Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Одиночка Эдвард Каллен – одиночка, изгой. Он ненавидит всех, включая самого себя. Он не является хорошим человеком. Так почему же меня так тянет к нему? И откуда это сумасшедшее чувство, что он чувствует то же самое?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
В Берлине открывается юбилейный, 65-й Международный кинофестиваль. В программе — премьеры новых фильмов Вернера Херцога, Питера Гринуэя, Алексея Германа-младшего и Терренса Малика.
Берлинский кинофестиваль, традиционно имеющий репутацию самого политизированного из фестивалей класса А, в этом году рискует стать и едва ли не самым громким с точки зрения премьер.
Во время фестиваля состоится премьера «50 оттенков серого» — за день до выхода картины в мировой прокат. Сделать эту картину фильмом открытия фестиваля было бы смелым ходом, на которое руководство все же не решилось: киносмотр откроется показом фильма Изабель Койшетт «Никто не хочет ночь» о любовном треугольнике на фоне Гренландии начала прошлого века. Впрочем, главное в том, что именно сюда, а не в Канны или Венецию решили привезти свои новые ленты два гения, редко радующие фестивальную публику. В конкурсной программе покажут «Королеву пустыни» Вернера Херцога — масштабный байопик исследовательницы Ближнего Востока Гертруды Белл, подруги и соратницы Лоуренса Аравийского, вместе с ним помогавшей утверждению в Иордании Хашимитской династии. На производство «Королевы пустыни» у него ушло целых три года, и теперь она может стать не просто очередным фильмом режиссера о сильных людях в экстремальных условиях (как «Агирре, гнев божий»), но еще и высокобюджетным блокбастером.
Главные роли в «Королеве пустыни» сыграли Николь Кидман, Джеймс Франко, Роберт Паттинсон и Дэмиен Льюис (Николас Броуди из сериала «Родина»).
Вторым явным хитом конкурсной программы станет «Рыцарь кубков» Терренса Малика. После глубокомысленного возвращения к кинематографу в «Древе жизни» и более простого «К чуду» Малик снял, кажется, нечто среднее между этими двумя произведениями. Впрочем, сказать что-то конкретное о картине пока не представляется возможным — ее сюжет и вообще какие-то подробности держатся в строжайшей тайне; известно только, что в основных ролях задействованы Кристиан Бейл и Натали Портман. Впрочем, от фильма совершенно точно стоит ожидать сногсшибательного визуального ряда: оператором у Малика вот уже третий фильм подряд служит снявший «Бердмэна» и «Гравитацию» Эммануэль Любецки.
В отличие от Малика и Херцога, другой хедлайнер Берлинале Питер Гринуэй пользуется репутацией не столько затворника, сколько эстетствующего сноба, что не мешает, впрочем, его «Эйзенштейну в Гуанахуато» стать еще одним важным событием фестиваля. Этим фильмом режиссер, кажется, решил попрощаться с форматом интерактивных видеолекций об искусстве («Рембрандт: Я обвиняю», «Тайны «Ночного дозора») и продолжить просвещение публики иными методами.
Фильм стал первой частью дилогии об Эйзенштейне, рассказывающей о его путешествии в Мексику в начале 1930-х и съемках не законченной при его жизни картины «Да здравствует Мексика». Картина сделана в смешанной технике, соединяющей игровые фрагменты с кадрами хроники и анимационными вставками, основанными на рисунках Эйзенштейна.
Российское представительство на фестивале в этом году вообще весьма выражено. За главный приз в основном конкурсе поборется новый фильм Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками».
Действие картины разворачивается в недалеком будущем: главная героиня, молодая девушка, не может решить, что делать с доставшимся ей по наследству недостроенным зданием. Есть предположение, что этот отрисованный на компьютере дом символизирует Россию; о том, насколько масштабна эта метафора, можно будет говорить лишь после первого показа.
Кроме того, несколько отечественных картин покажут в параллельных программах фестиваля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ