Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Фантазия или реальность? За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
The Guardian: «Ровер» - Роберт Паттинсон теперь в апокалипсисе
18:36
Дэвид Мишо представил нам свой первый фильм со времен премьеры «По волчьим законам» в 2010 году – поразительный и вызывающий восторг фильм-дорожное путешествие по выжженной земле Паттинсона и Гая Пирса, отчаянно пытающихся выжить.
Новая картина Дэвида Мишо, показанная в рамках особой программы Каннского кинофестиваля, может, вероятно, быть помечена как мрачный антиутопичный нуар: жестокое, отчужденное самокопание, испещренное ужасными подробностями. Его первая картина, «По волчьим законам» в 2010, стала мощным криминальным триллером, события которого разворачивались в Мельбурне; надежды на второй фильм не могли быть еще выше. Но ожидания нужно немного приспустить, совсем немного. «Ровер», несомненно, является атмосферной и брутальной драмой, разворачивающейся в апокалиптическом будущем после «коллапса»: на бесконечных просторах Австралии, поросших кустарником, стоят телеграфные столпы с распятыми на них телами, обвиняемых в мятеже, а сама экономика теперь полностью зависит от американских долларов. Этот фильм намного мрачнее и злее «Безумного Макса», обвеянный ароматом картин новой австралийской волны, таких как «Опасное пробуждение», и даже имеет нечто общее с «Дуэлью» Спилберга. После потрясающего старта, фильм начинает блуждать, теряет свой путь и свою хватку.
Мишо писал сценарий вместе с актером Джоэлем Эдгертоном, который возможно ожидал получить одну из главных ролей – возможно, ту, которая досталась Роберту Паттинсону, чей персонаж Рэй родом из американского Юга. Так и не объяснили, как он и его брат Генри (Скут МакНэйри) приехали в эту разрушенную Австралию. Рэй и Генри, вместе с парочкой других ребят, Калебом (Таванда Маниймо) и Арчи (Дэвид Филд) убегали после жестокого неумелого вооруженного ограбления: и Рэя бросили умирать на обочине пыльной дороги. Банда разбивает свой грузовик и импульсивно крадет припаркованный автомобиль. Он принадлежит седому, озабоченному, бородатому одиночке, сыгранному с напряженным и пылающим взглядом Гаем Пирсом. С фанатичной решимостью вернуть свою машину, он использует раненого Паттинсона, чтобы тот помог ему найти его брата, и покупает оружие, чтобы осуществить свою страшную месть в пустынной глубинке.
Для Пирса, кажется, что кража его машины является последней каплей. Может быть, это последнее, что осталось от его самоуважения, или возможно где-то в своей выжженной душе он чувствует, что жестокая и насильственная месть за похищение его машины является надлежащим самоубийственным прощанием со всеми человеческими радостями. Кем именно он является, и как именно он достиг этой стадии – не понятно. Ближе всего к демонстрации человеческих эмоций или симпатии он подбирается, когда видит полдюжины собак, запертых в клетке в гараже, принадлежащих раздраженному доктору. Возможно, это является ключом к его личности. На самом деле, фильм сам по себе напоминает историю бродячей собаки.
Сценарий наполнен поворотами, которые сталкивают Пирса вместе с бедным, невежественным, некомпетентным молодым грабителем Паттинсоном. Пирс фактически отправляется в погоню за бандой на их же грузовике, который, оказывается, прекрасно ездит: вполне вероятно, что грабители отказались от их автомобиля с той же легкостью, с которой бросили раненого Рэя, хотя почему они просто не потребовали вернуть его, как только поняли, что он не поврежден – это тоже не объясняется. На его пути к Рэю и позже, персонаж Пирса проводит для нас тур по всем жутким и пугающим персонажам, населяющим этот пустырь: людей в разрушенных лачугах, пытающихся продавать, и людей, которые стали дикими в это странном мире Дианы Арбус.
В одной сцене он натыкается на нечто, напоминающее бродячий цирк, который больше не путешествует по миру – и находит там каких-то гномов, спрашивая у них, не видел ли кто-то его машину, и не может ли он купить оружие. Это определенно очень жуткая и очень продуманная сцена в этом странном и жестоком мире. Напряжение убывает, пока Пирс колесит по этой пыльной пустыне, делая эти тревожные и странные остановки.
Мишо создал отличную угрожающую среду в «Ровере»; Пирс – кипящее присутствие. Но я чувствую, что немного запутался и чистые линии конфликтов и напряжения оказались размыты: антиутопичное будущее не много добавило к общей истории, и было не очень сурово описано. У меня даже возникло подозрение, что сценарий, возможно, прошел еще одну или две переделки, или наоборот вернулся к первоначальному варианту, когда был закончен кастинг. Что ж, Мишо определенно представил нам очередную мозго-изматывающую картину с беспросветным отчаянием.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С каждой новостью узнаю все больше и больше. А ведь даже не предполагала, что меня так заинтересует этот фильм. Даже когда знала, что Роб сыграет в нем, не так прилипала к экрану. А теперь просто как путник, жаждущий глотка воды, зачитываюсь новыми и новыми статьями!
Начитаешься интервью и потом бежишь искать фильм, что бы оценить а что же это такое. Все таки интерес проснулся и охота познакомится с его фильмами пока ждем Ровера.
Так, на повестке дня посмотреть фильм "По волчьим законам", заинтриговали Эээ, так много информации о фильме, что кажется я скоро уже все буду знать о нем
Очень подробно и хорошо описано....даже такое ощущение, что ненадолго окунулась в просмотр фильма Нуу поскорее бы уже премьера, очень уж хочется посмотреть этот шедевр
Ух, ты, ну я прям как посмотрела этот фильм сейчас! Столько подробностей, кадры так и встают перед глазами! Реальность этого фильма оказалась мрачнее, чем я воображала себе ранее...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ