Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Los Angeles Times: «Ровер», снятый в обжигающей солнцем глубинке, холодит сердце и душу
17:56
Беспокойство кинорежиссеров за съемочную площадку – не нечто новое, но Дэвид Мишо, чьей «Ровер» дебютирует на Каннском кинофестивале в субботу, опасался, что его условия будут из ряда вон выходящими. «Я беспокоился», - сказал он, - «что актеры умрут».
В первой картине Мишо после ошеломляющего выхода «По волчьим законам» в 2010 году, «Ровер», сыграли Гай Пирс и Роберт Паттинсон, а снят он был в глубинке Южной Австралии, где температура в самые жаркие периоды годы буквально негуманна.
«Мы проводили техническую разведку за неделю до съемок, и местность показалась нам опасной, ведь температура здесь поднималась к 50 градусам», - вспоминал режиссер, сидя в прохладном интерьере бара шикарного отеля.
«Вы не могли бы работать в такой жаре, если вы проводили больше 20 минут снаружи, иначе могли бы просто умереть… Мы с продюсерами обсудили это, разговор был коротким, потому что мы даже не хотели рассматривать возможность переноса съемок в другое место. К счастью, температура во время съемок опустилась к 40-45 градусам. Она находилась в пределах, пригодных для человеческой жизни».
Необъяснимо показываемый в рамках «Полуночных показов», не основной конкурсной программы, «Ровер» самый впечатляющий кинопроект, напряженный и безжалостный, холодящий как кровь, так и душу.
Этот фильм снесет вам голову не только игрой Пирса, мужчины, горящего яростной решимостью вернуть свою украденную машину, и Паттинсона, которого тот должен тащить за собой, этот фильм разворачивается в совершенно пугающем мире. Десять лет спустя после неназваного мирового экономического коллапса, и в этом мире Австралия стала мрачным и безнадежным опустошенным обществом, которое Мишо и его команда великолепно создали.
«Я не хотел делать пост-апокалиптический фильм, где вы оказываетесь, живете после катастрофы настолько непредвиденной, что зрители могут расслабиться и наслаждаться своим попкорном», - объясняет режиссер.
«И я не хотел сводить мир к полной анархии, я хотел создать мир, как например у богатой ресурсами страны третьего мира, где финансовые интересы некоторых защищены, а все другие оставлены на произвол судьбы. Я хотел, чтобы этот мир напоминал тот, который может поджидать и нас за очередным поворотом, был напряженным и угрожающим в своей правдоподобности».
К сценаристу-режиссеру Мишо и его со-автору Джоэлю Эдгертону идея «Ровера» пришла в голову в 2007. «Мы набросали костяк истории, я написал первичный вариант, когда мы были в Лос-Анджелесе, болтаясь без дела и не зная толком, зачем мы там».
«Мы начали с мужчины и машины в пустыне. Я всегда начинаю с чего-то общего, и это становится моей целью - сделать сюжет менее обычным, подробным, конкретным. Если есть какие-то предпосылки или краеугольные камни, я стараюсь отложить их в сторону и создать нечто, чего вы никогда раньше не видели».
Успех «По волчьим законам» 2010 года, сначала на «Sundance», а затем и на Оскаре (где коллега Джеки Уивер получила номинации как «Лучшая актриса второго плана»), был неожиданным и карьеро-изменяющим опытом для 41-летнего режиссера.
«Я отправился на «Sundance», не имея ни малейшего представления, что будет дальше с этим фильмом, я совершенно потерял перспективу», - вспоминает Мишо. – «Я готовил себя к неодолимому смущению».
Вместо этого пришло возбуждение от успеха, и «неожиданно целый мир возможностей открылся для меня. Я решил оставаться открытым для идей, так как мой следующий фильм мог появиться откуда угодно».
«Так что я провел - или потратил впустую – пару лет, читая сценарии других людей. Но мне нравится строить фильмы с нуля, и я не смог уложить себе в голову фильмы, которые были уже наполовину головы. Я хотел сделать что-то свое, на своих условиях».
Это привело Мишо обратно к «Роверу» и ужасающему персонажу Эрику, сыгранному Пирсом, «убийственно озлобленному мужчине, пытающемуся выследить людей, которые украли его машину. Он – парень в середине своих 40 лет, достаточно старый, чтобы помнить жить до коллапса, но достаточно молод и полон жизни, чтобы быть опасным. Его персонаж медленно открывается вам, у него была сложная эмоциональная жизнь, которая почти подошла к своему концу».
Пирс был одной из звезд «По волчьим законам» и Мишо написал эту роль специально для него, но режиссеру все же пришлось бороться, чтобы заполучить его, бороться так, как «приходится почти каждому фильму, в который вы хотите заполучить одного из восьми парней в мире, которых хотят все».
«Гай прекрасный, милый и привлекательный человек, но есть в нем что-то скрытое, что-то таинственное, как в актере, и он мастер брать за себя минималистичные роли и наполнять их деталями», - говорит Мишо. – «И он профессионал, он действительно хорошо играет, когда берется, и также хорошо он расстается со своим персонажем, если ему не нужно больше быть своим героем, когда камеры выключены».
Едва контролируемая ярость Пирса в роли Эрика исключительна, но это не такое откровение для нас, как неузнаваемая работа Паттинсона в роли Рэя, раненного, несосредоточенного человека, нежелательного сообщника старшего мужчины.
«Я встретился с ним в Лос-Анджелесе, во время своих 400 000 встреч, что были у меня после выхода «По волчьим законам»», - говорит Мишо. – «Я научился не отказываться от актеров, основываясь на общем предубеждении, и он стал классическим примером».
«Я понимаю, какими молодые актеры могут казаться в роскошных условиях, и я знал, если я смогу снять этот фильм и Роб сыграет этого персонажа, мир увидит те его навыки, которые, как мне кажется, он никогда ранее не демонстрировал».
«Игра Роба и Гая была невероятно экстраординарной. Я хочу, чтобы они победили», - продолжает режиссер, и это еще одна причина, почему исключение «Ровера» из конкурсной программы Канн настолько прискорбно.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Los Angeles Times: «Ровер», снятый в обжигающей солнцем глубинке, холодит сердце и душу
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Условия не то что жуткие, они ужасающие просто! Но у них там явно влажность другая и переносится их 50, нааамного легче, чем наши, Питерские Здорово, что Мишо доверят только своим впечатлениям и своему чутью в подборе актеров, а не толпе)
Для меня такие условия - адово пекло. Просто снимаю шляпу в уважении! Хотя, вижу плюс в этой работе - в Канны Роб прибыл загорелым, слегка окрепшим, что, безусловно, ему было очень к лицу
Да уж, ну и условия у них были, может поэтому мне Роб кажется каким-то похудевшим Совсем измотали парня, но я думаю фильм того стоил это совсем новый образ для него)
Ни фига себе условия для работы жуть просто! Тут при 30 градусов уже падаешь, а они бедные почти при 50 работали Но их старания полностью окупились замечательным, я уверена, фильмом
Ну ничего себе у них были условия для работы! Вот тебе и творческий процесс с риском для жизни... Да им всем только за то, что они смогли снять фильм в таких погодных условиях, надо памятники при жизни поставить!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ