Мир «Ровера» Дэвида Мишо – один из самых суровых, украсивших экраны за очень долгое время, но отзывы об игре двух главных мужчин, Гая Пирса и Роберта Паттинсона, совсем не суровые.
Критики, в основном, разделились о том, насколько эффектным был сам фильм, но Пирса и Паттинсона хвалят за их роли двух отчаянных мужчин в этом мире беззакония.
Сюжет
Время, как сообщают нам начальные титры, «десять лет спустя после коллапса»; место истории – австралийская глубинка, в которой царит беззаконие. Это территория «Безумного Макса», но режиссер никак не связан со зрелищными спецэффектами. Жестокость в его тощем бродяге Эрике (Гай Пирс) идет изнутри и прорывается в моральном вакууме. Неуклюжие хулиганы украли машину Эрика. Взбешенный несправедливостью и теряя свою незаменимую собственность, Эрик отправляется выследить и вернуть свою машину и отомстить ворам. В ходе своего путешествия он заручается поддержкой Рэя (Роберт Паттинсон), брат которого является одним из воров, самого его ранили и бросили умирать. – Джо Моргенштерн, «The Wall Street Journal».
Роберт Паттинсон
Паттинсон пытается доказать, что он более чем чувственный подросток, и его потный образ довольно респектабельный. Вместо того чтобы наживаться на ролях красавчиков, он играет Сальвадора Дали, сотрудничает с Дэвидом Кроненбергом в «Космополисе», а затем еще позволяет Вернеру Херцогу заманить его в «Королеву пустыни», которая выйдет в конце этого года. Если его игра умственно отсталого парня является отчаянным трюком, тогда он удался. Его Рэй – немного туповатый и нервный, вечно сжимающий свой пистолет как «одеяло безопасности», но затем очень часто мы начинаем видеть проблески радости в его глазах, когда он думает – ошибочно – что перехитрил Эрика. Он делает Рэя человеком, а не клише, а возможно, и более сложным персонажем, нежели сердитый задира Пирса. – Эми Николсон, «LA Weekly».
Пейзаж
Как обработанное представление многими того, что может нас ждать – это забытые, безжизненные ландшафты, населенные почти исключительно окровавленными, седыми, потными мужчинами с оружием, которые поддерживают вечные ритуалы насилия в погоне за местью – Мишо тем не менее разработал особенный пейзаж для своей драмы. Это время «10 лет спустя после коллапса», когда, исходя из доказательств, австралийская экономика ухудшилась, а местные жители стали мусорщиками, тогда как азиатские интересы в добыче полезных ископаемых стали контролировать их кошельки. Хулиганы, многие из них иностранцы, не могут найти работу и превращаются в преступников; нет больше никакого авторитета в этом месте, чтобы поддерживать порядок, и люди, которые, возможно, однажды были милыми и приветливыми, стали настороженными. У всех, кажется, есть, и, кажется, все из них нуждаются в оружии, которое было бы под рукой. – Тодд МакКарти, «The Hollywood Reporter».
Заключительное слово
Здесь как слишком много истории, так и недостаточно. Контуры этого пустынного будущего слегка набросаны, а не полностью объяснены, что всегда является хорошим решением. Но этот минимализм служит своего рода в качестве предлога для раздражающего отсутствия ясности повествования, так что многое из того, что происходит, кажется произвольным, а не навязанным. И в то же время отношения между Эриком и Рэем, как они развиваются в нечто почти нежное, чувствуются как что-то знакомое и простое во всем том нигилизме, что окружает их. – А. О. Скотт, «New York Times».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Американская премьера «Ровера»: Отзывы критиков
|