Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Канны: Оливье Ассайас возвращается в конкурсную программу с «Зильс-Марией»
16:00
После «Карлоса», который со спорами был снят с конкурса кинофестиваля в 2010 году, Ассайас возвращается на фестиваль с Жюльет Бинош в главной роли, подняв шумиху своим фильмом, премьера которого состоится в предпоследнюю ночь кинофестиваля.
Прошло десять лет с момента, когда французский режиссер Оливье Ассайас представлял фильм в конкурсной программе – его эпичный «Карлос» был со спорами снят с конкурса почти в последнюю минуту в 2010 году. Он известен своей мастерской работой с актрисами: Клин забрала домой приз лучшей актрисы за роль Мэгги Чун в 2004 году, а его «Зильс-Мария» - одна из самых ожидаемых картин этого фестиваля, которую уже ранние слухи назвали мастерским исполнением от Жюльет Бинош и Кристен Стюарт. Он поговорил с «THR» о возвращение в Канны после споров, независимой режиссуре и французской системе финансирования.
Каково это, возвращаться в Канны после полемики о «Карлосе», снятом с конкурсной программы в 2009 году?
«Карлос» должен был участвовать в конкурсной программе и до последней минуты участвовал. В основном это было решение Тьерри Фремакса в то время, но затем его рада, среди которой было много представителей профсоюзов, блокировала этот фильм, потому что «Карлос» финансировался в большей части за счет телевизионных денег, и они посчитали, что если позволить показать его в Каннах, то на следующей год кинофестиваль будет завален телевизионными проектами со всего мира. Этого, конечно же, никогда не случилось бы, потому что «Карлос» был очень особенным проектом. И был просто слишком политическим. Так что в конце, мы показали фильм, и он оказался невероятно успешен, но мы не участвовали в соревновании. Это было невероятным разочарованием для меня, и думаю, также и для Тьерри Фремакса, но я счастлив, что мы можем двигаться дальше.
Как возникла идея «Зильс-Марии»?
Все началось с того, что Жюльет Бинош позвонила мне. У нас есть очень долгая история. Мы начали вместе с «Рандеву». Это был мой первый сценарий и ее первая большая роль. Он был показан в Каннах, и мы были детьми в той группе. Но, так или иначе, мы никогда не работали вместе над проектом, сосредоточенном именно на ней. Так что она позвонила мне два или три года назад и спросила: «Почему бы нам не сделать что-то?». Обычно, когда я получаю такие звонки, отвечаю: «Да, конечно, но сейчас я занят», и это неудобно. Но на этот раз что-то подсказало мне, что здесь что-то большее. Фильм сформировался, и это стало историей о переосмысливании, и я подумал, что воспользуюсь самой Жюльет в качестве прототипа. Она более интересная актриса, когда играет на английском, потому что тогда почему-то менее застенчивая, нежели когда у нее французскоговорящая роль, и с этого мы и начали все развивать, и в конце это превратилось в нечто, чего я никогда себе и представить не мог.
Как Кристен присоединилась к этому проекту?
Это была довольна долгая история, потому что вначале она не могла сняться из-за конфликта графиков. Ей понравился сценарий, но время было не подходящим, так что мы двинулись дальше и выбрали Мию Васиковски; но затем она подписала контракт с «Диснеем» на сиквел «Алисы» и как только проект запустили, ей запретили сниматься в любом другом проекте на протяжении этого периода. Затем график Кристен освободился, так что мгновенно мы вернулись назад и готовы были снимать. Это техническая сторона вопроса, но более волнительная и человеческая часть – она потрясающая. Я надеюсь, каждый разделит мой энтузиазм касательно того, что она сделала с этой ролью, свободой, которую она обрела в своей игре, и юмором, которого мы не ожидали здесь увидеть – я не знаю, откуда и как он здесь появился. Это действительно замечательно, когда вы снимаете молодую актрису и видите ее реакцию на ваш материал, как она взрослеет прямо у вас на глазах.
Значит, съемки были сотрудничеством. Каким был график?
У нас были довольно непродолжительные съемки и довольно интенсивные из-за графиков актрис, и мы должны были все сжать и снимать в странном порядке. Если у вас действительно сжатый график, это придает интенсивности, которая может быть очень выматывающей, потому что вы действительно не обладаете никакой страховкой. Вы испортите сцену и тогда вы мертвы. У вас нет шансов на дополнительный день, потому что такого дня попросту не существует. Думаю, этот фильм только выиграл из-за этого, потому что это очень актерский фильм. Думаю, что актеры по-особенному отреагировали, в сильном и положительном понимании, на это напряжение. Ваша работа как режиссера - это направить их в лучшее для вас русло, и думаю, что эта энергия всегда окружала их.
Каково было работать с двумя очень сильными актрисами на площадке?
Это действительно опасная зона и, в конце концов, я был просто поражен. Кристен большой фанат Жюльет. Она любит ее работу и чувствует, будто должна научиться у нее, и я думаю, что Жюльет понравилось это положение, иметь возможность поделиться опытом с другой актрисой. Жюльет изобрела свой стиль и по-своему трансформировалась в своего персонажа. Кристен много наблюдала за ней, многому научилась у нее и использовала это. Это совершенно не было конкуренцией; это был какой-то симбиоз.
Вы пытаетесь сказать что-то о том, как Голливуд рассматривает актрис и старение?
Я не очень хорош в обсуждении того, о чем мои фильмы. Фильмы представляют мир, который вы видите. Я никогда не чувствовал, что мои фильмы когда-либо представляли какую-то определенную точку зрения. Моя цель – мы снимаем фильм об актерстве и театре, мы не снимаем фильм о торговле. Вы снимаете фильм, где все рассматривается с точки общечеловеческих принципов, и я был в основном озабочен персонажами, тем, что им нравится, их самоидентификацией, что их веселит, а что печалит. Все это о человеческих эмоциях. Фильм посвящен времени становления и старения, но во многом это комедия. Я был бы счастлив, если бы услышал, как люди смеются на премьере.
Каково ваше мнение о Голливуде? Вы никогда не снимали большой американский фильм?
Эта промышленность делает фильмы, в значительной мере стандартизованные, что не имеет отношения к их качеству, но функционально у них всех довольно схожие понятия о том, каким должен быть фильм. Если вы снимаете независимое кино, вам, конечно, будет трудно его снять. Сложным это является сейчас и будет таким и впредь. Если бы это было легко, это было бы не так весело. Что вы создаете – прототип. Независимые фильмы - они как исследование и развитие мэйнстримных фильмов. Так что понимаете, вы пробуете новые вещи и продолжаете пробовать дальше.
Франция по-прежнему поддерживает режиссеров так, как не делает этого США. Что вы думаете о нынешней дискуссии во Франции о системе финансирования?
Французские режиссеры испорчены. Дебаты о французской киноиндустрии до нелепости сложные, но, в конце концов, во Франции кино является более важной частью культуры и уважаемой как искусство, нежели где либо еще, факт есть фактом, французские режиссеры – это привилегированная каста, если сравнивать их с режиссерами других стран. Такая поддержка оказывается не во многих культурах. Поэтому нет смысла сравнивать. Вы можете снимать независимое кино во Франции 10 недель – в других местах это длится 10 дней. Я снимал этот фильм 30 дней, потому что это международный фильм во многих смыслах. Но посмотрите на графики привозимых французских фильмов, они действительно хорошие.
У вас есть стремления уехать из Франции и снять большой американский фильм, снять голливудский фильм?
На самом деле, что ж, я не могу слишком много говорить об этом, потому что проект еще не утвержден и не все переговоры завершены, но мой следующий фильм будет сниматься в США. В Чикаго, и это жанровый фильм, основанный на реальной истории под названием «Глаз Идола», как и известный алмаз. Если все пойдет согласно плану, съемки начнутся в конце осени.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Канны: Оливье Ассайас возвращается в конкурсную программу с «Зильс-Марией»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Стоит ли говорить, что участие Кристен для меня куда приятнее в этом фильме, чем Мии? Ничего не имею против нее, но, пусть это жестоко, но вряд ли бы я стала интересоваться этим фильмом, если в нем не было Стюарт.
Смотрю у него на все есть длинная история. Интересный человек. Хорошо что отказ в прошлый раз его не особо огорчил и он вернулся в Канны всем доказать чего он стоит)
Очень интересное интервью вышло. Но все-таки рада, что Валентину сыграла Крис, а не Мия. Как-то теперь мне и другой в роли Валентины и не представляется, кроме Кристен
Ничего не имею против Мию Васиковски, но рада что все таки в конце концов, волей судеб или потому что так получилось в этом фильме сыграла Кристен. Не устают нахваливать Кристен это здорово, она реально растет и такой опыт ей поможет в дальнейшей карьере.
Прекрасно интервью Очень здорово слышать его слова о Кристен, видно, что они очень хорошо сработались И я очень рада, что именно она исполнила эту роль! И опять же вижу сравнение....Зильс-Мария фильм об актёрах, и Звёздная карта тоже....Фильмы всё-таки пересекаются по сюжету
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ