Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
После нескольких короткометражных лент и документальных фильмов Дэвид Мишо заслужил признание международной критики в 2010 году благодаря своей первой полнометражной художественной картине «По волчьим законам» (Animal Kingdom). Фильм представлял собой портрет семейства преступников из тихого квартала Мельбурна, преследуемых местной полицией. В своей следующей картине, The Rover, австралийский режиссер рассказывает о судьбах двух мужчин в мире, охваченном экономическим кризисом. Чтобы остаться в живых, им придется действовать вместе.
Как у вас появилась идея фильма?
В 2007 году мы с Джоэлом Эдгертоном были Лос-Анжелесе, и у нас было немного времени. Мы начали сочинять историю о человеке, который оказался со своей машиной один в пустыне. Сначала мы решили, что будем писать для брата Эдгертона, Нэша. Но как только я закончил черновик сценария, мне стало ясно, что я пишу для себя.
Действие фильма The Rover развивается в недалеком будущем, в трудном экономическом и социальном контексте. Так вы представляете себя будущее?
Я всегда хотел, чтобы «развал», который присутствует в фильме, был не только правдоподобным, но и обратимым. Не думаю, чтобы мир, изображенный в картине The Rover, был похож на наш. По крайней мере, на Западе это не так. Скорее в фильме присутствуют параллели с нехваткой ресурсов, которую переживают страны «третьего мира». Я имею в виду отвратительную и повсеместную тенденцию видеть во всем личный интерес, безудержную жадность и презрение, которые пронизывают все наше общество. В этом смысле изображенный в фильме мир является логическим продолжением нашего. Каким образом это стремление отразилось в самой постановке, в работе со светом и выборе декоров?
Мне хотелось, чтобы все выглядело обшарпанным. Фильм – не об анархии и не о полном отсутствии какой бы то ни было социальной инфраструктуры. Эта структура существует, но про нее все забыли, и никто ее не поддерживает. Мы вместе с Джо Фордом (главный оформитель) и Наташей Брайер (главный оператор) решили снимать сцены на уровне пола, чтобы передать это ощущение заброшенности. В фильме герои часто садятся на землю. Мы работали со светом на уровне пола.
Что для вас было важно в работе над персонажами?
Я хотел, чтобы главные герои играли очень просто. Эрик, которого играет Гай Пирс – закоренелый убийца, довольно старый, чтобы помнить, что все когда-то было по-другому. Второй же персонаж, Рей, роль которого исполняет Роберт Паттинсон – обычный молодой американец, который не знает другой действительности, чем та, что его окружает.
Можно ли считать ваш фильм современным вестерном?
Думаю, что его действительно можно сравнивать с современными вестернами, потому что The Rover – это на самом деле история тесных и близких отношений между двумя одиночками, затерянными посреди негостеприимной пустыни. Такие отношения, сильные и примитивные, и этот пугающий пустынный пейзаж – типичные элементы вестерна. Именно над этим жанром мы и работали в фильме The Rover.
Что вам запомнилось во время съемок?
Снимать этот фильм было крайне сложно. Для всей съемочной группы это было настоящим вызовом. Мы были вдалеке от цивилизации, телефоны не работали – не было связи. Было очень жарко, и мы ходили грязными с утра до вечера… Съемки фильма стали для всех довольно сильным опытом. После съемок мы все вместе с актерами собирались в одной из близлежащих деревушек, между всеми членами группы завязались тесные отношения. Это детали, но именно они в итоге так обогащают фильм.
The Rover – ваш второй фильм. Вам было трудно начать новый проект после успеха фильма «По волчьим законам» (Animal Kingdom)?
Нет, не сказал бы. На это ушло немного времени, но в какой-то момент я почувствовал, что должен двигаться дальше. Надо было только дождаться, когда осядет пыль, и подготовить почву для следующего проекта! Как только все это было сделано, The Rover предстал передо мной со всей очевидностью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересное и разъясняющее интервью! Ну хотя бы, в общих чертах, можно предположить - что собственно ожидать от фильма! Фильм серьезный и глубокий) Очень жду, хочется же поскорее самой в это убедиться!
Столько нового... Столько интересного... Столько фактов о съемках!
ЦитатаТекст новости
Снимать этот фильм было крайне сложно. Для всей съемочной группы это было настоящим вызовом. Мы были вдалеке от цивилизации, телефоны не работали – не было связи. Было очень жарко, и мы ходили грязными с утра до вечера…
Зато усталость на экране должна быть более правдоподобной!
это же очень хорошо, когда после съемок фильма, команда становится семьей. В наше время, очень важны друзья. и я очень рада, что во время съемок ровера, Роб нашел много друзей. хотя.. то что фильм тяжело было снимать.. это серьезней. думаю, что я немного пересмотрю свое мнение и посмотрю фильм не только из-за РПатца, но и из-за того, что он достоин уважения только поту, что тяжело снимался и тесно сплотил актером и съемочную команду.
Столько всего о фильме узнала за эти дни. Хочется поскорее и самой его посмотреть, но, судя по отзывам, описаниям и ответам в интервью это будет нечто потрясающее сознание.
Одолели столько препятствий на своем пути, пролили много пота, возможно и крови. Надеюсь, что эти старания не прошли зря. Серьезные люди сняли серьезный фильм. Надеемся что результат удовлетворит многих
Ответ меня поразил. Честно, я об этом режиссере, стыдно, но вообще ничего не знаю. И вот как он ответил на вопрос, я просто в шоке. Сели, придумали, написали и готово.
Ну, ничего себе!!! Очень было интересно почитать ответы,на заданные вопросы! С каждой новостью о фильме,я все больше хочу его посмотреть,хоть я не особый любитель таких жанров,но не сомневаюсь,что фильм будет обалденным!
Все-таки, совместное преодоление препятствий действительно сближает людей. Съемки фильма проходили в таких ужасающих воображение условиях, но вся съемочная группа сумела противостоять негостеприимной природе, и сделать действительно стоящий фильм. Мой низкий поклон им всем!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ