The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
И снова добро пожаловать к «Белоснежке и Охотнику», вашей недетской сказке. Сегодня в гиде по героям фильма мы поговорим об охотнике, которого играет Крис Хемсворт, и сейчас у нас в гостях Крис, который пришёл рассказать о своём персонаже!
Первоначально охотника наняла королева Равенна (Шарлиз Терон), чтобы привести к ней Белоснежкe, но где-то в темном лесу он отходит от плана королевы и решает помочь Кристен Стюарт.
Но была ли его мотивация связана исключительно с романтическим увлечением Белоснежкой?
"Это вопрос в фильме оставлен открытым, - сообщил двадцативосьмилетний Хемсворт Celebuzz, рассказывая об отношениях своего героя с Белоснежкой. - И это сделали не ради задела на продолжение. Просто всё именно так и было изначально задумано".
Тем не менее, ясно, что герой Криса действительно хочет помочь Белоснежке, а вся эта романтическая штуковина просто является дополнительным бонусом!
... Читать дальше »
Digital Spy спросил Сэма Спруэлла, каково было работать с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт. Спруэлл ответил: «Шарлиз просто электростанция какая-то. Кристен спокойная, но с ними обоими было приятно работать».
«Я не думаю, что смог бы участвовать в подобном [во франшизе] в ее возрасте. Это должно быть очень трудно – удивительно, но это мешает тебе быть молодым. В 21 она только должна все пробовать, тупить, но на ней уже лежит огромная ответственность. Это, наверное, сильно отягощает».
Он продолжил: «Хотя она крутая кошечка. Кристен очень закаленная... Я думаю, она благодарна тем фильмам, потому что они принесли ей небывалую популярность. Думаю, любой актер был бы признателен за это. Я думаю, что это большое бремя, но вместе с тем, без этого знаменитым не станешь. Думаю, иногда она чувствует себя уязвимой, но все же благодарна за предоставленные возможности».
... Читать дальше »
«Белоснежка и Охотник» - не самая обычная сказка. Принцесса вполне способна спасти себя, принц борется за любовь Белоснежки с красивым Охотником, а Темный Лес становится реальнее, чем любой пушистый лесной зверек.
Режиссер Руперт Сандерс создал темную версию классической истории, где Белоснежка готовится к бою против Королевы Равенны, и у злой ведьмы есть по-настоящему эмоциональная причина, объясняющая, почему она убивает женщин, чтобы оставаться молодой. Кристен Стюарт играет в фильме главную роль, снимаясь с потрясающими Шарлиз Терон, Крисом Хемсвортом и Сэмом Клафлином.
Стюарт станет одной из многих звезд, присутствующих на MTV Movie Awards 2012 в это воскресенье, 3 июня, где она будет находиться в качестве претендентки на Золотой Попкорн в номинациях «Лучший поцелуй» и «Фильм года». До этого зрители могут увидеть ее в кинотеатрах, где начался показ «Белоснежки».
... Читать дальше »
Ян: Обычно его приветствуют громкими аплодисментами. Девушки кричат и снимают футболки. Фотографы выкрикивают его имя. Вокруг него всегда бунт и хаос. Давайте его сегодня пожалеем, точнее, давайте пожалеем его уши. Встречайте одну из самых больших звезд этого мира тишиной. Роберт Паттинсон. Добро пожаловать на шоу. Роб: Привет. Тишина *смеется* Ян: Добро пожаловать на шоу. Роб: Спасибо. Ян: Bonjour. Роб: Bonjour. Ян: Присаживайся, пожалуйста. Роб: Странно. Ян: Правда, да? Тебе нравится? Роб: Отчасти, да… но очень страшно. Никогда раньше у меня такого не было. Серьезно. Ян: Они могут закричать, если ты хочешь. Ну, так что? Роб: Если вы этого хотите. Но если нет – не нужно. *крики* Роб: Так лучше. Определенно, я еще не устал от этого. Ян: Тебе 26 и ты британец, звезда мировой величины и играешь главную роль в «Космополисе», новом фильме Дэвида Кроненберга. Я собираюсь задать тебе сложный вопрос: обобщи весь сюжет и настроение фильма в одном предложении. Роб: Довольно трудно обобщить все в одном предложении, но это фильм о парне, миллионере-финансисте, который едет через весь город в своем лимузине, и его мир сходит с ума всего лишь за один день. Вот такое простое объяснение. Ян: Ок, это и есть одно предложение. Новый президент Франции? Роб: Описать его одним предложением? Ян: Нет. Ты знаешь, кто он? Роб: Я невероятно невежлив. Ян: Его зовут Франсуа Олланд, и он был избран отчасти из-за вот этой фразы. Франсуа Олланд: Мы знаем врага в лицо – это мир финансов. Ян: Мир финансов. А-а, это теперь в фильмах плохие парни с мира финансов заменили индейцев? Роб: Не знаю, на самом деле я не вижу этот фильм таким… Но да, эта фраза удивительна, но все же… Ян: Почему? Роб: Просто сам факт того, что кто-то достаточно смел, чтобы сказать это, говорит о том, что он ставит себя выше других. Ведь получается, что каждый человек, работающий в сфере финансов, должен возненавидеть его. Ян: Да. Подростки любили тебя раньше, но сейчас к ним присоединились и «Télérama», и «Inrock», и «Libération». Ты стал героем французской интеллектуальной прессы. Рад ли ты этому? Роб: Да, определенно. Но это становится… очень и очень легко можно слишком много возомнить о себе после всего этого. Ведь я провел последние пять лет с людьми, которые спрашивали меня о моей любимой еде и тому подобному, о том, каков мой идеальный день… А сейчас меня спрашивают: «Что ты думаешь об экономике». Мне нравится, но не знаю, я ничего не знаю об этом. Ян: Говоря об этом, ты дал тысячи интервью с тех пор, как началась Сумеречная сага. Мы собрали все вопросы, точнее, самые скучные, которые тебе постоянно задавали. Скажешь нам сразу после того, как услышишь, какой из них бесит тебя сильнее всего, хорошо? Роб: Ок. Вопросы: • Ты новый Брэт Питт? • Ты новый Джуд Лоу? • Роб, ты новый Роберт Редфорд? • Ты когда-либо пил кровь? • Смотри, у меня есть чеснок, вампир! • Каково это - быть секс-символом? • Ощущал ли ты напряжение, когда ты снимался у Кроненберга? • Как и большинство вампиров, ты предпочитаешь ночную жизнь? • Трудно быть знаменитым в 26? • Как британцу, тебе нравится пудинг? • Так что, соперничество между тобой и Тэйлором Лотнером во время съемок «Сумерек» - это все правда? • Могу я получить твой автограф? • Ты богат, красив и знаменит. Что еще тебе нужно? • Привет, Роб, ты бабник. • Когда вы с Крис поженитесь? • Сколько тебе было, когда ты первые поцеловал девушку? • Фаны, которые все время кричат, раздражают, не правда ли? • Ты говоришь по-французски? Не мог бы ты сказать несколько слов для своих фанатов? • Что ты планируешь делать после этого интервью? Ян: Итак, какой самый скучный? Роб: Каждое интервью, которое я давал раньше. Здесь же есть и нормальные вопросы. Ян: Так какой же самый скучный? Роб: Не знаю. В основном, это как, *он роняет наушник* я потерял своей разум! Думаю… многое, о чем меня спрашивают… *аплодисменты зала* Роб: Думаю, мне зааплодировали только затем, чтобы я вернул наушник обратно. Многие люди спрашивают меня… тысячи людей спрашивают, думал ли я о том, что будет с моей карьерой после «Сумерек», что на самом деле очень приятно слышать. «Ты переживаешь из-за того, что провалишься после «Сумерек»? Вот об этом меня часто спрашивают. Ян: Вчера автор отличной книги о Мэрилин Монро была на этом щоу. Послушаем, что она сказала нам. Ян: Если бы Мэрилин Монро была 30-летней женщиной сегодня, какой бы она была? Мне на ум приходят такие примеры, как Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан… останови меня, когда я назову кого-то, с кем ты согласишься. Рианна… Франсуаза Мари Сантуччи: Остановись. Нет, никто из них. Я скорее дам тебе более изворотливый ответ и назову Роберта Паттинсона. Роб: Ты не назвал ей еще многих хороших претендентов. Между Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и мной. Ян: Она не позволила мне закончить. Там была еще Скарлетт Йоханссон. Ты знаешь, почему она выбрала тебя, можешь это прокомментировать? Она сказала это, потому что… Роб: Из-за моих сисек. Ян: Она сказала это как комплимент, потому что Монро – популярная героиня, которой поклоняются многие, но она также умна. Так что именно это она и сказала. Могу я задать тебе последний вопрос? Только для меня. *надевает вампирские клыки* Мне идет? Роб: Прекрасно. Ян: Спасибо. Роберт Паттинсон. Его новый фильм – «Космополис», снятый Дэвидом Кроненбергом. Так что, хочешь услышать крики, аплодисменты или тишину, когда будешь уходить? Роб: Мне очень понравилась мысль уйти в тишине, может быть, все могут просто погудеть. Такой себе гул. Драматический уход. Ян: Спасибо тебе. Роберт Паттинсон. Роб: Спасибо.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
USA TODAY: 18 ноября он в последний раз влезет в шкуру своего героя Эдварда Каллена – вампира и отца семейства, и вместе с Кристен Стюарт презентует «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2», финальную часть саги Стефани Майер.
Но до этого он появится в сюрреалистичной роли банкира с Уолл-Стрит в фильме Дэвида Кроненберга «Космополис» (который выходит на экраны в августе), за которую зал аплодировал ему стоя на премьере на Каннском Кинофестивале.
- Я привык думать, что хорошо иметь страховку на всякий случай, - говорил Паттинсон, 26-летний актер, о своей роли в «Сумерках», которая сделала из него звезду. – Чтобы знать, что ты всегда в безопасности, но это нереально. И я начинаю это понимать.
Что ж, после «Рассвета» Паттинсон будет занят в нескольких проектах, которые постепенно начинают вырисовываться.
- У меня сейчас на руках пять проектов, точнее шесть, - говорит он. – И я уже точно знаю, который из них будет первым.
... Читать дальше »
Кристен Стюарт сделала заявление, когда посетила премьеру «Космополиса» на Каннском кинофестивале неделей ранее, в поддержку коллеги (и парня?) Роберта Паттинсона. Поэтому когда MTV News побеседовали с ней во время недельного сник-пика, посвященного фильму «Белоснежка и охотник», они обратились к ней за отзывом о фильме.
- Он так хорош в нем! – восторгалась Стюарт работой Паттинсона. – Он очень, очень [хорош]. Я даже не знаю, как он [сделал это]. Я не могу понять. Так хорошо, так здорово, я так горжусь им. Слава Богу.
Роберт Паттинсон «так хорош» в «Космополисе».
Суперзвезда пояснила, что опыт просмотра интеллектуального кино был таким же положительным, как и её отзыв о работе Паттинсона.
- Это величайшее торжество, - сказала она о роскоши и очаровании кинофестиваля, который она посетила в поддержку своего фильма «На дороге». – Я так странно чувствовала себя в своем теле, и была не в силах что-либо сделать. Я не нервничала. Я прекрасно провела время, это было замечательно.
... Читать дальше »
После долгой, но ультра-сказочной недели на Каннском кинофестивале Кристен Стюарт воспользовалась возможностью отдохнуть в праздничный уикенд перед тем, как официально приступить к продвижению «Белоснежки и Охотника» в Голливуде.
До того, как она приняла участие в сегодняшней лос-анджелесской съемке, 22-летняя актриса присоединилась к своему коллеге Сэму Клафлину, чтобы принять участие в коротком интервью с Джошем Горовитцем, посвященном MTV Movie Awards 2012: неделе предварительных просмотров!
Кристен прибыла в студию Юниверсал на улице СитиВолк в потрясающем кэжуал-образе, который, преимущественно, состоял из ее любимой маково-красной стеганной кожаной байкерской куртки от Николя Гескьера, ведущего модельера Баленсиага.
Этот стиль позаимствован из весенней коллекции 2011 года, и если Кристен готова к ней вернуться, держу пари, она найдет в ней множество вещей, в которые невозможно не влюбиться.
Кристен и Сэм отвечают на вопросы фанатов в течение выпуска "MTV Спешал".
Красная куртка Кристен и прозрачная черная майка “Энис” от Джо Джинс с сетчатыми вставками придают ее образу многослойность, хорошо сочетаясь с парой черных застиранных узких джинс с молниями по бокам от Баленсиага.
Какую обувь она выбрала сегодня? Черные высокие кеды “Кира” из кожи ручной работы от FRYE!
Завершили образ копна волнистых волос, ногти, покрытые красным лаком, её любимое винтажное ожерелье от Картье и золотое кольцо с черным ониксом “Слайст” от Мелинды Марии!
Сэм же надел свитер с V-образным вырезом от AllSaints.
Вам нравится этот образ Кристен?
Перевод выполнен Nikki6392 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен Стюарт рассказала, что была не очень удивлена тому, какой шум поднялся после известия о том, что будут в фильме "На дороге" будут топлесс-сцены с ее участием.
- Люди и правда очень предсказуемые, - рассказала она мне вчера на сник-пике от MTV, посвященном «Белоснежке и Охотнику». – Я ожидала этого.
Не то чтобы она не сожалела об этой характерной сцене в фильме…
- Я не могу сказать, что это не было слишком резко, но резкость – это правильный путь, - сказала 22-летняя Стюарт. - Я хочу быть такой. Я действительно этим горжусь.
Она рассказала, что не знала, чего ожидать от зрителей на премьере фильма в Каннах, прошедшей ранее в этом месяце:
- Всякий мог встать и просто освистать фильм, но наш ряд встал бы и подбодрил нас, - говорит Стюарт. – Нам это нравилось, и это было бы похоже на призыв: «Давайте выпьем!».
К счастью, показ был бесплатным.
Похоже, раздевание далось ей легче, чем боль, которую она прочувствовала, снимаясь в «Белоснежка и Охотник».
- Я каждый день что-нибудь себе повреждала, - сказала Стюарт. – Большие пальца страдали больше всего. И каждый следующий день это походило на: «Ауч, это та лодыжка или эта лодыжка». А мышцы задницы! Хотелось сделать что-то глупое, к примеру, лишить свою задницу мышц.
Думаю, ради продолжения она сделает и это.
Перевод выполнен MrsPaul специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
После дебюта на Каннском фестивале яркого и клаустрофобичного «Космополиса» Дэвида Кроненберга пронеслась волна слухов. Пока отовсюду стекаются разнообразные рецензии на провокационную картину, сторонники фильма – включая нашу собственную одобрительную рецензию с Лазурного побережья – описывают ленту, как одну из лучших за последние несколько лет. И за эти слухи мы должны благодарить невероятную звезду Кроненберга Роберта Паттинсона. Он известен миру как Эдвард Каллен с Сумеречной саги, франшизы, которая подходит к концу в этом году. Паттинсон же смотрит вперед и готов встретиться лицом к лицу с новыми вызовами, которые будут в его актерской карьере. И по большому счету, он с честью выдержал испытание остросюжетной лентой «Космополис», сыграв персонажа, который должен открыть глаза многим на диапазон его таланта, который он не мог в полной мере раскрыть в вампирской саге.
И, видимо, сотрудничество Кроненберга и Паттинсона было взаимовыгодным, режиссер и 26-летний актер надеются вновь воссоединиться в новом проекте Кроненберга. Назвав его «Карты к звездам», Кроненберг подтвердил журналисту «Playlist» Аарону Хиллису в Каннах, что он и Паттинсон надеются поработать вместе в этой новой картине. И режиссер также поделился своими надеждами на пополнение актерского состава.
- Я спросил Роба, заинтересовал ли он в этой роли, и он ответил: «Да, заинтересован». Кроме того, Вигго [Мортенсен] тоже заинтересовался, - сказал Кроненберг. – Это будет очень интересно. Этот проект носит название «Карты к звездам», он написанн Брюсом Уэгнером, прекрасным сценаристом из Лос-Анджелеса.
Уэгнер так же создал адаптацию романа «Когда она взобралась на стол» Джонатана Летема, которую Кроненберг планирует однажды снять с помощью компании «Film Rites» Стивена Заилляна. Насчет «Карт», этот фильм Кроненберг пытался снять уже пять лет, но дело встало за финансированием. Режиссер говорит, что они его так еще и не нашли для этого проекта.
- Это не ходовой фильм. У нас есть сценарий, который я просто обожаю, написанный Брюсом, - говорил он. – Это очень сложный фильм, который будет снять точно так же сложно, как это было с «Космополисом». Я уже пять лет пытаюсь снять этот фильм, но у меня ничего не получается, так что, может быть, у меня это так никогда и не получится.
Этот фильм – драма с черным юмором о двух детях-актерах, которых разрушил разврат Голливуда, и Кроненберг добавил, что «Карты к звездам» - фильм «очень экстремальный. Это определенно не большой коммерческий проект, и даже к независимым фильмам его трудно причислить. «Карты к звездам» полностью отличается [от «Космополиса»], но это очень едкая и сатирическая лента, которую трудно продать».
Сложно поверить, что всемирно известный режиссер снимал все свои фильмы в Канаде или где-то в другом месте, но только не в Штатах. Все изменится, если он найдет способ снять эту картину.
- Что ж, «Карты к звездам» - это история Лос-Анджелеса, и я чувствую, что не могу снять ее в Торонто, - делился он с нами. – Принимая во внимание композицию «Космополиса», она позволила мне воссоздать Нью-Йорк в Торонто.
Канадец по происхождению, режиссер надеется все же снять свой первый американский фильм: - Я бы хотел снимать в Лос-Анджелесе, я ведь никогда не делал этого в Америке, - признался режиссер, говоря об этом странном обстоятельстве, несмотря на то, что он много времени провел на границе с Канадой. – Америка очень близка мне с тех пор, как я был ребенком, мой отец родился в Балтиморе. И дело не в том, что я не хотел бы; просто возникают сложности с совместными съемками и деньгами, и многим чем еще; на самом деле это достаточно дорого - снимать в некоторых городах Америки. Я бы очень хотел снимать в Лос-Анджелесе, по крайней мере, часть этого фильма, но опять же возникают проблемы с бюджетом… Я просто не знаю, будет ли у меня подобная возможность, но я очень хотел бы.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
КАННЫ, Франция – Кристен Стюарт понимает всю прелесть открытых дорог. Именно поэтому она согласилась сняться в фильме «На дороге» с Гарреттом Хэдлундом и Сэмом Райли. Трое молодых актеров разыграли главный любовный треугольник в картине Уолтера Саллеса, который адаптировал роман Джека Керуака о поколении битников. Этот опыт помог им понять, почему эта книга является классикой.
История повествует о начинающем писателе (прототипе Керуака) Сэле Парадайсе и его друге Дине Мориарти, которые колесят по Америке в поисках свободы. И хотя история двух друзей была опубликована в 1957 году, Стюарт говорит, что она захватывает и опьяняет ощущением юности, которому не подвластно время.
- Ты настолько погружаешься в нее, что почти невозможно понять, когда это было написано, - сказала звезда «Сумерек», которая играет 16-летнюю невесту Дина – Марилу, чей дух свободы и жажда приключений противоречат стремлению к более оседлому образу жизни.
- Ты просто вживаешься и чувствуешь ценности (персонажей) очень сильно, - говорит Стюарт, которой не так давно исполнилось 22 года. - Они не игнорируют это. Это праздник молодости и новых открытий, которым ты невольно начинаешь завидовать.
- Помню, что прочитала книгу тогда, когда получала (водительские) права, и еще подумала: «Вау, я бы хотела встретить таких людей, которые подталкивали бы меня так, как делают они». Я хотела быть похожей на них.
Хэдлунд ("Троя," ''Трон: Наследие") играет ненасытного и жизнерадостного Мориарти, прототип Нила Кэссиди – друга Керуака. По его словам, некоторые момент для фильма пришлось изменить:
- В то время автомобили стоили 100 баксов, и все, между чем вам нужно было выбирать, - это радио или кондиционер. Остальное было намного проще, - говорит 27-летний актер. - Дороги казались более открытыми, чем сегодня, но амбиции молодых людей остались теми же. Все в возрасте от 17 от 22, если у них есть хоть капля амбиций, по-прежнему считают, что могут достичь всего, чего желают в жизни.
Фильм "На дороге", премьера которого прошла на Каннском кинофестивале на этой неделе, прошел долгий путь. Керуак, скончавшись в 1969, надеялся увидеть свою книгу на экране, связав образы главных персонажей с Марлоном Брандо и Бредом Питтом.
Бразильский режиссер Саллес, снявший дорожный фильм про Че Гевару «Дневники Мотоциклиста», начал работу над фильмом еще в 2004 и провел не один год, изучая сохранившиеся материалы о поколении битников, чтобы максимально точно передать атмосферу книги.
Когда же он, наконец, получил добро от сына Френсиса Форда Копполы – Романа Копполы, - который согласился финансировать фильм, Саллес подобрал для съемок лишь четыре главных американских пейзажа, хотя в поисках подходящей местности сам путешествовал куда больше. Фильм снимался в Канаде, Чили и Мексике, а также в самих Соединенных Штатах.
Фильм стартовал на этой неделе во Франции, и к осени выйдет в кинотеатрах США.
И хотя актеры чувствовали груз ожидания миллионов поклонников этой книги, по их словам, это лишь помогло им связать себя с персонажами – хотя и менее эротически запутанно, чем в книге.
- Мы были единственными людьми, которые по-настоящему знали и понимали, каково это - чувствовать этот дар, это бремя и обязанность вжиться в данные персонажи, - говорит Райли, который начал свою карьеру в роли Иана Куртиса – певца группы Joy Division в фильме "Контроль". - Поэтому у нас действительно было такое чувство, будто мы отделены от других.
- Мы с Гарреттом провели практически шесть месяцев бок о бок друг с другом, - сказал 32-летний британский актер. - У меня не так много друзей, с которыми я мог бы столько времени провести вместе. А для парней – одного из Йоркшира, а другого из Миннесоты – таких двух разных актеров со своими амбициями, - столкновение наших эго могло бы стать настоящей катастрофой. Но Гарретт всегда был рядом, как друг, на которого можно было положиться, и я старался быть ему такой же опорой.
У Саллеса было четкое представление об актерах, которых он бы хотел видеть в фильме. Вдохновившись реальными фигурами поколения битников, он видел в ролях Кирстен Данст, Элизабет Мосс, Эми Адамс, Тома Старриджа и Вигго Мортенсена.
- Я чувствовал, что все это не может быть правдой, что в этом фильме, на мой взгляд, подобрали самых лучших актеров, - говорит Хэдлунд. - Может быть, в каждом было что-то, что сближало нас (с Саллесом) в некотором роде, что могло бы объяснить, почему мы все идем буквально нога в ногу с его замыслом. Это не была просто кучка тухлых актеров; а в наше время это такая редкость.
Сам режиссер говорит, что решил выбрать Стюарт еще до успеха "Сумерек", а с того самого момента, когда услышал о ее прорыве в фильме Шона Пена "В диких условиях" (2007).
- Помню даже, как записал для себя на листочке ее имя, - говорит Саллес. - На всякий случай, чтобы уж точно не забыть.
Перевод выполнен Морской_Котик специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Устрашающе точное совпадение режиссера и материала наделило «Космополис» небывалой бездуховностью. Использование его ледяной разведки оказалось пророческим для романа Дона Делилло, когда Дэвид Кроненберг решил экранизировать историю о бездушном молодом титане с Уолл Стрит времен технологической зависимости, финансовых неудач и всеобщей паранойи. И несмотря на тяжелый слог автора, он сумел сохранить эти понятия и не потерять смысла в фильме. И хотя рекламная деятельность в большей степени будет недоступна для картины, отличное преображение Роберта Паттинсона бьет все возможные ожидания.
Сценарий к первому фильму, основанному на романе Делилло, стал так же первой работой Кроненберга с 1999 года, когда он писал сценарий для «Экзистенции». «Космополис» - не просто адаптация книги самим режиссером, как, например, в фильмах «Завтрак нагишом» или «Паук», это изобретательный синтаксис визуальных и психологических эффектов. Работая без подстраховки, с эпизодическим повествованием и кипящими идеями диалогами, Кроненберт дословно адаптирует сцену за сценой, позволяя вгрызться из романа в фильм ноткам пессимизма.
Успевший стать нечестивой частью капитализма, 28-летний привлекательный и хорошо одетый Эрик Пэкер (Паттинсон) решает, что ему нужна стрижка, и отправляется в путь через весь город в своем белом лимузине, который оснащен сенсорными экранами и кучей футуристических вещей, не сочетающихся с серым Манхэттеном за его окнами. Президентский кортеж лишь усложняет ситуацию на дорогах, что дает миллиардеру достаточно времени, чтобы обсудить в своем лимузине проблемы с начальником технологического отдела (Джеем Барушелем) и финансовым аналитиком (Филлипом Нозука), которого Эрик предупреждает о слишком агрессивной политике в отношении китайских юаней.
Благодаря главе его охраны Торвалу (Кевин Дюран), который сопровождает Эрика, ему не нужно покидать эти кожаные апартаменты, чтобы заняться сексом со своей любовницей (Жюльетт Бинош) или пройти обследование простаты во время беседы со своим финансовым директором (Эмили Хэмпширом). Однако, он даже выходит раз из своего лимузина, чтобы увидеться со своей скромницей бывшей женой Элайзой (Сара Гордон). И к моменту захода солнца лимузин проезжает похоронную процессию знаменитого рэпера, толпу протестующих людей, переодетых в крыс – некоего денежного талисмана.
И пока в финальной сцене не вынуты стволы, каждый из них ведет свою словесную битву с Эриком. С самого начала обсуждение технических и финансовых затруднений имеет более абстрактный характер, примитивный характер полового акта, однородность массы ради воплощения одной единственной идеи о головокружительной скорости человеческого прогресса и неспособности держать язык за зубами. Однако, именно язык является той частью «Космополиса», которая заставит зрителя вставать со своих мест и задуматься о смысле всего, что их окружает.
Кроненберг позволил Делилло говорить самому за себя, расставив лишь несколько акцентов и визуально их увеличив, например, как чудовищно выглядит на камере черствость и высокомерие Эрика, как сильно отличается его физическое состояние от гудящей и беснующей толпы. Редко выходящий за пределы «неприступной крепости» на колесах, фильм создает настроение тревожной интимности и изоляции. И несмотря на хаотически развивающиеся события за его пределами, массовая нищета буквально так и бьет сквозь черные стекла тонированного лимузина.
Потратив все силы на исследование пустоты и отчужденности, можно с уверенностью сказать, что Кроненберг справедливо подтвердил свой статус увлеченности этому ремеслу. Представив крупным планом святую святых Эрика, фильм заставляет зрителя презирать и одновременно восхищаться им. Для этого режиссер нашел идеальную кандидатуру на эту роль в лице Паттинсона, который натренировано харизматичен и обольстительно стыдлив своей роли. Но это явилось сильнейшим актерским прорывом, что и определило не только судьбу фильма, но и его собственную.
Другие же актеры промелькнули на экране лишь мельком, хотя Саманта Мортон даже выиграла от единственной сцены, в которой предстала в роли «финансового гуру», и Мэтью Амальрик так же получил хоть и небольшую, но веселую роль «торто-убийцы», чей торт оказывается прямо на лице Эрика. В роли уволенного бывшего сотрудника, обозленного на Эрика, выступил Пол Джаматти, превосходно отразив свою несобранность и показав безжалостную сторону Эрика.
Вместе с режиссером на высоком уровне работали специалист монтажа Рональд Сандерс, мастер операторского искусства Питер Сушицки, а так же замечательный композитор Говард Шор, который поднял звуковое содержание фильма намного выше, чем обычно гудящий на заднем фоне перезвон.
Перевод выполнен Морской_Котик специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Где будет находиться Роберт Паттинсон в воскресенье? Не на премии MTV MOVIE AWARDS! Почему?!
В то время как его девушка Кристен Стюарт будет присутствовать на премии в рамках промотура «Белоснежки и охотника» вместе со своим коллегой Крисом Хемсвортом, я должен сказать, что Роберт Паттинсон просто пропал без вести.
В твиттере Марк Малкин написал, что «может быть, Роб изменит свое решение? Не похоже, что MTV откажется от него, если он передумает в последнюю минуту».
Сегодня фанат спросил Роба в Париже о MMA (видео ниже), и он ответил:
- Не знаю.
Обновление информации:
@marcmalkin: "Представитель Роберта Паттинсона только что мне подтвердил, что актера НЕ будет на премии MTV Movie Awards из-за его занятости в промо-туре "Космополиса".
В своем интервью с Cinema.De. Сэм Клафлин упомянул о Кристен: «Она самая приземленная, нормальная девушка, которую вы можете встретить в жизни».
Руперт Сандерс же говорил о Кристен и «Белоснежке и охотнике» с Den of Geek.
Расскажите, что вы думаете о персонаже Кристен? Видите ли вы ее неким христианским героем?
Я бы сказал, определенная духовная сторона есть. Она как Джозеф Кэмпбелл из «Человека с тысячью лиц», она - архитипический мифический герой, а они всегда особенные. Оглядываясь назад, я вспоминаю некоторые вещи, например, как она идет по воде, и это действительно имеет религиозный подтекст, но я думаю, в конечном счете она является духовным существом, она тянется к этому, и люди тянутся к этому за ней.
Вот почему я выбрал Кристен: она дикая, энергичная, мятежная, и она слишком юная, на нее многое навалилось, она самостоятельна, и ее окружает много людей, направляющих ее, она жестока, и это то, что должно быть в Белоснежке. Громкий, веселый боевик о смерти и потере?
Да, он действительно о потере. Каждый персонаж слишком многое теряет, и каждый из них каким-либо образом связан с потерей; это действительно параллель между Белоснежкой и Королевой, они обе бегут по двум путям, каждая что-то потеряла в начале, и эти три капли крови, что соединяли их на протяжении всей истории... Охотник потерял жену, гномы потеряли все. Я думаю, реальная история, на самом деле, основана на том, как люди справляются с фактом, что мы все когда-нибудь умрем...
Кого вы считаете своими основными зрителями?
Любого, кто захочет это увидеть. Мы не говорим, что выбрали Кристен Стюарт и хотим только сумеречных поклонников, это не наш выбор. Мы выбрали Кристен из-за ее других работ, не имеющих отношение к «Сумеркам». Что касается меня, я думаю, ребят лет двенадцати или около того. Люди одного возраста с моими родителями приходили смотреть фильм прошлой ночью и сдувались, а после них приходили мои маленькие племенники и племянницы, которым 10-14 лет и которые подпрыгивали от волнения.
Перевод выполнен MrsPaul специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен о Робе в «Космополисе»: «Он так хорош в фильме! Я даже не знаю… я не могу этого понять. Это так хорошо. Я очень горжусь им».
- Я хотела бы сделать это в одно мгновение, - сказала она сегодня в сник-пике от MTV о фильме на Universal City Walk. – Я знаю, что люди, вовлеченные в это, сделали бы это, [потому что] это стоящее дело и хороший фильм. Мы не просто вкладываем в это деньги.
И это не похоже на «Сумеречную» франшизу, потому что нет договора на продолжение «Белоснежки». - Мы не должны это делать, - сказала 22-летняя Стюарт. – И это круто. Здесь нет давления. Но расширить фильм было бы классно.
Подумать только, но Стюарт не была фанаткой Белоснежки, будучи ребенком.
- Мне пришлось пересмотреть ее, прежде чем отправиться на съемки, - сказала она. – Не для справки, а для развлечения. - Она также рассказывает о ее любимых детских историях: - Я любила «Книгу джунглей», «Робин Гуда» и все в таком роде.
Сэм Клафлин, который играет Вилльяма в «Белоснежке», сказал: - Родители купили мне книгу, которая называется «Необычные истории» (прим. перев.: комиксы), когда я был ребенком; там все сказки были перевернуты с ног на голову. И в конце «Золушки», где принц обнаруживает, что она не принцесса… он отрубает ей голову.
... Читать дальше »
Вчера Кристен Стюарт потрясла красную ковровую дорожку на специальном показе нового фильма «Белоснежка и Охотник», одетая с ног до голову в вещи от Стеллы МакКартни!
22-летняя звезда представляла фильм в кинотеатре "Вествуд Виллэдж" вместе с коллегой Сэмом Клафлином и была одета в черный пиджак из зимней коллекции МакКартни в сочетании с блузкой с высоким воротом и миниюбкой с оборками, украшенной черными пуговицами.
В основном, это отдельные детали из нарядов коллекции, хотя юбка была замечена во время представления осенней коллекции 2012, как часть платья.
О да, я будто одержим. Она выглядела холодной, уверенной, красивой и абсолютно спокойной!
И будто её наряд и так не был достаточно мил, Кристен сочетала его с черными лодочками из крокодиловой кожи на танкетке из белой платформы из осенней коллекции 2012. Они могут быть и черными, но от этого не станут скучнее!
... Читать дальше »
Роберт о "Космополисе": То, что я снялся в "Космополисе" в том же году, когда закончил сниматься в «Сумерках», – благословение. И это заставило меня убедиться в том, что если вам что-то понравилось, вы должны это сделать. Оно того не стоит, чтобы сомневаться в себе.
Пауло Бранко пошутил по поводу Золотой пальмовой ветви: «Они собирались дать её нам. А мы не захотели". *смеется*.
Роберт на вопрос о том, почему Паттинсон пересекает Нью-Йорк на лимузине: "Чтобы увидеть «Космополис»".
Роберт о Джаматти: "Я думаю, он нервничал больше, чем я".
Вампиры и волки Сумеречной франшизы будут словно с другой планеты в заключительном пятом фильме, стартующем в ноябре.
Это слова главной звезды, Роберта Паттинсона, о фильме «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», премьера которого назначена на 16 ноября.
Паттинсон присутствовал на Каннском Кинофестивале в качестве звезды фильма Дэвида Кроненберга «Космополис», который был одним из претендентов на «Золотую Пальмовую Ветвь».
Между мероприятиями, посвященными «Космополису», он уделил время и фильму «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», пятому и заключительному, побивающему все рекорды, готическому, романтическому подростковому феномену.
Паттинсон сказал, что вторая часть фильма будет отличаться от первой, и это отличие начинается с недавно выпущенных постеров, на которых мы видим каждого персонажа по отдельности, а не в группе. На постерах есть Паттинсон, а также Кристен Стюарт, его девушка в реальной жизни, играющая новорожденную вампиршу-невесту Беллу в «Рассвете».
«Я взволнован адаптацией последней книги, потому как она очень отличается от остальных», - говорит Паттинсон.
... Читать дальше »
Если бы паранойе можно было присудить стихотворную премию, то можно поспорить, что обе стороны "Космополиса" претендовали бы на титул победителя. Основанный на романе Дона Делилло, – чьи романы, такие как «Белый шум», «Весы», «Мао II» и другие произведения рассказывают об Американском веке (Американский век – термин, используемый для описания господства Соединенных Штатов в политической, экономической и культурной сферах, которое продолжалось большую часть XX века), начиная от влияния ядерной радиации и заканчивая культом поведения, – «Космополис» показывает, как однажды молодой руководитель фонда (Роберт Паттинсон) решает постричься, а чтобы добраться до парикмахерской, он берет свой большой лимузин. Прозу Делилло нелегко адаптировать – она далеко не легка для чтения - и режиссер, что принял вызов, который кроется в слоге Делилло и символизме, тщеславии и заговорах, - это не кто иной, как Дэвид Кроненберг, режиссер «Видеодрома», «Мухи» и «Завтрака нагишом».
... Читать дальше »
Эмили Браунинг («Запрещенный прием») сыграет в эротическом триллере Кэтрин Хардвик «Плюш / Plush», действие которого развернется в музыкальном мире Лос-Анджелеса.
Сюжет фильма строится вокруг рок-звезды Хэйли, чья жизнь катится вниз после смерти брата и коллеги по музыкальной группе от передозировки наркотиков. Второй альбом ее команды «Плюш» разгромлен критиками и поклонниками. Опустошенная главная героиня находит поддержку и вдохновение в новом гитаристе Энцо, заменившем ее брата. Вскоре их сотрудничество перерастает в сексуальную связь, которая открывает Хейли истинное мрачное лицо своего нового друга.
Напомним, что ранее на главную роль в картине была приглашена Ивэн Рэйчел Вуд, сыгравшая в режиссерском дебюте Хардвик «Тринадцать», вышедшем на экраны в 2003 году. Пока не ясно, заменит ли Браунинг Вуд, или ей достанется другая роль в предстоящем проекте.
Заставляющий задуматься постмодернистский роман американского писателя Дона Делилло до сих пор активно избегал экранизации. Не трудно понять, почему мы заинтересовались, когда за «Космополис» взялся режиссёр Дэвид Кроненберг, желая показать нам историю Делило о событиях 2003 года, произошедших с миллиардером, занимающимся управлением активами, который едет по Нью-Йорку на лимузине, направляясь к парикмахеру и наблюдая за тем, как падают инвестиции. Книжные диалоги вставлены в сценарий почти дословно, что сохранило стилистику писателя, кроме того, режиссёр уделил достаточное внимание второстепенным персонажам. В итоге картинка выглядит довольно жёстко и анемично.
... Читать дальше »
А публичное выражение дружеских чувств продолжается... по приезду из романтической недельной поездки на Каннский Кинофестиваль Роберт Паттинсон раскрывает истинную причину согласия на роль Эдварда Каллена в Сумеречной Саге!
Больше никакого наблюдения! В откровенной беседе с корреспондентом Роберт Паттинсон доказывает своё восхищение актрисой Кристен Стюарт, напоминая всем, что 22-летняя Кристен была "одной из трех самых лучших молодых актрис" ещё перед тем, как "Сумерки" стали мировой сенсацией!
- В первую очередь я снялся в "Сумерках" потому
... Читать дальше »
- Самым трудным был стресс перед съемками «Космополиса», но вскоре страх исчез, - рассказал Роберт Паттинсон журналистам в ССВ.
Снаружи с раннего утра десятки молодых фанатов «вампира» из «Сумерек» выстроились около ограждений, окружающих красную дорожку – там будет премьера, начало которой состоится в 8 вечера, - ожидая своего идола. Они не знают, что уже с 11.30 утра он находится внутри здания.
- Мы привезли футболку, чтобы отдать ему. Я не знаю, буду ли способна сказать ему что-либо, когда увижу, - сказали две фанатки, Патрисия и Сандра, создатели сайта «Сумерки на рассвете». Футболка не могла бы содержать более четкое представление о чувствах к актеру: - Сохраняй спокойствие и не забывай оставаться потрясающим.
В пресс-комнате Паттинсон спокоен, он рассказывает журналистам, что знает то, что его роль «очень отличается от героя в «Сумерках». - Это было подарком, - признается актер, который знает, что обоготворен миллионами поклонников. – Меня волнует то, что думает каждый. Я знаю, что многие молодые девушки хотят увидеть фильм, и я надеюсь, что он им понравится.
... Читать дальше »
Со странички Джеральда Никосиа на Фейсбуке: "Мы с Кристен остались на афте-пати. На пресс-конференции, что состоялась до начала сеанса, она сказала о многих, касающихся меня и моих книг, вещах, особенно она упомянула книгу "Одна-единственная", за что я очень ей благодарен. Она не только красива, она является одной из самых ярких представительниц молодого поколения, что я встречал за многие годы. И есть в ней какой-то огонь, который, мне кажется, сделает её одной из величайших актрис её поколения".
А ещё он подшучивает над Робом: "За всю свою жизнь я побывал на многих церемониях, но никогда не видел ничего похожего на конкурс за Золотую пальмовую ветвь во Дворце Фестивалей в Каннах. Премьера фильма "На дороге" стала самым популярным явлением в городе, об этом говорили буквально все.
... Читать дальше »
Это черная и сюрреалистичная комедия о конце света. Я бы хотел, чтобы зрители не воспринимали ее слишком серьезно.
Был ли выбор Роберта Паттинсона очевидным для вас?
Сначала я выбрал Колина Фаррела, но я был счастлив прибегнуть к Робу, когда Колин отказался. Паттинсон боялся быть недостаточно хорошим, но он совершенен, как живой трейдер, проживающий за пределами реальности.
Будут ли его поклонники удивлены фильмом?
Они готовы пойти на него. Я сидел в Интернете и обнаружил сайты, посвященные Робу, и я нашел множество подростков, кто читает и любит его книги. Они готовы увидеть Роберта Паттинсона в роли, в которой он играет различного рода вампира.
Как вы решали, насколько далеко зайдут сексуальные сцены?
Я не думал об этом с точки зрения цензуры или самоцензуры. Все решалось естественно с актерами. Роберт был готов быть ведущим. Он удивительно харизматичен.
... Читать дальше »
«Космополис», адаптация типично провокационного романа Дона ДеЛилло, является первым фильмом с 1999 года («Экзистенция»), в котором Дэвид Кроненберг выступал и режиссером, и сценаристом. Именно это и объясняет, почему «Космополис» достиг такого триумфа: благодаря своей исключительной адаптации и замечательной работы съемочной группы.
Кроненберг внес небольшие, но все же важные изменения в первоначальный роман Дона ДеЛилло. Эти изменения, которые прекрасно описал один из героев как «незначительные изменения», доказали, что Кроненберг уделил много внимания тому, что должно, а чего не должно быть в адаптации оригинальной книги автора, при этом сохранив диалогическую структуру романа. Например, в фильме Кроненберга у Эрика Пэкера (достоверно представленного Робертом Паттинсоном), противоречивого и саморазрушительного серого кардинала, нет секса с собственной женой, как это было в романе ДеЛилло. Еще одним изменением было то, что Пэкер инвестировал на изменения устойчивого роста китайской йены в фильме, а не японской, как это было в книге. Эти изменения заметно обогащают оригинальную историю ДеЛилло, что делает «Космополис» еще более стоящим благодаря его головокружительности.
... Читать дальше »
Кристен Стюарт понимает, чем так привлекательны "свободные" дороги. Так же, как и ее коллеги по фильму «На дороге» Гаррет Хедлунд и Сэм Райли.
Благодаря полученному опыту, трое молодых актеров, участвующих в любовном треугольнике киноадаптации Уолтером Саллесом романа Джека Керуака о поколении битников, поняли, почему книгу принимают именно как классику.
История о желающем стать писателем Сэле Парадайзе (он же заменитель самого Керуака) и его друге Дине Мориарте, путешествующих по Соединенным Штатам в поисках неуловимой свободы, была опубликована в 1957. По словам Стюарт, она захватывает опьяняющим чувством бесконечной молодости.
«Вы просто переполнены чем-то, что сложно понять в этом возрасте», - говорит звезда «Сумерек», исполняющая роль невесты-подростка Дина – Мэрилу, свободный нрав которой разрывается между приключениями и мечтой о «постоянстве».
... Читать дальше »
Почему вы выбрали Роберта Паттинсона? Мы неизбежно вспоминаем его роль в Сумерках, где он типа вампир. Эрик Пакер тоже вампир, он олицетворяет вечную молодость, являясь живым мертвецом.
Дэвид: Да, мы могли бы сказать, что он - герой-оборотень или вампир с Уолл Стрит, но его манера говорить, его взаимоотношения с другими и его внешний вид совершенно отличаются от героя, которого он играл в Сумерках. Я выбрал Роберта Паттинсона не из-за Сумерек, а потому что он идеальный актер для этой роли. Когда я делаю фильм, я не думаю о своей предыдущей работе и, тем более, о работе других. И я не думаю, что актеры делают кино. Конечно, я видел "Сумерки", "Отголоски прошлого", "Помни меня". Я также просмотрел тонны интервью Роберта на YouTube – как и множество режиссеров, чтобы получить представление о личности актера. Я меньше всего думал о Сумерках, полагая, что люди, собирающиеся посмотреть Космополис, не видели Сумерки. Несмотря на это, я рад, что выбрал его. Я думал, что он хороший и он такой, чем даже удивил меня.
... Читать дальше »
«Космополис» Дэвида Кроненберга символизирует все то, что я думаю о пост-финансовом кризисе капитализма, то есть современного мира. Само самой разумеется, что это странно, но даже от режиссера «Экзистенции» и «Видеодрома» это эксцентричное, с легкими нотками вычурности, эффектное исполнение как главных, так и второстепенных героев. Это не совсем вписывается в его ранние фильмы ужаса, но этот фильм, как и «Опасный метод», - заразительная метафора, которая сыграла свое дело. И на этот раз вирусом была не свобода мысли, а свободная экономика (до самого конца фильма, вампирский плейбой Роберт Паттинсон будто говорит, что «никто не ненавидит богатых, все думают, что через десять секунд они тоже станут богатыми»). Но что же такое деньги? Это доллар? Или бат? Или донг? Может ли это быть крысой? Живая крыса, беременная крыса или мертвая крыса? Что вообще значат «деньги»?
Отличный интеллектуальный фильм Кроненберга задает нам все эти вопросы – буквально – и что более, он заходит даже еще дальше, спрашивая: а что значит «значить»?
... Читать дальше »
В адаптации «Космополиса» Дэвида Кроненберга – романа постмодернистского автора Дона ДеЛилло, канадский режиссер взялся за основательный критицизм капитализма, жадности и класса. При участии актерского ансамбля, построенного на коротких эпизодических ролях, фильм подкреплен энтузиазмом, переполнен опустошенностью исполнения Роберта Паттинсона, сбрасывающего свою сумеречную шкурку для чего-то более существенного и напоминающего Кристиана Бэйла в американском «Психо». Задача сжатия таких насыщенных литературных понятий в кинематографическую форму – колоссальна, и Кроненберу обязательно должны аплодировать за его амбициозную попытку претворения этих абстракций в жизнь. Но так же остались неоспоримые устаревшие и статические качества «Космополиса», которые создают это ощущение наблюдения, словно кто-то читает книгу.
Начальные титры раскрывают перед нами последовательность картин в стиле Джексона Поллака, в то время как зловещая музыка, любезно предоставленная постоянным коллегой Кроненберга – Говардом Шором, создает тревожное настроение. Все это сопровождается знакомством с Эриком Пэкером (Паттинсон), одетым, словно мистер Смит из «Матрицы» и ожидающим свой белый лимузин в море белых лимузинов.
... Читать дальше »
Последняя превосходная работа Дэвида Кроненберга, экзистенциальный фильм о наших финансовых и морально обанкротившихся временах, показывает то, как он заинтересован в решении семантических мелочей корпоративного апокалипсиса, а также его глубоко прочувствованную тревогу, связанную со стрессом, успехом, контролем и нашей неспособностью защитится от смерти с деньгами и статусом в жизни.
Как и «Социальная сеть», он объединяет в себе хорошие изображения человека, чей возраст и интеллект являются опасно беспорядочными, когда его «героя» отправляют в антикапиталистическое кошмар-путешествие, которое сбрасывает весь свой сухой цинизм и безразличие как в "Уикенде" Годара.
Кроненберг очень аккуратно сократил роман 2003 года американского постмодернистского писателя Дона ДеЛилло. Его сценарий включает много диалогов из источника, в то время как он вычеркивает из него воспоминания, мечты и внутренние диалоги.
Роберт Паттинсон такой же магнетический, как его герой Эрик Пэкер, измученный, запятнанный, 28-летний генеральный директор Packer Capital, который решает взять целый парк лимузинов для поездки через Нью-Йорк, чтобы постричься. На сегодняшний день это его лучшая роль. Да, даже лучше, чем в «Помни меня».
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ