Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1147]
Актеры [15332]
Галерея [4911]
Фанфикшен [656]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4423]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6300]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1291]
Дивергент/Избранная [3819]
Делириум [40]
Золушка [1203]
Красавица и чудовище [998]
50 оттенков серого [2606]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [378]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [529]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [276]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [619]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4240]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Мужчина без чести
Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.

Золотая
После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10816
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 24
Гостей: 15
Пользователей: 9
Dafni, eclipse1886, elenapopova1296, Т@нюшка, Karlsonнакрыше, kolomar, Стрелок749, SelivanovaSveta38, Танузия
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 14 » Разное

Берлинале 2022: Эмма Томпсон вызывает очаровательного секс-работника, а Жюльетт Бинош ходит по острому лезвию

19:17
Киноафиша делает обзор на три фильма из трёх конкурсов Берлинского кинофестиваля. Поверьте, здесь будет и над чем голову поломать, и над чем от души посмеяться.

«Движение гурманов», реж. Питер Стриклэнд

Гастрономическая сатирическая трагикомедия без пищи для ума.

В программе Encounters в первый день фестиваля прессе показали фильм британского режиссёра Питера Стриклэнда («Маленькое красное платье», «Герцог из Бургундии»). События Flux Gourmet разворачиваются в арт-резиденции под руководством Джейн Стивенс (Гвендолин Кристи), дамы высоких вкусов и стандартов, которая время от времени приглашает избранные творческие команды на оттачивание мастерства. Отбор считается делом престижным и позднее станет камнем преткновения, ведь изгои не будут тихо скрывать своей зависти. Месячная практика достаётся кулинарному коллективу (Ариана Лабед, Эйса Баттерфилд и Фатма Мохамед), занимающегося техникой «звукового кейтеринга», а творческий процесс берётся документировать греческий писатель (Макис Пападимитру), у которого совсем некстати обострились серьёзные проблемы с желудком. Но дискомфорт здесь испытывает не только он.

Что хорошо: Питер Стриклэнд начинает разговор со зрителем на очень интимную тему, которую мы стараемся оставить за дверьми ванной комнаты. Когда у тебя проблемы с желудком, то уж извини, ни о чём другом ты практически думать и не можешь. При этом в картине присутствует и конфликт между двумя властными женщинами, и спор о творческой креативности vs технике исполнения, и всевозможные сексуальные подтексты (например, после удачных перформансов коллектив устраивает оргии). Главные актёры этому процессу отдаются целиком и полностью и выдают необычных персонажей, у которых есть прошлое, настоящее и будущее.

Что плохо: картина определённо не доводит высказанные мысли до конца. Открытый финал – да пожалуйста, только хотелось бы понять, о чём мне после него можно задуматься. Игра с пищевыми звуками и немного болезненным светом выглядит как показная интерактивная инсталляция, и опять же – бессмысленная. Тут становится понятна ведущая роль документалиста с тяжёлым пищевым расстройством: через такую призму субъективного дискомфорта просто не складывается полноценной и притягательной истории.

Смотреть?

Можно обойти стороной в прокате, но если будут проблемы с желудком, то вы наконец-то найдете фильм, который вас отлично поймёт.

«Обе стороны лезвия», реж. Клер Дени

Нагнетающая и неожиданно ироничная драма о женщине, которая разбивает всем сердце.

В основной программе одним из первых показали фильм Клер Дени с её любимыми актерами в ведущих ролях. По сюжету Сара (Жюльетт Бинош) и Жон (Венсан Линдон) по-настоящему любят друг друга. Они счастливы в браке уже десять лет, за которые им пришлось пройти через многое: бросить своих прежних партнёров и остаться вместе после окутанного тайной тюремного заключения Жона. Пара живёт в Париже, занимается обычными делами. Сара работает на радио, где освещаются важные социальные повестки, Жон закупается продуктами в любимом магазине и делает попытки воспитывать сына от прошлого брака. Жизнь идёт своим чередом, пока Жон не решает возобновить тесное общение с другом Франсуа (Грегуар Колен), по совместительству бывшим партнёром Сары. Avec amour et acharnement – третий проект, в котором режиссёр Клер Дени сотрудничает с писательницей Кристин Анго. Вместе они также написали «Впусти солнце» с Жюльетт Бинош в главной роли.

Что хорошо: чем больше я думаю о фильме, тем больше нахожу в нём эмоциональной отдачи, которая поражает именно постфактум. Очень любимая всеми на Берлинале Клер Дени не приукрашивает здесь ни единой эмоции. Если нужно изобразить счастье, то мы получим лучезарную картинку двух любящих людей на фоне мелодичной музыки. Но любовный треугольник выстраивает совершенно другую атмосферу, практически повторяя психологический триллер: камера либо устанавливает угол зрения с высоты птичьего полета, либо по пятам крадётся за героями. Тяжёлая музыка, нависающие тучи и полуосвещённые комнаты – радость и лёгкость уходят моментально. Финальный акт беспощаден к героям, но, что удивительно, неожиданно ироничен.

Что плохо: в картине не будет клишированных счастливых концов, а только отношения, какими они часто бывают: с недоговорками, правдивым враньём и отчаянными жалкими раскаяниями. Определённо, второстепенные сюжетные линии, хоть интересные и социально актуальные, будут казаться неуместными для основной истории, но конец расставит все части пазла на нужные места. Это фильм тяжёлый и местами ужасающий, и не всем захочется искать в нём положительные моменты.

Смотреть?

Да, картину можно и нужно ожидать в прокате, но при условии, если вы готовы не бросать её после просмотра, а осмыслить, переварить и обдумать. Хорошо это или плохо – решать вам.

«Любовь по вызову», реж. Софи Хайд

Свежая, как мятная конфетка, камерная комедия о секс-работнике и замкнутой в себе бывшей учительнице религиоведения.

В рамках программы Berlinale special состоялась европейская премьера фильма Good Luck to You, Leo Grande режиссёра Софи Хайд с Эммой Томпсон и Дэрилом МакКормаком.

В комнате чисто и убрано, из мини-бара вытащено дорогое шампанское и только-только куплено шёлковое нижнее бельё – с несдёрнутой биркой. 55-летняя вдова (Эмма Томпсон), бывшая учительница религии в уютной бежево-бирюзовой комнатке отеля с трепетом и огромной тревогой ожидает Лео Гранде (Дэрил МакКормак), очаровательного, недешёвого и очень проницательного секс-работника. За несколько судьбоносных встреч героям удаётся круто поменять свои представления о себе и о друг друге и освободиться от оков заточения: для каждого своих.

Что хорошо: картина настолько очаровательна и целостна, что вряд ли оставит кого-то равнодушным. В фильме царит невесомость, игривость и полная отдача моменту. Лёгкий кокетливый саундтрек лишь облагораживает сперва напряжённые отношения главных героев, а игра с контрастными цветами, особенно в гардеробе Нэнси и Лео, помогает проникнуть в их внутренний монолог. Дуэт Эммы Томпсон и Дэрила МакКормака работает во всех самых нужных смыслах. Актёры, полагаясь на бодрый и динамичный сценарий Кэти Брэнд, умудряются создать на экране баланс комичного, душевного и интимного, не заходя за границу с клишированными тропами для персонажей противоположных полов. Даже эротические сцены сняты очень трепетно, с какой-то невероятной заботой и с деталями во всех нужных местах. Героиня Эммы Томпсон настолько открыта зрителю, что её постепенное раскрепощение и освобождение от всевозможных предвзятых сексуальных оков ощущаются наравне с взятием золотой медали на Олимпийских играх.

Лео Гранде, удивительно центрированный и эмпатичный герой, при первой встрече кажется просто пределом совершенства. Держитесь, но он со своими клиентами может просто взяться за руки на пару часов, посмотреть на диване телевизор или – для контраста – переодеться в кошку и пару часов вас игнорировать… словом, желание клиента, а точнее, его фантазия – закон. Но режиссёр Софи Хайд настоятельно обращает внимание: при всей кажущейся идеальности, Лео не сильно отличается от нас. Когда никто не видит, он изучает своё отражение в зеркале, пытаясь отыскать настоящего человека за созданной персоной. В общем, это двойное character study (англ. изучение кинообраза) – смешное, грустное, смелое и многозначительное.

Что плохо: критикам все всегда хочется покритиковать, но стоит ли?

Смотреть?

Да! Картину определённо стоит ждать в прокате, а в ожидании готовиться к охам и вздохам по «новому любимому секс-работнику в кино». И почему все не могут быть немножко как Лео Гранде или, по крайней мере, как Эмма Томпсон?..

За информацию благодарим сайт kinoafisha.info
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: Берлинский кинофестиваль, Гвендолин Кристи, Эмма Томпсон, Движение гурманов, Берлинале, Любовь по вызову|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Прочь!


Новости по теме: