Два слова о конкурсных фильмах, где Розарио Доусон в карете, а Роберт Паттинсон - за рулем лимузина. <... > Зато не подвел Дэвид Кроненберг. Конечно же, его "Звездная карта" — не просто очередная сатира на Голливуд. И даже не философское эссе про падение нравов. По духу это больше похоже на "Элитное общество" Софии Копполы, только глубже, радикальнее (хоть и лиричнее) и по-мужски прямее. Это тоже кино про золотых детишек, которые подражают взрослым до болезненного копирования их судьбы. В которой нет ничего, кроме кошмара, кровосмешения и галлюцинаций. Впрочем, заканчивается все если не очень хорошо, то по крайней мере возвышенно (то есть стихами). Роберт Паттинсон снова у Кроненберга оказывается в салоне лимузина, правда, на этот раз в кресле водителя — он обычный шофер, как и все в Голливуде, называющий себя актером и сценаристом. Его главный клиент — Миа Васиковска в черных перчатках и с обожженным лицом в роли отвергнутой дочери и выброшенной шоу-бизнесом звезды (а также смертельной угрозы для всего живого). Но лучшая на этой звездной карте — Джулианна Мур в роли увядающей актрисы в ожидании большой роли. Учитывая общий градус безумия на экране и прекрасную форму Мур, которая уже лет десять не подвергается никаким внешним изменениям, сцены с ней напоминают лучшие моменты из "Ночей в стиле буги". Своеобразный привет Полу Томасу Андерсону в фильме также присутствует.
...
Читать дальше »
|
Обновление! Добавлены новые отзывы:
«Telegraph» (5 звезд): Жером, шофер и потенциальный актер, обаятельно сыгранный Робертом Паттинсоном. (…) Моей мгновенной реакцией, после спотыкающегося, с открытым ртом, выхода из кинотеатра, была паталогическая необходимость вернуться обратно. В бурлящем котле этого фильма есть столько всего, столько неврозов киноиндустрии обнажает он, и ужасы вложены в ужасы, что для одного просмотра этого слишком много, и все же далеко недостаточно. Кроненберг снял фильм, который вы захотите пересмотреть – и будете смотреть и пересматривать снова и снова. «The Guardian» (4 звезды): «Звездная карта» - напряженный и пугающий фильм, нездорово держащий свою аудиторию. Возможно, в конце концов, он слишком цинично экстравагантен, чтобы быть совершенной правдой о Голливуде и ЛА, но у него есть власть Якова, такие вещи, о которых могли написать Джон Вебстер или Томас Миддлтон или Уильям Роули, если бы жили в 21 веке: клаустрофобичный кошмар отчаяния. «Film 4»: «Звездная карта» - это картина, которая обладает огромным весельем, показывая нам династичный Голливуд и процесс достижения успеха и его укрепления – кто кого знает, кто кого видит, кто кого ненавидит; все невидимые, оставляющие свои следы связи, которые держат Голливуд вместе. Шутка в том, что нет никакой карты для этих звезд, и без врожденного чувства направления вы вскоре потеряетесь. Голливуд часто осуждают за кровосмешение, и этот фильм
...
Читать дальше »
|
Все, кого хоть немного волнует Каннский кинофестиваль, посетили вечеринку «Vanity Fair» в субботу вечером, в отеле «Hotel du Cap-Eden-Roc», которая очень напоминала Оскар, прошедший в мае. Джастин Бибер пожимал руки фанатам и позировал для снимков. Дженнифер Лоуренс веселилась со своими коллегами по «Голодным играм» Джошем Хатчерсоном и Лиамом Хемсвортом. Харрисон Форд и Сильвестр Сталлоне (в белом смокинге) также были здесь вместе с Джулианной Мур, Гаем Пирсом, Келси Грэммером, Скоттом Спидманом и Эдрианом Гренье. Но актером с самой большой улыбкой на лице, возможно, был Роберт Паттинсон, который заработал свои самые лучшие отзывы за «Ровер», австралийский экшн-фильм, снятый Дэвидом Мишо, и показанный критикам в эти выходные. Он также поднял небывалую шумиху вокруг «Звездной карты», драмы режиссера Дэвида Кроненберга, чей дебютный показ состоится в понедельник в рамках основного конкурса. «Он невероятно вежливый», - сказал Паттинсон «Variety», говоря, что он бы с удовольствием поработал с Кроненбергом снова. Эти двое впервые поработали вместе в 2012 году в фильме «Космополис». Паттинсон сказал, что он готовится сниматься в режиссерском дебюте Брэйди Корбета, «Детство лидера». Он добавил, что « Брэйди просто великолепен». И Паттинсон признался, что он ведет переговоры с режиссером «Отвязных каникул» Хармони Корином о съемках в одном из его будущих проектов, хотя подробности пока неизвестны.
...
Читать дальше »
|
Ничего плохого, только прекрасное. А вот и Стражи! Сегодняшний день принес нам новый постер супер ожидаемой супер геройской картины, а полный трейлер «Стражей галактики» ожидается в понедельник. Чтобы пережить эти долгие выходные, однако, власти имущие (ака «Marvel») поделились с нами 30-секундным тизером. И хотя Крис Прэтт, играющий Звездного Лорда, также известного как Питер Квилл, предположил, что он и его банда межгалактических приятелей представляют здесь « что-то хорошее, что-то плохое, понемногу всего», мы же в основном думаем, что этот дразнящий-дразнящий тизер это нечто хорошее. Нечто очень хорошее. Вся банда здесь включает Звездного Лорда (Прэтт), Гамору (Зои Салдана), Грута (озвучен Вин
...
Читать дальше »
|
После нескольких короткометражных лент и документальных фильмов Дэвид Мишо заслужил признание международной критики в 2010 году благодаря своей первой полнометражной художественной картине «По волчьим законам» (Animal Kingdom). Фильм представлял собой портрет семейства преступников из тихого квартала Мельбурна, преследуемых местной полицией. В своей следующей картине, The Rover, австралийский режиссер рассказывает о судьбах двух мужчин в мире, охваченном экономическим кризисом. Чтобы остаться в живых, им придется действовать вместе.
Как у вас появилась идея фильма? В 2007 году мы с Джоэлом Эдгертоном были Лос-Анжелесе, и у нас было немного времени. Мы начали сочинять историю о человеке, который оказался со своей машиной один в пустыне. Сначала мы решили, что будем писать для брата Эдгертона, Нэша. Но как только я закончил черновик сценария, мне стало ясно, что я пишу для себя.
...
Читать дальше »
|
«Бродяга», режиссер Дэвид Мишо (вне конкурса) «Австралия, 10 лет спустя после коллапса», — гласит титр. Это потом уже из пресс-релиза становится понятно, что речь об экономическом коллапсе, вследствие чего исполнение законов уже не является нормой, и каждый человек в этой ситуации сам за себя. Бородач Эрик (Гай Пирс), чье имя я тоже узнала только из пресс-релиза, едет по пыльному шоссе и останавливается в придорожном заведении. Из динамиков оглушительно льется песня на китайском. Пока Эрик пьет жидкость из синей бутылки, за окном попадает в аварию грузовичок. Из него вылезают трое с оружием и угоняют машину Эрика. Из скупых диалогов становится понятно, что они только что кого-то ограбили, а младший брат одного из бандитов был смертельно ранен. Эрику удается воскресить машину грабителей, и он пускается за ними в погоню. Не сумев отбить автомобиль, герой обзаводится оружием и начинает поиски троицы. В пути он наткнется на Рэя (Роберт Паттинсон) умирающего младшего брата одного из антагонистов. Рэй, умственно отсталый молодой человек, не всегда выражается ясно, порой мычит невпопад, но ясно одно: на старшего брата он точно так же зол, как и Эрик.
...
Читать дальше »
|
Режиссер рассказывает о «невероятной красоте и невероятной опасности» Австралии. Горячий австралийский режиссер Дэвид Мишо получил всеобщее признание за свой дебют «По волчьим законам». Режиссер вернулся с триллером «Ровер», где сыграли Гай Пирс и Роберт Паттинсон в истории об одиночке, который выслеживает банду, укравшую его машину в пустынном городке в английской глубинке, принудив раненного и брошенного после кражи вора помочь ему. Почему вы хотели рассказать эту историю? Я хотел рассказать историю о том, как сегодняшняя патологическая жадность и эксплуатация ресурсом может повлиять на отчаявшихся людей в каком-то мрачном будущем мире, который вы знаем сейчас. Я хотел свести вместе убийственного, обиженного австралийца и наивного американского ребенка – мужчину, который стал свидетелем развала мира, и ребенка, который ничего не знает кроме вещей, которые существуют теперь, ребенка, который при других обстоятельствах мог бы просто искать девушку, чтобы влюбиться в нее в соседнем городке, но который вместо этого здесь борется, лишь бы остаться в живых. Эта пустыня должна быть именно в Австралии или она может быть в любом месте? Мне казалось, что эта история связана именно с австралийской пустыней, особенно учитывая последние десять лет или даже больше австралийского ресурсного бума, который показал, что
...
Читать дальше »
|
В первом из двух Каннских фильмов Паттинсона, он демонстрирует сторону, которая может удивить Сумеречных фанатов. Это железный закон шоу-бизнеса, что тем, кто сделал свое имя на фильмах для детей и подростков, в конечном итоге придется повторно делать себе имя уже со взрослой аудиторией. Существует много различных способов сделать это, появившись на публике в обтягивающих шортах или с бумажным пакетом на голове, но самый надежный, это взяться за сложную роль в решительном независимом фильме признанного режиссера. Роберт Паттинсон, известный миллионам фанатов как звезда Сумеречной саги (и, давайте смотреть правде в глаза, бывший парень Кристен Стюарт), удвоил эту стратегию на Каннском кинофестивале этого года, играя в пост-апокалиптическом фильме Дэвида Мишо «Ровер» и «Звездной карте» Дэвида Кроненберга. (Паттинсон и Кроненберг ранее работали вместе над «Космополисом» 2012 году). Фильм Кроненберга дебютирует завтра, но первый показ «Ровера» состоялся сегодня утром. Фильм, который может удовлетворить тех, кто нашел «Ровер» немного слишком свежим и доступным, нигилистичная медитация Мишо о вине, верности и убийстве с Гаем Пирсом в главной роли, седым, но находчивым бродягой, который преследует трех вооруженных воров через всю австралийскую глубинку, 10 лет после конце цивилизации, которую мы знали. Паттинсон – это Джеси Пинкман для Уолтера Вайта Пирса и оказывается переживающим нечто среднее между стокгольмским синдромом и истинным освобождением.
...
Читать дальше »
|
Оставаясь так долго в ящике вашего стола, «Звездная карта» заражала идеями другие ваши проекты? Я сейчас говорю о Роберте Паттинсоне, в частности, и его сценах секса в лимузине, присутствующих в обоих ваших фильмах.
Дэвид Кроненберг: (Улыбается) Кроме момента, который вы привели, не думаю. Мои проекты довольно разобщены. Однако, что могло случиться – я мог потерять интерес к сценарию. Но каждый раз, когда я перечитывал «Звездную карту», я понимал, что она достойна, чтобы за нее бороться. Этот фильм действительно блестящий: мрачный и смешной одновременно, очень справедливо и точно описывающий то окружение, в котором развиваются события. Это именно то, что привлекло и Джона Кьюсака, который сам по себе был ребенком-актером, и который подтвердил, что для него все было именно так.
...
Читать дальше »
|
Вернер Херцог, режиссер «Королевы пустыни», поговорил с «The Playlist» о вампирских фильмах и упомянул в разговоре «Сумерки» и Роберта. Его «Носферату: Призрак ночи» будет показан 22 мая на 22-м «Cinefamily» в Лос-Анджелесе. Херцог утверждает, что кино обладает « очень уникальным способом» бороться с вампирским мифом, и хотя он высоко оценивает наследие Кински, это не позволяет ему с таким же запалом оценить большинство будущих интераций, удивительным исключением стала Сумеречная сага. Его реакция: « Не так уж плохо, обнаружил я это с удивлением». « Мы должны воспринимать серьезно, что есть фильмы, которые знают, как обратиться к 14 или 15-летним», - добавил он. – « Это очень особый сорт фильмов, я не могу сделать подобного, а эти фильмы смогли. Я видел, что многое является глупым, но в то же время я уважаю эти фильмы. И я только недавно работал с одним из актеров, Робертом Паттинсоном [в выходящем в скором времени фильме Херцога «Королева пустыни»], и он замечательный, прекрасный актер. Он явно отошел от тех ролей, которые заставляют подростков визжать».
...
Читать дальше »
|
«Сейчас я занимаюсь фильмом «Ультраамериканцы», сценарий к которому написал Макс Лэндис. Он забавный, но каждая сцена перерастает в очень реальную эмоцию. Я думаю, что у нас с Кристен Стюарт схожие цели – мы пытаемся найти задачи потруднее. И когда я делаю что-то действительно драматическое, то я прилагаю все усилия, чтобы сделать это забавным».
...
Читать дальше »
|
Поскольку съемки второй части «Идеального голоса» уже в процессе, мы не могли дождаться возможности пообщаться со Скайларом Эстином. Да, мы хотели получить больше информации о сиквеле, но также надеялись узнать ведущего актера немного лучше. Так что мы поговорили с двадцатишестилетним актером о Элизабет Бэнкс, Анне Кендрик, караоке и многом другом. Скайлар даже рассказал о том, присоединения какой поп-звезды к актерскому составу он бы хотел. Ответ может вас удивить! Есть ли любые намеки относительно того, что ты будешь петь во второй части «Идеального голоса»?
Скайлар Эстин: Я действительно мельком уже взглянул на то, что пою, но нет никакой возможности того, что я могу упомянуть что-либо, потому что это может измениться в любую минуту. Расскажи нам, почему ты любишь Анну Кендрик?
СЭ: Я люблю Анну Кендрик, потому что думаю, что она профессионал. Она забавная, и я считаю, что причина того, что она очень успешна, заключается в ее амбициозности. К тому же она является девушкой «cups». Почему бы ее не любить? Какова была работа с Элизабет Бэнкс, ведь это ее первый режиссерский опыт?
СЭ: Я чувствовал себя очень уверенно с ней «у руля», потому что в первой части она была нашим ведущим продюсером. Не многие люди знают, что таким образом она появлялась там каждый день. Она решила, под каким углом должны лежать мои волосы! Я хочу сказать, что она перфекционистка, и к тому же она действительно классная, так что я знаю, как «ужиться с ней». И я знаю, что она может попросить меня сделать что-то, и я сделаю это, потому что доверяю ей.
...
Читать дальше »
|
Обновление! Добавлены новые отзывы
«Variety»: Пирс впечатляет здесь ролью мужчины, который отказался от человеческой расы еще до последнего раунда этих бедствий, и если и есть здесь случайные проблески доброго, мягкого человека, которым он был когда-то, мы чаще видим его дикий инстинкт выживания. Но вот у Паттинсона, который оказался большим сюрпризом этого фильма, стоит отметить его убедительный южноамериканский акцент и заниженную привлекательность этого героя, которая могла бы выдавить дешевые сентиментальные эффекты. Со своей привычкой растягивать слова и широко распахнутыми глазами щенка, Рэй с самого начала должен был выглядеть современной копией Ленни Смолла, но он здесь представляет собой не столько умственно отсталого, сколько человека, живущего в период социального регресса – всегда защищаемого маменькиного мальчика, которого неожиданно бросили на съедение волкам – и Паттинсон никогда не переусердствует ни в чем, вызывая сочувствие к персонажу, который полностью это заслужил. Он становится оазисом человечности в этой абсолютной забытой всеми земле. «The Hollywood Reporter»:
...
Читать дальше »
|
Дэвид Мишо представил нам свой первый фильм со времен премьеры «По волчьим законам» в 2010 году – поразительный и вызывающий восторг фильм-дорожное путешествие по выжженной земле Паттинсона и Гая Пирса, отчаянно пытающихся выжить. Новая картина Дэвида Мишо, показанная в рамках особой программы Каннского кинофестиваля, может, вероятно, быть помечена как мрачный антиутопичный нуар: жестокое, отчужденное самокопание, испещренное ужасными подробностями. Его первая картина, «По волчьим законам» в 2010, стала мощным криминальным триллером, события которого разворачивались в Мельбурне; надежды на второй фильм не могли быть еще выше. Но ожидания нужно немного приспустить, совсем немного. «Ровер», несомненно, является атмосферной и брутальной драмой, разворачивающейся в апокалиптическом будущем после «коллапса»: на бесконечных просторах Австралии, поросших кустарником, стоят телеграфные столпы с распятыми на них телами, обвиняемых в мятеже, а сама экономика теперь полностью зависит от американских долларов. Этот фильм намного мрачнее и злее «Безумного Макса», обвеянный ароматом картин новой австралийской волны, таких как «Опасное пробуждение», и даже имеет нечто общее с «Дуэлью» Спилберга. После потрясающего старта, фильм начинает блуждать, теряет свой путь и свою хватку. Мишо писал сценарий вместе с актером Джоэлем Эдгертоном, который возможно ожидал получить одну из главных ролей – возможно, ту, которая досталась Роберту Паттинсону, чей персонаж Рэй родом из американского Юга. Так и не объяснили, как он и его брат Генри (Скут МакНэйри) приехали в эту разрушенную Австралию. Рэй и Генри, вместе с парочкой других ребят, Калебом (Таванда Маниймо) и Арчи (Дэвид Филд) убегали после жестокого неумелого вооруженного ограбления: и Рэя бросили умирать на обочине пыльной дороги. Банда разбивает свой грузовик
...
Читать дальше »
|
Ницца стала еще немного прекрасней. Роберт Паттинсон прибыл в пятницу во Французскую Ривьеру и немедленно был окружен фанатами в аэропорту Ниццы, которые очень хотели хотя бы мельком увидеть красавца-звезду, которому, несмотря на постоянное внимание к его персоне, все же удалось выглядеть удивленным подобным приемом. Британский актер был в очках и нес в руках газету «Independent». Пара охранников сопровождала его. Паттинсон прибыл в город, чтобы посетить Каннский кинофестиваль, который стартовал в среду, и представить там не один, а целых два фильма. «Ровер», антиутопичная криминальная драма, в которой он снялся в Австралии вместе с Гаем Пирсом, написан в сотрудничестве с Джоэлем Эдгертоном, будет показан 18 мая, тогда как срежиссированная Дэвидом Кроненбергом «Звездная карта» дебютирует следуюющим вечером. И хотя он встретится со многими своими друзьями-коллегами на набережной Круазетт, не последними из которых являются его коллеги по «Звездной карте», среди которых Джулианна Мур, Миа Васиковски Джон Кьюсак и Кэрри Фишер, есть одна актриса, с которой он вероятно разминется, как в море корабли.
...
Читать дальше »
|
Два не нравящиеся друг другу путешественника пересекают экзистенциальную бесплодную землю австралийской глубинки в поразительном следующем проекте режиссера «По волчьим законам». Многообещающий дебют австралийского режиссера в 2010 году с картиной «По волчьим законам» наглядно реализовался в «Ровере», пост-апокалиптическом дорожном фильме, события в котором разворачиваются спустя десять лет после неопределенного катаклизма, настигшего наш мир – или, по крайней мере, один его дальний уголок – и превратил его в ничейную землю. Снимаю шляпу перед трилогией Джорджа Миллера «Безумный Макс», и его мрачным и интроспективным тоном, но второй фильм Мишо является не совсем тем, что мы когда-либо видели раньше, и он обладает своей особой пустынной красотой и карьеро-изменяющей игрой Роберта Паттинсона, которая показывает невыразимые глубины чувствительности и чувств у бывшей звезды «Сумерек». Коммерческий вызов был преодолен с помощью сочетания откровенного насилия, изменчивого темпа и абстрактного повествования, так что картина должна заслужить теплый прием даже у самых взыскательных поклонников этого
...
Читать дальше »
|
«Геракл: начало легенды», фэнтэзи боевиек с участием Келлана Латса, занял первое место среди фильмов платного просмотра в Соединенных Штатах. Это объявил Rentrak во вторник. Далее, на втором месте в реестре видео-по-запросу, находится «Поездка мимо», а затем «Тайная жизнь Уолтера Митти» (3), «День Труда» (4) и «Холодное сердце» (5). Завершают десятку «Волк с Уолл-стрит» (6), «Хоббит: пустошь Смауга» (7), «Реальная белка» (8), «Август: Графство Осейдж» (9) и «Филомена» (10) .
...
Читать дальше »
|
Беспокойство кинорежиссеров за съемочную площадку – не нечто новое, но Дэвид Мишо, чьей «Ровер» дебютирует на Каннском кинофестивале в субботу, опасался, что его условия будут из ряда вон выходящими. « Я беспокоился», - сказал он, - « что актеры умрут». В первой картине Мишо после ошеломляющего выхода «По волчьим законам» в 2010 году, «Ровер», сыграли Гай Пирс и Роберт Паттинсон, а снят он был в глубинке Южной Австралии, где температура в самые жаркие периоды годы буквально негуманна. « Мы проводили техническую разведку за неделю до съемок, и местность показалась нам опасной, ведь температура здесь поднималась к 50 градусам», - вспоминал режиссер, сидя в прохладном интерьере бара шикарного отеля. « Вы не могли бы работать в такой жаре, если вы проводили больше 20 минут снаружи, иначе могли бы просто умереть… Мы с продюсерами обсудили это, разговор был коротким, потому что мы даже не хотели рассматривать возможность переноса съемок в другое место. К счастью, температура во время съемок опустилась к 40-45 градусам. Она находилась в пределах, пригодных для человеческой жизни». Необъяснимо показываемый в рамках «Полуночных показов», не основной конкурсной программы, «Ровер» самый впечатляющий кинопроект, напряженный и безжалостный, холодящий как кровь, так и душу. Этот фильм снесет вам голову не только игрой Пирса, мужчины, горящего яростной решимостью вернуть свою украденную машину, и Паттинсона, которого тот должен тащить за собой, этот
...
Читать дальше »
|
16 мая киностудии Warner Bros. и Paramount выпустили первый официальный трейлер научно-фантастического фильма "Интерстеллар" (Interstellar) режиссера Кристофера Нолана. В главных ролях - Мэтью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Маккензи Фой и Джессика Честейн. В центре сюжета - история группы ученых, которые вынуждены отправиться в космос: на Земле заканчиваются запасы еды и нужно спасать планету от вымирания. Главный герой в исполнении Макконахи - инженер, который вынужден оставить собственную дочь и присоединиться к опасному путешествию. Вернется ли он из космоса? Пользователи интернета активно обсуждали, кого именно играют Хэтэуэй и Честейн. Отметим, дочь-подростка героя Макконахи изображает юная актриса Маккензи Фой. Сначала некоторые предположили, что именно Хэтэуэй - выросшая дочка персонажа Мэтью. Но позже стало известно, что эта роль досталась Джессике Честейн.
...
Читать дальше »
|
В статье для «Le Matin» Жан-Луи Порше [продюсер «Облаков Зильс-Марии»] рассказал несколько вещей: — Кристен и Жюльет были очень удивлены, увидев, что в воскресенье все магазины в Цюрихе закрыты. — Кристен согласилась на меньший гонорар, чем обычно, потому что у фильма был небольшой бюджет. — В отеле в Швейцарии они должны были отличать папарацци от реальных постояльцев, чтобы попросить их об отъезде. Некоторые папарацци даже бродили по съемочной площадке под видом охотников.
...
Читать дальше »
|
Сегодня, 17 мая, свой День Рождения отмечает умница и красавица, сумеречная звезда Никки Рид. Актрисе исполняется 26 лет!
...
Читать дальше »
|
Если и есть тема, которую постоянно обсуждают покупатели и продавцы в самом начале Каннского кинофестиваля, так это то, что никто из них не может вспомнить последний раз, когда столько продавцов было представлено на рынке набережной Круазетт. Проблема в том, что, кажется, здесь мало кто может предложить нечто стоящее. Ниже представлен список самых горячо обсуждаемых картин, представленных на Каннском кинорынке. «Королева пустыни»
Режиссер, сценарист: Вернер Херцог Актеры: Джеймс Франко, Роберт Паттинсон, Николь Кидман, Дэмиэн Льюис. Кидман играет Гертруду Белл, Лоуренса Аравийского женской дипломатии и политического атаще Британской империи на заре 20-го века. «Равные»
Режиссер: Дрейк Доремус Актеры: Николас Холт, Кристен Стюарт. Эмоции под запретом в ближайшем будущем, где двое молодых людей влюбляются друг в друга и пытаются убежать. «Жизнь»
...
Читать дальше »
|
Все взоры будут прикованы к новому фильму Дэвида Мишо «Ровер» в 22:30, в воскресенье, (французское время) на самом престижном кинофестивале планеты: Каннах. Этот фильм – официальный выбор кинофестиваля, но не в рамках конкурсной программы. Совсем недавно он был приглашен в Нью-Йорк срежиссировать эпизод нового телевизионного сериала под названием «Плоть от плоти», рассказывающей об изнанке балетной труппы Нью-Йорка. Он также пообщался с нами и ответил на несколько наших вопросов. Каждый режиссер мечтает представить свой фильм в Каннах. Почему, как вы считаете, это получилось у «Ровера»? Будем надеяться, им показались, что это фильм, который они не видели раньше – напряженный и необычный – и потому что центральные роли, сыгранные Гаем и Робом, действительно экстраординарные. Вы говорили, что этот фильм «не пост-апокалиптический фильм», что «он об Австралии, которая превратилась в ресурсно-богатую страну третьего мира». Можете объяснить это? Я не хочу, чтобы мир фильма чувствовался таким, будто в своем развитие мы опять вернулись к приматам из-за какого-то одного единственного катаклизма. Скорее я хотел, чтобы этот мир чувствовался совершенно правдоподобным и пугающим, возможным результатом того мира, в
...
Читать дальше »
|
Когда-то Брэд Питт был прикреплен к «Затерянному городу Z». Это должно было придать особый вкус фильму? Надеюсь, когда мы отправимся в джунгли снимать этот фильм, мы найдем его собственный язык. Это эпичный фильм, и будет еще более эпичен на 60-мм пленке. Вот какой будет отправная точка, но я чувствую, что он получится более галлюциногенный, нежели мы ожидали. У меня есть огромные чаяния и мечты на этот фильм. Экранизировать книгу довольно сложно, потому что вам нужно решать, что сохранить, а что выбросить. Главный персонаж здесь - это парень, который делает все, что может, чтобы влиться в общество, но, в конце концов, он не может, и вместо этого обнаруживает что-то удивительное. И это то, что очень сильно мотивирует меня. Это то, что привлекает меня. Вы все еще планируете снять научно-фантастический фильм? Да, собираюсь, и «Затерянный город Z» как раз из этого жанра. Таких фильмов будет два. Где пройдут съемки «Затерянного города Z»? Он будет сниматься в Великобритании, вероятно в Белфасте, и Колумбии. Здесь сыграет Бенедикт Камбербэтч, идеальный актер для этого фильма. Я уже нашел финансирование и думаю, что съемки начнутся в январе. Съемки в джунглях будут проводиться в Колумбии? Вероятно в Колумбии, хотя главный персонаж в действительности был в Бразилии и Боливии, но мы не могли там снимать. Там нет необходимой инфраструктуры… Когда я приехал туда, не увидел ничего необходимого. Даже Вернер Херцог снимал в Перу. Когда же я отправился в разведку в Боливию… Я серьезно, там снимать мы не могли. Так что оказалось, что Колумбия - это единственный реальный вариант, из-за своей нужной растительности, здесь есть Амазонка, есть джунгли, горы и коренные народы, которые соответствуют народам в этом фильме. Так что, похоже, что съемки пройдут там, а затем с частью Великобритании также будет проблема, так как в Лондоне не осталось ничего, что соответствовало бы нашему времени, 1905 году. Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
|
Добро пожаловать в нашу обычную рубрику «Битва трейлеров», в который мы критически рассматриваем два схожих, выходящих в скором времени фильма, сравнивая их в различных категориях, чтобы определить, кто же из них более заслуживает вашего внимания на протяжении двух часов. На этой неделе: «Звездная карта» VS «Ровер», две серьезные драмы, где сыграл Роберт Паттинсон, премьеры которых состоятся в этом месяце на Каннском кинофестивале. 67-й ежегодный Каннский кинофестиваль открылся 14 мая, и одним из главных мужчин следующих 12 дней, кажется, будет не кто иной, как Роберт Паттинсон, который представит сразу два фильма на кинофестивале: «Ровер» и «Звездную карту». «Ровер» - австралийская антиутопичная криминальная драма, которая чем-то отдаленно напоминает «Дорогу» Кормака МакКарти (фильм 2009 году с Вигго Мортенсеном в главной роли). На фоне австралийской пустыни ближайшего будущего Эрик (Гай Пирс) теряет свою последнюю собственность – свою машину – похищенную бандой преступников, и пытается выследить их и отомстить. По пути он воссоединяется с Паттинсоном, наивным членом банды, которого подстрелили и бросили. «Ровер» выглядит суровым, минималистичным и граничащим с потусторонним – все, чего вы ожидаете от
...
Читать дальше »
|
«Я никогда не забывал, почему я снимаю фильмы», - сказал канадский мастер странностей, рассказывая о своей карьере и долгой истории, сложившейся между ним и Каннским кинофестивалем. Канадский режиссер Дэвид Кроненберг не новичок в Каннах, он уже получал Пальмовую ветвь в 2006 году и приз жюри в 1996, за все время представив пять фильмов в конкурсной программе, включая его последний, «Звездную карту», где сыграл Роберт Паттинсон и премьера которого состоится 19 мая. Это его первая картина, снятая в Голливуде, хотя, учитывая ширину фантазии Кроненберга, она может быть вовсе и не о том Голливуде, который мы ранее видели на экране. 71-летний режиссер, которого Мартин Скорзесе описал как нечто среднее между кинематографистом-сюрреалистом Луисом Бунюэлем и жутким художником Фрэнсисом Бэконом, поговорил с «The Hollywood Reporter» о своих канадских корнях, предпочтениях рейтинга «R» и почему нужно так много времени, чтобы снять «сложные» фильмы. Многие думают о вас как об американском режиссере, но вы канадец и снимаете практически все свои фильмы в Торонто. Почему? Это весело, что некоторые люди думают обо мне как о Голливудском режиссере по какой-то причине. Я определенно не он. Часть того, что я делаю, ритм моей режиссуры, включает сотрудничество Канады и Европы. Однажды, сделав так, вы уже и остальные фильмы продолжаете снимать в Канаде или Европе, поэтому для съемок в Торонто у меня есть очень прагматичные причины. У меня также есть база талантливых людей, с которыми я работаю постоянно; я не хочу отказываться от них ради последнего «горяченького» человека в мире кино. Затем у нас есть природа Торонто: я часто думаю о нем, как о персонаже, актере,
...
Читать дальше »
|
Четыре года прошло после выхода «По волчьим законам». Сложно ли было преодолеть то, что называется «рутиной создания второго фильма»? Да, очень сложно. Нелегко определить природу второго фильма – не только то, о чем он будет, но и то, как он будет снят. После долго обсуждения, во время которого я рассматривал несколько вариантов – некоторые из них были просто огромными проектами – я решил, что самое главное для меня, это заняться проектом, который я смогу контролировать. Сценарий «Ровера» был к тому времени готов и мне он показался идеальным проектом. Было ли важно, чтобы второй фильм отличался от первого в плане эстетики? Не обязательно, нет. Но чем больше я думал о «Ровере», тем более четко я видел, что могу здесь контролировать все, обычно этот процесс вполне естественный для режиссера. Если смотреть на общий вид фильма, на его тон, он отличается от фильма «По волчьим законам». Но это по-прежнему история человека в мире, который побуждает его вести себя определенным способом. Никогда не рассматривался вопрос, чтобы проекты были совершенно разными. Тем не менее, «По волчьим законам» очень темный фильм, снятый в закрытых помещениях. В «Ровере» же много солнца, он представитель «дорожных фильмов» и бескрайних дорог. Да, но такова природа истории и ее сюжета. По-своему, «Ровер» является вестерном. А лучшие
...
Читать дальше »
|
Новости кастинга:
Николас Кейдж («Оружейный барон») и Джек Хьюстон («Сумерки. Сага. Затмение») вместе сыграют в криминальном триллере «Доверие» (The Trust).
Фильм расскажет о двух полицейских с сомнительной репутацией, которые случайно обнаруживают некий сейф. Попытка посмотреть его содержимое приводит парочку к череде смертельно опасных событий.
...
Читать дальше »
|
Сюрприз! Она открытие Каннского кинофестиваля и одна из самых известных в мире актрис: двадцатичетырехлетняя Кристен Стюарт. Игра вместе с Жюльет Бинош в фильме Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии» для привлекательной актрисы из «Сумерек» — романтической и готической саге, которая стала предметом поклонения для целого поколения — является переломным моментом в ее карьере. Поклонники фильма увидят ее живой, быстрой, креативной и невероятной. «Кристен очень энергичная актриса, она совершенно непредсказуема и имеет исключительный талант», — говорит Оливье Ассайас, который приметил ее, увидев в сцене из фильма Шона Пенна «В диких условиях». «Ведущие актеры часто получают наше признание благодаря своей способности улавливать суть и влияние, которое они оказывают, играя роли второго плана, — добавляет режиссер. — Кристен обладает колоссальным аналитическим умом, а следуя за Жюльет Бинош, она обрела новую свободу и неожиданный потенциал импровизации». Обратившая на себя внимание в «Комнате страха» и «Ранэвэйс» Кристен Стюарт стала нарасхват после всемирного успеха «Сумерек» и славы со всеми ее недостатками. … «У меня горячий темперамент, отчасти побуждающий меня постоянно спорить — призналась актриса «L'Express Styles» в 2012 году. — Я хочу играть сильных персонажей, которые отражали бы мою собственную индивидуальность, сверхчувствительность и терзания». Кристен Стюарт только что закончила съемки «На дороге», адаптации романа Джека Керуака, в которой сыграла Мэрилу, молодую, забавную и яркую женщину, которая появилась раньше своего времени. Она в течение многих лет боролась за то, чтобы этот фильм был сделан.
...
Читать дальше »
|
|