Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Сегодня в прокат выходит экранизация нового романа Стефани Майер, писательницы, ответственной за мировое помешательство на "Сумерках". По слухам, новое творение ждет традиционное для автора продолжение.
Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - У писательницы Стефани Майер для внушаемой части человечества с подростковым самосознанием, не исключено, что это подавляющее большинство, снова две новости: хорошая и старая, не значит, что плохая, как мы понимаем.
Начнем со второй, мегапопулярный симбиотический союз мрачной девушки и смазливого вурдалака, примиривший и породнивший два неприлично похожих друг на друга мира,- мир вампиров и мир людей, - кажется, привлек к нашей многострадальной цивилизации внимание новых существ. На этот раз к людям присматриваются неизвестные планеты из самых далеких галактик. Разумеется, такую страсть, как у Бэлы и Эдварда инопланетяне разглядели даже за сотни тысяч парсек, но вместо любовного союза герои нового романа Стефани Майер в качестве главной идеи будущего мироустройства насаждают в нашем мире модель паразитическую, а человеческое тело используют лишь в качестве некоего субстрата. Что ж, поделом нам, кому-то жить в теле Дианы Крюгер, а кому-то...
В сюжете "Гостьи" писательница, очевидно, пытается сделать глубокий книксен в сторону наследия кумиров мировой фантастики, но, "вытянув" из миров Уэллса и Брэдберри необходимые атмосферные характеристики и параметры, вооружившись калькулятором, голливудским бюджетом и кредитом кассового доверия, нажитом "Сумерками", она пытается оживить мертворожденный сценарий. Текст киноверсии "Гостьи" вместе с автором переписывал Эндрю Никкол ("Гаттака", "Терминал", "Шоу Трумана"), оставивший от оригинальных шестисот страниц лишь сотню. Он же занял в проекте режиссерское кресло.
С названием фильма в нашем прокате переводчики провернули своеобразную смысловую инверсию: оригинальное "the host", что означает буквально -"«человек, принимающий гостей", у нас обернулся, наоборот, - "гостем", вернее, "гостьей". Примерно в том же духе переворотов и перестановок решены все сюжетные движения двухчасовой повести о глобальной любви, произрастающей в теле беглянки, противостоящей иноземному вторжению, и принимающей впоследствии пугающие масштабы.
С момента переселения инопланетной души в тело земной представительницы сопротивления Мелани (Сирша Ронан) зритель обречен "слышать голоса". Практически не прекращающийся диалог двух девиц, пускай разделенных когда-то миллиардами световых лет, начинает выводить из себя буквально в первые пятнадцать минут, приписанные обеим реплики, понятное дело, не блещут оригинальностью. А вывод напрашивается сам собой – даже внеземная безоболочная девичья душа – сплошные потемки.
В конфликт с примечательной эстетикой и на удивление выдержанной художественной стилистикой "Гостьи" вступает неумеренная и размазанная жирным слоем по хронометражу искривленная сентиментальность, розданная по частям всем более или менее важным героям. Проговаривание эмоций, в общем-то, довольно известная черта тинейджерской литературы, и в особенности, продукции пера Майер, но тут, приумноженная кинематографическим воображением, как будто превосходит сама себя. Невыносимым зрелищем предстает и образ жизни разместившегося в пустыне резистенса, с их натуральным хозяйством и колосящейся в пещерах рожью, противопоставленный стерильному миру белых одежд, бело-голубых глаз инопланетян и их хромированных "фордов-лотусов". Все это предметное великолепие легко уместилось бы в формате видеоклипа, например, почитаемой Майер и целевой аудиторией ее книг группы "My Chemical Romance", но пока истории про переселение душ хорошо продаются, мы обречены на такие подробные и масштабные иллюстрации.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Практически не прекращающийся диалог двух девиц, пускай разделенных когда-то миллиардами световых лет, начинает выводить из себя буквально в первые пятнадцать минут, приписанные обеим реплики, понятное дело, не блещут оригинальностью. А вывод напрашивается сам собой – даже внеземная безоболочная девичья душа – сплошные потемки.
Пф-ф-ф-ф-ф. Посмотрела бы я на автора рецензии в таком положении и какой оригинальной бы была она. Пф-ф-ф-ф-ф.
но пока истории про переселение душ хорошо продаются, мы обречены на такие подробные и масштабные иллюстрации.
Пф-ф-ф-ф, так не смотри и не читай, обреченная вы наша.
Бесит. Просто бесит. Сколько бы я не говорила, что у каждого должно быть свое мнение, что уважать нужно мнение каждого... в этом случае я бессильна. Пусть девушка создаст свой мир, пропишет своих героев, свои диалоги, выпустит книгу в свет, она станет бестселлером, на нее снимут фильм, а потом уж она судит. Это моя точка зрения - чтобы судить других и писать про них рецензию, рецензент должен иметь за плечами хоть какой-то опыт в том, о чем пишет.
вот "люблю" я наших знатоков кинематографа и литературы. все в чем есть истинные чувства и душевность - размазанная сентиментальность, все чем интересуется молодежь - мейнстрим и вообще безвкусица. конечно. зато всякие стрелялки с элементами эротики, насилия и унижения - это шедевры мирового кинематографа! это новое слово в искусстве! тьфу,читать противно. за обзор конечно спасибо, что потратили свое драгоценное время на эту историю. но держите свое мнение при себе, у нас свое имеется. все же мозги у людей есть, и кто действительно задумывается, сам пойдет, посмотрит и сделает свои выводы. вместо того чтобы доверяться одному человеку с узким мировоззрением. спасибо за новость.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ