Когда ты взрослеешь События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
В Берлине открывается юбилейный, 65-й Международный кинофестиваль. В программе — премьеры новых фильмов Вернера Херцога, Питера Гринуэя, Алексея Германа-младшего и Терренса Малика.
Берлинский кинофестиваль, традиционно имеющий репутацию самого политизированного из фестивалей класса А, в этом году рискует стать и едва ли не самым громким с точки зрения премьер.
Во время фестиваля состоится премьера «50 оттенков серого» — за день до выхода картины в мировой прокат. Сделать эту картину фильмом открытия фестиваля было бы смелым ходом, на которое руководство все же не решилось: киносмотр откроется показом фильма Изабель Койшетт «Никто не хочет ночь» о любовном треугольнике на фоне Гренландии начала прошлого века. Впрочем, главное в том, что именно сюда, а не в Канны или Венецию решили привезти свои новые ленты два гения, редко радующие фестивальную публику. В конкурсной программе покажут «Королеву пустыни» Вернера Херцога — масштабный байопик исследовательницы Ближнего Востока Гертруды Белл, подруги и соратницы Лоуренса Аравийского, вместе с ним помогавшей утверждению в Иордании Хашимитской династии. На производство «Королевы пустыни» у него ушло целых три года, и теперь она может стать не просто очередным фильмом режиссера о сильных людях в экстремальных условиях (как «Агирре, гнев божий»), но еще и высокобюджетным блокбастером.
Главные роли в «Королеве пустыни» сыграли Николь Кидман, Джеймс Франко, Роберт Паттинсон и Дэмиен Льюис (Николас Броуди из сериала «Родина»).
Вторым явным хитом конкурсной программы станет «Рыцарь кубков» Терренса Малика. После глубокомысленного возвращения к кинематографу в «Древе жизни» и более простого «К чуду» Малик снял, кажется, нечто среднее между этими двумя произведениями. Впрочем, сказать что-то конкретное о картине пока не представляется возможным — ее сюжет и вообще какие-то подробности держатся в строжайшей тайне; известно только, что в основных ролях задействованы Кристиан Бейл и Натали Портман. Впрочем, от фильма совершенно точно стоит ожидать сногсшибательного визуального ряда: оператором у Малика вот уже третий фильм подряд служит снявший «Бердмэна» и «Гравитацию» Эммануэль Любецки.
В отличие от Малика и Херцога, другой хедлайнер Берлинале Питер Гринуэй пользуется репутацией не столько затворника, сколько эстетствующего сноба, что не мешает, впрочем, его «Эйзенштейну в Гуанахуато» стать еще одним важным событием фестиваля. Этим фильмом режиссер, кажется, решил попрощаться с форматом интерактивных видеолекций об искусстве («Рембрандт: Я обвиняю», «Тайны «Ночного дозора») и продолжить просвещение публики иными методами.
Фильм стал первой частью дилогии об Эйзенштейне, рассказывающей о его путешествии в Мексику в начале 1930-х и съемках не законченной при его жизни картины «Да здравствует Мексика». Картина сделана в смешанной технике, соединяющей игровые фрагменты с кадрами хроники и анимационными вставками, основанными на рисунках Эйзенштейна.
Российское представительство на фестивале в этом году вообще весьма выражено. За главный приз в основном конкурсе поборется новый фильм Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками».
Действие картины разворачивается в недалеком будущем: главная героиня, молодая девушка, не может решить, что делать с доставшимся ей по наследству недостроенным зданием. Есть предположение, что этот отрисованный на компьютере дом символизирует Россию; о том, насколько масштабна эта метафора, можно будет говорить лишь после первого показа.
Кроме того, несколько отечественных картин покажут в параллельных программах фестиваля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ