Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Канны: Оливье Ассайас возвращается в конкурсную программу с «Зильс-Марией»
16:00
После «Карлоса», который со спорами был снят с конкурса кинофестиваля в 2010 году, Ассайас возвращается на фестиваль с Жюльет Бинош в главной роли, подняв шумиху своим фильмом, премьера которого состоится в предпоследнюю ночь кинофестиваля.
Прошло десять лет с момента, когда французский режиссер Оливье Ассайас представлял фильм в конкурсной программе – его эпичный «Карлос» был со спорами снят с конкурса почти в последнюю минуту в 2010 году. Он известен своей мастерской работой с актрисами: Клин забрала домой приз лучшей актрисы за роль Мэгги Чун в 2004 году, а его «Зильс-Мария» - одна из самых ожидаемых картин этого фестиваля, которую уже ранние слухи назвали мастерским исполнением от Жюльет Бинош и Кристен Стюарт. Он поговорил с «THR» о возвращение в Канны после споров, независимой режиссуре и французской системе финансирования.
Каково это, возвращаться в Канны после полемики о «Карлосе», снятом с конкурсной программы в 2009 году?
«Карлос» должен был участвовать в конкурсной программе и до последней минуты участвовал. В основном это было решение Тьерри Фремакса в то время, но затем его рада, среди которой было много представителей профсоюзов, блокировала этот фильм, потому что «Карлос» финансировался в большей части за счет телевизионных денег, и они посчитали, что если позволить показать его в Каннах, то на следующей год кинофестиваль будет завален телевизионными проектами со всего мира. Этого, конечно же, никогда не случилось бы, потому что «Карлос» был очень особенным проектом. И был просто слишком политическим. Так что в конце, мы показали фильм, и он оказался невероятно успешен, но мы не участвовали в соревновании. Это было невероятным разочарованием для меня, и думаю, также и для Тьерри Фремакса, но я счастлив, что мы можем двигаться дальше.
Как возникла идея «Зильс-Марии»?
Все началось с того, что Жюльет Бинош позвонила мне. У нас есть очень долгая история. Мы начали вместе с «Рандеву». Это был мой первый сценарий и ее первая большая роль. Он был показан в Каннах, и мы были детьми в той группе. Но, так или иначе, мы никогда не работали вместе над проектом, сосредоточенном именно на ней. Так что она позвонила мне два или три года назад и спросила: «Почему бы нам не сделать что-то?». Обычно, когда я получаю такие звонки, отвечаю: «Да, конечно, но сейчас я занят», и это неудобно. Но на этот раз что-то подсказало мне, что здесь что-то большее. Фильм сформировался, и это стало историей о переосмысливании, и я подумал, что воспользуюсь самой Жюльет в качестве прототипа. Она более интересная актриса, когда играет на английском, потому что тогда почему-то менее застенчивая, нежели когда у нее французскоговорящая роль, и с этого мы и начали все развивать, и в конце это превратилось в нечто, чего я никогда себе и представить не мог.
Как Кристен присоединилась к этому проекту?
Это была довольна долгая история, потому что вначале она не могла сняться из-за конфликта графиков. Ей понравился сценарий, но время было не подходящим, так что мы двинулись дальше и выбрали Мию Васиковски; но затем она подписала контракт с «Диснеем» на сиквел «Алисы» и как только проект запустили, ей запретили сниматься в любом другом проекте на протяжении этого периода. Затем график Кристен освободился, так что мгновенно мы вернулись назад и готовы были снимать. Это техническая сторона вопроса, но более волнительная и человеческая часть – она потрясающая. Я надеюсь, каждый разделит мой энтузиазм касательно того, что она сделала с этой ролью, свободой, которую она обрела в своей игре, и юмором, которого мы не ожидали здесь увидеть – я не знаю, откуда и как он здесь появился. Это действительно замечательно, когда вы снимаете молодую актрису и видите ее реакцию на ваш материал, как она взрослеет прямо у вас на глазах.
Значит, съемки были сотрудничеством. Каким был график?
У нас были довольно непродолжительные съемки и довольно интенсивные из-за графиков актрис, и мы должны были все сжать и снимать в странном порядке. Если у вас действительно сжатый график, это придает интенсивности, которая может быть очень выматывающей, потому что вы действительно не обладаете никакой страховкой. Вы испортите сцену и тогда вы мертвы. У вас нет шансов на дополнительный день, потому что такого дня попросту не существует. Думаю, этот фильм только выиграл из-за этого, потому что это очень актерский фильм. Думаю, что актеры по-особенному отреагировали, в сильном и положительном понимании, на это напряжение. Ваша работа как режиссера - это направить их в лучшее для вас русло, и думаю, что эта энергия всегда окружала их.
Каково было работать с двумя очень сильными актрисами на площадке?
Это действительно опасная зона и, в конце концов, я был просто поражен. Кристен большой фанат Жюльет. Она любит ее работу и чувствует, будто должна научиться у нее, и я думаю, что Жюльет понравилось это положение, иметь возможность поделиться опытом с другой актрисой. Жюльет изобрела свой стиль и по-своему трансформировалась в своего персонажа. Кристен много наблюдала за ней, многому научилась у нее и использовала это. Это совершенно не было конкуренцией; это был какой-то симбиоз.
Вы пытаетесь сказать что-то о том, как Голливуд рассматривает актрис и старение?
Я не очень хорош в обсуждении того, о чем мои фильмы. Фильмы представляют мир, который вы видите. Я никогда не чувствовал, что мои фильмы когда-либо представляли какую-то определенную точку зрения. Моя цель – мы снимаем фильм об актерстве и театре, мы не снимаем фильм о торговле. Вы снимаете фильм, где все рассматривается с точки общечеловеческих принципов, и я был в основном озабочен персонажами, тем, что им нравится, их самоидентификацией, что их веселит, а что печалит. Все это о человеческих эмоциях. Фильм посвящен времени становления и старения, но во многом это комедия. Я был бы счастлив, если бы услышал, как люди смеются на премьере.
Каково ваше мнение о Голливуде? Вы никогда не снимали большой американский фильм?
Эта промышленность делает фильмы, в значительной мере стандартизованные, что не имеет отношения к их качеству, но функционально у них всех довольно схожие понятия о том, каким должен быть фильм. Если вы снимаете независимое кино, вам, конечно, будет трудно его снять. Сложным это является сейчас и будет таким и впредь. Если бы это было легко, это было бы не так весело. Что вы создаете – прототип. Независимые фильмы - они как исследование и развитие мэйнстримных фильмов. Так что понимаете, вы пробуете новые вещи и продолжаете пробовать дальше.
Франция по-прежнему поддерживает режиссеров так, как не делает этого США. Что вы думаете о нынешней дискуссии во Франции о системе финансирования?
Французские режиссеры испорчены. Дебаты о французской киноиндустрии до нелепости сложные, но, в конце концов, во Франции кино является более важной частью культуры и уважаемой как искусство, нежели где либо еще, факт есть фактом, французские режиссеры – это привилегированная каста, если сравнивать их с режиссерами других стран. Такая поддержка оказывается не во многих культурах. Поэтому нет смысла сравнивать. Вы можете снимать независимое кино во Франции 10 недель – в других местах это длится 10 дней. Я снимал этот фильм 30 дней, потому что это международный фильм во многих смыслах. Но посмотрите на графики привозимых французских фильмов, они действительно хорошие.
У вас есть стремления уехать из Франции и снять большой американский фильм, снять голливудский фильм?
На самом деле, что ж, я не могу слишком много говорить об этом, потому что проект еще не утвержден и не все переговоры завершены, но мой следующий фильм будет сниматься в США. В Чикаго, и это жанровый фильм, основанный на реальной истории под названием «Глаз Идола», как и известный алмаз. Если все пойдет согласно плану, съемки начнутся в конце осени.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Стоит ли говорить, что участие Кристен для меня куда приятнее в этом фильме, чем Мии? Ничего не имею против нее, но, пусть это жестоко, но вряд ли бы я стала интересоваться этим фильмом, если в нем не было Стюарт.
Смотрю у него на все есть длинная история. Интересный человек. Хорошо что отказ в прошлый раз его не особо огорчил и он вернулся в Канны всем доказать чего он стоит)
Очень интересное интервью вышло. Но все-таки рада, что Валентину сыграла Крис, а не Мия. Как-то теперь мне и другой в роли Валентины и не представляется, кроме Кристен
Ничего не имею против Мию Васиковски, но рада что все таки в конце концов, волей судеб или потому что так получилось в этом фильме сыграла Кристен. Не устают нахваливать Кристен это здорово, она реально растет и такой опыт ей поможет в дальнейшей карьере.
Прекрасно интервью Очень здорово слышать его слова о Кристен, видно, что они очень хорошо сработались И я очень рада, что именно она исполнила эту роль! И опять же вижу сравнение....Зильс-Мария фильм об актёрах, и Звёздная карта тоже....Фильмы всё-таки пересекаются по сюжету
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ