Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Фильм "Королева пустыни" Вернера Херцога - первый пресс-показ фестиваля, первая пресс-конференция и первая премьера конкурсной программы - очень удивил первых же зрителей. Сам Херцог на встрече с журналистами назвал фильм нетипичным и необычным для себя. И это действительно так. Работа немецкого режиссера-ветерана, более признанного как документалиста, насыщена голливудскими звездами и представляет в Берлине американский кинематограф. Фильм для нашего зрителя можно было бы охарактеризовать и как "Тегеран 15" (по аналогии с советским фильмом "Тегеран 43"), имея в виду нынешний год и то, что часть действия происходит в 1915 году.
Звезды Голливуда в мелодраме, основанной на реальных исторических событиях (картина рассказывает об английской писательнице и разведчице, исследовательнице Востока Гертруде Белл, в ней также присутствуют Лоуренс Аравийский, Черчилль и другие реальные персонажи), выглядят "вставными зубами". Первое же появление Роберта Паттинсона в роли Лоуренса Аравийского вызывает в зале смех: в образе вампира актер выглядит убедительнее, чем в бедуинском облачении. Николь Кидман, которая плавно перешла из категории актрис естественных в категорию актрис "сделанных", в первой части картины доверия практически не вызывает. Ее роман с третьим секретарем британского посольства в Тегеране - его играет Джеймс Франко - больше похож на отношения матери и сына. Между тем, Гертруда Белл в то время была молодой девушкой. На самом деле в этой роли у Херцога должна была сниматься Наоми Уотс, а одним из ее партнеров намеревались сделать Джуда Лоу. В любом случае - это смотрелось бы органичнее.
Общаясь с журналистами, и Вернер Херцог, и Джеймс Франко, и Николь Кидман, которые украсили собой открытие "Берлинале", пытались уверить всех, что "химия" между актерами и их героями и вправду существовала, чему способствовали прекрасные пейзажи, снятые в Марокко. Но верилось им с трудом. А вот сами пейзажи действительно способны вызвать у зрителя бурную "химическую" реакцию, потому что, как только из кадра выходят голливудские актеры, в фильме начинается настоящий Вернер Херцог - тот, которого мы знаем. Быт бедуинов, восточный базар, краски пустыни - все это снято с подлинным мастерством.
Вторая часть картины, где Николь Кидман играет уже, собственно, героиню почти своего возраста, смотрится гораздо интереснее. Здесь уже и история, и политика - и, как только речь идет об этой стороне деятельности Гертруды Белл, становится любопытно. Но увы - временами создателей картины заносит в краеведение - и тогда кажется, что Николь Кидман снимается в продолжении фильма "Австралия" - только в странах Ближнего Востока. А "мелодраматические" моменты ленты сильно напоминают продолжение фильмов про Анжелику. Только вместо "Анжелика и султан" - "Гертруда Белл и шейх".
Чтобы точнее определить кино, достаточно одной картинки. Вот перед зрителем блестяще снятая Вернером Херцогом пустыня. И вдруг в кадре появляется гламурный караван - то едет Гертруда Белл со свитой бедуинов. Белые, без единого пятнышка верблюды, светлые одеяния Гертруды (даже пребывание в трехнедельном плену у шейха в "казематах" никак не сказывается ни на нарядах героини, ни на ее прическе). И в финале картины белая верблюдица невыразимо грациозно уносит на себе писательницу и разведчицу в дальние дали. Зрители облегченно вздыхают - картина длится более двух часов, и наверняка многие предпочли бы видеть Николь Кидман, Джеймса Франко и Роберта Патиссона, можно даже и с верблюдами, лишь в фотосессии на обложке глянцевого журнала. Но никак не в фильме великого киноклассика.
Между тем
Пресс-конференция началась с вопроса корреспондента "РГ" Анны Розэ, адресованного Вернеру Херцогу, о том, как получилось, что он стал снимать кино, столь "щедро" насыщенное голливудскими артистами. И практически в течение всего брифинга мастер отвечал на этот вопрос. Вернер Херцог признался, что "эта история была неожиданна даже для меня самого". И подчеркнул, что заинтересовался не только историей и биографиями реальных людей, но и возможностью рассказать о внутреннем мире сильной женщины, которая идет в своем направлении и ведет за собой других. Мэтр отметил, что его вдохновила и перспектива запечатлеть непревзойденные по красоте восточные пейзажи. Учитывая прежние "страноведческие" работы Херцога, можно понять, что для него это серьезные аргументы.
Текст: Сусанна Альперина (блог автора) , Анна Розэ (Берлин)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
спасибо за статью. и хотя я изначально хотела смотреть "королеву" из-за Роба, сюжет, основанный на исторических фактах просто завораживает. плюс к этому загадочные пустынные пейзажи востока добавляют некую пикантность. и хотя по словам автора статьи "Роб выглядит вампиром убедительней, чем восточным мужчиной", мне в это верится с трудом. Роб может одеться во что угодно и всё равно остаться настоящим Мужчиной с харизмой. как только выйдет фильм в прокат - посмотрим оправдал ли он мои ожидания.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ