям. И это единоличное взаимодействие с интерфейсом… оно обладает ограниченным количеством знаний, которые вы можете физически испытать».
Я спрашиваю его, что, по его ощущениям, отвлекает его.
«На самом деле, что отвлекает меня? Я и сам спрашиваю себя об этом, поскольку я действительно чувствую себя: «Мне нужны изменения». Я чувствую себя отвлеченным. Я не знаю насчет вас, но я просто осознал это в последнее время, и пытаюсь поменьше отвлекаться».
А со славой приходит и дополнительный слой экзистенционального кризиса, когда вы тратите время впустую, ища что-то в сети.
«Все говорят [ища что-то о себе в сети] – это смертный грех, но вы неизбежно делаете это время от времени, или вы ищете это в газетах или еще где-то. В конечном итоге вы формируете представление о себе, основанное на мнениях других людей; впечатление вне границ вашего собственного «я», потому что это является гребаным тр**аньем мозгов, ведь вы начинаете воспринимать самого себя как нечто, чем вы не являетесь», - говорит выпускник факультета философии.
Итак, каково решение от Тео Джеймса?
«Читайте больше. Читайте каждый раз, когда идете спать, читайте каждый день – потому что, по крайней мере, читая книгу, нечто другое вас уже отвлекать не будет».
Большая часть чтения Джеймса определяется его профессией актера, и помогает ему подготовиться к его ролям. Он рассказал мне о «Истории одиночества» Джона Бойна, книге, которую он прочел, чтобы подготовиться к роли в «Скрижалях судьбы».
«Она о священнике, о его вере и очевидно обо всей истории ирландского католицизма со всем тем злоупотреблением священниками их власти. Но также она о его самовосприятии, о том, что значит отрицание. Он считал себя хорошим человеком на протяжении всей книги, но затем понимает, что виновен в злоупотреблении, а ведь даже не осознавал этого».
Самовосприятие, жизнь настоящим: Тео Джеймс и его идеология «сегодня».
«Главное для любого актера – жить в настоящем. Помимо любых других акцентов вашей жизни, помимо встреч со священниками, на самом деле что важно – на 100% жить настоящим».
Сейчас это просто значит сидеть в этом пабе, выпивать, обмениваться вопросами-ответами, пока он ждет прибытия своих друзей. На сегодня этого достаточно.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Тео Джеймса в журнале «FLAUNT»: «Главное для любого актера – жить в настоящем»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не думаю, что хочу делится некоторыми элементами моей личной жизни»,
Зря он так сказал, это же подстегивает докапаться до правды А вообще к каждого есть такие вещи, которыми ты не хочешь делится вообще ни с кем. Правда публичным людям сохранить свои секреты намного труднее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ