Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
В Берлине открывается юбилейный, 65-й Международный кинофестиваль. В программе — премьеры новых фильмов Вернера Херцога, Питера Гринуэя, Алексея Германа-младшего и Терренса Малика.
Берлинский кинофестиваль, традиционно имеющий репутацию самого политизированного из фестивалей класса А, в этом году рискует стать и едва ли не самым громким с точки зрения премьер.
Во время фестиваля состоится премьера «50 оттенков серого» — за день до выхода картины в мировой прокат. Сделать эту картину фильмом открытия фестиваля было бы смелым ходом, на которое руководство все же не решилось: киносмотр откроется показом фильма Изабель Койшетт «Никто не хочет ночь» о любовном треугольнике на фоне Гренландии начала прошлого века. Впрочем, главное в том, что именно сюда, а не в Канны или Венецию решили привезти свои новые ленты два гения, редко радующие фестивальную публику. В конкурсной программе покажут «Королеву пустыни» Вернера Херцога — масштабный байопик исследовательницы Ближнего Востока Гертруды Белл, подруги и соратницы Лоуренса Аравийского, вместе с ним помогавшей утверждению в Иордании Хашимитской династии. На производство «Королевы пустыни» у него ушло целых три года, и теперь она может стать не просто очередным фильмом режиссера о сильных людях в экстремальных условиях (как «Агирре, гнев божий»), но еще и высокобюджетным блокбастером.
Главные роли в «Королеве пустыни» сыграли Николь Кидман, Джеймс Франко, Роберт Паттинсон и Дэмиен Льюис (Николас Броуди из сериала «Родина»).
Вторым явным хитом конкурсной программы станет «Рыцарь кубков» Терренса Малика. После глубокомысленного возвращения к кинематографу в «Древе жизни» и более простого «К чуду» Малик снял, кажется, нечто среднее между этими двумя произведениями. Впрочем, сказать что-то конкретное о картине пока не представляется возможным — ее сюжет и вообще какие-то подробности держатся в строжайшей тайне; известно только, что в основных ролях задействованы Кристиан Бейл и Натали Портман. Впрочем, от фильма совершенно точно стоит ожидать сногсшибательного визуального ряда: оператором у Малика вот уже третий фильм подряд служит снявший «Бердмэна» и «Гравитацию» Эммануэль Любецки.
В отличие от Малика и Херцога, другой хедлайнер Берлинале Питер Гринуэй пользуется репутацией не столько затворника, сколько эстетствующего сноба, что не мешает, впрочем, его «Эйзенштейну в Гуанахуато» стать еще одним важным событием фестиваля. Этим фильмом режиссер, кажется, решил попрощаться с форматом интерактивных видеолекций об искусстве («Рембрандт: Я обвиняю», «Тайны «Ночного дозора») и продолжить просвещение публики иными методами.
Фильм стал первой частью дилогии об Эйзенштейне, рассказывающей о его путешествии в Мексику в начале 1930-х и съемках не законченной при его жизни картины «Да здравствует Мексика». Картина сделана в смешанной технике, соединяющей игровые фрагменты с кадрами хроники и анимационными вставками, основанными на рисунках Эйзенштейна.
Российское представительство на фестивале в этом году вообще весьма выражено. За главный приз в основном конкурсе поборется новый фильм Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками».
Действие картины разворачивается в недалеком будущем: главная героиня, молодая девушка, не может решить, что делать с доставшимся ей по наследству недостроенным зданием. Есть предположение, что этот отрисованный на компьютере дом символизирует Россию; о том, насколько масштабна эта метафора, можно будет говорить лишь после первого показа.
Кроме того, несколько отечественных картин покажут в параллельных программах фестиваля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ