Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Deadline представили топ из 5 самых крупных кассовых провалов 2017 года. Лидером рейтинга стала лента Гая Ричи «Меч короля Артура», из-за которой студия потерпела убытки размером в 153,2 миллиона долларов.
Примечательно, что в первую пятёрку не попали такие «кассовые бомбы», как «Лига справедливости», ребут «Мумии», «Валериан» Люка Бессона и «Бегущий по лезвию 2049». Остальные места в списке распределились следующим образом:
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мда, даже не знаю, что сказать... Почти все фильмы из списка я смотрела и неприятно удивлена тем, что они провалились, не дав создателям на себе заработать. Возможно, все же дело в оценке критиков. Они же свое дело хорошо знают.
Кассу делает пиар, чем он больше, тем больше и денежек капнет в кармашки. Но бывают случаи, когда включается антипиар, и не обязательно это заслуга критиков. Вот сходил зритель на сеанс, не оправдались его надежды, рассказал друзьям, а те своим друзьям, а те еще кому-то, и пошел испорченный телефон. Не всегда вбуханные деньги в картину того стоят, иногда фильмы с меньшим бюджетом куда успешней. Это фильмы неплохие, но и больше одного раза лично я их смотреть не собираюсь. Мне хватило и одного сеанса.
Я, к сожалению, эти фильмы не видела, но теперь обязательно посмотрю, чтобы проверить, правда ли они такие плохие или их просто постигла неудача. Но моим знакомым очень понравился "Меч короля Артура", да и рейтинг на кинопоиске у него большой. Мне кажется, низкие сборы у фильмов из-за рецензий критиков.
Результаты невозможно предусмотреть. Зритель очень капризный нынче стал. И ему очень трудно угодить. Хотя нет особой разницы между кассовыми и провалившимися фильмами. Скорее здесь дело в другом.
Я тоже не вижу особой качественной разницы между кассовыми и большинством провалившихся фильмов. Они совершенно одинаково никакие. Критикам, которые тявкают по указке конкурирующих киностудий, следовало бы думать о том, что они подпиливают сук, на котором сидят. Кому они вообще будут нужны, если их слову нельзя доверять?
А нечего устраивать "антипиар критиков" во время проката фильмов! Помню, как Геошторм все ругали, и многие на фильм не пошли, а фильм в целом-то очень ничего. Может и не шедевр, но лучше многих из тех, что в итоге получили свои сборы. Вот и результат критики.
Совершенно непредсказуемые результаты на самом деле. И непонятно, чем именно зрителю так не угодили фильмы, ведь на них тратятся грандиозные суммы и ресурсы, собирается шикарные команда и актеры, а результат в итоге не стоит этих затрат и сил, а после мы имеем такие цифры и разочарование
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ