Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Оливье Ассайас восхищается Кристен Стюарт и познакомившим их Робертом Паттинсоном
19:51
Ветеран французского кино делится своими мыслями о природе знаменитостей, и как подобное влияет на его работу.
В «Облаках Зильс-Марии» французский режиссер Оливье Ассайас исследует взлеты и падения культуры знаменитостей с ее сложной динамикой. Жюльет Бинош играет великолепную актрису, которая изо всех сил пытается вернуть свою славу, а в разговоре со своей молодой ассистенткой (Кристен Стюарт) она пытается покопаться в своей душе. В конец концов выбранная на роль в пьесе наряду с горячей молодой звездой (Хлоя Грейс Моретц), героиня Бинош должна смириться со своей эволюционировавшей личностью. Премьера этого фильма состоялась на Каннском кинофествиале в мае, и будет показана в Торонто на этой неделе, а также на Нью-Йоркском кинофестивале. «IFC Films» выпустит фильм в прокат в начале следующего года. В августе на кинофестивале в Локарно Ассайас поговорил с «Indiewire» о том, что послужило вдохновением для этой истории, работе со Стюарт и Бинош, и почему он боится режиссировать фильмы с большим бюджетом.
Итак, именно поэтому вы снимаете больше фильмов на английском теперь?
Да. Но я собираюсь вернуться к французским фильмам. Предыдущий был по большей части французским фильмом. Следующий же будет скорее американским, но определенно после этого я вернусь к французским фильмам. Я никогда в действительности не пытался избавиться от своих корней, но в случае с «Облаками Зильс-Марии» все так получилось, потому что я думал о том, чтобы снять фильм с англо-говорящими знаменитостями, чтобы придать большего масштаба рассказываемой истории. Если бы я снимал в Париже с Жюльет в качестве главной актрисы французской сцены, фильм был бы поменьше. Так или иначе, культура знаменитостей – глобальный феномен, так что вам придется разбираться с ним в глобальном масштабе.
В какой степени эта история личная для вас? … Герои «Облаков Зильс-Марии» оказались в ловушке, в какой-то степени той же системы, что вы отрицаете?
Героиня Жюльет, Мария, постоянно мечется – снимаясь в мейнстримных проектах, но при этом ее саму уже тошнит от того, что она делает в этих фильмах. Здесь она собирается вернуться к сценическим ролям, что она находит более удовлетворяющим и, возможно, более серьезным.
Но есть еще один слой в этом рассказе: Вы заполучили Кристен Стюарт из «Сумерек», а Бинош недавно появилась в небольшой роли в «Годзилле». Что вы думаете о контрасте между их опытами в таких разных художественных проектах?
Когда вы актриса, можете в определенной степени контролировать свою карьеру, но полного контроля над ней у вас нет. Так что вы довольно зависимы от окружающей среды. Сегодня, бытие известной актрисы означает, что вам предлагают роли в блокбастерах… Вы также получаете приглашения и от независимых режиссеров. Вы также можете получить предложения поработать в пьесах. К тому же, всю вашу жизнь можно рассмотреть и в Интернете. Так что вы принимаете собственные решения, выстраивая что-то, согласовывая разные вещи, но это очень сложно. Думаю, зачастую, фильмы, которые являются самым сложными, также являются и самыми полезными для актрисы.
В свете подобных наблюдений, что вы думаете о Кристен Стюарт?
Я очень благодарен ей и восхищаюсь Кристен, в том смысле, что она может делать более или менее то, что хочет – я имею в виду, у нее много вариантов. И она снимается в независимых фильмах. Она хочет оставаться частью этого мира. Она рискует, пробуя, и когда провела два месяца в Европе с кучкой странных создателей фильмов-французов, она совершенно отрешилась от всего мира. Знаете, мы снимали в Лейпциге, так что вы не могли просто собраться и уехать домой на выходные. Я имею в виду, она застряла там с нами. Она была там, потому что думала, будто научится чему-то – не так много от меня, как от Жюльет, о том, как держаться во всем этом и как стоять на своей свободе и ее собственных странных решениях. Дкмаю, она привыкла работать в немного других условиях…
В вашем следующем фильме у вас сыграет Роберт Паттинсон. Вы чувствуете то же и по отношению к нему?
Я встретился с ним в Лондоне еще задолго до того, как начал снимать «Зильс-Марию», когда еще работал над сценарием к моему следующему фильму, но я понял, что хочу его на главную роль. У нас состоялся длинный разговор в Лондоне о проекте. Именно тогда я впервые встретился с Кристен. Она была неподалеку.
Упрощает ли создание ваших фильмов работа с этими молодыми, хорошо известными американскими актерами?
Нет. Знаете, такой фильм как «Зильс-Мария» в значительной степени создавался так же, как и мои другие фильмы. У меня был такой же бюджет. Это ведь небольшой фильм. Мы снимали всего 32 дня, шесть недель.
Но Кристен Стюарт в одиночку может привлечь новую аудиторию, которая раньше не видела ваши другие фильмы.
Да, конечно. Но подобное не поддается вашей логике, вы такое не можете контролировать. Я действительно думаю, что для этого фильма Кристен была наилучшим выбором наряду с Жюльет. Я не думаю, что существует актриса, которая больше бы подходила на эту роль, тому, какой я видел эту роль, когда писал этот фильм. Так что в этом смысле она – большая звезда, но это имеет смысл. Просто так получилось, что я написал такую роль… Например, когда Кристен поднялась на борт этого фильма, финансирование мы получили еще с другой актрисой, которая должна была сыграть эту роль. Это была Миа Васиковски. Затем она не смогла сыграть, поскольку у нее был конткракт со студией, который не позволял ей сниматься из-за графика. Первоначально Кристен была занята, поскольку снималась в то же время в другом фильме. Но все поменялось и неожиданно она освободилась. Но что я пытаюсь сказать – с точки зрения финансирования – это ничего не изменило.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас восхищается Кристен Стюарт и познакомившим их Робертом Паттинсоном
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Она ... провела два месяца в Европе с кучкой странных создателей фильмов-французов, она совершенно отрешилась от всего мира... мы снимали в Лейпциге, так что вы не могли просто собраться и уехать домой на выходные. Я имею в виду, она застряла там с нами.
Вот как, оказывается, можно не ехать на край света в австралийскую пустыню, чтобы "отрешиться от мира" - в старушке Европе тоже есть такие места, правда без жары и мух ...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ