После вихря в Каннах, который включил в себя поездку на танке и проход по красной ковровой дорожке, в рамках представления «Неудержимых», Келлан Латс мечтал получить возможность расслабиться. Он получил её в роскошном "Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort" в регионе Прованс, где Латс и другие звезды нашли убежище от безумия Канн. 750 акров курорта, на котором также расположен виноградник, и предлагаются спа-процедуры и многое другое, а также кулинарные изыски на частном ужине в ночь на вторник. - Это было утомительно в самом лучшем смысле слова, - сказал Латс, планировший ехать в Монте-Карло на Гран-при после Канн. - Я просто хочу поплавать в бассейне, сделать массаж. Я никогда такое себе не позволял ... Это просто отличный небольшой перерыв. Латс был в Каннах ради «Неудержимых 3», фильма, который произвел, возможно, самый большой всплеск в Каннах. Только звезды, которые включают в себя Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Мела Гибсона, Джейсона Стэтхэма и Харрисона Форда, поехали вниз по знаменитой набережной Круазетт в танках, провели пресс-конференцию и шли по красной ковровой дорожке. В США премьера состоится в августе. Актёр из «Сумерек» назвал этот опыт сюрреалистичным, в частности, поездку в субботу утром на танке, которая привлекла толпу зрителей.
...
Читать дальше »
|
Chanel решили углубиться в кинематограф — теперь они не только снимают фильмы о самой Мадемуазель Коко и потрясающей красоты рекламные ролики, но и финансируют съемки художественных фильмов. Премьера первого, "Зильс-Мария", состоялась сегодня в Каннах. Почему именно "Зильс-Мария"? Главные роли в этом фильме сыграли Жюльен Бинош, Хлое Морец и Кристен Стюарт — одна звезда старой гвардии, одна подающая большие надежды молодая актриса и Стюарт, ставшая лицом круизной коллекции Chanel Paris-Dallas. Бруно Павловски, президент модного подразделения Chanel, рассказал, что для актрис команда модного дома не только создала одежду, украшения и макияж, но и предоставила режиссеру Оливье Ассайасу деньги, которые позволили ему исполнить свою мечту и снять фильм на 35-миллиметровую пленку вместо "цифры". Сюжет "Зильс-Марии" перекликается с классической голливудской картиной "Все о Еве". Главная героиня, Мария Эндерс, которую играет Жюльет Бинош, — актриса на пике своей карьеры, которая должна сыграть в новой версии пьесы, прославившей ее 20 лет назад. Тогда ей досталась роль Сигрид, девочки, которая доводит до самоубийства свою начальницу Хелену, теперь она будет играть саму Хелену. А ее партнершей по фильму станет скандалистка-старлетка Джо-Энн Эллис (Хлое Морец)
...
Читать дальше »
|
КТО: Кристен Стюарт. ГДЕ И КОГДА: Премьера фильма «Облака Зильс-Марии» в ходе 67-го ежегодного Каннского кинофестиваля 23 мая 2014 года. ОДЕЖДА: Комбинезон «Chanel Haute Couture», обувь «Christian Louboutin» и ювелирные изделия «Chanel Fine». МОЙ ВЕРДИКТ: Сегодня вечером Кристен Стюарт возвратилась на Каннский кинофестиваль ради премьеры фильма «Облака Зильс-Марии». Это заставило ее отвлечься от съемок фильма в Новом Орлеане, а также пропустить фотоколл днем. Двадцатичетырехлетняя девушка, являющаяся лицом последней рекламной кампании «Chanel», появилась на красной ковровой дорожке в мерцающем, расшитым белым кружевом комбинезоне из коллекции французского дома моды «Haute Couture» Весна/Лето 2014. Дизайнер не стал сюрпризом, а вот наряд определенно сделал это. Я ожидала увидеть на Кристен этот комбинезон, хотя и в более темной цветовой гамме. Я никогда не думала, что девушка сделает выбор в пользу бального платья, но рассчитывала на вечернее. Дело в том, что Кристен всегда играет на грани, когда речь заходит о ее образах; и это имеет колоссальный успех, потому что в некотором смысле оказывает действие, которого ты не
...
Читать дальше »
|
КТО: Роберт Паттинсон. ГДЕ И КОГДА: «Le Grand Journal» в ходе 67-го ежегодного Каннского кинофестиваля 20 мая 2014 года. ОДЕЖДА: Костюм и рубашка «Gucci», обувь «Adidas» и солнцезащитные очки «Oliver Peoples». МОЙ ВЕРДИКТ: После двух появлений в черном на красной ковровой дорожке по случаю премьер своих фильмов в ходе Каннского кинофестиваля Роберт облачается в более спокойный синий костюм для интервью «Le Grand Journal». Актер присоединился к играющему с ним в одном фильме Гаю Пирсу [носящему «Dolce & Gabbana»], чтобы заняться продвижением «Ровера». Кажется, двадцативосьмилетнему актеру было комфортно во время своей последней промо-остановки в Каннах, когда он был облачен в синий пиджак «Monaco» с двумя пуговицами и остроугольными лацканами и бледно-голубую классическую рубашку навыпуск. Роб подвернул свои брюки до щиколоток, что нередко вносит непринужденность в мужской образ; мне бы хотелось, чтобы он мог похвастаться хорошей парой ботинок на шнуровке, но актер выбрал свои черные полосатые сникерсы «старой школы» от «Adidas» модели «Nikka». В конце концов, это не имело значения, когда он сидел за столом.
...
Читать дальше »
|
Мало что в жизни такое нервное, как прослушивание на роль в фильме. Даже для Роберта Паттинсона, одного из самых успешных и популярных актеров мира, прослушивания на роль могут быть почти самыми невыносимо стрессовыми ситуациями. Чтобы получить главную роль в «Ровере», например, Паттинсону пришлось проходить прослушивания у режиссера Дэвида Мишо («По волчьим законам») и, по его собственной оценке, прослушивание прошло не очень хорошо. «Я очень плох на прослушиваниях, и я боялся, что не получу эту роль», - говорит Паттинсон «ET Canada». – « Я действительно, действительно боролся за нее». Что заставило Паттинсона – актера, у которого в ближайшее время не намечается нехватки сценариев – так сражаться именно за эту роль? Как объясняет Паттинсон, роль Рейнольдса (наивного, простодушного бродяги) была просто слишком хороша, чтобы ее упустить. « Это персонаж, у которого в действительности нет никаких ограничений», - сказал он. – « На самом деле не говорится, откуда он и каковы его желания или даже какое его психическое здоровье и я чувствовал себя действительно расслабленным, играя его, потому что вы, в сущности, просто могли делать, что пожелаете». В отличии от своего прослушивания, Паттинсон чувствовал себя совершенно в своей тарелке, играя этого героя во время съемок – опыт, о котором Сумеречная звезда говорит как о первом в своей жизни. « Я почувствовал, что знаю, что делаю, потому что я вроде влился в эту
...
Читать дальше »
|
КАННЫ, Франция – Оливье Ассайас советует кинолюбителям посмотреть на Кристен Стюарт в «Облаках Зильс-Мария» и увидеть ее такой, какой они не знали ее раньше. - Это действительно что-то, в чем вы ее еще не видели, - говорит Ассайас. – Она добрая, смешная и умная.
Фильм, который дебютирует в Каннах в эту пятницу, показывает нам Жюльет Бинош в роли популярной актрисы, чья карьера пошатнулась из-за конкуренции с молодой соперницей (Хлоя Грейс Морец). Она и ее ассистентка (Кристен Стюарт) отправляются в Зильс-Марию, Швейцария. Как для Ассайаса, французского режиссера мини-сериала «Карлос» и семейной драмы «Летнее время», так и для Стюарт, это нетипичное сотрудничество европейского артхауса и Голливуда.
- Актеры есть актеры, - говорит Ассайас. – Они более-менее одинаковые в любой культуре. Стюарт была впервые предложена эта роль продюсером «Зильс-Марии» Шарлем Жийибером, который также работал над адаптацией «На дороге» Джека Керуака – с этим фильмом Стюарт
...
Читать дальше »
|
Мишо ворвался на сцену в 2010 году после выхода «По волчьим законам», ставшим, пожалуй, самым большим успехом иностранного фильма последних десяти лет на «Sundance». Он не только запустил карьеру Мишо, но и принес Джеки Уивер первую номинацию на Оскар и заслуженное признание вне Австралии. И снять в своем первом фильме актера, который был затем номинирован за эту роль на Оскар – это большое событие. Но вместо того, чтобы заняться дальше крупными проектами студий, Мишо вновь воссоединился со своими коллегами и друзьями «По волчьим законам» в «Ровере», премьера которого состоялась в воскресенье в Каннах во время «Полуночных показов». События в фильме развиваются через десять лет после «падения», новый триллер снят в австралийской глубинке, которая так и не оправилась после глобального экономического кризиса. Это не «Безумный Макс» или другой знакомый пост-апокалиптический фильм, который вы видели в кино или по телевизору. Беззаконие здесь повсюду, люди едва выживают, но есть некоторая структура в этом мире. Центральная линия сюжета сосредоточена на маловероятных отношениях Эрика (Гай Пирс) и Рэя (Роберт Паттинсон). Первый пытается вернуть свою машину, угнанную братом последнего по причинам, которые не открываются до финальной сцены фильма. Это суровый, темный фильм с некоторыми выдающимися декорациями и изменениями двух главных персонажей. Что более важно, второй фильм не подвел Мишо. 41-летний режиссер работал с Пирсом еще в «По волчьим законам», и оба, он и Джоэль,
...
Читать дальше »
|
После «Карлоса», который со спорами был снят с конкурса кинофестиваля в 2010 году, Ассайас возвращается на фестиваль с Жюльет Бинош в главной роли, подняв шумиху своим фильмом, премьера которого состоится в предпоследнюю ночь кинофестиваля. Прошло десять лет с момента, когда французский режиссер Оливье Ассайас представлял фильм в конкурсной программе – его эпичный «Карлос» был со спорами снят с конкурса почти в последнюю минуту в 2010 году. Он известен своей мастерской работой с актрисами: Клин забрала домой приз лучшей актрисы за роль Мэгги Чун в 2004 году, а его «Зильс-Мария» - одна из самых ожидаемых картин этого фестиваля, которую уже ранние слухи назвали мастерским исполнением от Жюльет Бинош и Кристен Стюарт. Он поговорил с «THR» о возвращение в Канны после споров, независимой режиссуре и французской системе финансирования. Каково это, возвращаться в Канны после полемики о «Карлосе», снятом с конкурсной программы в 2009 году? «Карлос» должен был участвовать в конкурсной программе и до последней минуты участвовал. В основном это было решение Тьерри Фремакса в то время, но затем его рада, среди которой было много представителей профсоюзов, блокировала этот фильм, потому что «Карлос» финансировался в большей части за счет телевизионных денег, и они посчитали, что если позволить показать его в Каннах, то на следующей год кинофестиваль будет завален телевизионными проектами со всего мира. Этого, конечно же, никогда не случилось бы, потому что «Карлос» был очень особенным проектом. И был просто слишком политическим. Так что в
...
Читать дальше »
|
Еще один фильм о мафии может быть снят в Чикаго этой осенью. Но прежде чем вы закатите глаза, этот основан на реальной истории ограбления, которое пошло не так, и сыграет здесь идол «Сумерек» Роберт Паттинсон. Вот теперь можете закатывать глаза. Или падать в обморок. «Я буду работать с (режиссером Оливье) Ассайасом в ноябре, что является безумством», - сказал Паттинсон французскому журналу «Le Nouvel Observateur».- «… Он называется «Глаз Идола». Это гангстерский фильм. Это реальная история о ворах, которые ограбили ломбард, не представляя, что это прикрытие для мафии в конце 70-х. Этот сценарий удивительный». Ассайас сказал, что дата съемок пока лишь предварительная, как и место съемок. « На самом деле, что ж, я не могу слишком много говорить об этом, потому что проект еще не утвержден и не все переговоры завершены, но мой следующий фильм будет сниматься в США. В Чикаго, и это жанровый фильм, основанный на реальной истории под названием «Глаз Идола», как и известный алмаз. Если все пойдет согласно плану, съемки начнутся в конце осени».
...
Читать дальше »
|
Мировые звёзды представляют новый фильм французского режиссёра. Каннский кинофестиваль завершает свою работу. В предпоследний день киносмотра был показан новый фильм французского режиссёра Оливье Ассайаса «Зильс-Мария». Четырежды участник основного конкурса Каннского МКФ, Ассайас пригласил в картину артистов с громкими именами - Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и набирающую всё большую популярность Хлою Грейс Морец. Прямой репортаж со встречи с творческой группой фильма - на «Фильм Про». 13:07 Группа фильма прибыла на встречу с журналистами. Кристен Стюарт нет. Зато есть Жюльет Бинош и Хлоя Морец. В общем, это отчасти оправдано сюжетом фильма. Героиня Стюарт в какой-то момент бесследно исчезает и больше не возникает. Зато героиня Морец, которая появляется только в середине фильма, постепенно выходит на первый план. 13:09 Но главная актриса фильма, конечно, Бинош, хотя Морец в своей прекрасной шляпке и светлыми локонами смотрится за столом куда более выгодно. 13:11 Бинош заявляет, что пока ее не снимает камера, она до конца не представляет, как именно будет играть. До этого она просто ходит, думает, задается вопросами. 13:11 А что Морец привлекло в эту картину? Она была влюблена в фильмы Ассайаса, а потом, ей очень хотелось сыграть во французском фильме, потому что французское кино куда более новаторское, чем голливудское. Она очень ценит творчество Жюльет Бинош, вспоминает "Шоколад" и "Английский пациент". Забавно, но ее речь с похвалами и комплиментами сильно
...
Читать дальше »
|
В «Звёздной карте» Дэвид Кроненберг вернулся к эстетике своих ранних хитов, самых провокационных и смелых картин в его карьере. Чтобы закрепить успех, режиссёр, к тому же, объединил в фильме Джулианну Мур, Роберта Паттинсона и Джона Кьюсака. После скандального «Космополиса», где герой Роберта Паттинсона весь фильм ехал в своём лимузине, Кроненберг снял ещё один фильм, о котором заранее было известно, что Паттинсон обязательно получит в нём роль. Однако картина «Звёздная карта» примечательна не только этим. В ней Кроненберг собрал все самые отвратительные проявления человека и упаковал их в обёртку комедии. Инцест, убийства, совращения малолетних, наркотики, сквернословие, галлюцинации, ненависть, зависть, ложь, алчность, неврозы — всё это Кроненберг с удобством разместил внутри одной отдельно взятой картины о нравах Голливуда.
Сюжет запутанный, героев много, и у зрителя не сразу всё станет на свои места. Но разобраться придётся. По сути, сюжет вертится вокруг одной семьи. У отца и матери есть некая страшная тайна. У них также есть сын и дочь подросткового возраста. Сын стал звездой сериала и с удовольствием отдаётся всем искушениям звёздной болезни. Дочь приехала в Лос-Анджелес
...
Читать дальше »
|
Обновление! Добавлены новые отзывы: «Movie City News»: Ее партнер – ее ассистент. И вот, когда фильм становится интересным, потому что не только партнер отражает мысли актрисы о молодости, но она также сыграна Кристен Стюарт, которая держится в стороне от подробностей «пьесы», в реальной жизни является живым воплощением Жюльет Бинош 25 лет назад. Таким образом, каждый диалог погружает нас в реальность, даже если Стюарт и играет ассистентку в этом фильме. (...) Здесь героиня Стюарт исполняет несколько ролей, символических. Но она единственная, кто является точной копией того, кем может стать персонаж Морец в течение нескольких лет, даже более агрессивной/оскорбительной/самообманывающейся персоной на фоне ее, и стремительно к этому приближаясь. У меня была возможность пообщаться с Кристен Стюарт несколько раз до «Сумерек» и пару раз после. Я никогда не чувствовал, что подлинный человек скрыт… Мне понравился человек, которого я встретил. И мне нравится эта роль даже больше, чем все другое, что я видел в ее исполнении. Она воспринимается как персонаж, которого я встретил, получив эту комнату, благодаря сценарию и Ассайасу с Бинош. Это часто чествуется как красиво освещенный документальный фильм о двух женщинах, чьи идеи важны, которые уважают друг друга и которые очень искушены для своего возраста. «Little White Lies»:
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Как бы вы описали мужчину, которого играете в этом фильме? Потому что его довольно сложно понять. Роберт Паттинсон: Я думаю, что он тот, кто введен в заблуждение людьми, окружающими его… Его убедили, его семья и те, с кем он рос, что он заторможенный и умственно отсталый. Но я не думаю, что он такой. Ему просто так часто это говорили, что он сам же и регрессировал. Он считает, что неспособен даже думать, что ему постоянно должны говорить, что делать. Ведущий: Говоря об актерских вызовах, что подталкивает вас? Есть ли что-то в этой роли, чего вы никогда не делали ранее? Роберт Паттинсон: Да-да. Физическая сторона, например. В основном, потому что сценарий и сама роль были настолько свободными. Я мог сам решать, каким будет этот персонаж, свободен делать буквально что угодно. Что пугало меня здесь больше всего – сделать слишком много, ведь в противном случае вы могли перестараться. Но да, я думаю, что это был самый свободный персонаж, которого я когда-либо играл. Самый веселый, это уж точно. Ведущий: Вы получили действительно хорошие роли в последнее время. Кажется ли вам, что вы ушли от этого восприятия Сумеречного человека? Роберт Паттинсон: Не знаю, мне очень повезло с несколькими сценариями. А также с людьми, с которыми я пытался наладить отношения многие годы, всеми этими разными режиссерами, например с Хармони Корином или Джеймсом Грэем. С Джеймсом я познакомился где-то пять лет
...
Читать дальше »
|
Антуан: Послушайте, что сказал этот грубиян во время пресс-конференции:
Вопрос из зала: Мистер Паттинсон, у вас был секс с Жюльет Бинош в «Космополисе»…
Джулианна Мур: Что?
Вопрос из зала: … в лимузине. И с Джулианной Мур в новом фильме. Итак, кто был лучшим пассажиром?
Роберт Паттинсон: Обе на 7-ку. Антуан: Время для мести.
Жюльет: Нет, я помню, как мы начали эту сцену, я снималась только 3 дня в этом фильме, и начали мы с того, что я сидела на нем, если вы понимаете, что я имею в виду, если вы конечно видели фильм. Я просто поворачиваюсь и говорю ему: «Кстати, меня зовут Жюльет». Антуан: Здравствуйте, сэр!
Жюльет: Привет! Когда же недавно Джулианну Мур попросили оценить сексуальную сцену с Робертом Паттинсоном на этом же шоу, вот что она ответила:
...
Читать дальше »
|
«Дакота Фаннинг, Кэти Перри, Райли Кеох, Имоджен Керр. Что у них общего? Они лучшие подруги Кристен Стюарт – и новые пассии Роберта Паттинсона!», - заявляет журнал OK!. (За исключением того, что Паттинсон не встречается ни с одной из них.) Пребывая в альтернативной реальности, OK! заявляет, «Кристен считает, что Роб специально встречается с ними, чтобы наказать её за то, как закончились их отношения - и она злится». «Кристен заполнила его голосовую почту», - сообщает так называемый «источник». – «В Лос-Анджелесе тысячи девушек. Почему Робу нужно встречаться именно с её подругами? Он должен прекратить использовать их, как заводь для знакомств». В этой истории нет ни капли правды. Хотя, для OK! такая постановка вопроса уже в порядке вещей, главное - сочинить новую небылицу о Кристен Стюарт и Роберте Паттисоне. Это долгая история. Грустная и жалкая.
...
Читать дальше »
|
Что ты там выглядываешь, Роберт Паттинсон? Вчера во время выступления Кайли Миноуг на телешоу в Каннах, 28-летний актёр был заснят за созерцанием исполнения весьма сексуального танца австралийской певицы! Весь вечер вторника во время открытого шоу, которое проводилось снаружи, улыбка не покидала лица восседающего в первом ряду в зале РПатца. Одетый в тёмный костюм и голубую рубашку, сумеречный красавчик явно наслаждался выступлением Миноуг, что и было заснято на фото. На одной фотографии даже кажется, что Паттинсон оценивает движения певицы из программы «Sexercize» (ЛОЛ). Между тем, Миноуг выглядела как никогда горячо в розовом платье. 45-летняя певица исполнила несколько своих хитов, в том числе «Не могу выкинуть тебя из головы». Уже после её выступления Миноуг и Паттинсон поприветствовали друг друга, обменявшись поцелуями в щеку. Ранее днём, Миноуг сфотографировали во время репетиции её шоу в окружении группы подтанцовки. Певица даже поделилась фото из саундчека (процесс настройки звукового оборудования и аппаратуры, а также проверка звука перед началом мероприятия), добавив
...
Читать дальше »
|
Первый официальный трейлер следующего фильма Кристен Стюарт «Облака Зильс-Марии» был выпущен только что, и это было жарко! Сумеречная актриса играет амбициозную помощницу и единственного друга персонажа Жюльет Бинош, Марии Эндерс. Обе героини отправляются в город Зильс-Мария, расположенный в Швейцарии, после развода Марии и приобретения ею известности в поздние подростковые годы. Темные отношения леди часто размывают границы между платоническим и романтическим, и однажды, когда Хлоя Грейс Морец вмешивается, атмосфера начинает нагнетаться. Семнадцатилетняя девушка играет театральную звезду, чья карьера отражает первые дни Эндерс на сцене. И, как говорится, двое — это компания, а трое — уже толпа. Напряженность возрастает, когда в КСтю, ревнуя к вниманию, которое получает Морец, начинает соблазнять своего босса и лучшего друга. Ее достижения, ну, вызвали противоречивые отклики, можем сказать мы... несмотря на все ее усилия.
...
Читать дальше »
|
Перевод видео:
Роберт Паттинсон: Я не думаю, что предполагалось, что весь мир таков, как территория, где развиваются события фильма. Я имею в виду, эти парни будто вынесены в самый центр непонятно где. Не то чтобы они были шахтерами, там никогда и ничего не было, это где-то в центре пустыни. Но я думаю, что дело в хрупкости этого мира, где люди потеряли уважение к правительству. А затем наступил этот абсолютный коллапс. Я думаю, что подобное может довольно легко произойти. И это довольно печально. Знаете, мне кажется, что правительству пора восстановить доверие, доверие в отношениях с общественностью. Мое поколение, например, совсем не испытывает уважения к правительству.
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон знает кое-что о цене славы, и его стоит послушать, когда он говорит, что волнуется за детей-звезд, которых встречает в Голливуде. « Когда вы видите этих детей, есть только один путь: вы либо сейчас же идете к психотерапевту или становитесь серийный убийцей, или убиваете себя. Я имею в виду, когда вы видите, что все это начинается в таком юном возрасте… это ужасает». Именно такой ребенок и находится в центре «Звездной карты», одного из двух фильмов Паттинсона, премьера которых состоялась на Каннском кинофестивале в этом году. Ивэн Бёрд, известный нам по сериалу «Убийство», играет Бенджи, порочного и титулованного 13-летнего звезду телевидения, Паттинсон же играет шофера, который пытается прорваться в мир шоу-бизнеса. Снятый Дэвидом Кроненбергом, который недавно работал с Паттинсоном над «Космополисом» 2012 года, этот фильм – жестокая сатира на Голливуд, где также сыграли Джулианна Мур в роли истеричной стареющей актрисы, Джон Кьюсак - дьявольского тренера жизни и Миа Васиковски в роли такого себе извращенного ангела мести. У Паттинсона роль пожирнее в пост-апокалиптическом дорожном фильме Дэвида Мишо, «Ровер», где он играет не очень яркого хулигана, который подпадает под чары Гая Пира. Пока эти двое пробираются через австралийскую глубинку, персонаж Паттинсона становится более уверенным – и более смертоносным – с каждой минутой. «Vanity Fair» пообщались с Паттинсоном в Каннах, где его бывшая коллега и девушка Кристен Стюарт также представляет свой фильм, и спросили его о том, как он готовился к этим ролям, что он считает самым смешным в Голливуде и как он справился с внезапным статусом суперзвезды в таком юном возрасте 21 года.
...
Читать дальше »
|
Похоже, оптимистам, мечтавшим о воссоединении этой пары, больше не на что надеяться. Никки Рид официально разводится с Полом МакДональдом.
О расставании Никки и Пола стало известно еще два месяца назад. В официальном заявлении говорилось, что уже полгода бывшие влюбленные не живут вместе, но умудрились остаться друзьями. С тех пор многие поклонники звезды Сумеречной саги таили надежду на воссоединение музыканта и актрисы. Но их мечтам не суждено было сбыться. Стало известно, что Никки сама подала документы на развод. В качестве причины расставания звезда указала традиционные "непримиримые разногласия".
Напомним, что несмотря на расставание Никки и Пол продолжают совместную музыкальную деятельность.
...
Читать дальше »
|
«LA Times» поговорили с актерами и съемочной командой «Звездной карты» о реакции Голливуда на их фильм. Роб был удивлен некоторыми реакциями. В конце статьи, «LA Times» упоминают, что «Звездная карта» будет показана на еще одном фестивале, вероятно «TIFF». А вот и сам комментарий Роба: (...) Базирующиеся в Лос-Анджелесе «Variety» и «Hollywood Reporter», между тем, дали прохладные отзывы, частично описываемые фразой « строго отрицательные», в то время как иностранная пресса была более добра. Продюсер фильма, Мартин Кац говорит, что это не совпадение, ведь фильм ударил слишком близко по дому ориентированных на Голливуд изданий. Паттинсон, который после Сумеречной саги повидал многие места Голливуда, сказал, что он удивлен некоторыми из скептиков. «Люди говорят все это серьезно?» - спросил он, когда ему сказали о некоторых ранних реакциях, добавив: «Сцены ребенка-актера чувствуются очень реальными. Почти в каждом месте, в котором я бывал, вы встретите такого». Спрашивая о его опыте с некоторыми более нарциссическими портретами, он сказал: «Что ж, Голливуд привлекает безумных людей, а затем вы добавляете к этому еще и много денег, так что …», - его голос умолкает.
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон рядом с вами – это без сомнения увеличивает количество вспышек на красной дорожке. Да, были моменты, когда я понимал, что никто из них на самом деле не смотрит на меня (Смеется). (…) В этом фильме присутствует действительно самая легкая сцена Канн, где персонаж Паттинсона поет вместе с Кери Хилсон, сидя в машине. Вы - первый человек, который говорит об этом! Я как бы наполовину ожидал этого. Когда я делал пресс-тур для фильма «По волчьим законам», каждый журналист спрашивал меня о «All Out of Love». Что повлияло на выбор песни? Что вызывало проблемы в этом фильме – события развиваются в будущем, так что подобрать музыку было действительно сложно. Я представлял себе, что поп-музыка все еще является самым популярным жанром, таким себе эквивалентом классического рока. Я хотел, чтобы этот момент в фильме напомнил людям, что персонаж Роба – потерянный ребенок, который при других обстоятельствах любил бы поп-песни. Я просто хотел, чтобы это момент в фильме был сильным напоминанием того факта, что он просто хочет быть ребенком.
...
Читать дальше »
|
Новый фильм Дэвида Кроненберга в Каннах увлекательная и ужасная в своём изяществе картина о современном Голливуде – садизмом и презрением напоминающая явную вивисекцию. Фильм извращённый, неуловимый и очень далёкий от предсказуемой любительской банальщины культуры знаменитостей. Беспокойство о статусе, головокружительная слава, сексуальная пресыщенность и всепоглощающий страх ошибки, отравляющие триумф, продемонстрированы с новым, равнодушным умением – в некотором роде экстремизмом, который осаживает традиционные возражения, что подобные фильмы втайне без ума от себя. Каждая грань блистает болезненной тревогой; каждое лицо сродни маске подавленной до миллиметра боли. Это дальнейшая огранка таланта данного режиссёра в телесном ужасе и сатире. «Звёздная карта» была адаптирована Брюсом Вагнером, чьи голливудские романы обладают тем же антиобщественно неуступчивым качеством, способностью голливудского кошмара уподобить Брета Истона Эллиса Николасу Спарксу. В то же время кинолента напомнила мне Кеннета Энгера из фильма «Смерть от Голливуда», классики криминала, Стивена Бокко, а это уже намёк на статуэтку победителя в качестве орудия убийства. Фильм населён целой коллекцией мрачных голливудских людей с пристрастиями: высокофункциональными потерянными душами, размещёнными на разных уровнях тотемного столба. Исполняемая Джулианной Мур Гавана Сегранд, стареющая кинозвезда, в высшей мере испорченная и выполосканная, отчаянно желающая пройти отбор в римейк ленты 50-х, где снималась её мать Кларис, почившая кинозвезда, затем погибшая при пожаре, и которая по воспоминаниям Гаваны, вытащенным при помощи жутковатого терапевта Стэффорда Вейса (Джон
...
Читать дальше »
|
Отзыв с Каннского фестиваля 2014: черный юмор нападок Кроненберга на Голливуд великолепно отражает болезненность нашей одержимой звёздами культуры. Дэвид Кроненберг – художник, не боящийся тёмной стороны. Одна из дивных примечательностей его работы в том, насколько глубоко и по-чёрному он может зайти, до такой степени, что он мог бы превратить римейк «Мухи» [п.п.: фантастический фильм режиссёра, снятый в 1986 г.] в неожиданный шедевр об агонии любви и высокомерии человека. Участник Канн, «Звёздная карта» некоторым образом возвращается к изученной Кроненбергом территории в «Связанные насмерть» и, наверное, является лучшим его фильмом, по крайней мере, за десятилетие. Сейчас же, работая с талантливым литературным сатириком Брюсом Вагнером, Кроненберг пошёл в небывалый рост. Он приставляет нашу одержимую знаменитостями культуру и порождённые ею болезни прямиком к стенке. «Звёздная карта» – лабиринт из спаренных странным образом персонажей, или, наверное, так называемых, архетипов. Внешность обманчива, как и эта территория притворства. Джулианна Мур играет Гавану Сегранд, актрису за сорок и на грани нервного срыва, чья карьера, по-видимому, зависит от получения роли её дражайшей покойной матери в переделке фильма, прославившего её мать. Продюсеры страшатся приглашать известных актёров на второстепенные роли с целью привлечения зрителей, но Гаване только этого и надо.
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Где сложнее сниматься: в Голливуде или в австралийской пустыне?
Роберт Паттинсон: В Голливуде. Ведущий: В Голливуде? Серьезно? Почему?
Роберт Паттинсон: Потому что каждый раз, когда вы выходите на улицу, рядом всегда где-то 50 папарацци. Они повсюду. Все это выглядит так: когда вы куда-то едете, вокруг вас всегда есть две машины с людьми, делающими фото, и так постоянно. Это очень раздражает. Ведущий: М-м.
Роберт Паттинсон: В пустыне же удивительно. Там так хорошо. Там нет никого, и вы легко можете сфокусироваться, там легко сосредоточиться. Там намного лучше. Ведущий: Два ваших представленных в Каннах фильма являются анти-системными. Они отображают ваши политические взгляды?
Роберт Паттинсон: Я довольно либерален. Почти невозможно быть актером и не быть хоть немного либеральным. Но, я не знаю… Ведущий: Но есть некоторые актеры, не отличающиеся либеральностью.
Роберт Паттинсон: Да, знаю, но я никогда не понимал этого. Это невозможно. Это просто безумные люди. Ведущий: Иногда это даже самые радикальные люди.
...
Читать дальше »
|
Джош Хоровитц побеседовал с Джесси Айзенбергом. Джош упомянул, что в настоящее время Джеcси снимается в «Ультраамериканцах» вместе с Кристен. Он попросил Джесси передать Кристен привет и рассказать, какая она удивительная. Джесси: Она великолепная. Она замечательная. По-настоящему великая актриса. Да, она чудесная и является хорошим примером того, кто действительно погружается в работу с головой. Когда мы снимались в «Парке культуры и отдыха», ей было семнадцать лет, и она буквально останавливала съемку в середине дубля, если чувствовала, что сфальшивила. Она говорила: «Вырежьте это, вырежьте, я вру». Джош: О да, она никогда не врет в кадре. Джесси: Точно, но откуда ты знаешь это? Джош: Ну, всего лишь разговаривал с ней уйму раз за последние годы – спасибо «Сумеркам». Джесси: Тогда да. Джош: Да, она очень настоящая!
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Это вы мне пишите СМС?
Гай Пирс: Да, отправляю вам. «Где вы? Почему вы еще не пришли?». Ведущая: Добрый день. Приятно встретиться.
Гай Пирс: Добрый день. Приятно встретиться. Ведущая: Ох, как бы я хотела сделать так же.
Гай Пирс: Что? Ведущая: Ну, вы понимаете. Снять свою…
Гай Пирс: Снять свою обувь. Да, мне сложно носить ее постоянно. Даже если я обуваю что-то настолько удобное, в конечном счете, я это снимаю. Ведущая: Если бы вас попросили сделать короткое саммари о фильме, тогда это была бы история о мужчине, который отправляется, чтобы вернуть свою машину. И он готов убить ради этого. Как сделать этот рассказ правдоподобным для зрителя?
Гай Пирс: Что ж, что хорошего есть в этом фильме – это не только это короткое саммари фильма. Ведущая: Что интересно – вы не объясняете, очень подробно, что произошло. Почему вы решили не рассказывать об этом?
...
Читать дальше »
|
После трех дней бесконечных тизеров, мы наконец-то можем увидеть новый трейлер «Стражей галактики» от «Marvel». Если первый трейлер сосредоточен на представлении персонажей космической эпопеи и юмористических частях, то второй сфокусирован на сюжете и экшене. И он удивительный. В отличие от «Мстителей», действие «Стражей» происходит в основном в космосе, сосредотачиваясь на приключениях потерянного землянина и Звездного Лорда [Крис Прэтт], пытающего защитить бесценный артефакт от попадания в чужие руки. С течением времени к нему присоединяются самая опасная женщина в галактике [Зои Салдана], мужчина, жаждущий отомстить [Дэйв Батиста], говорящее дерево [Вин Дизель] и говорящий енот [Брэдли Купер].
...
Читать дальше »
|
Подтверждено: Ксавьер Сэмюэл вернется в сиквел «Свадебного разгрома» под названием «A Few Less Men», чтобы продолжить исполнение роли Дэвида Локинга. Кевин Бишоп, Крис Маршалл и Ксавьер Сэмюэл продолжат исполнение своих ролей в сиквеле комедии «Свадебный разгром» Стефана Эллиотта. Съемки пройдут в январе следующего года в Западной Австралии. «A Few Less Men» станет режиссерским дебютом Дина Крэйга, который является сценаристом «Смерти на похоронах» и «Свадебного разгрома». Крэйг написал сиквел, который включает в себя трех парней в плохо сидящих свадебных смокингах, гроб, распланированную поездку, по непонятным причинам идущую наперекосяк, и совершенно неадекватное поведение. Разработка сценария финансировалась компаниями «ArcLight Films», которая занимается продажами на Каннском кинорынке, и «ScreenWest».
...
Читать дальше »
|
|